Почему обгонять справа плохо?
Некоторые считают, что обгонять справа плохо.
Я допускаю, что это плохо на перекрестках, ты можешь начать обгонять, когда кто-то ещё не закончил проезд перекрестка с перпендикулярного направления с левой стороны, и ты его не видел за машинами слева от тебя.
P.S. я знаю определение обгона. Знаю.
В контексте этого поста, обгон - это перестроение на соседнюю полосу и опережение.
Я допускаю, что это плохо на перекрестках, ты можешь начать обгонять, когда кто-то ещё не закончил проезд перекрестка с перпендикулярного направления с левой стороны, и ты его не видел за машинами слева от тебя.
Перекресток
Я допускаю, что плохо обгонять грузовик справа, так как ты не видишь, что за ним, и всё может закончиться как у Шамаича.Шамаич
Но почему некоторые считают, что всегда обгонять справа плохо?
P.S. я знаю определение обгона. Знаю.
В контексте этого поста, обгон - это перестроение на соседнюю полосу и опережение.
Проблема скорее в том, что грузовик не видит тебя ;)
Вообще это вопрос внимания и реакции
В контексте этого поста, обгон - это перестроение на соседнюю полосу и опережение.
Я знаю, что помех меньше, и чо? Только из-за этого?
>>В контексте этого поста, обгон - это перестроение на соседнюю полосу и опережение.
Тогда не все поймут о чем речь имхо, ибо сами по себе эти два действия не плохи.
Опережение как раз и бывает в любой попутной полосе.
О_о, поделись с кадаброй)
И ни единой царапины, новый хозяин поменял крышу потом. ..
А по левой можно не увидеть пешеходов, которые начали переход с правой стороны..
Не-не.
Кто сказал, что плохо опережение справа? Автор, тебя вводят в заблуждения :) Все норм :)))
потому что это удел хитрозадых.
А на это существует древняя вьетнамская пословица про то, что на каждую хитрую
жопувсегда найдется шняга с резьбой...пора бы уже с этим смириться и не шамаить на дорогах
Пример:
три полосы, в средней едет водитель-1, его опережает водитель-2 справа, и в1 его не видит.
тут на сильно более высокой скорости его опережает водитель-3 с лева, по крайней левой полосе.
В1 принимает вправо чтобы дать больше места В3. а тут нежданчик, В2 выпрыгнул из мертвой зоны В1 его внезапно заметил, дернул рулем, его занесло, он улетел в левую полосу где в него впилился В3 на скорости 1.5 раза большей. В2 спокойно поехал дальше. Профит В2 налицо :)). Одним махом убрал "тошнота" и "конкурента" гонщика :).
Вот чтобы такого не было, в европе приняли такое правило, опережение только слева. Его положительная особенность: ты всегда можешь перестроится вправо относительно безопасно - там никого не должно быть.
А вообще опережение справа нарушает один из общих принципов безопасности движения, а именно "чем ближе полоса к тротуару/обочине, тем скорость полосы меньше".