Toyota GT 86 - дьявол должен выглядеть красиво
Вам когда-нибудь хотелось, чтобы каждый день садясь в машину, вы улыбались просто от осознания того факта, что у вас есть эта машина? Вам когда-нибудь хотелось, чтобы машина делала в точности то, что вы от нее хотите? Вам когда-нибудь хотелось, чтобы абсолютно незнакомые люди подходили и задавали одни и те же вопросы: "Сколько стоит такая? Что под капотом? Как она?"? А потом смотрели вслед тому, как вы мчитесь навстречу новым горизонтам.
Если ответ, на все эти вопросы "Да", то вы понимаете, какую машину я всегда хотел иметь. И теперь она у меня есть. Знакомьтесь, Toyota GT 86.
Через тернии к звездам
Путь к GT86 был тернист и начался он пожалуй с декабря 2011 года, когда возвращаясь с работы, я в хлам разбил свой годовалый Форд Фокус 2. Долгое лечение, выбивание денег со страховой и к лету 2012 года я оказался перед дилеммой - что брать. Долго рассматривались различные варианты, но на то, к чему действительно лежала душа, денег не хватало, а без машины ходить не хотелось. В результате, ограничился промежуточным вариантом - Honda Civic 2007-го года с копеечным пробегом в 29к километров. Хорошая машина, но это было всё-таки не то, что я хотел и время от времени в голове мелькала мысль о смене авто. Смотрел в первую очередь в сторону горячих хэтчбеков - Ford Focus ST, Opel Astra OPC, Mazda 3 MPS, Volkswagen Golf GTI. Последний вариант нравился больше всех, но шла смена модельного ряда и я ждал. И тут в дело вмешался случай.
В мае 2013 года шел обычный разговор в аське. Знакомый знал, что я подумываю о смене авто и в шутку кинул ссылку на объявление о продаже Toyota GT 86, которая стояла в салоне г.Нижневартовска. Я в ответ отшутился, мол теперь спать не буду, увидев такой аппарат. Шутка-шуткой, а в голове мысль засела накрепко. Пошел читать обзоры, тесты, смотреть видео и мысль начала пускать корни. Не выдержал, дернул приятеля и мы поехали в салон смотреть автомобиль. Да, вживую он оказался еще прекраснее и притягательнее, и спать становилось всё труднее. Две недели в голове шла борьба здравого смысла и эмоций. В конце концов всё решил аргумент: "Если не сейчас, то когда?". Мне 28 лет, я холост, детей нет. Года два-три и ситуация может кардинально поменяться. Так какого чёрта я должен слушать доводы здравого смысла? Хочу и баста! Три недели мучений с продажей Цивика и вуаля - можно идти в салон. Он как раз отчаялся продать машину и увеличил скидку до 300 тысяч рублей, что сделало цену гораздо более адекватной. Несколько дней утрясания формальностей и вот оно - я счастливый обладатель Toyota GT 86.
Ну и что что в кредит, как говорится, за невозможностью,
Ну так время оно ж летит с бешеной скоростью.
Три года пролетят будто мгновение,
Главное что теперь, теперь без сомнения
(с) Жуки
Впечатления и эмоции
Скажу честно - я её боюсь. Она позволяет так ехать по дороге, что перестаешь понимать где та грань, за которую нельзя преступать. Ее управляемость просто поражает, когда под колесами сухой асфальт, начать занос при включенных электронных помощниках практически нереально. Но стоит нажать магическую кнопку отключения как машина срывается в занос практически при любом мало-мальски резком повороте руля, позволяя тебе ехать боком как ты хочешь и где ты хочешь. Главный кайф этого автомобиля именно в прохождении поворотов. Тут нет мощности, чтобы рвать всех в "светофорных" гонках или высокой максимальной скорости, позволяющей уезжать от всех в закат. Правильно сказал Кларксон про эту машину: "И тот кто едет последним, будет улыбаться и ехать боком.". Хотя не спорю, иногда хочется поставить турбину, чтобы иметь возможность ехать быстрее. Всё-таки 200 лошадиных сил - это маловато для такой внешности. Главная проблема этой машины в том, что она не дает тебе ехать медленно. Это просто невозможно - она провоцирует: и тебя, и тех кто едет с тобой в потоке. Но при этом скорость не чувствуется, а значит - штрафов за превышение не избежать. В потоке машину уважают - на ней не надо моргать дальним в левой полосе, чтобы освободили дорогу. 99% съезжают вправо, только завидев тебя в зеркалах заднего вида. Оставшийся 1% принимает вызов и начинается гонка. Гонка, после которой ты еще пол-дня ходишь с дурацкой улыбкой на лице. И ты понимаешь, что это опасно и так нельзя - но ничего с собой поделать не можешь. GT86 это дьявол, который пробрался тебе в душу и оттуда диктует свою волю. Такие у меня эмоции от этой машины.
