Написать пост

degrion

Ruf CTR "Yellow Bird" на Нюрбургринге (1987 год)

Несколько лет назад, наткнулся на кусок этого видео в отвратительном качестве, но уже тогда оно поразило меня. Сейчас все фапают на шкоды, ниссаны гэ-тэ-эр, называют бэмэвэ м3 драйверским автомобилем и т.д. Вот хороший пример, что такое настоящая драйверская машина. Много дури, никаких систем помощи водителю, никаких каркасов, штатный руль без подушки, штатная кулиса обычной механической коробки и много много дури на задних колёсах.


Лично у меня невероятный выброс адреналина только от одного просмотра этого видео. Думаю если когда нибудь мне удастся так же проехаться на подобной машине, то я буду считать, что попробовал в жизни всё.
31 комментарий 23нравится 1избранное
bora8572
Frantic
ipeace
negr55
artstalker
OlegTar
Slava27
mclas
Korak
TauRus36
antoxa154
MysticBeast
Chevava
Tangerine
leha
olegKadabr
Linberg
Nexan
He1ix
  • michspar
    25 окт 2013 в 14:36
    Жёлтое ведро
  • He1ix
    25 окт 2013 в 14:36
    Ну слушай, учитывая, что это уже RUF, а не Porsche, слова "штатный" и "обычный" тут не очень применимы:)
    • degrion
      25 окт 2013 в 14:38
      Не штатный мотор, не штатная подвеска, не штатная коробка, запихнутые в обычный 911й без всяких плюшек.
      • He1ix
        25 окт 2013 в 14:41
        Да не только. Замена кузовных панелей на облегченные алюминиевые, иной аэродинамический обвес, расширенные задние арки, перенесенный вперед топливный бак, а педивикия утверждает, что таки присутствует integrated roll cage.
        • degrion
          3 25 окт 2013 в 14:50
          А нет. Вот как выглядит салон того "Yellow Bird", про который говорит педивикия.
          • He1ix
            25 окт 2013 в 14:53
            А, скорей всего, на видео не RUF заводской сборки, а конверсия китом из Порше.
            • degrion
              2 25 окт 2013 в 14:57
              Не важно, суть одна, ни каких салонов из кожи единорога с массажными креслами с подогревом и ни каких систем контроля старта, стабилизации и прочего :)
              • bower
                25 окт 2013 в 15:21
                ага и ход коробки как у газели) не понятно почему
                а так класс)
                • shirixae
                  25 окт 2013 в 15:33
                  Потому что коробка сзади.
              • scl
                25 окт 2013 в 21:10
                И это круто...
                Чувствуешь себя водителем....
          • Farbus
            25 окт 2013 в 18:23
            Очень круто. Винтаж что-надо!
  • Spirit999
    25 окт 2013 в 14:36
    Отличное видео.
    Спасибо!
  • olegKadabr
    25 окт 2013 в 14:40
    мне кажется, или он без шлема?
    • degrion
      25 окт 2013 в 14:57
      так и есть
  • vans239
    2 25 окт 2013 в 14:50
    такое ощущение, что все остальные там на мотороллерах
  • white99
    1 25 окт 2013 в 15:15
    • degrion
      25 окт 2013 в 15:16
      Что то не очень похоже на лотус, плюс смущает "120лс" в описании видео. Да и как то на фоне этого чувака, он еле едет :)
      • white99
        3 25 окт 2013 в 15:26
        это лотус, на самом деле 120 лошадей на 700 кг веса. и едет он очень-очень, именно этот Лотус - самый быстрый Лотус в РФ на трэках.

        ну, и москоу рейсвэй - это не нюрбург ;-)
        • degrion
          25 окт 2013 в 15:29
          Ну учитывая, что у нас очень мало лотусов... наверное да, самый быстрый)

          А вообще я против них ни чего не имею, покататься не довелось, но считается что управляемость у них безумно хорошая. Но первое поколение было посимпатичнее :)
  • MysticBeast
    25 окт 2013 в 15:44
    "никаких" пишется слитно
  • dolgonosic
    25 окт 2013 в 16:03
    лють. просто лють
  • Leeemon
    25 окт 2013 в 17:06
    Ездить бы ему только еще научится.
    • Leeemon
      1 25 окт 2013 в 17:16
      А, не, видимо резина холодная была.
  • polpony
    25 окт 2013 в 18:41
    Очень даже олдовая штука)
  • misha-aksenov
    1 25 окт 2013 в 19:13
    Вот раньше были честные тачки, никакой электроники.
    А сейчас куча систем стабилизации, подруливания и прочих скучных вещей )))
    • scl
      1 25 окт 2013 в 21:09
      Жигули такие до сих пор и у меня такая же:)без абс без есп. ..
      Правда усилитель руля есть, да... При желании отключается предохранителем: )
      • misha-aksenov
        25 окт 2013 в 21:10
        Ну жигули с порше не сравнить никак ))))
        • scl
          25 окт 2013 в 21:15
          разумеется:)
          но по крайней мере учишься управлять без помощников управлять авто:)
  • dolgonosic
    1 25 окт 2013 в 20:13
    вот посморел дома полностью, пойду катну чтоль на такой де в форзу
  • scr1pt
    25 окт 2013 в 20:48
    Я на таком в 3д инструкторе гонял, чумовой аппарат))
  • Spirit999
    1 29 окт 2013 в 01:38
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.