Голову бы лучше себе отпилил - кроме автолюбителей в этом городе есть еще и люди без машин и их большинство, почему он лоббирует интересы одних, в ущерб другим? В городе ужасная экологическая обстановка, он задыхается от машин, а большинство людей умирают от раковых заболеваний. Понятное дело - правительство будет предпринимать все, чтобы минимизировать число автомобилей, ну а делает это так, как может и умеет :-)
Вот теперь, кстати - теперь добросовестные люди будут ставить машины и получать штраф, так как столбика о платной парковке уже нет.
Автомобилистов больше чем работников АвтоВаза, предлагает отменить пошлины и закрыть автоваз? Я за если чё,...
Здоровых людей больше чем инвалидов, предлагаете перестать тратить деньги на поддержку инфраструктуры для инвалидов?
И.т.д.
Вы трактуете ситуацию по-своему, это как с запретом курения - если запрещают курить в общественных местах, курильщики сразу кричат - наши интересы ущемляются! (сюда тоже можно Автоваз приписать и инвалидов, да? )А то, что пока и везде ущемляются интересы тех, кто не курит - это их не интересует :-)
Я не про кого не забыл и не сторонник что-то запрещать. Я сторонник того, что о других людях тоже думать надо, не одними автомобилистами Москва полна. Автор ролика, видимо не разделяет мою позицию, как и некоторые эгоисты тут :-)
Если за что-то берут деньги, то хотя бы они должны минимально вложиться, облагородить. А то нанеся разметку у забора, где вообще, я так понимаю, раньше была полоса и вот вам платная парковка. Знак установленный прямо в асфальте - это вообще нонсенс.
А центр не будет чистым, если все окраины будут дымить. Это вообще другими путями решается.
Достаточно не гнать бодягу, а выпускать чистый евро-5 бензин и выбросы будут значительно чище. Хоть на новой машине, хоть на старой развалюхе.
Да, реализация как всегда страдает, мягко говоря :-)
Центр не будет чистым, но с уменьшением машин он будет чище. Я вообще бы сделал его пешеходным или с платным въездом, как это сделано во многих европейских странах. Часть офисов уйдет из центра, народ сможет работать в разных районах города, подешевеет жилье, дороги будут свободнее и дышать будет легче.
Что касается старых развалюх - им никакой евро-5 не поможет, ибо там масло в выхолопе :-)
Что касается старых развалюх - им никакой евро-5 не поможет, ибо там масло в выхолопе :-) Вреда от масла в выхлопе меньше, чем от свинца и прочей гадости. При этом на нормальный машаниха быстро дохнет катализатор и многие экономят и его удаляют после того, как он наворачивается.
Я все это прекрасно понимаю. Но по моему, вред от горения масла в двигателе не многочисленных развалюх в центре Москвы (их не так много по сравнению с общим числом авто) не сравним от вреда горения низкокачественного бензина не соотствующим ни каким нормам во всех машинах любого класса экологичности. По моему это вполне понятно?
Т. е. весь бензин в Москве соответствует Евро-5?
Да у нас в России толком 98 бензин не производят и 76 еще в ходу. Вы о чем? Может откровенного гавна нет, так чтобы двигатель после двух заправок застучал. Но в той же Европе качество бензина выше. Многие обращают внимание, что машина на том бензине едет бодрее и расход ниже.
А почему нет, вы исследование проводили что ли? Или байки бабушкины до сих пор случайте?
Я например, свою предыдущую машинку (короллу) кормил 98 исключительно, объездил 60т.к. и продал, двигатель и свечи в идеале были. Астру по началу тоже 98 заливал, сейчас 95 - на качество бензина пока нареканий нет.
Т. е. 60 тыс свечи не менял?)))
А какие нарекания на качество у обычного автолюбителя могут быть явные? Ты бы выбросы лучше померял на нормальном бензине и не очень. Если бы у нас все ок с бензином было, то даже на кадабре бы не возникали посты про то, кто где заправляется и где бензин хороший, а где поганый.
Речь а том, что в Москве в основном бензин нормальный и проблема загрязнения экологии в данном регионе наименьшая из-за него. Вопросы возникают за пределами МКАД.
Не менял, а смотрел. Т. е. ты при пробеге 60 тыс на одних свечах их просто посмотрел и вкрутил назад?)))
Речь а том, что в Москве в основном бензин нормальный и проблема загрязнения экологии в данном регионе наименьшая из-за него. Вопросы возникают за пределами МКАД. Поэтому коллеги автолюбители на кадабре обсуждают где в Москве бензин качественнее?
С чего ты решил, что за Мкадом бодяжят иначе?
Лично я нет, знакомый механик это делал. Просто свечи меняются чаще, чем раз в 60 тыс.
По мне основная проблема - чадящие автобусы, грузовики и древняя продукция автоваза. Бензин и новые иномарке - наименьшее из зол. Ну это твое ни чем не подкрепленное мнение. Чадящих автобусов, кстати, не так много и это целиком зона ответственности власти. Древней продукции тоже сейчас не так много по сравнению с общим трафиком.
Да и твои рассуждения ничем не подкреплены. А есть факт, что Евро 2 от Евро 5 не только циферкой отличается. Там отличия значительные в том числе и по выбросам.
Евро 3 - наверное, если экто заливаешь. Да и евро 3 - это не евро 5 все равно.