Не верите мне? Тогда может поверите Джереми Кларксону?
Бытовые мелочи
Спустимся с небес на землю и коснемся практических вопросов.
Динамика. Под капотом у нас атмосферный оппозитный двигатель объемом 2 литра (200 л.с.). Масса машины порядка 1350 килограмм, а это значит, что динамика у машина на уровне турбированных машин С-класса с объемом двигателя 1,6-1,8 литра. То бишь неплохо, но ничего выдающегося. С другой стороны - низкий транспортный налог, который в ХМАО, составляет всего 6000 рублей.
Эргономика. Водительское место на 5 баллов, единственное что процесс посадки/высадки непрост, т.к. машина обладает одним из самых низких центров тяжести в своем классе. Зато когда уже сел, вылезать не хочется. Очень удобное кресло Рекаро позволяет не выпасть во время езды боком, а рулевое колесо обладает отличной обратной связью. Приборная панель удобно читается, особенно радует цифровой спидометр в окошке посередине тахометра. Впереди обзор отличный, боковые стойки практически не мешают, а вот вид через заднее стекло затруднен, но оно и понятно.
Клиренс. Он низкий (хоть у меня и нет Аэро обвеса), ниже бордюра - поэтому мордой парковаться нужно аккуратно. Зато задом вполне можно. Задний привод диктует свои правила вождения, к счастью, я уже водил Вольву 240, поэтому довольно легко вспомнил как это делается. Но пару раз уже заносило - первый раз слишком переборщил со скоростью вхождения в крутой поворот, а второй раз, на гололеде проехал боком мимо нужного поворота. И скорость была низкая, и резина шипованная, вот только толку от этого оказалось ноль целых ноль десятых. Отделался легким испугом - на встречной полосе никого не было.
Подвеска. Жесткая, но не до такой степени, чтобы вытрясала душу. Немного жестче Цивика пожалуй, мне лично неприятных эмоций не доставляет. Ее несомненный плюс в энергоемкости - пару раз лежачих полицейских пролетал и ничего, брюхом не приземлялся :)
Расход топлива. Езда в полу-спортивном режиме выходит не сильно экономной - порядка 13 литров АИ-98 на 100 километров. Во время обкатки расход был всего 9 литров.
Задние сиденья. С ними странная вещь - они как бы есть, но их как бы нет. Т.е. посадить туда человека можно, но не всегда. Например, у меня рост 186 см и если я попробую разместить сзади знакомого, ему нужно быть не выше 170 см или он пойдет пешком, т.к. нормально управлять машиной я не смогу. В случае с местом за пассажирским креслом попроще, случались случаи перевозки пары 180-сантиметровых людей но комфорта им в такой поездке ждать не приходится. Плюс задний пассажир ростом за 175 см неизбежно будет упираться головой в стекло.
Шумоизоляция. Её нет - вообще. Тут даже добавить больше нечего, выкручиваешь магнитолу погромче (звучание правда средненькое) и не обращаешь на шум внимания. Ну или начинаешь газовать и тогда приятный звук оппозитного двигателя заставит забыть тебя о других мелочах.
