Написать пост

positron48

Интересный метод планирования перекрестков

Continuous Flow Intersections - метод планирования перекрестков, в котором поворачивающий налево транспорт перемещается на отдельную выделенную полосу еще до перекрестка, тем самым разгружая его.


Немного подробностей и еще одно видео с симуляцией под катом

В различных версиях данная технология применялась в США с 1950 г. В 2003 году истек патент, принадлежавший Франциске Миер из Мексики, в результате чего, в последнее десятилетие было реализовано более сорока подобных перекрестков.

Основная идея представляется в том, чтобы сделать минимальное число пересечений траектории движения на перекрестке, вынося их за пределы перекрестка на отдельные выделенные линии.

Один из таких перекрестков можно посмотреть здесь (Google карты) или здесь (Google Street View)

Улучшила бы такая развязка ситуацию на дороге?
Да, такой вариант более эффективен
56
61.5%
Нет, водители запутаются, в результате станет только хуже
35
38.5%
проголосовал 91 пользователь
17 комментариев 11нравится 2избранное
Francyz
Strorin
airato
Tangerine
MaxKadett
vtamc
AndreyKo
OlegTar
antoxa256
pessom
da
  • pjslot
    1 08 ноя 2013 в 22:38
    ога а вот ещё) http://www.youtube.com/watch?v=XDDmE4qoCns
    то что у нас обычное круговое движение вокруг клумбы - у них дикая многоуровневая виадучина))
    • michspar
      2 08 ноя 2013 в 23:01
      А вот "дикая виадучина" смотрится круто - ни тебе светофоров, ни нерегулируемых перекрёстков.
      • Toretto
        1 09 ноя 2013 в 10:52
        круто это да, только вот если не в ту полосу попал, например надо было прямо ехать, а ты в левой оказался, то прямо уже никак:) да и не развернешься на такой развязке в отличие от кольца
        • bodan6666
          1 09 ноя 2013 в 22:13
          зато никаких остановок и неожиданных перестроений. другое дело что сообразить не так уж и просто в какой полосе тебе надо быть и по площади много занимает. опять не для россии
  • bodan6666
    2 08 ноя 2013 в 22:52
    Идея может и имеет право существовать, но слишком мудрено все и занимает очень много места такая развязка. внедрить в город будет тяжело, да и наши власти упрямятся на кардинальные изменения
  • Chevava
    1 08 ноя 2013 в 22:59
    А реальные примеры есть?

    Эти варианты будут актуальны тогда, когда тачки сами будут ездить без вмешательства человека.
    • positron48
      08 ноя 2013 в 23:12
      В качестве примера приведен перекресток, на стрит вью довольно хорошо видно как устроено.
  • SerjChe
    4 08 ноя 2013 в 23:06
    В видео так же говорится, что схема будет работать эффективно, если каждый водитель будет придерживаться своей полосы. Ага, ща... В России это утопия)
  • vyobukhov
    08 ноя 2013 в 23:39
  • Pamir
    08 ноя 2013 в 23:48
    Приезжаешь заграницу, берешь тачку на прокат, и хер его знает как там ехать)
    • vyobukhov
      08 ноя 2013 в 23:49
      Им у нас гораздо сложнее :)
      • Pamir
        08 ноя 2013 в 23:50
        )))))))))) Они к нам не так часто ездят)
  • Moonshine
    2 08 ноя 2013 в 23:48
    По-моему эта штука не на много эффективнее левых поворотов по стрелке на светофоре, а ресурсов для реализации необходимо офигеть сколько.
  • Leviathan
    09 ноя 2013 в 04:43
    Чего только нe придумают, лишь бы простейшую двухуровневую развязку не строить.
  • Katrine
    1 09 ноя 2013 в 11:03
    У нас столько места нет для расширения дорог. Дома мешают %)))
    Да и обычно пробки у нас на мостах. (на них по 2 полосы в каждом направлении)
  • maxximm2006
    09 ноя 2013 в 12:47
    у нас эти островки будут просто переезжать, чтоб быстрее было. при условии, если на них не будет уйма запаркованных машин
  • dozzer
    10 ноя 2013 в 01:03
    Нечто подобное неколько лет назад реализовали в Одессе.
    Сначала все возмущались, а потом прижилось нововведение и сейчас уже нормально.
    https://www.google.com.ua/maps?ll=46.461916%2C30.731382000000004&cbp=%2C110.23%2C%2C1%2C27.57&layer=c&panoid=VFYR6dXKQeQvrNGV0J6a-A&spn=0.18000000000000788%2C0.30000000000000043&output=classic&cbll=46.461916%2C30.731382
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.