Написать пост

Korak

Toyota GT 86 - дьявол должен выглядеть красиво

Вам когда-нибудь хотелось, чтобы каждый день садясь в машину, вы улыбались просто от осознания того факта, что у вас есть эта машина? Вам когда-нибудь хотелось, чтобы машина делала в точности то, что вы от нее хотите? Вам когда-нибудь хотелось, чтобы абсолютно незнакомые люди подходили и задавали одни и те же вопросы: "Сколько стоит такая? Что под капотом? Как она?"? А потом смотрели вслед тому, как вы мчитесь навстречу новым горизонтам.

Если ответ, на все эти вопросы "Да", то вы понимаете, какую машину я всегда хотел иметь. И теперь она у меня есть. Знакомьтесь, Toyota GT 86.


Через тернии к звездам

Путь к GT86 был тернист и начался он пожалуй с декабря 2011 года, когда возвращаясь с работы, я в хлам разбил свой годовалый Форд Фокус 2. Долгое лечение, выбивание денег со страховой и к лету 2012 года я оказался перед дилеммой - что брать. Долго рассматривались различные варианты, но на то, к чему действительно лежала душа, денег не хватало, а без машины ходить не хотелось. В результате, ограничился промежуточным вариантом - Honda Civic 2007-го года с копеечным пробегом в 29к километров. Хорошая машина, но это было всё-таки не то, что я хотел и время от времени в голове мелькала мысль о смене авто. Смотрел в первую очередь в сторону горячих хэтчбеков - Ford Focus ST, Opel Astra OPC, Mazda 3 MPS, Volkswagen Golf GTI. Последний вариант нравился больше всех, но шла смена модельного ряда и я ждал. И тут в дело вмешался случай.

В мае 2013 года шел обычный разговор в аське. Знакомый знал, что я подумываю о смене авто и в шутку кинул ссылку на объявление о продаже Toyota GT 86, которая стояла в салоне г.Нижневартовска. Я в ответ отшутился, мол теперь спать не буду, увидев такой аппарат. Шутка-шуткой, а в голове мысль засела накрепко. Пошел читать обзоры, тесты, смотреть видео и мысль начала пускать корни. Не выдержал, дернул приятеля и мы поехали в салон смотреть автомобиль. Да, вживую он оказался еще прекраснее и притягательнее, и спать становилось всё труднее. Две недели в голове шла борьба здравого смысла и эмоций. В конце концов всё решил аргумент: "Если не сейчас, то когда?". Мне 28 лет, я холост, детей нет. Года два-три и ситуация может кардинально поменяться. Так какого чёрта я должен слушать доводы здравого смысла? Хочу и баста! Три недели мучений с продажей Цивика и вуаля - можно идти в салон. Он как раз отчаялся продать машину и увеличил скидку до 300 тысяч рублей, что сделало цену гораздо более адекватной. Несколько дней утрясания формальностей и вот оно - я счастливый обладатель Toyota GT 86.

Ну и что что в кредит, как говорится, за невозможностью,
Ну так время оно ж летит с бешеной скоростью.

Три года пролетят будто мгновение,
Главное что теперь, теперь без сомнения
(с) Жуки


Впечатления и эмоции

Скажу честно - я её боюсь. Она позволяет так ехать по дороге, что перестаешь понимать где та грань, за которую нельзя преступать. Ее управляемость просто поражает, когда под колесами сухой асфальт, начать занос при включенных электронных помощниках практически нереально. Но стоит нажать магическую кнопку отключения как машина срывается в занос практически при любом мало-мальски резком повороте руля, позволяя тебе ехать боком как ты хочешь и где ты хочешь. Главный кайф этого автомобиля именно в прохождении поворотов. Тут нет мощности, чтобы рвать всех в "светофорных" гонках или высокой максимальной скорости, позволяющей уезжать от всех в закат. Правильно сказал Кларксон про эту машину: "И тот кто едет последним, будет улыбаться и ехать боком.". Хотя не спорю, иногда хочется поставить турбину, чтобы иметь возможность ехать быстрее. Всё-таки 200 лошадиных сил - это маловато для такой внешности. Главная проблема этой машины в том, что она не дает тебе ехать медленно. Это просто невозможно - она провоцирует: и тебя, и тех кто едет с тобой в потоке. Но при этом скорость не чувствуется, а значит - штрафов за превышение не избежать. В потоке машину уважают - на ней не надо моргать дальним в левой полосе, чтобы освободили дорогу. 99% съезжают вправо, только завидев тебя в зеркалах заднего вида. Оставшийся 1% принимает вызов и начинается гонка. Гонка, после которой ты еще пол-дня ходишь с дурацкой улыбкой на лице. И ты понимаешь, что это опасно и так нельзя - но ничего с собой поделать не можешь. GT86 это дьявол, который пробрался тебе в душу и оттуда диктует свою волю. Такие у меня эмоции от этой машины.

Не верите мне? Тогда может поверите Джереми Кларксону?

Бытовые мелочи

Спустимся с небес на землю и коснемся практических вопросов.

Динамика. Под капотом у нас атмосферный оппозитный двигатель объемом 2 литра (200 л.с.). Масса машины порядка 1350 килограмм, а это значит, что динамика у машина на уровне турбированных машин С-класса с объемом двигателя 1,6-1,8 литра. То бишь неплохо, но ничего выдающегося. С другой стороны - низкий транспортный налог, который в ХМАО, составляет всего 6000 рублей.



Эргономика. Водительское место на 5 баллов, единственное что процесс посадки/высадки непрост, т.к. машина обладает одним из самых низких центров тяжести в своем классе. Зато когда уже сел, вылезать не хочется. Очень удобное кресло Рекаро позволяет не выпасть во время езды боком, а рулевое колесо обладает отличной обратной связью. Приборная панель удобно читается, особенно радует цифровой спидометр в окошке посередине тахометра. Впереди обзор отличный, боковые стойки практически не мешают, а вот вид через заднее стекло затруднен, но оно и понятно.