Первые косяки
За прошедший период эксплуатации столкнулся с парой неприятный моментов. Во-первых, это непонятки со стеклоподъемниками. На их кнопках светящаяся надпись Auto почему-то теперь время от времени начинает моргать. Плюс одно время не работала кнопка пассажирского стеклоподъемника со стороны водителя. Исправилось это само собой. А на днях вообще вышел казус. Стекло пассажирской двери зависло в приоткрытом положении (сантиметра 3-4). Я решил отбить лед на кромке двери и попробовать всё-таки поднять стекло до конца. Убрал лед, нажимаю кнопку и, о чудо, стекло опускается. Но не поднимается!! Я в шоке, на улице -15, стою на парковке перед работой с полностью опущенным стеклом пассажирской двери и не знаю, что теперь делать. Клацанье по кнопкам ничего не дает. Дай думаю выключу-включу кнопку старта двигателя, может как-то отдуплится стекло - оно же явно должно работать, раз опустилось. Положение ключа соответствовало положению 2 - т.е. всё работало, кроме двигателя. Сажусь в машину и на автомате вместо того, чтобы сразу нажать кнопку пуска двигателя, вначале зажимаю тормоз, что естественно приводит к запуску двигателя. И кнопка стеклоподъемника начинает работать!
Во-вторых, это иммобилайзер. Он плохо видит ключ, когда садишься в автомобиль. Сервисмэны на ТО-0 стали грешить на батарейку в ключе, но ее замена ситуацию не исправила. Частенько приходится подносить ключ прямо к кнопке запуска и ждать когда пропадет значок с приборной панели. Иногда это сразу происходит, а иногда проходит секунд 10-15.
Заключение
Изначально хотел сюда добавить блок про то как мне нравится эта машина, чтобы последнее, что вы запомнили из обзора было не перечислением недостатков, но тут очень кстати мне попалась на глаза цитата одного очень известного человека, короля дрифта, Кейчи Тсучия:
- Получение удовольствия от процесса вождения, важнее чем быть быстрым.
И этим всё сказано.
Если ответ, на все эти вопросы "Да", то вы понимаете, какую машину я всегда хотел иметь. И теперь она у меня есть. Знакомьтесь, Toyota GT 86.
Через тернии к звездам
Путь к GT86 был тернист и начался он пожалуй с декабря 2011 года, когда возвращаясь с работы, я в хлам разбил свой годовалый Форд Фокус 2. Долгое лечение, выбивание денег со страховой и к лету 2012 года я оказался перед дилеммой - что брать. Долго рассматривались различные варианты, но на то, к чему действительно лежала душа, денег не хватало, а без машины ходить не хотелось. В результате, ограничился промежуточным вариантом - Honda Civic 2007-го года с копеечным пробегом в 29к километров. Хорошая машина, но это было всё-таки не то, что я хотел и время от времени в голове мелькала мысль о смене авто. Смотрел в первую очередь в сторону горячих хэтчбеков - Ford Focus ST, Opel Astra OPC, Mazda 3 MPS, Volkswagen Golf GTI. Последний вариант нравился больше всех, но шла смена модельного ряда и я ждал. И тут в дело вмешался случай.
В мае 2013 года шел обычный разговор в аське. Знакомый знал, что я подумываю о смене авто и в шутку кинул ссылку на объявление о продаже Toyota GT 86, которая стояла в салоне г.Нижневартовска. Я в ответ отшутился, мол теперь спать не буду, увидев такой аппарат. Шутка-шуткой, а в голове мысль засела накрепко. Пошел читать обзоры, тесты, смотреть видео и мысль начала пускать корни. Не выдержал, дернул приятеля и мы поехали в салон смотреть автомобиль. Да, вживую он оказался еще прекраснее и притягательнее, и спать становилось всё труднее. Две недели в голове шла борьба здравого смысла и эмоций. В конце концов всё решил аргумент: "Если не сейчас, то когда?". Мне 28 лет, я холост, детей нет. Года два-три и ситуация может кардинально поменяться. Так какого чёрта я должен слушать доводы здравого смысла? Хочу и баста! Три недели мучений с продажей Цивика и вуаля - можно идти в салон. Он как раз отчаялся продать машину и увеличил скидку до 300 тысяч рублей, что сделало цену гораздо более адекватной. Несколько дней утрясания формальностей и вот оно - я счастливый обладатель Toyota GT 86.
