Saab 9-3 Convertible Yellow Edition
Он возвращается! Желтый кабриолет от Saab. Первый раз он появился 17 лет назад — звали его SAAB 900 'Monte Carlo' Edition и было выпущено только 300 автомобилей, которые нашли покупателей в США и Европе, каждый авто стоил в то время 34 000$.
Новый «желтый кабриолет» базируется уже на обновленной модели — Saab 9-3. Под капотом турбированный мотор 2.0L — 210лс и 5ст. механика (6ст. автомат — опция). В базе — оригинальные диски R17, спойлеры и аудиосистема класса «премиум». Пока продажи Saab 9-3 Convertible Yellow Edition намечены только на территории США, но ценник известен около 43 000$.
Новый «желтый кабриолет» базируется уже на обновленной модели — Saab 9-3. Под капотом турбированный мотор 2.0L — 210лс и 5ст. механика (6ст. автомат — опция). В базе — оригинальные диски R17, спойлеры и аудиосистема класса «премиум». Пока продажи Saab 9-3 Convertible Yellow Edition намечены только на территории США, но ценник известен около 43 000$.
А так — оба на! Сааб в натуре. Аж крышо сорвало.
а так на тестдрайве, понравился очень, звук двигателя приятный
салон очень удобный, приборы читаемы отлично.
на трассе газ в пол и машину идет на взлет, больше 200км/ч тестить не стал:)
но чувствовалось что машина пойдет и больше
тормоза хоршие
вот только мне лично показалось что передний привод для нее не очень подходит, руль приходится удерживать сильно, при резком разгоне машину чуть сносит в бок (на идеальной не нашей дороге может и нормально)
не видел, но сказали что полноприводная появилась модель, вот это для наших