Капитальный ремонт двигателя на Mazda 626 GE (Санкт-Петербург)
Друзья,
У моей Маськи забарахлил двигун. Отогнал на знакомое СТО, местные спецы, используя визуальный осмотр подкапотного пространства, вынесли диагноз:"капиталка".
Оно вроде как и предполагалось что капиталка. Но меня напрягло то, что они ничего не откручивая начали диктовать необходимые запчасти для ремонта:
- комплект поршней (пальцы, кольца)
- комплект вкладышей
- полный набор прокладок ДВС.
- масляные форсунки...
Это всё для начала.
Меня немного напрягает, то что всё это стоит не сто рублей. и лишнего брать не хочется. Тем более не факт что всё нужно менять. И нет уверенности в том, что сделают ремонт хорошо.
Друзья, Пожалуйста!
Посоветуйте хорошего мастера по капитальному ремонту в СПБ или области (Юг), который не поленится и посмотрит перед ремонтом? Желательно конечно который уже имел дело с японским автопромом.
Спасибо!
У моей Маськи забарахлил двигун. Отогнал на знакомое СТО, местные спецы, используя визуальный осмотр подкапотного пространства, вынесли диагноз:"капиталка".
Оно вроде как и предполагалось что капиталка. Но меня напрягло то, что они ничего не откручивая начали диктовать необходимые запчасти для ремонта:
- комплект поршней (пальцы, кольца)
- комплект вкладышей
- полный набор прокладок ДВС.
- масляные форсунки...
Это всё для начала.
Меня немного напрягает, то что всё это стоит не сто рублей. и лишнего брать не хочется. Тем более не факт что всё нужно менять. И нет уверенности в том, что сделают ремонт хорошо.
Друзья, Пожалуйста!
Посоветуйте хорошего мастера по капитальному ремонту в СПБ или области (Юг), который не поленится и посмотрит перед ремонтом? Желательно конечно который уже имел дело с японским автопромом.
Спасибо!
Личный опыт:
Поломка
т.к. двигун надо разбирать то и точить
то
пальцы кольца комплект вкладышей и прокладок надо полюбому ибо потом оно уже не встанет
масляные форсунки лучше поменять ибо они явно не проживут еще столько же
мне кажеться они тебе стандартный список для капиталку сразу озвучили а уж потом будешь еще докупать если с чем то беда совсем
может там был такой звук что все понятно ...
только дым.
причем как то странно ибо кажется что это антифризом воняет который испаряется.
Цитата мастера:"масляные форсунки охлаждения днища поршня"
Абсолютно механическая хрень, которую надо просто почистить и практически вечная. Возможно есть какие то технологические особенности, о которых я не знаю. Но очень сомневаюсь...
Я к сожалению не специалист в ремонте двигателей. Просто зная российскую действительность, боюсь что обманут при ремонте.
- Поршни+кольца
- Вкладыши
- Набор прокладок
- Колпачки
- Притирка клапанов
- Цепь или ремень грм
- Помпа + термостат(обязательно, бл*%*@ь).
По желанию расточка, направляющие клапанов, маслонасос.