Daihatsu возродит компакт-кар Copen
Компания Daihatsu планирует возродить субкомпактный родстер Copen, сообщает издание Autocar со ссылкой на собственные источники.
Оригинальный Copen выпускался в период с 2002 по 2012 год и соответствовал японскому классу «кей-каров» — автомобилей, длина и ширина которых не превышают 3,4 и 1,49 метра соответственно, а объем двигателя достигает 660 кубических сантиметров. Будет ли соответствовать этим же требованиям новый Copen, пока не известно.
Прежний Daihatsu Copen имел 67-сильный двигатель, который позволял модели разгоняться с нуля до ста километров в час за 11,7 секунды. Максимальная скорость родстера составляла 175 километров в час.
Сборка модели была прекращена в августе прошлого года. В честь этого компания выпустила финальную серию из 500 машин в специальной модификации.
Daihatsu Copen конкурировал с субкомпактным родстером Honda Beat, который также планируется возродить. Концептуальный вариант преемника этой «Хонды» покажут в следующем месяце на моторшоу в Токио.

Оригинальный Copen выпускался в период с 2002 по 2012 год и соответствовал японскому классу «кей-каров» — автомобилей, длина и ширина которых не превышают 3,4 и 1,49 метра соответственно, а объем двигателя достигает 660 кубических сантиметров. Будет ли соответствовать этим же требованиям новый Copen, пока не известно.
Прежний Daihatsu Copen имел 67-сильный двигатель, который позволял модели разгоняться с нуля до ста километров в час за 11,7 секунды. Максимальная скорость родстера составляла 175 километров в час.
Сборка модели была прекращена в августе прошлого года. В честь этого компания выпустила финальную серию из 500 машин в специальной модификации.
Daihatsu Copen конкурировал с субкомпактным родстером Honda Beat, который также планируется возродить. Концептуальный вариант преемника этой «Хонды» покажут в следующем месяце на моторшоу в Токио.