Опрос про обувь
Кто как думает - надо ли переобувать запаску? Ведь не дай Бог чего - будет не очень приятно ехать с 3 зимними и одной летней шиной?
Переобуваете ли вы запаску?
Да
16
4.6%
Нет
331
95.4%
проголосовало 347 пользователей
Но зимой по льду, на "банане" ездить, то еще удовольствие, особенно, на поворотах
Почему? Добратся до шинки и отремонтировать пробитое колесо вполне можно и так. Нет, если ты пересмотрел Форсаж и тебе непременно нужно вваливать с первых секунд посадки в авто - тогда переодевай, спасешь себя ))
для равномерного износа протектора
ну а что вы хотели? чтобы к концу зимы у вас одно колесо оказалось с лучшим сцеплением с дорогой в экстренной ситуации?
Сейчас нужно следить за давлением колёс, сход/развалом и балансировкой колёс.
При условии, что все три показателя в норме - износ резины будет равномерным.
Исключение составляет силовая езда, когда сильно изнашиваются кромки передних колёс.
Тут действительно поможет перекинуть колесо назад. Я за сезон меняю колёса пару раз местами. Достаточно поменять перед/зад. Разница в износе право/лево может возникнуть ТОЛЬКО при невыполнении трёх правил, которые я обозначил в начале
по смыслу там точно дефис или все таки запятая?
вот это новость!!!!!!!
Ты словами не играй, объясни нормально и развернуто )
Я исхожу из своего опыта, мой комплект резины проходит за сезон около 50K при интенсивном вождении, естественно я за ним слежу, т.к. менять резину раз в сезон накладно ) Поэтому я замарачиваюсь с балансировкой и сход/развалом и со сменой колёс перед/зад и даже с давлением, вплоть до подгона под температуру (погоду). У меня RE002 и я по поведению машины чувствую когда давление не в норме (0,2 атм) где-то. Поэтому всегда держу давление +/- 0,05 атм. Если упустить что - будет жрать резину. Особенно на скорости.
По моему опыту не верное давление в резине влияет на неравномерный износ намного больше, чем например расположение колеса на машине, за исключением съедания внешних и внутренних дорожек на управляемых колёсах конечно.
За 200k+ я этой запаской пользовался 3-4 раза. Разрушение резины до невозможности её востановления на шиномонтаже у меня было только ОДИН раз за 10 лет и 500к пробега )
Т.е. мне резина на запаске аналогичная установленной на машине НЕ НУЖНА. Вероятность необходимости пробега более 50км в таком виде стремится к нулю.
Другое дело, если использовать машину на дрянных дорогах в дали от цивилизации - тогда без нормальной запаски (100% аналога комплекта установленного на машине) не обойтись.
Мне кажется этого достаточно.
1. Если в пределах часа есть возможность ремонта колеса - сойдет и докатка
2. Если нет или вы используете СУПЕРуникальную резину - нужна запаска полностью соответствующая комплекту.
передние колеса подходят к индекатору, задние еле еле стерлись.
да я люблю поднажать, но у меня и на тазу так же было. перед изнашивает сильней. потому что им тормозишь и рулишь, как минимум.
вот пример износа моей резины после 80 км пробега
так не бывает ,даже на полноприводном,так как передние рулятся...
Вот ты о чем.
У меня полный привод, поэтому колёса не буксуют. Ну и износ их поэтому опять-же намного менее различается.
Но резину я перед/зад перекидываю пару раз в сезон и этого достаточно, чтоб износ всех четырёх колёс был равномерным. Право/лево не меняю
ну ты же все равно ими рулишь и тормозишь.
Я не говорю, что они одинаково изнашиваются...
Я говорю, что если менять колёса местами перед/зад легко достичь равномерного износа к концу сезона.
аналогично. посему утверждение о том, что резина может изнашиваться равномерно меня удивило.
