Написать пост

ilyamcl

Капитальный ремонт двигателя на Mazda 626 GE (Санкт-Петербург)

Друзья,
У моей Маськи забарахлил двигун. Отогнал на знакомое СТО, местные спецы, используя визуальный осмотр подкапотного пространства, вынесли диагноз:"капиталка".
Оно вроде как и предполагалось что капиталка. Но меня напрягло то, что они ничего не откручивая начали диктовать необходимые запчасти для ремонта:
- комплект поршней (пальцы, кольца)
- комплект вкладышей
- полный набор прокладок ДВС.
- масляные форсунки...

Это всё для начала.

Меня немного напрягает, то что всё это стоит не сто рублей. и лишнего брать не хочется. Тем более не факт что всё нужно менять. И нет уверенности в том, что сделают ремонт хорошо.

Друзья, Пожалуйста!
Посоветуйте хорошего мастера по капитальному ремонту в СПБ или области (Юг), который не поленится и посмотрит перед ремонтом? Желательно конечно который уже имел дело с японским автопромом.

Спасибо!
Личный опыт: Поломка
25 комментариев нравится 1избранное
  • bw3d
    5 31 окт 2013 в 15:47
    ну вот ИМХО сходу
    т.к. двигун надо разбирать то и точить
    то
    пальцы кольца комплект вкладышей и прокладок надо полюбому ибо потом оно уже не встанет
    масляные форсунки лучше поменять ибо они явно не проживут еще столько же

    мне кажеться они тебе стандартный список для капиталку сразу озвучили а уж потом будешь еще докупать если с чем то беда совсем
    • Linberg
      31 окт 2013 в 15:52
      согласен. озвученный список совсем минимальный минимум. По хорошему все клапана, мск, распредвалы, цепи если есть и т.д.)))ну если для себя делать, а не на продажу
      • Linberg
        31 окт 2013 в 15:53
        это в случае если и правда капиталка. Они по звукам определили? или компрессию мерили? или звуков посторонних нету а просто троит?
        • bw3d
          31 окт 2013 в 16:04
          тут ведь даже не понятно сам он приехал или притащил кто.
          может там был такой звук что все понятно ...
          • Linberg
            31 окт 2013 в 16:07
            вот про последнее и имею ввиду)
            • bw3d
              31 окт 2013 в 16:11
              вообщем mp3 в студию !
          • ilyamcl
            31 окт 2013 в 16:16
            Приехал сам. она едет. но из под капота фигачит сизым дымом.
        • ilyamcl
          31 окт 2013 в 16:19
          посторонних звуков не слышал.
          только дым.
          причем как то странно ибо кажется что это антифризом воняет который испаряется.
          • bw3d
            31 окт 2013 в 17:46
            ну я конечно мастер еще тот но я так понимаю если сизый дым то масло - а это маслосъемные колпачки или кольца пропускают и просто так не поменять нужно двигун пловинить.
          • bw3d
            31 окт 2013 в 17:47
            хотя теоретически может быть еще что нить поэтому так сразу капиталка ... действительно надо еще гдето посмотреть.
  • Alsh
    31 окт 2013 в 17:06
    А на кой фиг маслянные форсунки менять?
    • ilyamcl
      31 окт 2013 в 17:09
      Я так понял при разборе их "выковыривают". они там запаяны или вроде того.
      Цитата мастера:"масляные форсунки охлаждения днища поршня"
      • Alsh
        2 31 окт 2013 в 17:11


        Абсолютно механическая хрень, которую надо просто почистить и практически вечная. Возможно есть какие то технологические особенности, о которых я не знаю. Но очень сомневаюсь...
        • ilyamcl
          31 окт 2013 в 17:14
          Может быть. Я не видел и ориентируюсь исключительно на слова мастера механика.
          Я к сожалению не специалист в ремонте двигателей. Просто зная российскую действительность, боюсь что обманут при ремонте.
          • Alsh
            31 окт 2013 в 17:15
            Обмануть могут, но при капиталке двигателя есть золотое правило "меняй всй, что не ннравится". Если ему не следовать - можно ещё раз попасть на бабки.
            • ilyamcl
              31 окт 2013 в 17:18
              для того чтобы менять то, что не нравится, неплохо бы просто понять что не нравится. а просто так посылать за ЗЧ -ми клиента , которые могут и не понядобиться мне кажется неправильным.
              • Alsh
                31 окт 2013 в 17:23
                Стандартный набор:
                - Поршни+кольца
                - Вкладыши
                - Набор прокладок
                - Колпачки
                - Притирка клапанов
                - Цепь или ремень грм
                - Помпа + термостат(обязательно, бл*%*@ь).

                По желанию расточка, направляющие клапанов, маслонасос.
                • ilyamcl
                  31 окт 2013 в 17:25
                  Спасибо. Учту!
                • slaviq232
                  31 окт 2013 в 19:02
                  при капиталке нужно вроде брать комплект поршней ремонт-1, 2 или 3. Соответственно под каждый поршень из комплекта нужно растачивать цилиндры, ну и все что выше написано тоже. Но я не мастер, так что это мое сугубо личное мнение.
                  • Alsh
                    31 окт 2013 в 21:35
                    Что значит под каждый поршень? Поршня комплектом на мотор какбэ одинаковые по размеру. По ним разве что развесовку по хорошему надо сделать(подогнать по массе, чтобы весили одинаково и не было дисбаланса).
                    • arkadiy
                      1 01 ноя 2013 в 10:53
                      Развесовку только на отечественных делают, ибо на инозапчастях разница минимальна. А поршня не одинаковые, несколько соток есть разницы, вот под них и надо точить.
                      • Alsh
                        01 ноя 2013 в 11:23
                        Брал автовельты и кольбеншмиты по поршням. Развесовка была обязательна в обоих случаях, хоть в последнем там расхождение по массе было минимальным. Несколько соток это слишком большой разброс при допустимом тепловом зазоре, к примеру, для бмвшного двигателя М50, родом из конца 80-ых всего в 0,02-0,03мм
  • at-hacker
    31 окт 2013 в 17:33
    Мне такие "диагносты" тоже продиагностировали пробивающую на корпус катушку зажигания как "у вас же катализатор забит!". Диагностика производилась так -- завели (с трудом) машину, подставили руку под выхлопную трубу, после чего был озвучен диагноз :-)
  • Hunter2808
    1 31 окт 2013 в 21:15
    может контрактный двигун поискать?
    • ilyamcl
      31 окт 2013 в 21:22
      Есть одна проблема в этой схеме. Это то что никто не гарантирует, что этот "новый" двигун, так же не задымит. Вариант тащить из Владика как то повергает меня в моральный шок. А восточноевропейские экземпляяры не менее ушатанные чем у нас. Как то так
      • bora8572
        31 окт 2013 в 22:16
        atc-alyans.ru - у них лично nose-cut заказывал, дешево и относительно недолго
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.