Ну и что что в кредит, как говорится, за невозможностью,
Ну так время оно ж летит с бешеной скоростью.
Три года пролетят будто мгновение,
Главное что теперь, теперь без сомнения
(с) Жуки
Впечатления и эмоции
Скажу честно - я её боюсь. Она позволяет так ехать по дороге, что перестаешь понимать где та грань, за которую нельзя преступать. Ее управляемость просто поражает, когда под колесами сухой асфальт, начать занос при включенных электронных помощниках практически нереально. Но стоит нажать магическую кнопку отключения как машина срывается в занос практически при любом мало-мальски резком повороте руля, позволяя тебе ехать боком как ты хочешь и где ты хочешь. Главный кайф этого автомобиля именно в прохождении поворотов. Тут нет мощности, чтобы рвать всех в "светофорных" гонках или высокой максимальной скорости, позволяющей уезжать от всех в закат. Правильно сказал Кларксон про эту машину: "И тот кто едет последним, будет улыбаться и ехать боком.". Хотя не спорю, иногда хочется поставить турбину, чтобы иметь возможность ехать быстрее. Всё-таки 200 лошадиных сил - это маловато для такой внешности. Главная проблема этой машины в том, что она не дает тебе ехать медленно. Это просто невозможно - она провоцирует: и тебя, и тех кто едет с тобой в потоке. Но при этом скорость не чувствуется, а значит - штрафов за превышение не избежать. В потоке машину уважают - на ней не надо моргать дальним в левой полосе, чтобы освободили дорогу. 99% съезжают вправо, только завидев тебя в зеркалах заднего вида. Оставшийся 1% принимает вызов и начинается гонка. Гонка, после которой ты еще пол-дня ходишь с дурацкой улыбкой на лице. И ты понимаешь, что это опасно и так нельзя - но ничего с собой поделать не можешь. GT86 это дьявол, который пробрался тебе в душу и оттуда диктует свою волю. Такие у меня эмоции от этой машины.
Не верите мне? Тогда может поверите Джереми Кларксону?
Бытовые мелочи
Спустимся с небес на землю и коснемся практических вопросов.
Динамика. Под капотом у нас атмосферный оппозитный двигатель объемом 2 литра (200 л.с.). Масса машины порядка 1350 килограмм, а это значит, что динамика у машина на уровне турбированных машин С-класса с объемом двигателя 1,6-1,8 литра. То бишь неплохо, но ничего выдающегося. С другой стороны - низкий транспортный налог, который в ХМАО, составляет всего 6000 рублей.
Эргономика. Водительское место на 5 баллов, единственное что процесс посадки/высадки непрост, т.к. машина обладает одним из самых низких центров тяжести в своем классе. Зато когда уже сел, вылезать не хочется. Очень удобное кресло Рекаро позволяет не выпасть во время езды боком, а рулевое колесо обладает отличной обратной связью. Приборная панель удобно читается, особенно радует цифровой спидометр в окошке посередине тахометра. Впереди обзор отличный, боковые стойки практически не мешают, а вот вид через заднее стекло затруднен, но оно и понятно.
Клиренс. Он низкий (хоть у меня и нет Аэро обвеса), ниже бордюра - поэтому мордой парковаться нужно аккуратно. Зато задом вполне можно. Задний привод диктует свои правила вождения, к счастью, я уже водил Вольву 240, поэтому довольно легко вспомнил как это делается. Но пару раз уже заносило - первый раз слишком переборщил со скоростью вхождения в крутой поворот, а второй раз, на гололеде проехал боком мимо нужного поворота. И скорость была низкая, и резина шипованная, вот только толку от этого оказалось ноль целых ноль десятых. Отделался легким испугом - на встречной полосе никого не было.
Подвеска. Жесткая, но не до такой степени, чтобы вытрясала душу. Немного жестче Цивика пожалуй, мне лично неприятных эмоций не доставляет. Ее несомненный плюс в энергоемкости - пару раз лежачих полицейских пролетал и ничего, брюхом не приземлялся :)
Расход топлива. Езда в полу-спортивном режиме выходит не сильно экономной - порядка 13 литров АИ-98 на 100 километров. Во время обкатки расход был всего 9 литров.
