Написать пост

PbICb

BMW 1

Постепенно приближаюсь к покупке автомобиля. С маркой и моделью автомобиля уже определился. Вопрос выбора конкретного автомобиля. Вчера и сегодня ездил по салонам (наверно половину дилеров в Мск объездил). Пока есть следующие варианты:


1. 118 (биксенон, датчики дождя и света, задний парктроник, дисплей, сервотоник, спорт руль, спорт сиденья, мультируль) - 1млн4тысячи.
2. 116. Аналогичная + usb и hands-free. 975 + ТО в подарок.
3. Ждать декабря, знакомый говорит, скидки больше будут.


Что скажете? Буду рад советам!
64 комментария 1нравится избранное
Chevava
  • He1ix
    6 10 ноя 2013 в 23:29
    Вариант раз и ждать декабря.
    • Dozer
      11 ноя 2013 в 11:30
      плюсую. 50к и зимняя резина на дороге не валяется.
      • PbICb
        11 ноя 2013 в 11:37
        О каких 50к идёт речь?
        • Dozer
          2 11 ноя 2013 в 12:11
          перед новым годом делают скидки на машины, которые очень скоро станут "прошлогодними".
  • seoserfer
    10 ноя 2013 в 23:29
    не думал 120D (184 л.с.)? Машина агонь, при активном педалировании у меня по городу расход 7.8 л. солярки
    • PbICb
      10 ноя 2013 в 23:38
      Стоит ого-го и шумноват движок
      • seoserfer
        10 ноя 2013 в 23:41
        стоит безусловно по дороже, но мне кажется оно того стоит)
        а на счет шумности: у меня первый дизельный авто - дискомфорта не испытываю, но все кто ездят на дизелях говорят что оч тихий
        • PbICb
          10 ноя 2013 в 23:47
          Только вчера катал 320д - шумноват он :(

          Ну по крайней мере на мой взгляд.
          • Alsh
            2 11 ноя 2013 в 00:27
            У тебя бензиноваый через 30-40 тысяч будет так же шуметь. Бери дизель, добрый совет.
            • svk
              4 11 ноя 2013 в 00:46
              Очень плохой совет.
              На 120D (как и на 320d) ставится двигатель N47, который не менялся с его дебюта в 2004м году. Не буду расписывать все его минусы. Вкратце: шумит, трясется и не едет.

              А вот вся бензиновая линейка двигателей, кроме самых топовых, у BMW полностью новая и выдает современные показатели по динамике с литра объема.

              Двигатель в 116i и 118i одинаковый: N13B16A. Разница в софте и навесном.

              • seoserfer
                11 ноя 2013 в 09:30
                Шумит и трасется это субъективно, а вот не едет - вы точно не правы.... хотя это тоже субъективно
                • svk
                  11 ноя 2013 в 10:25
                  320d едет хуже, чем 320i.
                  Это надо было еще умудриться снять с дизеля меньше, чем с бензина.
                  Так что объективно.
                  • seoserfer
                    11 ноя 2013 в 11:03
                    мб пруф?
                    • svk
                      11 ноя 2013 в 11:06
                      • PbICb
                        11 ноя 2013 в 11:09
                        Это TTX на 316.
                        • svk
                          11 ноя 2013 в 11:13
                          А выбрать в менюшке 320d и 320i не судьба?
                          Извините, что специально для Вас не дал прямую ссылку.
                          • PbICb
                            11 ноя 2013 в 11:39
                            Не заметил.
                      • seoserfer
                        11 ноя 2013 в 11:12
                        в общем дизеля ты не любишь....
                        • svk
                          11 ноя 2013 в 11:13
                          Дизеля я люблю, но не древний N47.
                          • seoserfer
                            11 ноя 2013 в 11:17
                            а кроме того что он не новейшей разработки, какие у него недостатки?
                            Я не то что бы упертый баран, просто ты так убежден что мотор говно, что хочется узнать по подробнее что меня ждет)
                            • svk
                              11 ноя 2013 в 11:29
                              Тебя ждут нифига не премиум звук работы и вибрации кузова на ХХ, проблемы с цепью на 50-60к пробега, слабая тяга после 3к оборотов.