Клиренс. Он низкий (хоть у меня и нет Аэро обвеса), ниже бордюра - поэтому мордой парковаться нужно аккуратно. Зато задом вполне можно. Задний привод диктует свои правила вождения, к счастью, я уже водил Вольву 240, поэтому довольно легко вспомнил как это делается. Но пару раз уже заносило - первый раз слишком переборщил со скоростью вхождения в крутой поворот, а второй раз, на гололеде проехал боком мимо нужного поворота. И скорость была низкая, и резина шипованная, вот только толку от этого оказалось ноль целых ноль десятых. Отделался легким испугом - на встречной полосе никого не было.

Подвеска. Жесткая, но не до такой степени, чтобы вытрясала душу. Немного жестче Цивика пожалуй, мне лично неприятных эмоций не доставляет. Ее несомненный плюс в энергоемкости - пару раз лежачих полицейских пролетал и ничего, брюхом не приземлялся :)

Расход топлива. Езда в полу-спортивном режиме выходит не сильно экономной - порядка 13 литров АИ-98 на 100 километров. Во время обкатки расход был всего 9 литров.

Задние сиденья. С ними странная вещь - они как бы есть, но их как бы нет. Т.е. посадить туда человека можно, но не всегда. Например, у меня рост 186 см и если я попробую разместить сзади знакомого, ему нужно быть не выше 170 см или он пойдет пешком, т.к. нормально управлять машиной я не смогу. В случае с местом за пассажирским креслом попроще, случались случаи перевозки пары 180-сантиметровых людей но комфорта им в такой поездке ждать не приходится. Плюс задний пассажир ростом за 175 см неизбежно будет упираться головой в стекло.

Шумоизоляция. Её нет - вообще. Тут даже добавить больше нечего, выкручиваешь магнитолу погромче (звучание правда средненькое) и не обращаешь на шум внимания. Ну или начинаешь газовать и тогда приятный звук оппозитного двигателя заставит забыть тебя о других мелочах.

Первые косяки

За прошедший период эксплуатации столкнулся с парой неприятный моментов. Во-первых, это непонятки со стеклоподъемниками. На их кнопках светящаяся надпись Auto почему-то теперь время от времени начинает моргать. Плюс одно время не работала кнопка пассажирского стеклоподъемника со стороны водителя. Исправилось это само собой. А на днях вообще вышел казус. Стекло пассажирской двери зависло в приоткрытом положении (сантиметра 3-4). Я решил отбить лед на кромке двери и попробовать всё-таки поднять стекло до конца. Убрал лед, нажимаю кнопку и, о чудо, стекло опускается. Но не поднимается!! Я в шоке, на улице -15, стою на парковке перед работой с полностью опущенным стеклом пассажирской двери и не знаю, что теперь делать. Клацанье по кнопкам ничего не дает. Дай думаю выключу-включу кнопку старта двигателя, может как-то отдуплится стекло - оно же явно должно работать, раз опустилось. Положение ключа соответствовало положению 2 - т.е. всё работало, кроме двигателя. Сажусь в машину и на автомате вместо того, чтобы сразу нажать кнопку пуска двигателя, вначале зажимаю тормоз, что естественно приводит к запуску двигателя. И кнопка стеклоподъемника начинает работать!

Во-вторых, это иммобилайзер. Он плохо видит ключ, когда садишься в автомобиль. Сервисмэны на ТО-0 стали грешить на батарейку в ключе, но ее замена ситуацию не исправила. Частенько приходится подносить ключ прямо к кнопке запуска и ждать когда пропадет значок с приборной панели. Иногда это сразу происходит, а иногда проходит секунд 10-15.

Заключение

Изначально хотел сюда добавить блок про то как мне нравится эта машина, чтобы последнее, что вы запомнили из обзора было не перечислением недостатков, но тут очень кстати мне попалась на глаза цитата одного очень известного человека, короля дрифта, Кейчи Тсучия:

- Получение удовольствия от процесса вождения, важнее чем быть быстрым.

И этим всё сказано.

162 комментария 50нравится 5избранное
muzhaos
negr55
BeARLiN
CRL
SvSx10
TauRus36
andreybuga
Allalala
Fukurokudzu
olegsuv
dR0n
Slava27
25206_deleted
misha-aksenov
SLRover
Kalashmatik
Qwerty88
Q2W
Merider
  • Timur1976
    12 ноя 2013 в 06:09
    Положение ключа соответствовало положению 2 - т.е. всё работало, кроме двигателя. Сажусь в машину и на автомате вместо того, чтобы сразу нажать кнопку пуска двигателя, вначале зажимаю тормоз, что естественно приводит к запуску двигателя. И кнопка стеклоподъемника начинает работать!
    Это как? Жмешь тормоз и двигатель заводится? А жмешь газ он глушится?

    То, что выполнил мечту - молодец. можешь гордиться :) Мне до моей, как до луны :(
    А мне вот не нравятся непрактичные машины. В городе, например, такая лишена смысла, так же как мощные джипы. На треке, на трассе, (гоночные), на бездорожье (джипы) - это да, это их стихия.
    • MadAnt
      6 12 ноя 2013 в 09:55
      А мне вот не нравятся непрактичные машины.
      это от нищеты.

      В городе, например, такая лишена смысла, так же как мощные джипы. На треке, на трассе, (гоночные), на бездорожье (джипы) - это да, это их стихия.
      gt86 не нужен трек, она позволяет проходить повороты с заносом практически в пробках. :)
      • Timur1976
        5 12 ноя 2013 в 10:38
        повороты. с заносом. в пробках. мсье любит извращения :)))
        Ну почему от нищеты. все должно быть практично. иметь жоповозку, рассчитанную на всякую грязь и бездорожье, и ездить при этом в городе тише воды, ниже травы, боясь повредить подвеску - вот эт оот нищеты :))))
        • MadAnt
          12 ноя 2013 в 14:12
          повороты. с заносом. в пробках. мсье любит извращения :)))
          есть такое. )

          Ну почему от нищеты. все должно быть практично.)
          любая универсальность от нищеты. цель любой универсальности экономия чего-либо, время, место, пространство, деньги.