Задние сиденья. С ними странная вещь - они как бы есть, но их как бы нет. Т.е. посадить туда человека можно, но не всегда. Например, у меня рост 186 см и если я попробую разместить сзади знакомого, ему нужно быть не выше 170 см или он пойдет пешком, т.к. нормально управлять машиной я не смогу. В случае с местом за пассажирским креслом попроще, случались случаи перевозки пары 180-сантиметровых людей но комфорта им в такой поездке ждать не приходится. Плюс задний пассажир ростом за 175 см неизбежно будет упираться головой в стекло.
Шумоизоляция. Её нет - вообще. Тут даже добавить больше нечего, выкручиваешь магнитолу погромче (звучание правда средненькое) и не обращаешь на шум внимания. Ну или начинаешь газовать и тогда приятный звук оппозитного двигателя заставит забыть тебя о других мелочах.
Первые косяки
За прошедший период эксплуатации столкнулся с парой неприятный моментов. Во-первых, это непонятки со стеклоподъемниками. На их кнопках светящаяся надпись Auto почему-то теперь время от времени начинает моргать. Плюс одно время не работала кнопка пассажирского стеклоподъемника со стороны водителя. Исправилось это само собой. А на днях вообще вышел казус. Стекло пассажирской двери зависло в приоткрытом положении (сантиметра 3-4). Я решил отбить лед на кромке двери и попробовать всё-таки поднять стекло до конца. Убрал лед, нажимаю кнопку и, о чудо, стекло опускается. Но не поднимается!! Я в шоке, на улице -15, стою на парковке перед работой с полностью опущенным стеклом пассажирской двери и не знаю, что теперь делать. Клацанье по кнопкам ничего не дает. Дай думаю выключу-включу кнопку старта двигателя, может как-то отдуплится стекло - оно же явно должно работать, раз опустилось. Положение ключа соответствовало положению 2 - т.е. всё работало, кроме двигателя. Сажусь в машину и на автомате вместо того, чтобы сразу нажать кнопку пуска двигателя, вначале зажимаю тормоз, что естественно приводит к запуску двигателя. И кнопка стеклоподъемника начинает работать!
Во-вторых, это иммобилайзер. Он плохо видит ключ, когда садишься в автомобиль. Сервисмэны на ТО-0 стали грешить на батарейку в ключе, но ее замена ситуацию не исправила. Частенько приходится подносить ключ прямо к кнопке запуска и ждать когда пропадет значок с приборной панели. Иногда это сразу происходит, а иногда проходит секунд 10-15.
Заключение
Изначально хотел сюда добавить блок про то как мне нравится эта машина, чтобы последнее, что вы запомнили из обзора было не перечислением недостатков, но тут очень кстати мне попалась на глаза цитата одного очень известного человека, короля дрифта, Кейчи Тсучия:
- Получение удовольствия от процесса вождения, важнее чем быть быстрым.
И этим всё сказано.
Личный опыт:
Тест-драйвы и обзоры, Покупка машины
Это как? Жмешь тормоз и двигатель заводится? А жмешь газ он глушится?
То, что выполнил мечту - молодец. можешь гордиться :) Мне до моей, как до луны :(
А мне вот не нравятся непрактичные машины. В городе, например, такая лишена смысла, так же как мощные джипы. На треке, на трассе, (гоночные), на бездорожье (джипы) - это да, это их стихия.
это от нищеты.
В городе, например, такая лишена смысла, так же как мощные джипы. На треке, на трассе, (гоночные), на бездорожье (джипы) - это да, это их стихия.
gt86 не нужен трек, она позволяет проходить повороты с заносом практически в пробках. :)
Ну почему от нищеты. все должно быть практично. иметь жоповозку, рассчитанную на всякую грязь и бездорожье, и ездить при этом в городе тише воды, ниже травы, боясь повредить подвеску - вот эт оот нищеты :))))
есть такое. )
Ну почему от нищеты. все должно быть практично.)