                              Ну и ржач владельцев бензинок, которые купили более быструю/тихую/надежную машину за меньшие деньги.
                              • seoserfer
                                11 ноя 2013 в 11:30
                                а ну тогда все норм) а то я уже было напрягаться стал)
              • Gwynnbleidd
                11 ноя 2013 в 09:33
                да тебе с твоей чипованной 328 ничо не едет)
                • svk
                  11 ноя 2013 в 10:25
                  Да моя 328я тоже чота не едет.
                  • Gwynnbleidd
                    11 ноя 2013 в 12:51
                    да сраный бугативейрон тож нифига не едет же
              • Alsh
                11 ноя 2013 в 13:17
                Давай-ка поподробнее чем бензин с непосредственным впрыском лучше дизеля в случае с бнв. И постарайся отбросить маркетинговый бред ,вроде ЭффисиетДинамик. Интересует только ресурс, стойкость к масложору, возрастные головняки и сохранение эксплуатационных качеств.

                Ковырял эти моторы с разным пробегом и это утверждение вызывает улыбку.
                • svk
                  11 ноя 2013 в 13:24
                  Мы говорим о потребительких качествах двигателей или о их ремонтопригодности? Не надо уводить тему. Рассуждать о масложоре бензиновых двигателей BMW можно до бесконечности. Как и о проблемах с цепью на N47.

                  Потребительские качества описываются очень просто: сравните N20 (в 320i) и N47 (в 320d) по соотношению цена-качество.
                  N20 мощнее по ТТХ и по факту, дает лучшую динамику, гораздо более тюнингуем, работает идеально ровно на 98м бензине.
                  N47 не тянет, тюнинг стоит неадекватных денег, шумит, вибрирует, в холода у многих проблемы с заводом (почитайте бмвклуб).

                  При всем при этом N47 стоит сильно дороже. И разница на экономии топлива отобьется только через много лет.
                  • seoserfer
                    11 ноя 2013 в 13:33
                    и все таки я категорически не согласен, что N47 не тянет... отстает на высоких скоростях, да, но ускоряется и тянет на низах как раз офигенно. Осебено это хорошо ощущается когда едешь с пасажирами: на бензиновом авто чувствуется, на дизельном нет.
                  • Alsh
                    11 ноя 2013 в 14:13
                    В чем проблема вырезать из N47 экологию и чипануть его? Динамика и расход приятно удивят. Ресурс не страдает. Новые турбобензинки едут - никто не спорит. Но что с ними будет после 50 тысяч пробега и тюненха - пока не известно.
                    • svk
                      11 ноя 2013 в 14:21
                      А кто-то уже поломал DDE N47 ? Нет. Пока только "коробочки", которые с экологией фактически ничего сделать не могут. Няшный софт под N47 лился только на Е-кузовах. на F - увы и ах.

                      >Но что с ними будет после 50 тысяч пробега и тюненха - пока не известно.
                      У меня на N20 пробега за 60к и стоит stage2. Пока все пучком ;)
                      • Alsh
                        11 ноя 2013 в 14:33
                        В своё время думал, что и EWS не обойти. Со временем всё будет.

                        Что есть Стэйдж 2? Люди в теме обычно пишут спеклист.
                        • svk
                          11 ноя 2013 в 14:41
                          А теперь все уверены что CAS не сломать. Вот когда поломают защиту - тогда, быть может, и можно будет говорить о превосходном потенциале чиповки N47. А что поломают я, кстати, не уверен. Пока самым вероятным кажется что просто ключик утечет рано или поздно.

                          Бюргеры последнее время взялись за безопасность электроники автомобиля. Даже дыру с генерацией любых FSC через ASAP прикрыли.

