Написать пост

Gwynnbleidd

Влияют ли погодные и климатические условия на "качество" Вашего управления авто?

Проезжая с утра мимо очередной любовной автопарочки, нежно притершейся крыльями на перекрестке, подумал в 1005001й раз: "Ну КАК!?". Такое ощущение что как минимум половина водителей умеет нормально управлять авто только в хороших климатических условиях - сухая дорога, плюсовая температура, без осадков, по небу радуга с единорогом и феи.... А чуть дождь\снег\туман - все, аварии в казалось бы совершенно безобидных местах.. WTF? Мы же вроде все живем в таком климате, должны бы уметь...

Влияют ли климатические условия на "качество" Вашего управления авто?
Влияют. Вожу хуже в плохую погоду
87
26.8%
Не влияют. Вожу одинаково хорошо
140
43.1%
Не влияют. Вожу одинаково плохо
40
12.3%
Единая Россия на Шкоде
58
17.8%
проголосовало 325 пользователей
Подготовлена ли Ваша машина к осенне-зимнему сезону?
Да: тормоза, жидкости, хорошая резина
193
68.7%
Нет, как нибудь проеду.
88
31.3%
проголосовал 281 пользователь
52 комментария нравится избранное
  • create
    2 28 окт 2013 в 09:17
    Заметил такую особенность, что как только ночью дождик и пробка, а фары слепят, так многие начинают перестраиваться не глядя.
    • AngryAgain
      29 окт 2013 в 21:08
      от дезориентация, за собой тоже замечаю такое в плохую погоду, главное контролировать себя)
  • scl
    9 28 окт 2013 в 09:19
    не хватает ,влияет ,вожу аккуратнее

  • vans239
    11 28 окт 2013 в 09:21
    ночью стремно ездить, то ли фары плохия, то ли я невнимательный, но пешеход ночью в упор не вижу. Все одеты в черный, без светоотражающих элементов ((
    • DmitriyV
      3 28 окт 2013 в 12:30
      Да, чОрный одежда в темный-темный ночь - нифига не видно.
      Поэтому, несмотря на непрактичность, на которую все ссылаются, своим рекомендую светлую верхнюю одежду.
    • Oko
      1 28 окт 2013 в 16:43
      Не видно в первые несколько лет вождения, потом становится все равно - ночь, дождь или снег.
      • DmitriyV
        29 окт 2013 в 10:05
        "потом становится все равно" - одним больше, одним меньше... Их еще 7 миллиардов!
  • hks225
    1 28 окт 2013 в 09:26
    а ночью в дождь ваще нихера не видно, кароче я хз, ночью ездил пару раз только по крайней необходимости
    что касается мокрой дороги, то по городу изменений не вижу, кроме как в том что легче сорвать в букс колеса со старта
    • DmitriyV
      28 окт 2013 в 12:31
      А как в поворотах? У меня задний мост сносит )))
      • SaltLake
        2 28 окт 2013 в 14:21
        Задний мост — заносит, передний — сносит. И да, попробуйте в поворотах не топить.
      • hks225
        28 окт 2013 в 14:28
        у меня машина не едет так быстро чтоб чето сносило)))))))))))
  • FiXIDeA
    1 28 окт 2013 в 09:34
    А где вариант "Влияет. В плохую погоду вожу лучше"? Я больше всего не люблю ездить в жару и при слепящем солнце, в пасмурную погоду чувствую себя значительно комфортнее за рулем.
  • n0w
    1 28 окт 2013 в 09:35
    на всякий случай езжу ночью/в дождь/в туман помедленнее и стараюсь меньше перестариваться.
    + взял новые очки для компа а заодно и для ночного вождения пригодились )) Стал заблаговременно замечать пешеходов ))
    • sisaenkov
      28 окт 2013 в 10:57
      Очки с диоптриями или какие-то фильтрующие?
      • n0w
        28 окт 2013 в 11:00
        обычные. зрение плоховато.
  • Gwynnbleidd
    14 28 окт 2013 в 09:43
    Еще в такую погоду как сейчас ЛЮТО, БЕШЕНО испытываю НЕНАВИСТЬ ко всем владельцам колхозного рефлекторного говноксенона и вообще неотрегулированных фар. Вся эта иллюминация отражается от капель дождя, мокрой дороги, преломляется из-за грязи на фарах (омываек же нема)....
    • Dartaen
      1 28 окт 2013 в 11:03
      Расстрелять! Я за карающую психиатрию в этом вопросе. Вчера ездил в ночь на трассу.. боже, сколько же уродов.. слепят на раз, при разъездах приходилось скидывать скорость часто чтобы не уехать в кусты какие-нибудь..
      • DmitriyV
        1 28 окт 2013 в 12:33
        Да, на трассе с этим беда. Хоть и категорически против против учительства на дороге, но тут себя сдержать не могу и потчуюю дальним.
  • tutpusto
    5 28 окт 2013 в 10:11
    Я не понял, как - лучше? Я сбавляю скорость, плавнее торможу, медленнее прохожу повороты. Кто-то ускоряется что ли?
  • muzhaos
    28 окт 2013 в 10:54
    А я наоборот очень люблю езду в плохих погодных условиях) Особенно если машина с ними справляется :)
    • ViEL
      28 окт 2013 в 14:38
      твоя то справляется. а у других может не справится и прилетит кто нибудь в зад... на дороге думать нужно не только за себя, а тем более в плохих погодных условиях.
      • muzhaos
        28 окт 2013 в 15:12
        Это само собой) В том то и весь прикол, что труднее ехать, нужно продумывать каждое действие, думать практически за каждого. Это просто интересно) В хороших погодных условиях тоже часто приходится планировать любое действие сильно заранее. Так как не хочется попасть в неожиданную ситуацию на скорости 190)
  • He1ix
    1 28 окт 2013 в 11:09
    Вот кстати да. То ли осеннее обострение, то ли дождик так влияет, но притершихся стало гораздо больше, чем летом. С ужасом ожидаю дня жестянщика.
  • lunatik
    8 28 окт 2013 в 12:38
    Не то чтобы хуже, но ночью в дождь водить реально тяжелее, ибо тяжеловато оценивается расстояние в зеркала, плюс как уже говорили, куча уродов ездит с паленым ксеноном.