По моему опыту не верное давление в резине влияет на неравномерный износ намного больше, чем например расположение колеса на машин
ты видимо упустил нить, я говорю о том, что машина себя может повести не так как ты от нее ожидаешь при разной величине протектора на одной оси по разным сторонам.
Может конечно повести и даже поведет, но не очень сильно, если одно колесо новое, а второе не укатано до ограничителей.
Во всяком случае современные колёса. Там технически заложено и просчитано изменение пятна контакта, в том плане, что от износа качества резины должны зависить минимально.
Но что надо сделать для разного износа на ОДНОЙ оси я не представляю ) Ну а на запаске гонять..
т.е. не зависимо от высоты оставшегося протектора, технически отводиться одинаковое кол-во воды из пятна?
Но что надо сделать для разного износа на ОДНОЙ оси я не представляю )
объездить пару сезонов на резине, а потом проколоть колесо, и поставить нулевую запаску
Вот ссылка на статью из авторевю
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68143&SECTION_ID=1943
Понятно, что разница будет, но не больше погрешности дороги, т.е. редко идеально одинаковое покрытие под колёсами встречается... Вот что я имел в виду
ЩИТО?!?!
объезжая поворачивающую машину налево? или когда выезжаете с обочины на дорогу правые колеса оставшись еще на обочине прокручивают или при объезде ямы чаще все же объезжаешь справа,так как навстречку возможность вылезти бывает меньше чем на обочину
Ну если уж ты постоянно заезжаешь на обочину (на землю, траву, песок), то правые колёса как раз должны изнашиваться меньше. Т.к. асфальт больший абразив, чем обочина ))))))
хотя разница по идее ничтожна...
кстати это же касается и подвески...
если замечали на дорогах очень часто можно увидеть классику с вывернутом правым колесом ,чаще всего у них вылетают правая шаровая...левая крайне редко
Спроси у джиперов - сколько ходит резина по асфальту и сколько та-же резина ходит, если не видит асфальта, а только "обочину"...
и разница ничтожна,да, в смысле не стоит заморачиваться...
и это смотря сколько ездить ,если по километражу абсолютно одинаково ,то асфальте меньше все таки износит,хоть и абразив,да.
просто я много я езжу вне асфальта......
сам склоняюсь в будущем брать комплект из пяти шин
почему? напишу ниже
первый момент - всегда есть вероятность убить на дороге одну из 4 шин...
и вот тут может быть проблема,необходимой шины в дороге может не быть ,тупо нигде не продают или вообще выпуск может быть прекращен и если в городе еще можно поискать в объявлениях,то на трассе такое вряд ли выйдет проезжая мимо городов
сам лично попадал так уже не однократно ,приходилось покупать две других колеса соответствующего размера
второй момент
на трассе спустило заднее колесо, поставил запаску и поехал спокойно дальше,учитывая, что было начало апреля, под колесами лед, а запаска летняя заводская,машина заднеприводная , поехал не более 70 км в час..
и вот на повороте навстречу едет краз, который обливает меня водой с трассы доплонительно к этому влетаю в туже большую лужу со льдом, инстинктивно нажимаю чуток тормоз и машину начинает разворачивать относительно шипованного колеса,спереди стояли всесезонки,покрутило несколько раз , в итоге уперевшись в твердый снег на обочине сделал сальто через капот ...
возможно если бы у меня была запаска зимняя таких печальных последствий для машины не было бы...