любая универсальность от нищеты. цель любой универсальности экономия чего-либо, время, место, пространство, деньги.
иметь жоповозку, рассчитанную на всякую грязь и бездорожье, и ездить при этом в городе тише воды, ниже травы, боясь повредить подвеску - вот эт оот нищеты :))))
это не нищие, это нищеброды. причем если еще и на кредитном джипе, то есесно с маленьким членом, недостатком понтов и фимозомголовного мозга в принципе.
ЗюЫю Вешаю ярлыки, дешево. :)
Не все всегда так однозначно. Я кухонный комбайн беру не потому что, у меня не хватает денег или места на приспособления все эти отдельно.
Не совсем. Не мочь себе позволить сразу несколько машин - одна на выходной день, боком валить, другая на работе ездить - это не всегда от недостатка денег.
Во первых, я лучше себе куплю одну машину за три миллиона, чем три по миллиону.
Было у меня год две машины - одна стояла на стоянке, на другой ездил. Не так много выходных, чтобы выехать и валить боком...
Так же, не только в машинах счастье. Я лучше себе за городом коттедж строить начну, чем буду автопар разномастных машин собирать.
Понятно, если ты можешь на сдачу себе шкоду купить - может для тебя просто норма сразу несколько машин на одного человека в семье...
этим ЛУЧШЕ ты подтвердил мои слова. отказаться от одного ради другого значит чего-то у тебя мало и не хватает и на одно и на другое. и явно это что-то деньги. следовательно я был прав :)
не надо понимать слово нищета буквально, учитывая что оно использовано в отношении автовладельца, если конечно он - автовладелец, а не обладатель ведра за 20 рублей, у которого нет денег на резину по сезону и т.д.
для кого-то и мое ведро за 300рублей западло и я для него нищеброд. но просто для меня авто это средство передвижения. причем нынешнее авто я из-за свой нищеты брал универсальным... оно универсал и есть :) но хочу поменять на менее универсальное. хочу тойота aqua, но потратить на неё 500рублей пока не могу т.к. к весне надо купить мотоцикл и расплатиться за покупку гаража. aqua не универсальна т.к. маленькая, но для города огонь + гибрид (это во мне говорит нищебродство). мото не универсален т.к. мото... в идеале надо 2 мото (кросс и дорожник). или один универсальный эндуро, но он и как кросс не айс и как дорожник слаб (вот вам и пример универсальности). :)
Следовательно ты мастак передергивать.
Даже олигархи могут выбирать, что им сейчас купить - яхту шикарную или самолет.
Нету в мире практически людей, который могут все что хотят себе позволить.
Коттедж тоже может быть за пару миллионов рублей в какой-нибудь жопе мира, а может за десять лямов долларов. Так что я бы не расскидывался тут ярлыками.
Или чувак ездяший на новом S классе, но живущий в однушке за мкадом - это не нишеброд?
это бедные олигархи выбирают. абрамович не выбирает. есть еще мнение что олигархи (богатые люди) потому и богаты, что жадные и экономные.
учитывая что у нас практически отсутствует s класс да и мерседесы в принципе, могу сделать вывод что s класс овно для нищебродов.
есть еще мнение что олигархи (богатые люди) потому и богаты, что жадные и экономные.
А экономным нужно быть. А то есть люди, кто с общей зарплатой семьи в 100 тыс и дом загородный имеет и машину и квартиру хорошую. А кто-то 200 в месяц получает и на съемной живет и машину нормальную купить не может. Деньги профукать можно в любых объемах.
Даже страны, которые не экономят, в итоге в пролете бывают.
а чего ими заниматься? есть специально обученные люди.
Даже страны, которые не экономят, в итоге в пролете бывают.
и те что экономят могут оказаться в пролете.
а уж людям это вообще не часто помогает.
Так рассуждаешь, как будто бы на себе испытал. А я знаю, что нанять отличного менеджера, который твоей империей будет управлять - это отличный шанс вылететь в трубу.
Вон когда Эппл осталась без Джопса - чуть не разорилась.
и те что экономят могут оказаться в пролете.
а уж людям это вообще не часто помогает.
