BMW 1
Постепенно приближаюсь к покупке автомобиля. С маркой и моделью автомобиля уже определился. Вопрос выбора конкретного автомобиля. Вчера и сегодня ездил по салонам (наверно половину дилеров в Мск объездил). Пока есть следующие варианты:
1. 118 (биксенон, датчики дождя и света, задний парктроник, дисплей, сервотоник, спорт руль, спорт сиденья, мультируль) - 1млн4тысячи.
2. 116. Аналогичная + usb и hands-free. 975 + ТО в подарок.
3. Ждать декабря, знакомый говорит, скидки больше будут.
Что скажете? Буду рад советам!
1. 118 (биксенон, датчики дождя и света, задний парктроник, дисплей, сервотоник, спорт руль, спорт сиденья, мультируль) - 1млн4тысячи.
2. 116. Аналогичная + usb и hands-free. 975 + ТО в подарок.
3. Ждать декабря, знакомый говорит, скидки больше будут.
Что скажете? Буду рад советам!
а на счет шумности: у меня первый дизельный авто - дискомфорта не испытываю, но все кто ездят на дизелях говорят что оч тихий
Ну по крайней мере на мой взгляд.
На 120D (как и на 320d) ставится двигатель N47, который не менялся с его дебюта в 2004м году. Не буду расписывать все его минусы. Вкратце: шумит, трясется и не едет.
А вот вся бензиновая линейка двигателей, кроме самых топовых, у BMW полностью новая и выдает современные показатели по динамике с литра объема.
Двигатель в 116i и 118i одинаковый: N13B16A. Разница в софте и навесном.
Это надо было еще умудриться снять с дизеля меньше, чем с бензина.
Так что объективно.
http://www.bmw.com/com/en/newvehicles/3series/sedan/2011/showroom/technical_data/index.html
Извините, что специально для Вас не дал прямую ссылку.
Я не то что бы упертый баран, просто ты так убежден что мотор говно, что хочется узнать по подробнее что меня ждет)
Ну и ржач владельцев бензинок, которые купили более быструю/тихую/надежную машину за меньшие деньги.
Ковырял эти моторы с разным пробегом и это утверждение вызывает улыбку.
Потребительские качества описываются очень просто: сравните N20 (в 320i) и N47 (в 320d) по соотношению цена-качество.
N20 мощнее по ТТХ и по факту, дает лучшую динамику, гораздо более тюнингуем, работает идеально ровно на 98м бензине.
N47 не тянет, тюнинг стоит неадекватных денег, шумит, вибрирует, в холода у многих проблемы с заводом (почитайте бмвклуб).
При всем при этом N47 стоит сильно дороже. И разница на экономии топлива отобьется только через много лет.
>Но что с ними будет после 50 тысяч пробега и тюненха - пока не известно.
У меня на N20 пробега за 60к и стоит stage2. Пока все пучком ;)
Что есть Стэйдж 2? Люди в теме обычно пишут спеклист.
Бюргеры последнее время взялись за безопасность электроники автомобиля. Даже дыру с генерацией любых FSC через ASAP прикрыли.
> Что есть Стэйдж 2? Люди в теме обычно пишут спеклист.
BMS stage2.
MB A, A3, Scirocco, чем хуже\лучше?
Когда я выбирал авто нового А класса еще не было, а от ВАГа меня оттолкнули негативные отзывы о трансмисии ДСГ и скудный ассортимент двигателей ( я рассматривал гольф). В БМВ я считаю плюсом что любую модель кузова можно оснастить нужным агрегатом, мотор и коробка которая стоит в моей копейке ставят так же и на 3 и на 5, так что запас мощности отличный - вся езда у меня до 3 тыс. оборотов.
И к этим 1173 ещё опций тысяч на 100)
Да и скидок на неё не будет, а на первую серию уже 15%.