                          > Что есть Стэйдж 2? Люди в теме обычно пишут спеклист.
                          BMS stage2.
                          • Alsh
                            11 ноя 2013 в 16:16
                            Теперь перешивку мозгов без замены форсунок, турбины, интеркулера и прочего железа принято называть тюнингом, да ещё и стэйдж 2. Тюнеры такие тюнеры...
                            • svk
                              11 ноя 2013 в 16:17
                              Теперь задрачивание на железки принято называть "задрачиванием", а не тюнинхом :)\
                              • Alsh
                                11 ноя 2013 в 16:28
                                Сам то понял что сказал?
  • Kalashmatik
    2 10 ноя 2013 в 23:36
    скажу: нах такое бмв, впрочем если с выбором определился то это уже неизлечимо :)
    • seoserfer
      10 ноя 2013 в 23:37
      чем плохо такое бмв?
      • Kalashmatik
        2 11 ноя 2013 в 03:06
        тем что хотя бы не 3-ка
        • bower
          11 ноя 2013 в 08:10
          И?
        • seoserfer
          11 ноя 2013 в 09:30
          это тройка в кузове хетч
          • Gwynnbleidd
            11 ноя 2013 в 09:32
            ээээ? копейка это Це класс, тройка-Д, различия в размерах очень существенны....
            • seoserfer
              11 ноя 2013 в 09:38
              различия есть но не такие существенные, за мной пассажиру хреново сидеть и в той и в той, просто хетч мне кажется более практичным, но при этом компактным. Я в основном езжу один или с женной, но при необходимости можно сложить задние сиденья и перевозить какое-нибудь гавно из икеи)
    • PbICb
      10 ноя 2013 в 23:38
      А что есть лучше хэтчи до 1млн?
      • redline
        10 ноя 2013 в 23:47
        Тоже интересует этот вопрос =)
        MB A, A3, Scirocco, чем хуже\лучше?
        • seoserfer
          11 ноя 2013 в 00:20
          Все претенденты достойные, здесь большую роль играет нравится/не нравится, чем хуже/лучше.
          Когда я выбирал авто нового А класса еще не было, а от ВАГа меня оттолкнули негативные отзывы о трансмисии ДСГ и скудный ассортимент двигателей ( я рассматривал гольф). В БМВ я считаю плюсом что любую модель кузова можно оснастить нужным агрегатом, мотор и коробка которая стоит в моей копейке ставят так же и на 3 и на 5, так что запас мощности отличный - вся езда у меня до 3 тыс. оборотов.
          • redline
            11 ноя 2013 в 00:28
            Про дсг согласен, тоже решил обойти стороной. На днях посидел в V40 Cross Country, как-то он дороговат =))

          • Chevava
            11 ноя 2013 в 10:01
            Все претенденты достойные, за исключением Scirocco
      • vanso
        2 11 ноя 2013 в 00:02
        В пределах миллиона можно взять А3 1.8TFSI Quattro
        • PbICb
          11 ноя 2013 в 00:07
          1173. По прайсу. А нужна 5ти дверка.

          И к этим 1173 ещё опций тысяч на 100)
          • vanso
            11 ноя 2013 в 00:08
            А лимит цены какой?
            • PbICb
              11 ноя 2013 в 00:09
              1-1,05
              • vanso
                11 ноя 2013 в 00:16
                Тогда да, quattro не влезает :(
        • Alsh
          11 ноя 2013 в 00:28
          Ну не купить анальноприводный небнв хачибек до мульта пока. Никто не предлагает аналогов.
          • vanso
            11 ноя 2013 в 00:29
            Да у VAG все, что не quattro (4Motion), то передний привод... Естественно... Даже Mercedes ушел на передний привод на младших моделях зачем-то
          • He1ix
            11 ноя 2013 в 00:36
            Со следующего поколения и бнв перестанет. Печально это все.
            • Alsh
              11 ноя 2013 в 00:41
              Маркетолог хуже 3.14дераста. Первый хотя бы не портит жизнь окружающим.
              • svk
                4 11 ноя 2013 в 00:47
                Второй. Первый как раз портит.
                • Alsh
                  11 ноя 2013 в 13:11
                  Опечатался.
      • Kalashmatik
        11 ноя 2013 в 03:06
        ну не копейка уж точно
  • BHYCHIK
    11 ноя 2013 в 01:07
    Я бы 116 взял и поставил бы hartge. А я все же решил прислушаться к мнению окружающих и взять c-klasse. Хотя до декабря опять передумаю)
  • Gwynnbleidd
    11 ноя 2013 в 08:54
    у тебя машину будет юсб и ТО катать? конечно лУчший двигатель при такой несущественной разнице в цене
  • Chevava
    11 ноя 2013 в 10:04
    Видали новую купэху?!

    • PbICb
      11 ноя 2013 в 11:06
      В том-то и дело, что купеху...

      Да и скидок на неё не будет, а на первую серию уже 15%.
    • BHYCHIK
      12 ноя 2013 в 02:13
      Вторая серия?
      • PbICb
        12 ноя 2013 в 10:15
        Да.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.