Написать пост

OlegTar

Почему обгонять справа плохо?

Некоторые считают, что обгонять справа плохо.

Я допускаю, что это плохо на перекрестках, ты можешь начать обгонять, когда кто-то ещё не закончил проезд перекрестка с перпендикулярного направления с левой стороны, и ты его не видел за машинами слева от тебя.
Перекресток
Я допускаю, что плохо обгонять грузовик справа, так как ты не видишь, что за ним, и всё может закончиться как у Шамаича.
Шамаич
Но почему некоторые считают, что всегда обгонять справа плохо?

P.S. я знаю определение обгона. Знаю.
В контексте этого поста, обгон - это перестроение на соседнюю полосу и опережение.
49 комментариев 2нравится избранное
Chevava
25206_deleted
  • vyobukhov
    1 27 окт 2013 в 00:48
    >Я допускаю, что плохо обгонять грузовик справа, так как ты не видишь, что за ним

    Проблема скорее в том, что грузовик не видит тебя ;)
    • OlegTar
      27 окт 2013 в 00:49
      А зеркала ему на что? Если он не видит меня, то какая разница как его обгонять?
      • vyobukhov
        2 27 окт 2013 в 00:55
        Ну вспомни кучу роликов вроде "мама, меня фура убила". Я понимаю, что это проблема фуры будет, если она в тебя перестроится. Но ведь лучше заранее избежать такой ситуации. У них же справа обычно больше слепая зона или вроде того.
        • OlegTar
          27 окт 2013 в 00:58
          Ок, убедил. Спасибо.
        • Chevava
          27 окт 2013 в 18:24
          Не успеет, ты уже усвистишь дальше.
          Вообще это вопрос внимания и реакции
  • hexeract
    13 27 окт 2013 в 00:51
    Не обгонять, а опережать. Потому что справа обычно съезды, парковки, повороты на прилегающие территории и т. д., поэтому все часто перестраиваются на правые ряды снижая скорость и не ожидают там гонщиков. Поэтому скоростные ряды всегда левые, где гораздо меньше помех.
    • OlegTar
      27 окт 2013 в 00:54
      я знаю определение обгона. Знаю.
      В контексте этого поста, обгон - это перестроение на соседнюю полосу и опережение.

      Я знаю, что помех меньше, и чо? Только из-за этого?
      • B-Vladi
        27 окт 2013 в 00:59
        Езжу по всей ширине дороги, в зависимости от ситуации. Справа тоже гоняю, но в основном на мкаде, ибо тошноты. Просто нужно реально оценивать ситуацию и помнить о факте, написанном выше. Ну и поворотники никто не отменял.
      • banquo
        2 27 окт 2013 в 14:14
        так почему же сразу не написать "опережение"??
        • OlegTar
          27 окт 2013 в 16:11
          Опережение, ещё не значит, что ты перестраивался на соседнюю полосу перед ним.
    • Chevava
      27 окт 2013 в 18:25
      Ты сам то ездишь? В городе? Сомневаюсь.
      • hexeract
        27 окт 2013 в 18:28
        Каждый день.
        • Chevava
          27 окт 2013 в 18:37
          А что за город?
  • Leviathan
    2 27 окт 2013 в 01:11
    В Германии - четкое правило: всегда держаться самой правой свободной полосы. Когда все это выполняют (99% случаев), обгон справа невозможен в принципе - если возможность обогнать вообще существует, то она слева.
    • B-Vladi
      4 27 окт 2013 в 01:17
      Немцы молодцы как народ. Всё круто, в европах рулят.
  • Jeka178RUS
    27 окт 2013 в 01:24
    Я вот пошел обгонять справа группу тормозящих перед разворотом и влетел в мудака, который решил повернуть на право из левого ряда. Так что я теперь дважды подумаю перед повторением маневра. "Ты еще просто не знаешь какими идиотами населена эта планета"
    • B-Vladi
      27 окт 2013 в 01:34
      Мм. Я знаю.
    • OlegTar
      3 27 окт 2013 в 01:40
      Ты бы мог попасть врезаться и когда обгоняешь слева. Не так ли?
      • olegsuv
        27 окт 2013 в 20:44
        Обгонять можно только слева, по крайней мере пока справа встречку не построят зачем-то.
        • OlegTar
          27 окт 2013 в 22:46
          >>P.S. я знаю определение обгона. Знаю.
          >>В контексте этого поста, обгон - это перестроение на соседнюю полосу и опережение.
          • olegsuv
            27 окт 2013 в 22:53
            Да пофиг в каком контексте, называй действия правильно а не дописывай p.s.
            • OlegTar
              27 окт 2013 в 23:29
              Писать "почему перестраиваться направо и опережать плохо?"?
              Тогда не все поймут о чем речь имхо, ибо сами по себе эти два действия не плохи.
              • olegsuv
                27 окт 2013 в 23:35
                Просто "опережение справа" вместо слова "обгон".
                Опережение как раз и бывает в любой попутной полосе.
      • Jeka178RUS
        28 окт 2013 в 02:34
        Справа, по-моему, вероятность найти неприятности выше
    • Chevava
      27 окт 2013 в 18:28
      Да, но по сути ничего не изменилось. Это форс-мажор и может случится с каждым, где угодно и при любых условиях.
  • MaxKadett
    1 27 окт 2013 в 01:38
    Вывод только один - внимательность и перестраховка. Опережение же справа - только частность.
  • sh
    10 27 окт 2013 в 01:53
    последний год при езде по городу придерживаюсь правила - в любой непонятной ситуации сбрось скорость. ну и срать что кто-то меня обгонит, зато я трижды убежусь в возможности обгона с любой стороны, зато останусь жив и машина цела. вдруг последнее время хочется жить=) лично разбил 5 машин почти в тотал, так что опыт есть=)
    • OlegTar
      27 окт 2013 в 01:56
      >>лично разбил 5 машин почти в тотал
      О_о, поделись с кадаброй)
      • sh
        1 27 окт 2013 в 02:08
        да фигли тут делиться. был молод, глуп и горяч. минус двое жигулей, мерс, тойота и мазда =)
        • scl
          27 окт 2013 в 02:24
          Ничего себе,вроде тоже прошел через это,но в тотал ни разу, точнее всего раз, пальто через капот, но и то машина на ходу была. ..
          • sh
            27 окт 2013 в 02:30
            ну я как видишь тоже жив. две машины после этого на ходу остались.
            • scl
              27 окт 2013 в 02:39
              Ой сальто. ..
              И ни единой царапины, новый хозяин поменял крышу потом. ..
              • sh
                4 27 окт 2013 в 02:43
                я стараюсь не вспоминать об авариях. жив-здоров, выводы сделаны и хорошо.
    • olegsuv
      27 окт 2013 в 20:44
      Обгон только слева, а не с любой стороны.
      • sh
        28 окт 2013 в 00:23
        я в курсе, не люблю слово "опережение".
  • seven
    2 27 окт 2013 в 09:34
    как минимум правая полоса должна двигаться медленнее, и когда в ней возникает летун, его легко может скинуть проморгавший правый поворот и заранее не перестроившийся, та и дорога в правом ряду обычно оставляет желать лучшего, особенно если там камазы время от времени появляются
  • Katrine
    27 окт 2013 в 10:24
    Как все страшно описано. Так по правой вообще не ездить?:)))
    А по левой можно не увидеть пешеходов, которые начали переход с правой стороны..
    Не-не.
    Кто сказал, что плохо опережение справа? Автор, тебя вводят в заблуждения :) Все норм :)))
  • qreal
    1 27 окт 2013 в 10:26
    Почему обгонять справа плохо?
    потому что это удел хитрозадых.