          иметь жоповозку, рассчитанную на всякую грязь и бездорожье, и ездить при этом в городе тише воды, ниже травы, боясь повредить подвеску - вот эт оот нищеты :))))
          это не нищие, это нищеброды. причем если еще и на кредитном джипе, то есесно с маленьким членом, недостатком понтов и фимозомголовного мозга в принципе.


          ЗюЫю Вешаю ярлыки, дешево. :)
          • horses
            1 12 ноя 2013 в 15:54
            Т. е. отсутствие времени - это уже нищета?

            Не все всегда так однозначно. Я кухонный комбайн беру не потому что, у меня не хватает денег или места на приспособления все эти отдельно.
      • horses
        5 12 ноя 2013 в 14:03
        это от нищеты.
        Не совсем. Не мочь себе позволить сразу несколько машин - одна на выходной день, боком валить, другая на работе ездить - это не всегда от недостатка денег.
        Во первых, я лучше себе куплю одну машину за три миллиона, чем три по миллиону.
        Было у меня год две машины - одна стояла на стоянке, на другой ездил. Не так много выходных, чтобы выехать и валить боком...

        Так же, не только в машинах счастье. Я лучше себе за городом коттедж строить начну, чем буду автопар разномастных машин собирать.
        Понятно, если ты можешь на сдачу себе шкоду купить - может для тебя просто норма сразу несколько машин на одного человека в семье...
        • MadAnt
          12 ноя 2013 в 14:21
          Так же, не только в машинах счастье. Я лучше себе за городом коттедж строить начну, чем буду автопар разномастных машин собирать.
          этим ЛУЧШЕ ты подтвердил мои слова. отказаться от одного ради другого значит чего-то у тебя мало и не хватает и на одно и на другое. и явно это что-то деньги. следовательно я был прав :)


          не надо понимать слово нищета буквально, учитывая что оно использовано в отношении автовладельца, если конечно он - автовладелец, а не обладатель ведра за 20 рублей, у которого нет денег на резину по сезону и т.д.

          для кого-то и мое ведро за 300рублей западло и я для него нищеброд. но просто для меня авто это средство передвижения. причем нынешнее авто я из-за свой нищеты брал универсальным... оно универсал и есть :) но хочу поменять на менее универсальное. хочу тойота aqua, но потратить на неё 500рублей пока не могу т.к. к весне надо купить мотоцикл и расплатиться за покупку гаража. aqua не универсальна т.к. маленькая, но для города огонь + гибрид (это во мне говорит нищебродство). мото не универсален т.к. мото... в идеале надо 2 мото (кросс и дорожник). или один универсальный эндуро, но он и как кросс не айс и как дорожник слаб (вот вам и пример универсальности). :)
          • horses
            2 12 ноя 2013 в 15:51
            этим ЛУЧШЕ ты подтвердил мои слова. отказаться от одного ради другого значит чего-то у тебя мало и не хватает и на одно и на другое. и явно это что-то деньги. следовательно я был прав :)
            Следовательно ты мастак передергивать.

            Даже олигархи могут выбирать, что им сейчас купить - яхту шикарную или самолет.
            Нету в мире практически людей, который могут все что хотят себе позволить.
            Коттедж тоже может быть за пару миллионов рублей в какой-нибудь жопе мира, а может за десять лямов долларов. Так что я бы не расскидывался тут ярлыками.
            Или чувак ездяший на новом S классе, но живущий в однушке за мкадом - это не нишеброд?
            • MadAnt
              12 ноя 2013 в 16:05
              передергивать? ну фиг знает. видимо ты опять нифига не понял. стабильность клинических показаний приближает к диагнозу, понаблюдаю еще.

              это бедные олигархи выбирают. абрамович не выбирает. есть еще мнение что олигархи (богатые люди) потому и богаты, что жадные и экономные.

              учитывая что у нас практически отсутствует s класс да и мерседесы в принципе, могу сделать вывод что s класс овно для нищебродов.
              • horses
                12 ноя 2013 в 16:20
                Ну вот ты сам себя и подтверждаешь. Я про одну, ты про другое. Каждый выбирает то, что для него важно. Не бывает сразу всего. Ты даже чисто по времени не успеешь заниматься своей новой фазендой и десятком спортивных машин и чтобы еще деньги все же зарабатывать.

                есть еще мнение что олигархи (богатые люди) потому и богаты, что жадные и экономные.
                А экономным нужно быть. А то есть люди, кто с общей зарплатой семьи в 100 тыс и дом загородный имеет и машину и квартиру хорошую. А кто-то 200 в месяц получает и на съемной живет и машину нормальную купить не может. Деньги профукать можно в любых объемах.

                Даже страны, которые не экономят, в итоге в пролете бывают.
                • MadAnt
                  12 ноя 2013 в 16:39
                  Ну вот ты сам себя и подтверждаешь. Я про одну, ты про другое. Каждый выбирает то, что для него важно. Не бывает сразу всего. Ты даже чисто по времени не успеешь заниматься своей новой фазендой и десятком спортивных машин и чтобы еще деньги все же зарабатывать.
                  а чего ими заниматься? есть специально обученные люди.

                  Даже страны, которые не экономят, в итоге в пролете бывают.
                  и те что экономят могут оказаться в пролете.
                  а уж людям это вообще не часто помогает.

                  • horses
                    12 ноя 2013 в 18:46
                    а чего ими заниматься? есть специально обученные люди.
                    Так рассуждаешь, как будто бы на себе испытал. А я знаю, что нанять отличного менеджера, который твоей империей будет управлять - это отличный шанс вылететь в трубу.
                    Вон когда Эппл осталась без Джопса - чуть не разорилась.

                    и те что экономят могут оказаться в пролете.
                    а уж людям это вообще не часто помогает.

