62000км. из Германии. На 5000 км моего пробега умер насос подвески (хорошо стойки нормальные - машина не упала, проехал 500 км до сервиса норм) - 25000 р (сказали что скорее всего в луже сжог), впринципе посравнению с 220 недорого,там подвеска АБС была - насос 56000 р менял. Позже на 10000 км засвистело что то сзади - подшипник ступицы...поменял... 11000 км свист спереди и вибрация - подшипник промежуточного вала переднего привода. На 14000 км ТО замена масла в двигателе и коробки, нашли еще косяк, сгнила подушка АКПП - причина протек сальник кардана,капало масло на подушку - итог - замена...вообщем с ТО вместе с июля по октябрь около 100 килорублей.
Коробки слабые, чтобы не попасть обрати на неё самое большое внимание, а лучше знать кто на машине ездил, она не любит когда ей поддают. Лучше бери 5-литровый мотор, надежнее, 350 можно брать только после 2008 года, до 2008 у всех с ним проблемы наворачивается звезда балансировочного вала ( ремонт в районе 100.000 рублей ).
4 матик тоже есть проблемы, если машину рвали начинается проблема с карданами, они не разбираются и меняются только в сборе.
Это не моё. В целом знаю, что чаще всего они стоят в сервисах из-за электрики. Еще в цене теряют некисло. Логично предположить, что не из-за щедрости продавцов.
Коробки слабые, чтобы не попасть обрати на неё самое большое внимание, а лучше знать кто на машине ездил, она не любит когда ей поддают. Лучше бери 5-литровый мотор, надежнее, 350 можно брать только после 2008 года, до 2008 у всех с ним проблемы наворачивается звезда балансировочного вала ( ремонт в районе 100.000 рублей ).
4 матик тоже есть проблемы, если машину рвали начинается проблема с карданами, они не разбираются и меняются только в сборе.
Это не моё. В целом знаю, что чаще всего они стоят в сервисах из-за электрики. Еще в цене теряют некисло. Логично предположить, что не из-за щедрости продавцов.
1,5 года и 190000 тыс км и только ТО ;)