В королле не простые свечи стоят, там на 150т.к. меняются, если память не изменяет, но далеко за 100 точно. Каждые 20 тыс по регламенту ТО. Даже платиновые каждые 100, а не 150.
Опять же - у нас просто не производят бензин ЕВРО 5. И этим все сказано. Даже если он не бодяженный, то он максимум ЕВРО 2. А это больше вредных выбросов и больше время экологии.
А по поводу центра - надо не машины выводить из него, а компании, которое работаю в центре. Нужно мотивировать их переносить офисы за пределы центра.
А сравнивать с небольшими европейскими городами Москву не корректно. Центр Москвы размером с нормальный европейский город. По центру Москвы задолбаешься пешком шастать.
P.S. Только хороший общественный транспорт спасет нас, так же как и спасает города Европы. Не верно. Этот общественный транспорт и сейчас не справляется. Есть физические ограничения, какое количество людей можно собрать в одном месте. И если в центр города нужно приехать двум-трем миллионам людей именно к 9 утра. - то никакие транспортные узлы общественного транспорта с этим не справляться.
У людей есть необходимость ездить в центр. С этим ничего не поделаешь.
Тем более тем, кто там живет (я думаю, что не мало людей уже задумываются о переезде из центра, когда так зажимают).
А вот у компаний нет никакой жесткой необходимости иметь большой офис в центре города.
А мотивировать можно по разному.От приказных мер (например, компания должна обеспечивать своих сотрудников парковочными местами в центре и сколько-то для клиентов) , до создания выгодных условий размещения не в центре - более дешевая стоимость аренды, налоговые льготы, организация хорошей транспортной доступности. Правительство Москвы само способствовало такой централизации - у нас все гос. органы сосредоточены в центре. Пусть начнут с переноса своих учреждений.
Если подойти головой, то все можно решить. У нас же пошли путем жестких мер. Мы не можем тупо копировать путь европейских столиц, где и центр зеленый, где вся столица численностью с численной жителей центра Москвы.
Численность жителей:
Берлин - 3500 тыс.
Париж - 2200 тыс.
А Москва - почти 12 миллион официальных жителей!
Да, Лондон - 8300 тыс. Но тут у меня сомнения, так как вся агломерация всего 8600 тыс. Есть ощущение, что все пригороды посчитали. Но и там въезд в самый самый центр платный, но не для всех. Для малолитражек и гибридов - бесплатно. Там вопрос экологии у них больше поднят.
А теперь общественный транспорт. Берлин с его 2200 тыс жителей (что в 5,5 раз меньше Москвы) имеет 9 линий метро со 173 станциями и протяженностью линий 151 км.
Москва по идее должна иметь минимум в пять раз больше. А хрен там.
В Москве метро по больше, но совсем чуть чуть. В Москве 12 линий метро, общей протяженностью в 317 км и со 190 станциями.
Следующим шагом, видимо, будет запрет жить в центре Москвы, а что делать тем, кто уже живет - никто им не скажет.
А почему общественный транспорт не справятся? Вот возьмем в пример автобусы и выделенные полосы, много их по ним ездит? Нет! А почему? Да никто не хочет стоять в пробках и уходят в метро, а вот метро пользуются хорошо. Я сам туда с сентября пересаживаюсь. А почему автобусы стоят в пробках, правильно - все едут на машинах! Получается замкнутый круг - правительство не увеличивает количество общественного транспорта, пока есть пробки и на нем никто не хочет ехать, едут только те, у кого нет выхода, а пробки есть пока нет нормального общественного транспорта.
20 автобусов перевезут с комфортом в разы больше пассажиров, чем 40 машин, а займут места столько же. Комфортный автобус с кондиционером, человеческими условиями и сам на него пересяду. Вот сейчас поезда на 60 поездок стоит 1200р - это все, никаких ТО, никаких страховок, никого головняка и прочих затрат. Да, я очень люблю машины, езжу на своей с детьми и по выходным (хотя и выходные стало передвигаться все сложнее), но я понимаю - общественный транспорт для повседневных задач скоро будет единственным разумным выходом для такого мегаполиса, т.к. сколько дороги, развязки не строй - машин появляет в одинаковой пропорции больше, они способны лишь как-то сдерживать, чтобы совсем не движение не встало.
Ну курение - это очень сомнительное понятие комфорта. Лично мне не комфортно, когда кто-то дымит из окна своего автомобиля в пробке, даже фильтр угольный не спасает, тошнит это этого запаха, хотя сам когда-то много лет курил.
Т.е. для меня и моей семьи текущее положение дел с курением в общественным транспортом является наиболее комфортным.
Да и как такое возможно, курить в общественным месте? Просто не уважение к людям. Считаю это равносильным тому, что испортить воздух из заднего прохода в толпе людей.
И что хорошего то? Табачные компании, в период своего расцвета чего только не придумывали чтобы навязать людям ложные ценности для лоббирования своих интересов, да и сейчас это делают, по мере возможности.
Другое дело что сейчас люди поумнели и больше понимают толк в устройстве мира и управления людьми. В Европе и Америке сейчас совершенно другое отношение к табаку, только нашу нацию до сих пор "прессуют" и ведут путь на её уничтожение и не только табаком, что собственно у определенных людей очень получается, это мы все с вами сейчас и наблюдаем.
Моё имхо, что правила поведения и в частности курения в транспорте да и в любом заведении, должен задавать перевозчик или собственник. Понятно, что в Мосгортрансе вряд ли разрешат курить, но запрет например на курение в барах и ресторанах на уровне государства для меня звучит дико. Решать можно ли курить в ресторане (ну или раз мы о транспорте то в таки) должен решать собственник.