                    Вылетят, если нечего экономить. зарабатывать тоже можно. Но я знаю кучу людей умеющих зарабатывать, но не умеющих тратить. Так вот они живут хуже тех, кто раз в пять имеет меньше доход.
              • Turbocat
                12 ноя 2013 в 16:22
                Тогда по твоим умозаключениям абсолютно все люди нищие.
                • MadAnt
                  12 ноя 2013 в 16:33
                  а почему нет?
                  • Turbocat
                    12 ноя 2013 в 16:58
                    Наверное бы психолог тут сказал что ты проецируешь свои проблемы на других.
                    • MadAnt
                      1 12 ноя 2013 в 17:22
                      сомневаюсь. я ни в чем себе не отказываю. имею все что мне необходимо. и не вынужден экономить.
                      ну разве что не соответствую требованиям людей который считают чужие деньги т.к. в соответствии с моим доходом (немного выше среднего по городу) я должен иметь айфон, ездить на джипе, иметь надцать часов и ходить по клубам.
                      • Turbocat
                        12 ноя 2013 в 17:30
                        Нуну...
                        хочу тойота aqua, но потратить на неё 500рублей пока не могу т.к. к весне надо купить мотоцикл и расплатиться за покупку гаража
                        • MadAnt
                          12 ноя 2013 в 17:39
                          ггг

                          на аква надо 250-300р + один (пока одного должно хватить) мото 200+р + экип 40+р + за гараж осталось 400 рублей.
                          итого 900рублей. ну, я не смогу столько выложить до весны. уж извините. у нас не такие высокие средние зарплаты... даже если жрать не буду. а я еще в отпуск в теплые страны собираюсь через пару неделек, в гости к любимым буддистам (они офигенны).


                          а я и не был против того что я нищий. это ты стал задвигать про психолога.
                          ты в состоянии отвалить до весны 900 рублей без использования накоплений и кредитов и тратя деньги на питание, квартплату (у меня 5р летом и ожидается около 9р в январе), и т.д. и т.п.? нет? ты нищий?

                          • Turbocat
                            12 ноя 2013 в 17:43
                            Не я же стал вешать ярлыки, если не можешь себе позволить все и сразу, то ты нищий.
                            • MadAnt
                              12 ноя 2013 в 17:49
                              а я и не против, не всем быть богатыми. нищий так нищий. )
                          • Des63rus
                            12 ноя 2013 в 17:55
                            Воу. Я даже не знал про существование Аквы, теперь тоже хочу....
                            • MadAnt
                              12 ноя 2013 в 17:58
                              ну аква не для всех ибо пруль.
                              для всех она Prius C
                        • MadAnt
                          12 ноя 2013 в 17:42
                          необходимости в другой машине у меня нет. просто не нужен большой универсал. + давно хотел приус. а аква это мелкая тачка с движкой от 20-го приуса и вроде как с новой гибридной установкой.
  • Anatolevich
    12 ноя 2013 в 06:14
    Внешне симпатичная, но не едет, 8.2 до сотни для машины такого внешнего вида маловато. Есть турбокиты?
    • Korak
      1 12 ноя 2013 в 08:21
      Есть конечно, меня эти 8,2 тоже иногда напрягают, как я и говорил. Смотрел цены - просят 200-300к рублей. Пока что это многовато для меня :(
      • Q2W
        12 ноя 2013 в 16:30
        Скока чего такой турбокит даёт?
        • misha-aksenov
          12 ноя 2013 в 17:11
          смотря какой :)
          есть которые и 400 л.с. дадут, вопрос в цене.
          Вот достаточно простой вариант, даст 220-250 л.с.
          http://www.avoturboworld.com/avoshop/
          • Q2W
            1 12 ноя 2013 в 17:20
            Чё-то ценник я не нашёл на этот турбокит.
            Ну и турбовать 200лс, чтобы получить 220-250 - это как-то не густо.
            Интересно получить 300-400 как раз. И по цене, и по ресурсу в том числе.
            • misha-aksenov
              12 ноя 2013 в 17:30
              220-250 это по сути без внесения изменений в двигатель.
              Если делать больше - то надо понижать СЖ, возможно усиливать двигатель, ну и вообще капитально подходить к вопросу.
            • misha-aksenov
              12 ноя 2013 в 17:32
              Вот например Stage 2 турбокит
              http://www.avoturboworld.com/avoshop/stage-turbo-manual-p-197.html
              тут уже побольше лошадок, при все еще стоковом железе.
              Фишка BRZ/GT86 в малом весе. Ей даже этих 220-250 хватит чтобы ехать гораздо интереснее.
              • Q2W
                12 ноя 2013 в 17:35
                1300 кило - это не такой уж и маленький вес =(
                • misha-aksenov
                  12 ноя 2013 в 17:57
                  1300 кг. к 230 лошадкам уже будет интересно.
                  У меня форик 1600 кг. на 230 лошадей и уже едет интересно. А BRZ/GT86 низкая, рулится отлично, аэродинамика лучше.
                  Больше мощности - будет уже дороже по обслуживанию и менее надежно.
                  • Q2W
                    12 ноя 2013 в 18:25
                    Больше мощности - будет уже дороже по обслуживанию и менее надежно.
                    Так я именно этим аспектом и интересуюсь. Насколько дороже? Насколько менее надёжно?
                    • misha-aksenov
                      2 12 ноя 2013 в 18:27
                      В ну тут я вам мало чего могу сказать :)
                      Советую почитать бортовик Миши Мистификатора. У него первая в России BRZ и он как раз ее турбанул недавно. Ну и вообще человек очень основательно подходит к тюнингу.
                      http://www.drive2.ru/cars/subaru/brz/brz/mstifk8r/
                      • Q2W
                        12 ноя 2013 в 18:32
                        Во, спасибо за ссылку =)
    • dolgonosic
      12 ноя 2013 в 11:08
      Есть турбокиты?
      это вообще тележка с двигателем - заготовка для тюнинга.
      в остальных странах ее продают с некрашеными бамперами, потому что первое что поменяют - обвес.
  • Fackatonymontana
    12 ноя 2013 в 06:18
    Мегион, ты ли это?
    • scl
      12 ноя 2013 в 06:20
      Он, самый, да:)
      • Fackatonymontana
        12 ноя 2013 в 06:22
        как же я ее не видел то...
        • Korak
          12 ноя 2013 в 07:50
          Не знаю, я уже с июня рассекаю :)
          • Timur1976
            12 ноя 2013 в 11:04
            Не расстраивайся, если тебе нравится, рассекай дальше. Главное, не нарушай. А то придет "наказатор" :)))
  • scl
    3 12 ноя 2013 в 07:16
    Спасибо за отзыв ,как и обещал!
    Задний привод самый лучший!!!
  • scl
    12 ноя 2013 в 07:55
    черт,на фото северный белый песок,ностальгия!!!
    напомнило мне обеденные покатушки в радужном https://www.youtube.com/watch?v=pgX9bh09dcw
  • Gareth
    12 ноя 2013 в 08:20
    Пуколка, но оборачиваешься за ней, всегда ловлю себя на этом.
    Видел в живую как пятаки крутит.
    Не могу понять, почему 200 сил? В чем прикол, ни туда, ни сюда.
    • Korak
      12 ноя 2013 в 10:04
      Пятаки на ней да, вообще идеально крутить. Не зря на ней поставили мировой рекорд по максимальной скорости дрифта.
  • scl
    12 ноя 2013 в 10:07
    а как в морозы заводится? что нибудь предпринял для облегчения зимней жизни?:)
    186 регион я не застал :) чего ж не выудил 186 номера?:)
    • Korak
      12 ноя 2013 в 12:17
      Честно говоря меня раньше особо не заботили номера, но вот для этой машины решил заморочиться, благо нашелся добрый человек. Но номера я хотел именно 086 под модель, а 186 с кодом региона 186 это как-то банально и неинтересно имхо. И пусть только я понимаю, почему именно такой номер на машине - меня это не парит абсолютно :)
      • scl
        12 ноя 2013 в 12:23
        повезло с регионом и моделью:)))совпадение:) жаль тогда регион старый не достался :))
        в маленьком городе всегда проще достать красивые номера:)
    • Korak
      12 ноя 2013 в 12:18
      Насчет морозов пока что непонятно. Стоит обычная для наших мест сигнализация с автозапуском. Ждем декабрь, чтобы понять нужна ли тут вебаста или сигналки будет достаточно.
      • scl
        12 ноя 2013 в 12:25
        вот же ,все таки приготовился поставив сигналку с автозаводкой
        сигналки хватит,будешь менять периодичность в зависимости от температуры
  • degrion
    2 12 ноя 2013 в 11:12
    Либо я ещё не дорос, либо мне не понять в принципе. Я считаю задний привод дополнительным превосходством в повороте, а не орудием дрифта.

