Написать пост

Hunter777

СПБ. КАД-2 будет почти в два раза дороже КАД-1

Как сообщает информационная лента 47News:
Расходы на строительство КАД-2 составят от 300 до 400 млрд рублей — такие данные, как передает БН.ру, были предоставлены во вторник на конференции «Инвестиционно-строительный комплекс Ленобласти в 2008 году». Напомним, что строительство первой Кольцевой автодороги обошлось в 168 млрд рублей.
К моменту строительства, которое планируется начать в 2010 году, проект КАД-2, скорее всего, уже будет доработан. Пока КАД-2 включает в себя лишь девять развязок на основных магистралях. Дорога пройдет вне населенных пунктов.
Также будет реализовано пересечение с пятью федеральными автомобильными трассами – «Скандинавия», «Кола», «Россия», «Санкт-Петербург – Псков» и «Нарва». Расходы на строительство составят от 300 до 400 млрд руб. (КАД-1 обошелся в 168 млрд руб.).
Посредством нового строительства должна быть решена проблема отвода транзитного транспорта, которую не смог решить КАД-1. Кроме того, большегрузные машины используются для строительства морского терминала в Усть-Луге, портов и других объектов области.
6 комментариев нравится избранное
  • sparcoman
    23 апр 2008 в 13:05
    и опять катастрофически мало съездов планируют.
    в чем смысл такой дороги, если все равно нагружаются те же самые магистрали, что и без нее?
  • ArSoron
    23 апр 2008 в 13:41
    @sparcoman Все в том же. Чтобы предоставить транзитным фурам возможность перескочить с одной магистрали (например, Выборгского шоссе) на другую (например, Московское) и таким образом обеспечить нормальное прохождение грузовиков (например, из Финляндии в Москву) мимо города.
  • sparcoman
    23 апр 2008 в 14:12
    @ArSoron в текущей кольцевой им это не удалось хотя бы потому, что заезды и съезды далеко не каждая фура осилит из-за угла поворотов и крутизны. Посмотрим, что будет дальше (хотя заранее понятно, к сожалению).
    А вообще строить ТАКУЮ дорогу только ради транзитного транспорта — глупость. Надо как минимум еще одну задачу для нее — распределение потоков дачников, снующих город-область. Эту задачу они, видимо и не пытались решить, хотя 6-7 месяцев в году от этого страдают все выезды из города (и въезды тоже)
    Также умиляет отсутствие прямой связи внутреннего и внешнего кольца. Наверное так правильно, им, наверное, виднее.
  • domnikov
    23 апр 2008 в 14:41
    Город ежедневно стоит — http://maps.yandex.ru/spb_traffic
    Я,
    например, с бОльшим нетерпением жду реализации внутренних проектов, типа скоростного диаметра или Орловского тоннеля, чем строительства КАД-2, от которого мне до дачи ехать дальше чем от города.
  • Shajtan
    23 апр 2008 в 14:56
    С одной стороны, кажется, что нафиг надо — типа, КАД1 ситуацию не спас, с КАД2 та-же фигня будет. Однако — кто ездит по КАДу и знаком с его пробками, например, после Вантуза — задумайтесь, что было-бы, если бы все, кто стоит на КАДе в это время — пошли через город? Вот это, я вам скажу, была-бы Жопа с большой буквы. Я живу около Ивановской — это, считайте, транзитная улица раньше была для направления на Московское шоссе… асфальт от фур стирался до колейности в 10 сантиметров года за два. Сейчас — тоже не фонтан, но, по крайней мере, стоят не фуры, а легковушки — хотя-бы для экологии лучше, года четыре назад дышать там летом было невозможно.
  • ice9
    23 апр 2008 в 21:33
    Ох и денег отмоют. КАД-1 построен так, что сравнительно свежие участки уже все в заплатках. Я уж не говорю про потрясающие навыки в строительстве путепроводов, по которым едешь как на поезде, считая швы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.