По заговорам - я лишь согласен вот с этим уважаемым генералом http://youtu.be/IpBdb7oK050 о наличие мирового правительства и роли России в будущем, светлая ему память.
Ну а как перевозщик - у нас он один, я бы только за - ну хочет человек травиться, закройте половина автобуса и сделайте отсек для курящих, но другие люди не должны страдать. Так же как и ресторане - сейчас как, если ты не куришь, сиди в самой ж43пе, все лучшие места у курящих. Это тоже не правильно. Когда все раздельно и качество не страдает, пожалуйста.
Там и делаю. Проблема в том, что запредельно много людей втянуты в нашей стране в эту зависимость, что даже если у нас введут запрет на некурение, рестораны этого не почувствуются, наоборот - повысится прибыль!
Ну по моему сейчас не запретили, а просто курильщики отдельно, не курильщики отдельно.
И это нормально. Извини, но прийти в ресторан и травиться дымом я не хочу. А причин вернуть заплаченные деньги у меня не будет по закону...
Ну может так случиться, что в тот момент там мало посетителей и не курят. А потом люди подтянуться и закурят. Я понимаю, что ситуация не прям каждый раз случается, но вполне может быть. А там уже банкет на 10 штук заказал ты и тебя не предупредили, что курить можно.
Места, которые попадут под запрет только в июне 2014:
Общественные зоны отдыха;
Кафе, рестораны и гостиницы; Рынки и прочие предприятия торговли и предоставления бытовых услуг (в т.ч. нестационарные объекты)
На пассажирских платформах пригородных поездов;
Поезда дальнего следования (в том числе тамбуры), самолеты, пассажирские суда.
А почему общественный транспорт не справятся? А все по тому, что есть физические ограничения. Например площадь трех вокзалов не может в один час пропускать больше определенного количества людей.
а вот метро пользуются хорошо. Ты там давно ездил?
Рекомендую попробовать попасть в метро на площади трех вокзалов часов так в 8-9 утра. Там такая давка, что пробка на дороге сказкой покажется.
Комфортный автобус с кондиционером, человеческими условиями и сам на него пересяду. Только нет их. Таких комфортных. Да и не будет. По крайней мере в обозримом будущем.
Плюс я обычно в Москве хрен знает на каком автобусе я доеду до своей точки назначения. по метро более понятно.
Да, я очень люблю машины, езжу на своей с детьми и по выходным (хотя и выходные стало передвигаться все сложнее), но я понимаю - общественный транспорт для повседневных задач скоро будет единственным разумным выходом для такого мегаполиса, т.к. сколько дороги, развязки не строй - машин появляет в одинаковой пропорции больше, они способны лишь как-то сдерживать, чтобы совсем не движение не встало. Да, вот только в Америке в каждой семье сразу по несколько машин и все на них ездят. Там даже полностью лишиться прав сложно, так как машина считается жизненно необходимой. И пробки там менее злые и в меньшем количестве бывают. При том, что машин больше, много людей живут в пригородах и т. п. Так может быть проблема не в машинах их количестве, а в неграмотном подходе?
Особенно актуально, если тебе до работы ехать с четырьмя пересадками или пешком еще километра 1,5 приходится гулять...
Получается замкнутый круг - правительство не увеличивает количество общественного транспорта, пока есть пробки и на нем никто не хочет ехать, едут только те, у кого нет выхода, а пробки есть пока нет нормального общественного транспорта. Сам придумал? Хочешь сказать, что в Москве автобусы полупустые ездят? А кто мешает решить проблему толкучек в метро? На метро проще добраться из одной точки до другой, а автобусы используют только как от станции метро до места назначения добраться. Никто в здравом уме не поедет на автобусе через полгорода. И не по тому что они в пробках стоят.
А с введением полос для общественного транспорта - так вообще проблемы быть не должно.
Так что ты совсем не о том говоришь. Никто не мешает решать ситуацию давки в метро, никто не мешает наращивать движение автобусов, так как выделенные полосы для них сделано. А если наше ГИБДД не может водителей по ним ездить - так это проблема ГИБДД и того что оно не работает.
А все это не делают, потому что это больших денег стоит. Проще запретить и все.
А все по тому, что есть физические ограничения. Например площадь трех вокзалов не может в один час пропускать больше определенного количества людей.
Хорошо, а выход то какой? Пустить туда еще больше машин?
Ты там давно ездил?
Рекомендую попробовать попасть в метро на площади трех вокзалов часов так в 8-9 утра. Там такая давка, что пробка на дороге сказкой покажется.
Каждый день езду - на дороге пробки не меньше и стоять приходится среди таких же людей, разница одна - дорога в разы быстрее и дешевле.
Кто в Америка на машине ездит, вы слетайте в какой-нибудь Нью-Йорк, там такси одни. В Москве на любой смартфон давно уже можно поставить софт, который укажет куда и на каком автобусе ехать.
Я давно не видел перегруженных автобусов, а если такие и появляются - это результат пробок. Не путайте автобусы и метро, у них разные маршруты и автобус идут по кратчайшему, где на метро надо через центр ехать. Про выделенные полосы - конечно не должно быть проблем, если не быдловатые граждане, которые их занимают :-)
Так что ты совсем не о том говоришь. Никто не мешает решать ситуацию давки в метро, никто не мешает наращивать движение автобусов, так как выделенные полосы для них сделано. А если наше ГИБДД не может водителей по ним ездить - так это проблема ГИБДД и того что оно не работает.