    А машина да, восхитительна. Цена конечно завышена на мой взгляд, но таков современный мир.
    • scl
      12 ноя 2013 в 11:19
      зимой,да,любил поворачивать поддавая газку в повороте:)
      раз и на 90 градусов,главное не переборщить :)))
  • intersign
    12 ноя 2013 в 11:16
    Не ну красава вообще, поздравляю. Сколько у ней крутящего момента? И где фотки салона? =)
    • PbICb
      12 ноя 2013 в 12:13
      205Нм @ 6600
      • dolgonosic
        12 ноя 2013 в 14:13
        у шкоды фабии 1.2турбо такой
        • PbICb
          12 ноя 2013 в 14:33
          У 1.2 tsi момент 175
          • dolgonosic
            12 ноя 2013 в 14:35
            и? по твоему гт86 достойна крутящего момента пакета сока с турбой?
            • horses
              12 ноя 2013 в 15:55
              Ну с 1,2 глупо сравнивать. Но вот шкода октавия 1,8 идет бодрее. Да, она не задний привод, на ней так не подрефтишь. Да и электронные помощники там почти не отключаемые. Но факт в том, что едет быстрее :)
              • dolgonosic
                12 ноя 2013 в 16:36
                Да и электронные помощники там почти не отключаемые
                ну хз, есп выключается полностью.....до того как не начнешь неистово давить на тормоз.
                Ну с 1,2 глупо сравнивать.
                безусловно, но это была попытка набросить.
                • horses
                  12 ноя 2013 в 18:39
                  Ну там кроме ESP много еще каких систем работает. А выключается только ESP.
                  • dolgonosic
                    12 ноя 2013 в 22:55
                    например каких?
            • PbICb
              12 ноя 2013 в 16:05
              По моменту движок примерно 1.4 турбо. Ну дык это давно известно. А какого момента вы хотели от атмо?
              • horses
                12 ноя 2013 в 16:21
                Я просто не понимаю такого внешнего вида, такой управляемости, такой спортивности и такого овощного движка (по меркам спорта).
                • dolgonosic
                  12 ноя 2013 в 16:37
                  вот плюс стопиццот.

                  НО!

