Интересный метод планирования перекрестков
Continuous Flow Intersections - метод планирования перекрестков, в котором поворачивающий налево транспорт перемещается на отдельную выделенную полосу еще до перекрестка, тем самым разгружая его.
Немного подробностей и еще одно видео с симуляцией под катом
В различных версиях данная технология применялась в США с 1950 г. В 2003 году истек патент, принадлежавший Франциске Миер из Мексики, в результате чего, в последнее десятилетие было реализовано более сорока подобных перекрестков.
Основная идея представляется в том, чтобы сделать минимальное число пересечений траектории движения на перекрестке, вынося их за пределы перекрестка на отдельные выделенные линии.
Один из таких перекрестков можно посмотреть здесь (Google карты) или здесь (Google Street View)
Немного подробностей и еще одно видео с симуляцией под катом
В различных версиях данная технология применялась в США с 1950 г. В 2003 году истек патент, принадлежавший Франциске Миер из Мексики, в результате чего, в последнее десятилетие было реализовано более сорока подобных перекрестков.
Основная идея представляется в том, чтобы сделать минимальное число пересечений траектории движения на перекрестке, вынося их за пределы перекрестка на отдельные выделенные линии.
Один из таких перекрестков можно посмотреть здесь (Google карты) или здесь (Google Street View)
Улучшила бы такая развязка ситуацию на дороге?
Да, такой вариант более эффективен
56
61.5%
Нет, водители запутаются, в результате станет только хуже
35
38.5%
проголосовал 91 пользователь
то что у нас обычное круговое движение вокруг клумбы - у них дикая многоуровневая виадучина))
Эти варианты будут актуальны тогда, когда тачки сами будут ездить без вмешательства человека.
Да и обычно пробки у нас на мостах. (на них по 2 полосы в каждом направлении)
Сначала все возмущались, а потом прижилось нововведение и сейчас уже нормально.
https://www.google.com.ua/maps?ll=46.461916%2C30.731382000000004&cbp=%2C110.23%2C%2C1%2C27.57&layer=c&panoid=VFYR6dXKQeQvrNGV0J6a-A&spn=0.18000000000000788%2C0.30000000000000043&output=classic&cbll=46.461916%2C30.731382