А все это не делают, потому что это больших денег стоит. Проще запретить и все.
Да, а как вы вы предлагаете решить проблему с давкой в метро? Поезда у нас ходят максимально часто, в этом плане наше метро вообще рекордсмен. Я предложил стимулировать выводов офисов из центра, но вы не согласны :-) Надо просто радикально с выделенными полосами, так же как и с парковкой - права просто отбирать и все, да?
Хорошо, а выход то какой? Пустить туда еще больше машин? Я выше писал. Децентрализация. Разнести все заведения по городу, чтобы утром все не ехали утром в центра, а вечером из центра. Это самый правильный и лучший выход, с минимумом потерь.
Каждый день езду - на дороге пробки не меньше и стоять приходится среди таких же людей, разница одна - дорога в разы быстрее и дешевле. Только в пробке ты сидишь тихо и ни с кем не толкаешься. А про духоту и тесноту я там молчу.
Кто в Америка на машине ездит, вы слетайте в какой-нибудь Нью-Йорк, там такси одни. В Москве на любой смартфон давно уже можно поставить софт, который укажет куда и на каком автобусе ехать. Нью-Йорк пожалуй единственный город в америке, где развит общественный транспорт и в центр ездят на метро. Там как раз ярко выраженная централизация. Да и то, в основном это касается Манхеттена.
Но посмотрите на другие города в америке.
Я предложил стимулировать выводов офисов из центра, но вы не согласны :-) Вы предложили? Это я предложил и об этом пытаюсь донести до вас.
Надо просто радикально с выделенными полосами, так же как и с парковкой - права просто отбирать и все, да? Этого я не говорил никогда.
Да, а как вы вы предлагаете решить проблему с давкой в метро? Поезда у нас ходят максимально часто, в этом плане наше метро вообще рекордсмен. Блин. А я о чем выше говорил? О том, что безграничное количество людей никакой ОТ перевезти не может. Просто нужно распределять потоки людей. И действовать тут более решительно. Разносить графики работы людей, разносить по городу компании, а не централизовать. Это вы писали о том, что ОТ - это спасение ото всех бед и типа на нем особо никто не катается. А я говорю о том, что ОТ и так уже перегружен. Да и никто не поедет на автобусе, если ему нужно через пол Москвы ехать. Это будет медленнее (не из-за пробок даже - метро тупо быстрее ездит), да и порой нужных маршрутов может не быть. Плюс автобусы используются для того чтобы подъехать от метро, к метро.
Согласен, а как это сделать? Сами компании не будут просто так из центра уезжать, т.к. работать там - просто престижно! Как сломать этот стереотип?
Ну как не толкаюсь - толкаюсь с таким же народом, только сижу в коробке. Конечно, у всех ценности разные - можно толкаться в коробке два часа, внушая себе что это комфортно, а можно среди толпы 30-40 минут постоять, при этом потратить в разы меньше денег. В метро сейчас не душно.
Что касается Америки - парковка, про которую мы так долго беседуем, там в городе в основном запрещена, исключение составляют платные парковки с счетчиком и многоэтажные паркинги. Я уже не говорю культура вождения там.
По последнему абзацу - нет, я не считаю что ОТ спасение от всех бед, это одна из мер, как и парковки для улучшения ситуации.
Наше спасение будет тогда, когда работа будет не только в Москве, а по всей стране на достаточно ровных условиях и тогда, когда большинство граждан нашей страны захочет работать, а не гробить себя.
Согласен, а как это сделать? Сами компании не будут просто так из центра уезжать, т.к. работать там - просто престижно! Как сломать этот стереотип? Создавать условия для переезда из центра. Ввести льготы для таких компаний. Короче - вариантов полно. Наше то правительство если нужно из коммерческих организаций умеет выжимать то, что нужно. Но они правда и с себя начать не могут...
Ну как не толкаюсь - толкаюсь с таким же народом, только сижу в коробке. Конечно, у всех ценности разные - можно толкаться в коробке два часа, внушая себе что это комфортно, а можно среди толпы 30-40 минут постоять, при этом потратить в разы меньше денег. В метро сейчас не душно. Это разные вещи. Ты сидишь в своей "коробке" изолированный от внешнего мира. Тебе пофиг дождь ли шпарит или снег или солнце. Ты спокойно сидишь, не потеешь, на тебя никто перегаром не дышит, не норовит вырвать сумки из рук.
Да и не везде и всегда можно быстрее доехать на ОТ, чем на машине.
Я просто было время ездил из Зеленограда (тоже Москва) в центр. Скажу занятие на любителя. И при должном раскладе на машине быстрее, тем более, если выезжать раньше, чем все (если получиться режим работы сдвинуть) и с работы по раньше. Тогда все пробки можно избежать.
Что касается Америки - парковка, про которую мы так долго беседуем, там в городе в основном запрещена, исключение составляют платные парковки с счетчиком и многоэтажные паркинги. Я уже не говорю культура вождения там. Прямо на всей территории америки? Ну не правда.
Культура - да, есть там такая.
Наше спасение будет тогда, когда работа будет не только в Москве, а по всей стране на достаточно ровных условиях и тогда, когда большинство граждан нашей страны захочет работать, а не гробить себя. Это другой вопрос. Но проблема пробок и парковок не только в Москве, но и в глубинке тоже есть и порой тоже достаточно острая.