    Отдельно люблю ездить зимой в снегопад, когда он только начался и если на дорогах мало машин. Очень приятно так спокойно ехать, слушая как под колесами поскрипывает снег.
    • DmitriyV
      28 окт 2013 в 12:43
      "зимой в снегопад, когда он только начался и если на дорогах мало машин", частично понимаю, и это если ночью по городу в приятной компании.
      Но чаще бывает примерно так: зима, снег, под ним лед, узкая дорога с нечищеной обочиной и до дома over 200 верст.
    • scl
      28 окт 2013 в 13:00
      я тоже обожаю ездить в снегопад,самое любимое время езды...
    • tutpusto
      1 28 окт 2013 в 13:04
      За городом круто. Я в том году летел в какое-то недачное время на дачу, на грани сноса, о мой задний привод, все чувствуется, все понятно, снег чистый, все видно, к стеклу не прилипает...
  • smth
    3 28 окт 2013 в 13:03
    Одна из самых страшых ситуаций на наших дорогах для меня - попасть на трассу (например, Москва - Владимир) в ливень (ночью). Частенько раньше ездил до Нижнего по ночам и попал раз в проливняк. Колея с реками - пол беды, а вот фуры в правом, плавающие в этой колее и выстреливающие водопады в лобовуху так, что слепнешь на 1-2 секунды - очень страшно.

    А вообще, в плохую погоду водить приятнее - концентрация и думалка превышает повседневные показатели. Только вот отдельного удвиления заслуживают Инфинити и Рейнджроверы, умудряющиеся в такую погоду по трассе рассекать под 140, а, может, и выше.
    • scl
      1 28 окт 2013 в 13:07
      да да, экстремальная езда ,особенно ночью не дает расслабляться...
      расслабленная езда пожалуй один из худших врагов водителя,по крайней мере в росссии,всегда нужно быть начеку...
      • muzhaos
        28 окт 2013 в 15:16
        Но иногда так приятно расслабиться за рулем под тихую, красивую музыку и не спеша ехать в пункту назначения))
        • scl
          28 окт 2013 в 15:27
          если только днем когда хорошо видно дорога и она знакомая :) но и то чревато:) например выбежит собака или еще хуже лось или пьяный пешеход...
          • muzhaos
            28 окт 2013 в 15:53
            Это да. Я так расслабляюсь ночью на мкаде, при хороших погодных условиях разумеется) Правда на несколько иной скорости, но тем не менее :)А в городе так если и расслабятся, то только на скорости до 50 км/ч, чтобы всегда можно было быстро тормознуть)
            • scl
              28 окт 2013 в 15:56
              на мокром асфальте к сожалению даже 50 критические при резком торможении:(
              вообще машина не может остановиться сама как вкопанная....
              а вот пешеход еще как то может,инерция меньше :)
              • muzhaos
                28 окт 2013 в 16:01
                Ну это да) Но я как то уже привык без абс, даже на скользкой дороге не разу колеса в блок не кидал и останавливался очень быстро. Один раз только было такое что в блок пустил, но это было оооочень уставшее состояние и резко вылетевшей на дорогу пешеход и скорость 100+, благо он отскочить успел.
                • scl
                  28 окт 2013 в 16:04
                  мне не нравится абс...
                  • muzhaos
                    28 окт 2013 в 16:09
                    А у тебя калина без абс?) У меня самая нищебродская комплектация неона и абс просто нет :) Потому и привык без него)
                    • scl
                      28 окт 2013 в 16:11
                      без к счастью:)
                      есть версии и с ней ,я специально брал без асб
                      • muzhaos
                        28 окт 2013 в 16:27
                        Ну и правильно :) Двойной профит: и дешевле и больше нравится :)
    • ViEL
      28 окт 2013 в 14:42
      а если эти фуры обгоняешь - вообще как с закрытыми глазами едешь. ладно хоть помогают при обгоне.
    • horses
      28 окт 2013 в 15:33
      Ну так скорость по тище и езжай. Я в такой ливень ехал. Встречная фура и ощущение на секунду, другую что ты в воде плывешь.
      А еще прикольно на трассе в степи боковой ветер.
      Был один раз такой. Я когда вышел протереть от мошки лобовое, так он мне майку по самые плечи закатал...
      Ну так вот когда едешь прямо, то уже автоматом подруливаешь против ветра. А вот когда проходит встречная фура. Машина ныряет к ней. Фура на секунду, другую закрывает ветер, а колесы все равно повернуты немного. И ощущение, что притягивает к фуре. Постоянно ловишь машину.
      • smth
        28 окт 2013 в 23:20
        Помню, 2 года назад возвращался из НН, уже на трассе от Владимира пошел осенний снег (когда температура -1...+1), неплохо так повалил. Пушистый такой. Дело было, как обычно, ночью. Сначала так красиво было, я как раз в этот момент дремал у заправки. А потом пришлось по этой "красоте" ехать. Ехал 70-80, когда фуры обгонял - ну, 90. Морду водило неплохо, руль держал изо всех сил. И в какой-то момент оказался в левом ряду (тк нет отбойника на трассе - держался, по-возможности, справа) а по встречке, тоже в левом, фура летит. И прилетел мне с крыши этой фуры в лобовуху большоой ком снега. Думал - все, без стекла остался.. Не знаю, показалось мне, или нет, но оно прям будто прогнулось.. Но повезло, только трещина старая больше стала )