Вылетят, если нечего экономить. зарабатывать тоже можно. Но я знаю кучу людей умеющих зарабатывать, но не умеющих тратить. Так вот они живут хуже тех, кто раз в пять имеет меньше доход.
ну разве что не соответствую требованиям людей который считают чужие деньги т.к. в соответствии с моим доходом (немного выше среднего по городу) я должен иметь айфон, ездить на джипе, иметь надцать часов и ходить по клубам.
хочу тойота aqua, но потратить на неё 500рублей пока не могу т.к. к весне надо купить мотоцикл и расплатиться за покупку гаража
на аква надо 250-300р + один (пока одного должно хватить) мото 200+р + экип 40+р + за гараж осталось 400 рублей.
итого 900рублей. ну, я не смогу столько выложить до весны. уж извините. у нас не такие высокие средние зарплаты... даже если жрать не буду. а я еще в отпуск в теплые страны собираюсь через пару неделек, в гости к любимым буддистам (они офигенны).
а я и не был против того что я нищий. это ты стал задвигать про психолога.
ты в состоянии отвалить до весны 900 рублей без использования накоплений и кредитов и тратя деньги на питание, квартплату (у меня 5р летом и ожидается около 9р в январе), и т.д. и т.п.? нет? ты нищий?
для всех она Prius C
есть которые и 400 л.с. дадут, вопрос в цене.
Вот достаточно простой вариант, даст 220-250 л.с.
http://www.avoturboworld.com/avoshop/
Ну и турбовать 200лс, чтобы получить 220-250 - это как-то не густо.
Интересно получить 300-400 как раз. И по цене, и по ресурсу в том числе.
Если делать больше - то надо понижать СЖ, возможно усиливать двигатель, ну и вообще капитально подходить к вопросу.
http://www.avoturboworld.com/avoshop/stage-turbo-manual-p-197.html
тут уже побольше лошадок, при все еще стоковом железе.
Фишка BRZ/GT86 в малом весе. Ей даже этих 220-250 хватит чтобы ехать гораздо интереснее.
У меня форик 1600 кг. на 230 лошадей и уже едет интересно. А BRZ/GT86 низкая, рулится отлично, аэродинамика лучше.
Больше мощности - будет уже дороже по обслуживанию и менее надежно.
Так я именно этим аспектом и интересуюсь. Насколько дороже? Насколько менее надёжно?
Советую почитать бортовик Миши Мистификатора. У него первая в России BRZ и он как раз ее турбанул недавно. Ну и вообще человек очень основательно подходит к тюнингу.
http://www.drive2.ru/cars/subaru/brz/brz/mstifk8r/
это вообще тележка с двигателем - заготовка для тюнинга.
в остальных странах ее продают с некрашеными бамперами, потому что первое что поменяют - обвес.
Задний привод самый лучший!!!
напомнило мне обеденные покатушки в радужном https://www.youtube.com/watch?v=pgX9bh09dcw
Видел в живую как пятаки крутит.
Не могу понять, почему 200 сил? В чем прикол, ни туда, ни сюда.
186 регион я не застал :) чего ж не выудил 186 номера?:)
в маленьком городе всегда проще достать красивые номера:)
сигналки хватит,будешь менять периодичность в зависимости от температуры
А машина да, восхитительна. Цена конечно завышена на мой взгляд, но таков современный мир.
раз и на 90 градусов,главное не переборщить :)))
ну хз, есп выключается полностью.....до того как не начнешь неистово давить на тормоз.
Ну с 1,2 глупо сравнивать.
безусловно, но это была попытка набросить.
НО!
Это машина предназначена для тюнинга. я понимаю, когда покупаешь начальный комплект для конструктора и собираешь корч, но люди которые покупают его...потому что купе, потому что ззззубару, потому что оппозит....не понимаю, с таким успехом можно брать киа серато купе. теже два литра, и еде так же
А тут из этого двигателя сложно еще что-то выжать.
Да и пойди найди гт4. К тому же гт4 тока прули вроде.
Но гт4 уже скоро 20 лет. + наши соляные зимы.
А за разницу в цене ты сможешь новый кузов на нее забацать.