Основное - это вся жизнь не должна виться вокруг кремля и жаться к нему как можно сильнее.
Знаете, если взять любое правительство в мире - им изначально наплевать на своих граждан, тут ключевую роль играет гражданская позиция последних.
В России гражданам наплевать в первую очередь друг на друга, чего уж ждать от правительство тогда? Вот вы соберите человек 100 и спросите, много ли кто из них, ходит хотябы на выборы? А кто в митингах участвует? Я сомневаюсь что там половина хотя бы наберется.
Правительство как ребенок, оно постоянно пытается прочувствовать меру дозволенного - в нашей стране эта мера весьма велика, поэтому и "закручивают гайки" каждый день.
Обращу внимание, что речь идёт не о тех, кто приезжает в центр города за покупками или на работу, а о тех людях кто-там живёт, по новым законам, на семью положено только одно бесплатное место (на квартиру) все остальные машиноместа оплачиваются в соответствии с тарифами. Другими словами, платные парковки ущемляют права граждан живущих в центре, они не могут иметь больше 1 машины на семью. Это не правильно. Правильнее было бы, предоставить как минимум дополнительные места жителям, как минимум на уже имеющиеся автомобили, которые в пользовании находились ещё до вступления закона в силу, хотя это тоже не правильно. Второй момент: необходимо добавить бесплатные парковочные места, в любом случае, любым платным услугам должны быть аналоги бесплатных, например те же самые платные дороги. Почему же государство не сделает все дороги платными? Потому, что не может противоречить конституции РФ, в которой прописанны наши права и свободы, в частности, перемещения. А если вам нужно пройти на арбат? Вы же не сможете туда проехать, Вам не обходимо оставить машину перед ним, а отсутствие бесплатных вариантов парковки, так же как и платные дороги, ограничивают свободу вашего перемещения, потому правильнее было бы со стороны правительства Москвы, на 60 платных мест делать 10 бесплатных, жители центра, смогли бы запарковаться и нарушения конституции не было, ну а то, что места заняты - это совсем другая история была бы.
Честно говоря, не совсем понял про тех, кто там живет. Везде пишут дословно: "Местные жители с 20.00 до 8.00 могут пользоваться парковкой бесплатно."... Т.е. платить все равно придется, даже если там живешь?
Интересно, а если у меня рабочий день с 9 до 18. Я где должен еще лишние три часа тусоваться? Видимо в пробках?
Кстати, и цены не дешевые. Я гараж, пусть и не в Москве, в 200 метрах от дома за 1500 руб в месяц снимаю. А тут...
да я тебе больше скажу. вот хотят они сделать парковку за 16 тысяч в месяц. Только у нас на территория БЦ она стоит 13-15. На которой есть видео наблюдение, она огорожена, и коль ты платишь на ней 100% есть место в 50 метрах от входа.
Ну дык я и говорю, что вообще охренели. Получается, что у нас государство свои услуги предлагает дороже коммерческих организаций.
Причем не добавив никакой дополнительной ценности.
они это 3 раза крупным планом показали.
Вот теперь, кстати - теперь добросовестные люди будут ставить машины и получать штраф, так как столбика о платной парковке уже нет.
Здоровых людей больше чем инвалидов, предлагаете перестать тратить деньги на поддержку инфраструктуры для инвалидов?
И.т.д.
А центр не будет чистым, если все окраины будут дымить. Это вообще другими путями решается.
Достаточно не гнать бодягу, а выпускать чистый евро-5 бензин и выбросы будут значительно чище. Хоть на новой машине, хоть на старой развалюхе.
Центр не будет чистым, но с уменьшением машин он будет чище. Я вообще бы сделал его пешеходным или с платным въездом, как это сделано во многих европейских странах. Часть офисов уйдет из центра, народ сможет работать в разных районах города, подешевеет жилье, дороги будут свободнее и дышать будет легче.
Что касается старых развалюх - им никакой евро-5 не поможет, ибо там масло в выхолопе :-)
Вреда от масла в выхлопе меньше, чем от свинца и прочей гадости. При этом на нормальный машаниха быстро дохнет катализатор и многие экономят и его удаляют после того, как он наворачивается.
Да у нас в России толком 98 бензин не производят и 76 еще в ходу. Вы о чем? Может откровенного гавна нет, так чтобы двигатель после двух заправок застучал. Но в той же Европе качество бензина выше. Многие обращают внимание, что машина на том бензине едет бодрее и расход ниже.
Я например, свою предыдущую машинку (короллу) кормил 98 исключительно, объездил 60т.к. и продал, двигатель и свечи в идеале были. Астру по началу тоже 98 заливал, сейчас 95 - на качество бензина пока нареканий нет.
А какие нарекания на качество у обычного автолюбителя могут быть явные? Ты бы выбросы лучше померял на нормальном бензине и не очень. Если бы у нас все ок с бензином было, то даже на кадабре бы не возникали посты про то, кто где заправляется и где бензин хороший, а где поганый.
Речь а том, что в Москве в основном бензин нормальный и проблема загрязнения экологии в данном регионе наименьшая из-за него. Вопросы возникают за пределами МКАД.
Речь а том, что в Москве в основном бензин нормальный и проблема загрязнения экологии в данном регионе наименьшая из-за него. Вопросы возникают за пределами МКАД.
