СПБ. КАД-2 будет почти в два раза дороже КАД-1
Как сообщает информационная лента 47News:
Расходы на строительство КАД-2 составят от 300 до 400 млрд рублей — такие данные, как передает БН.ру, были предоставлены во вторник на конференции «Инвестиционно-строительный комплекс Ленобласти в 2008 году». Напомним, что строительство первой Кольцевой автодороги обошлось в 168 млрд рублей.
К моменту строительства, которое планируется начать в 2010 году, проект КАД-2, скорее всего, уже будет доработан. Пока КАД-2 включает в себя лишь девять развязок на основных магистралях. Дорога пройдет вне населенных пунктов.
Также будет реализовано пересечение с пятью федеральными автомобильными трассами – «Скандинавия», «Кола», «Россия», «Санкт-Петербург – Псков» и «Нарва». Расходы на строительство составят от 300 до 400 млрд руб. (КАД-1 обошелся в 168 млрд руб.).
Посредством нового строительства должна быть решена проблема отвода транзитного транспорта, которую не смог решить КАД-1. Кроме того, большегрузные машины используются для строительства морского терминала в Усть-Луге, портов и других объектов области.
Расходы на строительство КАД-2 составят от 300 до 400 млрд рублей — такие данные, как передает БН.ру, были предоставлены во вторник на конференции «Инвестиционно-строительный комплекс Ленобласти в 2008 году». Напомним, что строительство первой Кольцевой автодороги обошлось в 168 млрд рублей.
К моменту строительства, которое планируется начать в 2010 году, проект КАД-2, скорее всего, уже будет доработан. Пока КАД-2 включает в себя лишь девять развязок на основных магистралях. Дорога пройдет вне населенных пунктов.
Также будет реализовано пересечение с пятью федеральными автомобильными трассами – «Скандинавия», «Кола», «Россия», «Санкт-Петербург – Псков» и «Нарва». Расходы на строительство составят от 300 до 400 млрд руб. (КАД-1 обошелся в 168 млрд руб.).
Посредством нового строительства должна быть решена проблема отвода транзитного транспорта, которую не смог решить КАД-1. Кроме того, большегрузные машины используются для строительства морского терминала в Усть-Луге, портов и других объектов области.
в чем смысл такой дороги, если все равно нагружаются те же самые магистрали, что и без нее?
А вообще строить ТАКУЮ дорогу только ради транзитного транспорта — глупость. Надо как минимум еще одну задачу для нее — распределение потоков дачников, снующих город-область. Эту задачу они, видимо и не пытались решить, хотя 6-7 месяцев в году от этого страдают все выезды из города (и въезды тоже)
Также умиляет отсутствие прямой связи внутреннего и внешнего кольца. Наверное так правильно, им, наверное, виднее.
Я, например, с бОльшим нетерпением жду реализации внутренних проектов, типа скоростного диаметра или Орловского тоннеля, чем строительства КАД-2, от которого мне до дачи ехать дальше чем от города.