Но как? Где найти живой кузов гт-фора за ~700к?
Или что это вообще?
в первой странице гугла нашел ее с этим двиглом зубару брз 440 лошадей
парни на гаярдо 2100 лошадей смотрят на камент с недоумением
тюнеры ламбо видимо не очень ограничены.
мы говорим о тюнинге в целом, а не о его стоимости.
если кому то надо тюнить гт86, берут тюнить именно гт86 и не сеялку.
ой ёёёё...
А для кого-то действительно нужна возможность дрифта, а не порвать всех в драге.
Она спецово была сделана для тюнинга. Это раз.
Затюнив селику ты получишь 20-летнюю затюненную машину. Это два.
Но почему-то никто не порадовал нас таким проектом.
Ценник-то на порядок отличается.
Возможно, ты случайно заблокировал пассажиру такую возможность. У водителя бывает кнопка такой блокировки.
Мне вот лично непонятен момент с задними сидениями. Фактически их использовать невозможно. Но от чего же тогда не сделали машину двухместной? Она бы получилась и легче и управляемей.
Развод лохов что ли? Не верю.
Просто у самого четырёхместное купе. Но у меня на заднем сидении каждую вторую поездку сидит взрослый и ребёнок в автокресле. И более-менее нормально.
Да и вообще нередко полная машина друзей - вполне комфортно ехать часа два, например.
А вот в GT-86 это просто анрил.
Шумка под вопросом.
А двигло же ж турбовать можно.
Короче, это всё равно лучше, чем когда нельзя увеличить отношение мощности к весу.
Я имею в виду, по рынку. Что ещё можно купить весёлого за примерно такой ценник, при виде чего не вытекают глаза?
ну например вольво с60Т5 (249 турбосил, 7 сек до 100)
У меня уже вытекают глазаНе в моём вкусе. Слишком обычная. Кроме того 7 секунд до сотни - это скучно, если оно не рулится.
доплатив 200к получаем 135, 5.3 до ста...
Ты пойми, я не отрицаю твой выбор, главное чтобы ТЕБЕ нравилось. Просто @Q2W спросил "а чож еще можно за эти деньги" вот я ему и привел пример.
Ну и есть у меня мнение что спорткупе все должно не только выглядеть но и ехать спортивно, чего о ГТ86 как я понимаю не скажешь - с ее 8.2 до 100 она едет в принципе также как и мой скучный бизнес-седан (а современным аналогам с 2.5Т движком-сливает).
Ну и мы по разному понимаем кайф от вождения - я вот люблю "впульнуть" по прямой, но чтобы при этом в салоне было тихо и комфортно, ты же-ввинтится в поворот в заносе))
В пробках вообще никакая спортивность не нужна.
Но не все же живут в этой вашей москве.
Не завидую я вам, москвичам.
Подвеска: у GT86 более жесткие стойки, рассчитанные на быструю езду.
Трансмиссия: у GT86 привод на задние колеса с блокирующимся дифференциалом
В целом: GT86 легче и имеет хорошую развесовку.
В итоге GT86 все делает лучше S60, за исключением разгона по прямой.
пожалте. 360 лс 4.6 до 100, амг дизайн, полный (из заднего) привод...
http://www.drive.ru/bmw/models/2011/1_series_5d/m135i_xdrive
где их искать?
Я просил, чтоб выглядело ок.
Тока про страдания не понял =).
Дизайн как дизайн не шибко выделяющийся и красивый, но приятный, главное ведь не внешний вид, а характер.
Не доставляет =). Я просто не смотрю на серую массу одинаковых обмылков в потоке.
Дизайн как дизайн не шибко выделяющийся и красивый
Вот и я о том же: одинаковые обмылки.
Вот, например, невырвиглазный дизайн:
Я просто не понимаю производителя, который сделал такой спорт авто, а на двигателе сэкономил.
На каком-нибудь кольце WRX стопудово будет уходить на прямой, а в поворотах он не сильно сольет. Причем я говорю про WRX который не STI.
А вот если GT86/BRZ будет турбовая, то это может в корне поменять ситуацию.