Поэтому коллеги автолюбители на кадабре обсуждают где в Москве бензин качественнее?
С чего ты решил, что за Мкадом бодяжят иначе?
Ну обсуждают, некоторые еще обсуждают какую лучше на айфон защитную пленку клеить и чехол одевать, это не показатель чего-то.
По мне основная проблема - чадящие автобусы, грузовики и древняя продукция автоваза. Бензин и новые иномарке - наименьшее из зол.
Просто свечи меняются чаще, чем раз в 60 тыс.
По мне основная проблема - чадящие автобусы, грузовики и древняя продукция автоваза. Бензин и новые иномарке - наименьшее из зол.
Ну это твое ни чем не подкрепленное мнение. Чадящих автобусов, кстати, не так много и это целиком зона ответственности власти. Древней продукции тоже сейчас не так много по сравнению с общим трафиком.
Да и твои рассуждения ничем не подкреплены. А есть факт, что Евро 2 от Евро 5 не только циферкой отличается. Там отличия значительные в том числе и по выбросам.
Почему Евро 2, на сколько знаю, тот же лукойл Евро 3 делает?
В королле не простые свечи стоят, там на 150т.к. меняются, если память не изменяет, но далеко за 100 точно. Каждые 20 тыс по регламенту ТО. Даже платиновые каждые 100, а не 150.
А сравнивать с небольшими европейскими городами Москву не корректно. Центр Москвы размером с нормальный европейский город. По центру Москвы задолбаешься пешком шастать.
В любом варианте будет кто-то недоволен и точно также скажет - "надо их мотивировать, но только не этим способом".
P.S. Только хороший общественный транспорт спасет нас, так же как и спасает города Европы.
Не верно. Этот общественный транспорт и сейчас не справляется. Есть физические ограничения, какое количество людей можно собрать в одном месте. И если в центр города нужно приехать двум-трем миллионам людей именно к 9 утра. - то никакие транспортные узлы общественного транспорта с этим не справляться.
У людей есть необходимость ездить в центр. С этим ничего не поделаешь.
Тем более тем, кто там живет (я думаю, что не мало людей уже задумываются о переезде из центра, когда так зажимают).
А вот у компаний нет никакой жесткой необходимости иметь большой офис в центре города.
А мотивировать можно по разному.От приказных мер (например, компания должна обеспечивать своих сотрудников парковочными местами в центре и сколько-то для клиентов) , до создания выгодных условий размещения не в центре - более дешевая стоимость аренды, налоговые льготы, организация хорошей транспортной доступности. Правительство Москвы само способствовало такой централизации - у нас все гос. органы сосредоточены в центре. Пусть начнут с переноса своих учреждений.
Если подойти головой, то все можно решить. У нас же пошли путем жестких мер. Мы не можем тупо копировать путь европейских столиц, где и центр зеленый, где вся столица численностью с численной жителей центра Москвы.
Численность жителей:
Берлин - 3500 тыс.
Париж - 2200 тыс.
А Москва - почти 12 миллион официальных жителей!
Да, Лондон - 8300 тыс. Но тут у меня сомнения, так как вся агломерация всего 8600 тыс. Есть ощущение, что все пригороды посчитали. Но и там въезд в самый самый центр платный, но не для всех. Для малолитражек и гибридов - бесплатно. Там вопрос экологии у них больше поднят.
А теперь общественный транспорт. Берлин с его 2200 тыс жителей (что в 5,5 раз меньше Москвы) имеет 9 линий метро со 173 станциями и протяженностью линий 151 км.
Москва по идее должна иметь минимум в пять раз больше. А хрен там.
В Москве метро по больше, но совсем чуть чуть. В Москве 12 линий метро, общей протяженностью в 317 км и со 190 станциями.
Следующим шагом, видимо, будет запрет жить в центре Москвы, а что делать тем, кто уже живет - никто им не скажет.
20 автобусов перевезут с комфортом в разы больше пассажиров, чем 40 машин, а займут места столько же. Комфортный автобус с кондиционером, человеческими условиями и сам на него пересяду. Вот сейчас поезда на 60 поездок стоит 1200р - это все, никаких ТО, никаких страховок, никого головняка и прочих затрат. Да, я очень люблю машины, езжу на своей с детьми и по выходным (хотя и выходные стало передвигаться все сложнее), но я понимаю - общественный транспорт для повседневных задач скоро будет единственным разумным выходом для такого мегаполиса, т.к. сколько дороги, развязки не строй - машин появляет в одинаковой пропорции больше, они способны лишь как-то сдерживать, чтобы совсем не движение не встало.
Вот про комфорт то поподробнее можно?
Начнём с малого, курить там уже разрешили?
Т.е. для меня и моей семьи текущее положение дел с курением в общественным транспортом является наиболее комфортным.
Да и как такое возможно, курить в общественным месте? Просто не уважение к людям. Считаю это равносильным тому, что испортить воздух из заднего прохода в толпе людей.
Вы посмотрите старые фильмы.... Ответ - легко.
Другое дело что сейчас люди поумнели и больше понимают толк в устройстве мира и управления людьми. В Европе и Америке сейчас совершенно другое отношение к табаку, только нашу нацию до сих пор "прессуют" и ведут путь на её уничтожение и не только табаком, что собственно у определенных людей очень получается, это мы все с вами сейчас и наблюдаем.