                  Это машина предназначена для тюнинга. я понимаю, когда покупаешь начальный комплект для конструктора и собираешь корч, но люди которые покупают его...потому что купе, потому что ззззубару, потому что оппозит....не понимаю, с таким успехом можно брать киа серато купе. теже два литра, и еде так же
                  • misha-aksenov
                    12 ноя 2013 в 17:14
                    и движок гавно. и тюнить толком нечего
                  • horses
                    12 ноя 2013 в 18:44
                    Для тюнинга лучше взять селику вторую с чугунным двигателем 2,5
                    А тут из этого двигателя сложно еще что-то выжать.
                    • Q2W
                      12 ноя 2013 в 18:54
                      Они уже старые, гниют.
                      Да и пойди найди гт4. К тому же гт4 тока прули вроде.
                      • horses
                        12 ноя 2013 в 19:08
                        Но найти можно. Еще посмотришь, что дольше проживет эта, у которой электрика на новой уже глючит или та.
                        • Q2W
                          12 ноя 2013 в 19:12
                          Ну экономика запланированного устаревания, тут никуда не денешься, согласен.
                          Но гт4 уже скоро 20 лет. + наши соляные зимы.
                          • horses
                            13 ноя 2013 в 10:04
                            Ну она будет значительно дешевле. А за разницу в цене ты сможешь новый кузов на нее забацать.
                            • Q2W
                              13 ноя 2013 в 14:04
                              Максимум в два раза.
                              А за разницу в цене ты сможешь новый кузов на нее забацать.
                              Но как? Где найти живой кузов гт-фора за ~700к?
                      • SLRover
                        13 ноя 2013 в 15:09
                        • Q2W
                          13 ноя 2013 в 15:16
                          Я про серийные модели, а не про рендер людей, больных болезнью "диски больше арок".
                          Или что это вообще?
                    • dolgonosic
                      12 ноя 2013 в 22:54
                      А тут из этого двигателя сложно еще что-то выжать.
                      в первой странице гугла нашел ее с этим двиглом зубару брз 440 лошадей
                      • horses
                        13 ноя 2013 в 10:05
                        440 из двухлитрового атмосферника? Или там все перетрясли и поставили турбину? Просто цена такой переделки...
                        • dolgonosic
                          1 13 ноя 2013 в 10:07
                          естественно.а по вашему тюнинг это что?
                    • dolgonosic
                      12 ноя 2013 в 22:55
                      Для тюнинга лучше взять селику вторую с чугунным двигателем 2,5
                      парни на гаярдо 2100 лошадей смотрят на камент с недоумением
                      • horses
                        13 ноя 2013 в 10:06
                        Ты цену ламбо сравни с селикой.
                        • dolgonosic
                          13 ноя 2013 в 10:06
                          мы о цене или о тюнинге?
                          • horses
                            1 13 ноя 2013 в 11:01
                            Слушай, если у тебя анлим бюджет, то ты можешь приехать на завод ламбо и заказать им под себя самую заряженную тачку. Но как правило все тюнеры так или иначе ограничены бюджетом.
                            • dolgonosic
                              13 ноя 2013 в 11:26
                              Но как правило все тюнеры так или иначе ограничены бюджетом.
                              тюнеры ламбо видимо не очень ограничены.
                              мы говорим о тюнинге в целом, а не о его стоимости.
                              если кому то надо тюнить гт86, берут тюнить именно гт86 и не сеялку.
                              • horses
                                13 ноя 2013 в 11:48
                                Я говорю что дешевле тюнить селику, так как там ресурс у двигателя значительно выше и выжать можно больше, а не гт86. А смысла тюнить именно гт86 я вообще не вижу. Тогда купи ламбо и тюнь.
                                • horses
                                  13 ноя 2013 в 11:48
                                  А так и запорожец тюнят.
                                • dolgonosic
                                  3 13 ноя 2013 в 11:55
                                  А смысла тюнить именно гт86 я вообще не вижу.
                                  ой ёёёё...
                                  • horses
                                    13 ноя 2013 в 11:59
                                    Но опять же - на вкус и цвет все фломастеры разные. За те же деньги с более мощным двигателем - вполне вкусный и интересный аппарат.
                                    А для кого-то действительно нужна возможность дрифта, а не порвать всех в драге.
                                    • Q2W
                                      13 ноя 2013 в 14:08
                                      А кроме дрифта и драга есть ещё тайматтаки, например, разные.
                                • Q2W
                                  13 ноя 2013 в 14:07
                                  А смысла тюнить именно гт86 я вообще не вижу.
                                  Она спецово была сделана для тюнинга. Это раз.
                                  Затюнив селику ты получишь 20-летнюю затюненную машину. Это два.
                                • Q2W
                                  13 ноя 2013 в 14:07
                                  К тому же гт-фор полноприводный, а гт86 - задне.
                              • Q2W
                                13 ноя 2013 в 14:06
                                На тюнинг, как и на что угодно другое, можно потратить сколько угодно денег. Например, все деньги мира.
                                Но почему-то никто не порадовал нас таким проектом.
                      • Q2W
                        13 ноя 2013 в 14:05
                        Смотреть с ламбы на селику с недоумением тупо.
                        Ценник-то на порядок отличается.
              • dolgonosic
                12 ноя 2013 в 16:39
                я хотел не момента от атмо, я хотел более зажигательного пихла в таком автомобиле.
  • vamp756
    12 ноя 2013 в 11:23
    Машина огонь! Если бы еще красная была, это бы по любому прибавило к скорости +30.
  • vamp756
    12 ноя 2013 в 11:25
    Всегда интересовал момент с шинами - при такой сильной любви к вваливанию на асфальте боком - долго ли живут покрышки?
    • scl
      12 ноя 2013 в 11:30
      это тебе к нашему повару любящему бублики:) @degrion
      • degrion
        12 ноя 2013 в 12:14
        А у меня вообще резина не живёт)
        • scl
          1 12 ноя 2013 в 12:15
          на дисках катаешься что ли?:))) или на докатках ?:)))
  • ViEL
    12 ноя 2013 в 11:36
    нормалек, поздравляю с такой тачкой. только вот фоток не хватает в пост ...
    • Korak
      12 ноя 2013 в 12:14
      Согласен, по сути это долгое время и останавливало от желания написать пост. Сейчас же делать фотосет вообще нереально, у нас тут прыгает из + в -, на дорогах каша из грязи и снега. Поэтому все ездят чумазые, ждут когда уже окончательно минус утвердится.
  • EmmGold
    12 ноя 2013 в 11:57
    Ха-а
  • logman
    12 ноя 2013 в 13:21
    Очень одобряю, сам пересел на 2-х местную непрактичную.... ииииии ни капельки не пожалел.
  • Q2W
    12 ноя 2013 в 16:34
    Плюс одно время не работала кнопка пассажирского стеклоподъемника со стороны водителя. Исправилось это само собой.
    Возможно, ты случайно заблокировал пассажиру такую возможность. У водителя бывает кнопка такой блокировки.