        Вообще, не люблю я фуры.. То всякие завихрения от них, то водопады, то как в горку одна (40 кмч) другую (35 кмч) начнет обгонять - и едешь за ними, как дурак, пол километра ))
  • horses
    28 окт 2013 в 15:35
    Опрос в моем случае не корректный:
    Влияют ли климатические условия на "качество" Вашего управления авто?
    Влияют на то, как я еду. Просто банально ночью скорость по ниже, чем днем, так как даже самый хороший свет так не освещает все вокруг (исключая освещенные улицы города).
    В плохую дорогу, особенно в гололед - внимание усиливается, скорость ниже, концентрация выше. Да, вождение другое, "хуже". Но не "качество управления авто...

    Подготовлена ли Ваша машина к осенне-зимнему сезону?
    А если я летом ТО прошел по графику? нафига мне сейчас еще раз менять?
    А резина летняя - на улице то до сих пор +11
    • Gwynnbleidd
      28 окт 2013 в 16:38
      нет, ты неправильно понял сути опроса. Скорость ниже, маневр продуманнее по зеркалам внимательнее и т.д.- это все верно. А "хуже" это именно когда водитель в плохую погоду вообще теряется, начинает неистово тупить и т.д.
      • mempfis
        28 окт 2013 в 18:24
        Если я правильно понял суть вопросов, то я бы сформулировал их несколько иначе:
        1. На сколько глубоко я понимаю изменения в поведении автомобиля, при изменении погодных условий?
        2. На сколько адекватно я транслирую свое понимание (из пункта 1) на свой стиль вождения?
        • Gwynnbleidd
          28 окт 2013 в 18:27
          вечно ты усложняешь....)
        • horses
          29 окт 2013 в 09:07
          Замудрено слишком :)))
  • Oko
    1 28 окт 2013 в 16:45
    Чем хуже погода, тем быстрее еду относительно скорости потока.
    • scl
      28 окт 2013 в 16:53
      как ни странно тоже,даже радуюсь медленному потоку если есть конечно где мне проехать, ну и в разумных пределах быстрее еду,так как всегда есть вероятность того, что кто нибудь тоже решит опередить медленно идущий поток в непогоду...
      хотя вот сегодня,а я уже две недели как начал раньше на полчаса выезжать на работу, попал в пробку почти от мкада до болотниковской,до последнего надеялся, что причиной этой пробки в это время является какая нибудь авария,а оказалось народ жутко тупил по мокрой дороге,видимо еще больше переобулись и стали еще медленнее ехать по мокрому асфальту, печалька :(
      и поток был настолько плотный, что быстрее него не поедешь...
      обычно в снегопад получается так объезжать,так как расстояния между машинами значительно больше....
  • Thaw
    28 окт 2013 в 21:00
    Я то сам вожу одинаково хреново в любую погоду, но в дождь и гололед замечаю, что за рулем в основном ребята из первой и второй категории, одни лезут в залупу втискиваясь в мизерный промежуток между машинами, попутно начиная оттормаживаться в повороте, заставляя тебя невольно делать то же самое, вторые считают, что выпавший снежок это повод ехать 70 в левом ряду на трассе...
  • olegsuv
    29 окт 2013 в 03:52
    Только что решили выехать в соседний городок и обратно, 40км по трассе 2+2 полосы и тут внезапный очень густой туман, причем местами видно было метров на 15 наверно, ехал 60-80 км/ч вместо 110 км/ч.

    Так кто там такой крутой что одинаково хорошо водит в любую погоду?
    • scl
      29 окт 2013 в 07:23
      хорошо водить не значит ехать с большой скоростью в плохих условиях:)))
      чаще всего при таком тумане народе едет уже не 60-80, а 30-40,если не меньше :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.