Моё имхо, что правила поведения и в частности курения в транспорте да и в любом заведении, должен задавать перевозчик или собственник. Понятно, что в Мосгортрансе вряд ли разрешат курить, но запрет например на курение в барах и ресторанах на уровне государства для меня звучит дико. Решать можно ли курить в ресторане (ну или раз мы о транспорте то в таки) должен решать собственник.
Ну а как перевозщик - у нас он один, я бы только за - ну хочет человек травиться, закройте половина автобуса и сделайте отсек для курящих, но другие люди не должны страдать. Так же как и ресторане - сейчас как, если ты не куришь, сиди в самой ж43пе, все лучшие места у курящих. Это тоже не правильно. Когда все раздельно и качество не страдает, пожалуйста.
И это нормально. Извини, но прийти в ресторан и травиться дымом я не хочу. А причин вернуть заплаченные деньги у меня не будет по закону...
Общественные зоны отдыха;
Кафе, рестораны и гостиницы; Рынки и прочие предприятия торговли и предоставления бытовых услуг (в т.ч. нестационарные объекты)
На пассажирских платформах пригородных поездов;
Поезда дальнего следования (в том числе тамбуры), самолеты, пассажирские суда.
А все по тому, что есть физические ограничения. Например площадь трех вокзалов не может в один час пропускать больше определенного количества людей.
а вот метро пользуются хорошо.
Ты там давно ездил?
Рекомендую попробовать попасть в метро на площади трех вокзалов часов так в 8-9 утра. Там такая давка, что пробка на дороге сказкой покажется.
Комфортный автобус с кондиционером, человеческими условиями и сам на него пересяду.
Только нет их. Таких комфортных. Да и не будет. По крайней мере в обозримом будущем.
Плюс я обычно в Москве хрен знает на каком автобусе я доеду до своей точки назначения. по метро более понятно.
Да, я очень люблю машины, езжу на своей с детьми и по выходным (хотя и выходные стало передвигаться все сложнее), но я понимаю - общественный транспорт для повседневных задач скоро будет единственным разумным выходом для такого мегаполиса, т.к. сколько дороги, развязки не строй - машин появляет в одинаковой пропорции больше, они способны лишь как-то сдерживать, чтобы совсем не движение не встало.
Да, вот только в Америке в каждой семье сразу по несколько машин и все на них ездят. Там даже полностью лишиться прав сложно, так как машина считается жизненно необходимой. И пробки там менее злые и в меньшем количестве бывают. При том, что машин больше, много людей живут в пригородах и т. п. Так может быть проблема не в машинах их количестве, а в неграмотном подходе?
Особенно актуально, если тебе до работы ехать с четырьмя пересадками или пешком еще километра 1,5 приходится гулять...
Получается замкнутый круг - правительство не увеличивает количество общественного транспорта, пока есть пробки и на нем никто не хочет ехать, едут только те, у кого нет выхода, а пробки есть пока нет нормального общественного транспорта.
Сам придумал? Хочешь сказать, что в Москве автобусы полупустые ездят? А кто мешает решить проблему толкучек в метро? На метро проще добраться из одной точки до другой, а автобусы используют только как от станции метро до места назначения добраться. Никто в здравом уме не поедет на автобусе через полгорода. И не по тому что они в пробках стоят.
А с введением полос для общественного транспорта - так вообще проблемы быть не должно.
Так что ты совсем не о том говоришь. Никто не мешает решать ситуацию давки в метро, никто не мешает наращивать движение автобусов, так как выделенные полосы для них сделано. А если наше ГИБДД не может водителей по ним ездить - так это проблема ГИБДД и того что оно не работает.
А все это не делают, потому что это больших денег стоит. Проще запретить и все.
Хорошо, а выход то какой? Пустить туда еще больше машин?
Ты там давно ездил?
Рекомендую попробовать попасть в метро на площади трех вокзалов часов так в 8-9 утра. Там такая давка, что пробка на дороге сказкой покажется.
Каждый день езду - на дороге пробки не меньше и стоять приходится среди таких же людей, разница одна - дорога в разы быстрее и дешевле.
Кто в Америка на машине ездит, вы слетайте в какой-нибудь Нью-Йорк, там такси одни. В Москве на любой смартфон давно уже можно поставить софт, который укажет куда и на каком автобусе ехать.
Я давно не видел перегруженных автобусов, а если такие и появляются - это результат пробок. Не путайте автобусы и метро, у них разные маршруты и автобус идут по кратчайшему, где на метро надо через центр ехать. Про выделенные полосы - конечно не должно быть проблем, если не быдловатые граждане, которые их занимают :-)
Так что ты совсем не о том говоришь. Никто не мешает решать ситуацию давки в метро, никто не мешает наращивать движение автобусов, так как выделенные полосы для них сделано. А если наше ГИБДД не может водителей по ним ездить - так это проблема ГИБДД и того что оно не работает.
А все это не делают, потому что это больших денег стоит. Проще запретить и все.
Да, а как вы вы предлагаете решить проблему с давкой в метро? Поезда у нас ходят максимально часто, в этом плане наше метро вообще рекордсмен. Я предложил стимулировать выводов офисов из центра, но вы не согласны :-) Надо просто радикально с выделенными полосами, так же как и с парковкой - права просто отбирать и все, да?
Я выше писал. Децентрализация. Разнести все заведения по городу, чтобы утром все не ехали утром в центра, а вечером из центра. Это самый правильный и лучший выход, с минимумом потерь.