    Мне вот лично непонятен момент с задними сидениями. Фактически их использовать невозможно. Но от чего же тогда не сделали машину двухместной? Она бы получилась и легче и управляемей.
    • dolgonosic
      12 ноя 2013 в 16:40
      потому что 2+2 может проще продать чем просто 2?
      • Q2W
        12 ноя 2013 в 16:42
        Почему проще, если все и так знают, что это не 2+2, а 2+0?
        Развод лохов что ли? Не верю.
    • Korak
      12 ноя 2013 в 18:02
      А вот можно их использовать по факту :) Уже не раз приходилось катать 2-х пассажиров. Но естественно, если они оба выше среднего, то им будет очень неудобно. Но запихнуться и проехать можно, если уж надо. Так что я бы ни стал так категорично рассуждать про то, что их использовать нельзя. Мои родители так вообще размещаются с комфортом друг за другом. Но у них рост такой. Думаю будь там всего 2 места, я бы не рискнул брать такой автомобиль.
      • Q2W
        12 ноя 2013 в 18:23
        Всё, кажется, теперь я понял.
        Просто у самого четырёхместное купе. Но у меня на заднем сидении каждую вторую поездку сидит взрослый и ребёнок в автокресле. И более-менее нормально.
        Да и вообще нередко полная машина друзей - вполне комфортно ехать часа два, например.
        А вот в GT-86 это просто анрил.
  • Gwynnbleidd
    1 12 ноя 2013 в 19:01
    интересная машина, сидел на ММАС2012 в ней. Выглядит на миллион (хоть я и не фанат "псевдоспортов"). +попапривод, драйвомобиль конечно. Единственное что меня огорчило-ОЧЕНЬ низкое качество салона-ужасный жесткий пластик, грубая "пластиковая" кожа (сомневаюсь что кожа), очень легкие двери говорят о тонком металле и отсутствии ШВИ... Ну и сил дохловато..... Короч автору репект за выбор, удачки
    • Q2W
      12 ноя 2013 в 19:06
      Ну отделка салона - это дело решаемое.
      • horses
        12 ноя 2013 в 19:09
        Ну жаба душит отдать больше ляма, а потом еще поменять всю отделку и шумку сделать. А сделаешь шамку, машина станет тяжелее при и так не быстро двигателе.
        • Q2W
          12 ноя 2013 в 19:16
          Ну отделка - 100к, не больше. Сомневаюсь, что она весит больше 20кг.
          Шумка под вопросом.
          А двигло же ж турбовать можно.

          Короче, это всё равно лучше, чем когда нельзя увеличить отношение мощности к весу.
          Я имею в виду, по рынку. Что ещё можно купить весёлого за примерно такой ценник, при виде чего не вытекают глаза?
          • Gwynnbleidd
            12 ноя 2013 в 19:39
            а какой там ценник? за цену новой? 1.4 ляма?

            ну например вольво с60Т5 (249 турбосил, 7 сек до 100)
            • Q2W
              12 ноя 2013 в 19:57
              с60Т5
              У меня уже вытекают глаза
              Не в моём вкусе. Слишком обычная. Кроме того 7 секунд до сотни - это скучно, если оно не рулится.
              • Gwynnbleidd
                12 ноя 2013 в 20:16
                ну ок, бнв 1 купе 125. 6.4 до ста, мкпп, попапривод....

                доплатив 200к получаем 135, 5.3 до ста...
                • Korak
                  2 12 ноя 2013 в 20:20
                  Для вас секунды главное в машине? И имхо бмв 1-й серии, это не бмв.
                  • Gwynnbleidd
                    12 ноя 2013 в 20:27
                    не только, конечно. Просто вполне сравнимые авто за одинаковые деньги. Задний привод, отточенная рулежка (гордость бмв) мкпп но при этом баварец почти на 2 секунды быстрее.

                    Ты пойми, я не отрицаю твой выбор, главное чтобы ТЕБЕ нравилось. Просто @Q2W спросил "а чож еще можно за эти деньги" вот я ему и привел пример.

                    Ну и есть у меня мнение что спорткупе все должно не только выглядеть но и ехать спортивно, чего о ГТ86 как я понимаю не скажешь - с ее 8.2 до 100 она едет в принципе также как и мой скучный бизнес-седан (а современным аналогам с 2.5Т движком-сливает).

                    Ну и мы по разному понимаем кайф от вождения - я вот люблю "впульнуть" по прямой, но чтобы при этом в салоне было тихо и комфортно, ты же-ввинтится в поворот в заносе))
                    • Korak
                      12 ноя 2013 в 20:32
                      При этом баварец выглядит как унылый кусок гавна. А с турбокитом можно также пулять по прямой, не потеряв в управляемости.
                      • Gwynnbleidd
                        12 ноя 2013 в 21:12
                        ну насчет унылого говна я не могу согласится, но о вкусах не спорят
                      • Gwynnbleidd
                        12 ноя 2013 в 21:13
                        а с турбокитом цена возрастает а 200к, т. становится почти 1.7 ляма...
                    • horses
                      13 ноя 2013 в 10:10
                      Причем пулять можешь от свефора до светофора, а боком валить в пробках - сомнительное удовольствие.
                      • Q2W
                        13 ноя 2013 в 14:09
                        Пулять в пробках - вообще никакого удовольствия.
                        В пробках вообще никакая спортивность не нужна.
                        Но не все же живут в этой вашей москве.
                        • horses
                          13 ноя 2013 в 17:15
                          Ну если не глухая пробка, а есть движение, то вполне можно от светофора до светофора. А вот когда движение есть - то это антигуманно валить боком. Когда нибудь с кем-нибудь столкнешься. Просто другой человек испугается твоего дрифта и улетит.
                          • Q2W
                            1 13 ноя 2013 в 18:15
                            Ну если не глухая пробка, а есть движение, то вполне можно от светофора до светофора.
                            Не завидую я вам, москвичам.
                            • horses
                              13 ноя 2013 в 18:18
                              А я и не москвич сейчас.
                • Q2W
                  12 ноя 2013 в 20:21
                  Маи глаза, за что ты их там мучаешь?
                  • Gwynnbleidd
                    12 ноя 2013 в 20:28
                    ээээ? ну тыб сказал сразу что ты любишь исключительно азиатский дизайн))
                    • Q2W
                      1 12 ноя 2013 в 20:29
                      Почему азиатский? Ещё итальянский местами и немного американский.
                • Q2W
                  12 ноя 2013 в 20:22
                  Ну и все мы знаем, что на бнв ездят одни мудаки.
                  • Gwynnbleidd
                    12 ноя 2013 в 20:28
                    стереотипы) вот автор тоже пишет что гт 86 "провоцирует"))
                    • Q2W
                      12 ноя 2013 в 20:30
                      Так автора провоцирует на погонять, а не на побыдлить.
                      • Q2W
                        12 ноя 2013 в 20:30
                        Боком там поездить, вот это всё.
            • Moonshine
              12 ноя 2013 в 19:58
              В этой Вольве все деньги и пошли на отделку салона. По технической части там полный слив по всем параметрам.
              • Gwynnbleidd
                12 ноя 2013 в 20:13
                ээээ? мотивируй
                • Moonshine
                  2 12 ноя 2013 в 21:14
                  Двигатель: у этого Т5 уже борода до пят. Он старый и тяжелый.
                  Подвеска: у GT86 более жесткие стойки, рассчитанные на быструю езду.
                  Трансмиссия: у GT86 привод на задние колеса с блокирующимся дифференциалом
                  В целом: GT86 легче и имеет хорошую развесовку.