    А на это существует древняя вьетнамская пословица про то, что на каждую хитрую жопу всегда найдется шняга с резьбой...

    пора бы уже с этим смириться и не шамаить на дорогах
    • Chevava
      3 27 окт 2013 в 18:34
      Если бы все тошноты культурно ехали в своих тошнотных рядах, то шамаить не приходилось бы. А на обочине (МКАД) их нет.
  • horses
    27 окт 2013 в 11:08
    А если он не перестраивался а ехал уже справа?
  • AlexSmall
    4 27 окт 2013 в 17:25
    В европах опережение справа запрещено по тому, что это как правило мертвая зона у большинства автомобилей. И еще потому, что при наличии правила, что никто не опережает справа, опережаемому водителю требуется меньше заботиться о правой мертвой зоне и он может сконцентрироваться на левой. Просто уменьшение количества факторов риска. Это все касается в основном трассы, но и в городе придерживаются обычно.
    Пример:
    три полосы, в средней едет водитель-1, его опережает водитель-2 справа, и в1 его не видит.
    тут на сильно более высокой скорости его опережает водитель-3 с лева, по крайней левой полосе.
    В1 принимает вправо чтобы дать больше места В3. а тут нежданчик, В2 выпрыгнул из мертвой зоны В1 его внезапно заметил, дернул рулем, его занесло, он улетел в левую полосу где в него впилился В3 на скорости 1.5 раза большей. В2 спокойно поехал дальше. Профит В2 налицо :)). Одним махом убрал "тошнота" и "конкурента" гонщика :).

    Вот чтобы такого не было, в европе приняли такое правило, опережение только слева. Его положительная особенность: ты всегда можешь перестроится вправо относительно безопасно - там никого не должно быть.
    • Chevava
      27 окт 2013 в 18:36
      Неудачный пример, если так рассуждать, то из рашки уже давно надо свалить )
      • AlexSmall
        1 28 окт 2013 в 13:03
        А я уже. И чёто пока не жалею ни о чем ;))
        • Chevava
          28 окт 2013 в 20:28
          Годно. А на каком языке ты разговариваешь с местными?
          • AlexSmall
            29 окт 2013 в 05:18
            На местном :). На польском и английском (на работе).
  • LOTOSnnm
    28 окт 2013 в 10:24
    Думаю тут все дело в обзоре. При "обгоне" слева водителю нужно немного высунуться из-за транспортного средства, что бы увидеть что происходит. И это получается проделать быстро. Во время "обгона" справа, для того что бы увидеть водителю что там на правой полосе, водитель фактически перестраивается вправо, а потом уже видит всю картину. Ну и учитывая, что это происходит на скорости 60 км. Ему к тому же нужно просмотреть и заранее вперед, что же там.... а это уже после полного перестроения.... Думаю как то так.
  • theFerret
    28 окт 2013 в 11:11
    Ты же сам привёл ответы на твой вопрос.

    А вообще опережение справа нарушает один из общих принципов безопасности движения, а именно "чем ближе полоса к тротуару/обочине, тем скорость полосы меньше".
    • LOTOSnnm
      28 окт 2013 в 12:30
      :) и в крайней правой часто равна нулю.... потому что машины там еще и паркуют иногда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.