Каждый день езду - на дороге пробки не меньше и стоять приходится среди таких же людей, разница одна - дорога в разы быстрее и дешевле.
Только в пробке ты сидишь тихо и ни с кем не толкаешься. А про духоту и тесноту я там молчу.
Кто в Америка на машине ездит, вы слетайте в какой-нибудь Нью-Йорк, там такси одни. В Москве на любой смартфон давно уже можно поставить софт, который укажет куда и на каком автобусе ехать.
Нью-Йорк пожалуй единственный город в америке, где развит общественный транспорт и в центр ездят на метро. Там как раз ярко выраженная централизация. Да и то, в основном это касается Манхеттена.
Но посмотрите на другие города в америке.
Я предложил стимулировать выводов офисов из центра, но вы не согласны :-)
Вы предложили? Это я предложил и об этом пытаюсь донести до вас.
Надо просто радикально с выделенными полосами, так же как и с парковкой - права просто отбирать и все, да?
Этого я не говорил никогда.
Да, а как вы вы предлагаете решить проблему с давкой в метро? Поезда у нас ходят максимально часто, в этом плане наше метро вообще рекордсмен.
Блин. А я о чем выше говорил? О том, что безграничное количество людей никакой ОТ перевезти не может. Просто нужно распределять потоки людей. И действовать тут более решительно. Разносить графики работы людей, разносить по городу компании, а не централизовать. Это вы писали о том, что ОТ - это спасение ото всех бед и типа на нем особо никто не катается. А я говорю о том, что ОТ и так уже перегружен. Да и никто не поедет на автобусе, если ему нужно через пол Москвы ехать. Это будет медленнее (не из-за пробок даже - метро тупо быстрее ездит), да и порой нужных маршрутов может не быть. Плюс автобусы используются для того чтобы подъехать от метро, к метро.
Ну как не толкаюсь - толкаюсь с таким же народом, только сижу в коробке. Конечно, у всех ценности разные - можно толкаться в коробке два часа, внушая себе что это комфортно, а можно среди толпы 30-40 минут постоять, при этом потратить в разы меньше денег. В метро сейчас не душно.
Что касается Америки - парковка, про которую мы так долго беседуем, там в городе в основном запрещена, исключение составляют платные парковки с счетчиком и многоэтажные паркинги. Я уже не говорю культура вождения там.
По последнему абзацу - нет, я не считаю что ОТ спасение от всех бед, это одна из мер, как и парковки для улучшения ситуации.
Наше спасение будет тогда, когда работа будет не только в Москве, а по всей стране на достаточно ровных условиях и тогда, когда большинство граждан нашей страны захочет работать, а не гробить себя.
Создавать условия для переезда из центра. Ввести льготы для таких компаний. Короче - вариантов полно. Наше то правительство если нужно из коммерческих организаций умеет выжимать то, что нужно. Но они правда и с себя начать не могут...
Ну как не толкаюсь - толкаюсь с таким же народом, только сижу в коробке. Конечно, у всех ценности разные - можно толкаться в коробке два часа, внушая себе что это комфортно, а можно среди толпы 30-40 минут постоять, при этом потратить в разы меньше денег. В метро сейчас не душно.
Это разные вещи. Ты сидишь в своей "коробке" изолированный от внешнего мира. Тебе пофиг дождь ли шпарит или снег или солнце. Ты спокойно сидишь, не потеешь, на тебя никто перегаром не дышит, не норовит вырвать сумки из рук.
Да и не везде и всегда можно быстрее доехать на ОТ, чем на машине.
Я просто было время ездил из Зеленограда (тоже Москва) в центр. Скажу занятие на любителя. И при должном раскладе на машине быстрее, тем более, если выезжать раньше, чем все (если получиться режим работы сдвинуть) и с работы по раньше. Тогда все пробки можно избежать.
Что касается Америки - парковка, про которую мы так долго беседуем, там в городе в основном запрещена, исключение составляют платные парковки с счетчиком и многоэтажные паркинги. Я уже не говорю культура вождения там.
Прямо на всей территории америки? Ну не правда.
Культура - да, есть там такая.
Наше спасение будет тогда, когда работа будет не только в Москве, а по всей стране на достаточно ровных условиях и тогда, когда большинство граждан нашей страны захочет работать, а не гробить себя.
Это другой вопрос. Но проблема пробок и парковок не только в Москве, но и в глубинке тоже есть и порой тоже достаточно острая.
Основное - это вся жизнь не должна виться вокруг кремля и жаться к нему как можно сильнее.
В России гражданам наплевать в первую очередь друг на друга, чего уж ждать от правительство тогда? Вот вы соберите человек 100 и спросите, много ли кто из них, ходит хотябы на выборы? А кто в митингах участвует? Я сомневаюсь что там половина хотя бы наберется.
Правительство как ребенок, оно постоянно пытается прочувствовать меру дозволенного - в нашей стране эта мера весьма велика, поэтому и "закручивают гайки" каждый день.
Кстати, и цены не дешевые. Я гараж, пусть и не в Москве, в 200 метрах от дома за 1500 руб в месяц снимаю. А тут...
Причем не добавив никакой дополнительной ценности.
Только что рассылка пришла.
Пикет: Москва, Садовое кольцо, ул. Садово – Самотечная 1, (здание ГИБДД Москвы)16 сентября в 15:00.
это они круто решили в прошлое сгонять
Надо уметь фильтровать информацию, а не бездумно от нее отгораживаться.