                  В итоге GT86 все делает лучше S60, за исключением разгона по прямой.
                  • Korak
                    1 12 ноя 2013 в 22:44
                    А еще один из самых низких центров тяжести в классе.
          • Gwynnbleidd
            12 ноя 2013 в 19:40
            100к кожа, а с пластиками салона что делать?
            • Korak
              12 ноя 2013 в 19:52
              Никогда не понимал такого дрочева на пластик. Нормальный пластик имхо, меня не напрягает, каждые две секунды я его не щупаю. Ну если это главное в машине, тогда да, может быть. Но имхо не это должно быть определяющим в выборе.
              • horses
                13 ноя 2013 в 10:11
                Ну когда он греметь начнет - тогда и вспоминаешь про дерьмовый пластик.
            • Q2W
              12 ноя 2013 в 19:58
              За 100к можно обшить весь салон включая все пластиковые поверхности.
          • horses
            13 ноя 2013 в 10:07
            А сколько туда будет стоить турбину воткнуть? Переделка то будет очень значительной. Это при цене на "базовый" авто в районе 1,4 ляма?
            • Q2W
              13 ноя 2013 в 14:10
              Выше ценники от 200к. Думаю, за 500к можно сделать овер 300 коней.
              • Gwynnbleidd
                13 ноя 2013 в 16:52
                итого 2 ляма? http://www.drive.ru/mercedes/models/2013/a_45_amg/20_dct

                пожалте. 360 лс 4.6 до 100, амг дизайн, полный (из заднего) привод...
                • Turbocat
                  13 ноя 2013 в 16:58
                  Точно из заднего? Какая там тележка, у обычной а-шки передний же.
                  • Turbocat
                    13 ноя 2013 в 17:01
                    Муфта там от мордопривода(
                • PbICb
                  13 ноя 2013 в 18:02
                  • Gwynnbleidd
                    13 ноя 2013 в 18:04
                    сказали дизаенгавно!
                    • PbICb
                      13 ноя 2013 в 18:35
                      У а класса лучше чтоль?
                • Q2W
                  13 ноя 2013 в 18:15
                  Я уже писал про вытекающие глаза?
                  • PbICb
                    13 ноя 2013 в 18:41
                  • Turbocat
                    1 13 ноя 2013 в 18:52
                    Есть купе с православным задним приводом, выглядит ок.
                    • Q2W
                      13 ноя 2013 в 21:31
                      За < 2 ляма? Покаж.
                      • Turbocat
                        1 14 ноя 2013 в 00:04
                        Ну вот же.
                        • Q2W
                          14 ноя 2013 в 14:40
                          От одного вида бнв меня тошнит.
                          Я просил, чтоб выглядело ок.
                          • Turbocat
                            1 14 ноя 2013 в 15:06
                            Оно выглядит ок. А то что тебя тошнит, это уже твои личные заморочки, так что страдай)
                            • Q2W
                              14 ноя 2013 в 15:10
                              Не исключено, что мой вкус развит несколько иначе, чем у тех людей, которым дизайн бнв нравится =). С этим согласен.

                              Тока про страдания не понял =).
                              • Turbocat
                                1 14 ноя 2013 в 15:31
                                Ну ежели тошнота доставляет удовольствие.
                                Дизайн как дизайн не шибко выделяющийся и красивый, но приятный, главное ведь не внешний вид, а характер.
                                • Q2W
                                  14 ноя 2013 в 15:40
                                  Ну ежели тошнота доставляет удовольствие.
                                  Не доставляет =). Я просто не смотрю на серую массу одинаковых обмылков в потоке.

                                  Дизайн как дизайн не шибко выделяющийся и красивый
                                  Вот и я о том же: одинаковые обмылки.
                  • Gwynnbleidd
                    1 13 ноя 2013 в 18:55
                    ну знаешь с таким подходом...а мне вот кажется что вырвиглазный дизайн у современных япов с их переливами, кучей рюшечек диодиков и тд
                    • Q2W
                      1 13 ноя 2013 в 21:31
                      Да хрен с ними с япами, не зацикливайся на них.
                      Вот, например, невырвиглазный дизайн:
          • horses
            13 ноя 2013 в 10:40
            Ну можно докинуть сотку и купить за 1,5 ляма Subaru Impreza WRX.
            Я просто не понимаю производителя, который сделал такой спорт авто, а на двигателе сэкономил.
            • Q2W
              13 ноя 2013 в 14:12
              Ты так говоришь, как будто всем людям на земле должен нравиться один вид спорта (ралли), один тип кузова (что там сейчас субару делает, хетчбеки?), один тип привода и всё такое.
            • Moonshine
              1 13 ноя 2013 в 15:05
              WRX будет похуже GT86 на асфальте так-то.
              • misha-aksenov
                13 ноя 2013 в 15:35
                Сток против стока - не будет хуже.
                На каком-нибудь кольце WRX стопудово будет уходить на прямой, а в поворотах он не сильно сольет. Причем я говорю про WRX который не STI.
                А вот если GT86/BRZ будет турбовая, то это может в корне поменять ситуацию.
                • Moonshine
                  13 ноя 2013 в 15:41
                  Ну, как-то так. Но у стокового WRX подвеска ведь дрова. Но с другой стороны у GT86 узенькие колесики, пытающиеся увести зад в занос. Так что как-то так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.