Двухместные авто.
Я тут недавно задумался, что 2 места в машине - это отлично, удобно, практично и круто. А кто не влазит - это его проблемы.
Товарищи, вы все тут большие знатоки автопрома, понакидайте машинок?
Не надо ламбо и порше, а так же микрокаров типа смарт фор 2. Про смарт родстер я знаю. И что-то больше ничего не знаю.
Из личных предпочтений - задний привод и ручная коробка. Обязательно левый руль. Мощность не важна. Ну и вообще типа машина на каждый день и попроще, не динозавр из 60-х какой-нибудь.
Заранее спасибо.
Товарищи, вы все тут большие знатоки автопрома, понакидайте машинок?
Не надо ламбо и порше, а так же микрокаров типа смарт фор 2. Про смарт родстер я знаю. И что-то больше ничего не знаю.
Из личных предпочтений - задний привод и ручная коробка. Обязательно левый руль. Мощность не важна. Ну и вообще типа машина на каждый день и попроще, не динозавр из 60-х какой-нибудь.
Заранее спасибо.
А так все необходимое есть - подушки безопасности, неплохие сиденья, в некоторых модификациях есть ABS и усилитель руля. У меня R-Package - это без усилителя и со спортивной подвеской + стабилизаторы + дуга безопасности за сиденьями.
Есть более пафосные варианты с кожаными сиденьями, колонками в подголовниках и электростеклоподъемниками (у меня опять же ручные). Смотря что нужно. Это может быть как комфортная машина, так и корч. Конечно комфорт там относительный, ибо в кабриолете все отлично слышно, что творится снаружи. Особенно хорошо слышно выхлоп, который немного громкий для стокового, но звук весьма благородный.
Машина даже в стоке весьма резвая. 130 л.с. на тонну веса - норм (у меня 2.0 двиг).
Единственный серьезный минус - люди ростом выше 180 см не умещаются =) Будет голова упираться в крышу. Хотя если нет дуги безопасности, то можно сиденья дальше двинуть, наверное 190 уместится. Но дуга - маст хэв в кабриолете.
С рекаро 2010+ говорят похуже - сидения другой формы и немного места в салоне съедают
миата отличный вариант, если нужно машину для удовольствия :)
новую дорого, а б/у 2010-2012 (если есть тысяч 800-900) либо 2008 (такую можно за 650-750 найти норм)
На каждый день если не придираться ) ну жестковата немного, но в пределах разумного. Шумновато конечно тоже, но опять же жить можно. Зато езда - не передаваемая.
2‑дв. купе (4‑мест.)
2‑дв. кабриолет (4‑мест.)
4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
оригинала нет
http://voronezh.drom.ru/opel/tigra/12665478.html
Но брать 2-х дверые купе - готовиться к проблемам с кузовщиной)
Уэтого опеля запчасти доступны все, даже двери, но вот всегда ждать, всегда под заказ.
До сих пор недеюсь годами постарше найти как машину для летних поездок.
А про гавно, старая немецкая поговорка: "Все машины со временем становятся опелем". Хотя в бортовых журналах хозяев вроде жалоб не было.
В послевоенной Германии, когда завод Опель поднялся из руин и стал наращивать производство авто, ощущался явный недостаток металла. В стране активно собирался и переплавлялся чермет в том числе старые авто.
Тогда то один из руководителей Опеля и сказал данную фразу, имея ввиду то, что:
Со временем каждый автомобиль утилизируют, переплавят и из него сделают новый Опель.
То есть он во второй жизни станет Опелем, причем новым.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54193687-8649c.html
Из нового - GT86.
Пять лет ездил на 13шке, практически всегда один или вдвоем, но все же были случаи когда места пригодились..
Трехдверка так и так машина для эгоиста: )
а так из достойных разве что ТТ по габаритам, ручка на полном вроде есть
Тёлки довольны.