Конусы по-взрослому: мини-отчет.
В минувшее воскресение, в Санкт-Петербурге, прошло очередное мероприятие под знаменем команды 1100 inside. Мероприятие вышло весьма массовым. Оно и не удивительно: межсезонье не очень разнообразно на различные мероприятия, и фанаты автоспорта с радостью выбираются на единственные мероприятия. Таким мероприятием и стал этот грунтовый спринт.
Итак, всем желающим предлагалось сделать 3 заезда по 2 друга. Ознакомление пешком, финиш ходом. Участники были разделены всего на 3 группы, по типу привода: задний, передний, полный. Степень подготовки автомобиля не учитывалась и потому гражданские овощи на равных конкурировали с подготовленными корчами. Далее видео одного из моих проездов и небольшой фотоотчет, подготовленный сообществом Russian Rally Club.
Итак, всем желающим предлагалось сделать 3 заезда по 2 друга. Ознакомление пешком, финиш ходом. Участники были разделены всего на 3 группы, по типу привода: задний, передний, полный. Степень подготовки автомобиля не учитывалась и потому гражданские овощи на равных конкурировали с подготовленными корчами. Далее видео одного из моих проездов и небольшой фотоотчет, подготовленный сообществом Russian Rally Club.
Личный опыт:
Мероприятия
А так АСТ подвесочку и дубасить на все деньги :)
Только еще шины\диски для таких приключений тоже надо соответствующие.
на калине 70т прошли- держутся пока:)
мне кажется раза в два минимум должны больше продержаться при обычной езде
В фордамазде пластиковые опоры и долго они не живут.
Можно поставить от фокуса ст вроде бы они более живучие.
А лучше поменять стойки и поставить ШС но это уже совсем не гражданский вариант :)
но можно,да усиленные поставить ss20:)
на подвеске макферсон порою достаточно очень быстро проехать по грунтовке чтобы убить обычные опорники,но это надо действительно быстро
я на своей по грунтовке максимум 120 ездил ,но калине спорт изначально подвеска усиленная идет и это очень радует: )
Я вентилирую вопрос с заводом Плаза: их продукция хоть и полная туфта, но на заказ они могут сделать вполне годные стойки за разумные деньги. С шинами нет смысла заморачиваться, если нет каркаса: для бескаркасных машин всегда разрешены только гражданские шины.