но тогда еще был маленький опыт полтора года за рулем
еще один случай уже с достаточным опытом
поехал очередной раз на вахту ,где то в районе увата,а это же практически глушь спустило правое переднее колесо,на улице -34,деваться некуда,поставил запаску,время было в районе 12 часов ночи,зная что до ближайшего города еще далеко в который можно попасть утром,решил попробовать заехать в уват и найти в нем круглосуточную шиномонтажку
в увате я не был никогда и он находится чуток в стороне от трассы,увидел поворот и поехал в уват
к моему удивлению обнаружил заезд в город в виде ледовой переправы,аккуратно спустился на лед проехав через большой лежачий полицейский и поехал на другой конец реки
доехав до берега стал подниматься и застрял шлифуя одной летней запаской
решил подняться с разгону ,но увидев что в конце подъема находится такой же как в начале лежачий полицейский передумал сильно разгоняться ,так как он был очень большой и с разгону я бы себе под брюхом мог много чего навредить, решил разгоняться и в конце тормозить,после пятой попытки бросил эту идею ...
подозреваю лежачие полицейские соорудили видимо для того чтобы народ разогнавшись не улетал куда нибудь дальше...
ну что ж делать, остается перекидывать зад на перед,а это было бы долго,да и крайне лень ,все таки не месяц май, выхода по идее нет,нужно перекидывать манипулируя с со спущенным колесом,
но все таки еще один раз решил подняться уже вернувшись назад.
назад я смог подняться ,горка была не такая крутая
а дальше все таки выбравшись из плена уже потихонечку доехал к утру до ближайшего города где отремонтировал спущенное колесо...
и вот теперь реально уже задумываюсь в будущем о покупке пяти шин по двум причинам... как минимум на одно лишнее колесо дешевле покупать чем к 4-рем еще две новых шины
а если не пригодится можно всегда продать при покупке нового комплекта ...
но вот реально задолбался попадать с покупкой двух новых шин:(
трижды попадал уже...
Например от Тобольска до Пыть-Яха ночью нет шиномантажек
Или на Вологодской трассе тоже нет....
Когда в первый раз ездил зимой в Хибины столкнулся с тем что шиномонтажек и кафешек работающих круглосуточно не было аж до Сегежи, а это 770 км ...
На этой трассе и заправок то категорически мало :(
По втрому пункту - лень!
по второму написал же - лень:)
может и не нарушение, но глупость страшная.
но на заднем приводе еще не так страшно как переднем
да и всесезонка же, а не летняя
и391 до -30 сильно не промерзает
более того изначально была кама зимняя шипованная, но она гораздо хуже вела себя отличие от и391,в итоге отказался от шиповки и поставил всесезонку на перед...
я на таких отъездил несколько сот тысяч км ,разумеется не на одном комплекте...
что ж ты себя так не бережешь то.
в отличие от тех кто купил дорогую резину и молится на нее,думая что стал королем дорог...
скажи пересев с тазика агрессивный режим увеличился на шкоде или нет? или после первого круга в нюрбургринге изменилось поведение , время на последующих?
потому что я знаю где предел у моей машины резины и у сцепления с дорогой. это исходит от головы а не от резины.
....
в прошлом году когда катались с экстрим драйвом на льду,я на липучке не сильно проиграл шиповкам,а некоторых и обыграл
но что более мне понравилось, так это то, что шиповники за счет более высокой скорости периодически сбивали конусы и их чаще заносило в поворотах на льду в отличие от липучечников которые гораздо аккуратнее входили в поворот....
да именно так, потому что ты набираешь опыт и оцениваешь его а не как дурак несешься на все деньги с первого раза.
знакомые хотят брать шкоду в прошлом кузове в простейшей комплектации....
попросили узнать,заехать...
хз, я на 1м дорожном покупал и обслуживаюсь. Отец обслуживается на обручева - не жалуется. я тоже хочу к ним начать ездить)
надо будет съездить живьем посмотреть, что есть в наличии
посмотрел 654 выходит
ну и ездил по владивостоку, порядочный поток авто + обледенелые спуски и подъемы.
у меня и с руками и с головой и с резиной все ок, а вот людям кто экономит и кроит - не место точно
у нас 99% утверждают что шипы овно. а я попробовал. для начала 2 штуки.
потом жена училась на моей машине.
а на следующую зиму и себе на новую машину потребовала 2 шиповки.