Топ-12 самых ненужных опций в автомобиле
Иногда приходится отдавать деньги за то, чем собственно потом пользуешься или редко, или вообще никогда. На основе проведенного опроса автовладельцев составилb список автомобильных ненужностей.
1. Пепельница и прикуриватель.
Как ни странно, но на первом месте из ненужных вещей в автомобиле — пепельница и прикуриватель. Так оказалось, что большинство опрошенных водителей оказались некурящими, и им действительно не нужны эти две вещи в машине. «Лично для меня совершенно бесполезный предмет интерьера — пепельница. Была бы счастлива, если бы ее не было», — говорит некурящая женщина-водитель. Впрочем, пепельница в машине оказывается не нужна даже для некоторых курящих автовладельцев. Они сами не курят в своей машине, и не разрешают делать это другим пассажирам.
Впрочем, некоторые изобретательные водители все-таки нашли практическое применение и для пепельницы, не используемой по назначению. По их мнению, в пепельницу хорошо складывать мелкий мусор, прекрасно размещается «пара предохранителей (на всякий случай), пара саморезов (на другой случай) и всякие гаечки, болтики, отваливающиеся от некоторых автомобилей прямо во время движения или на стоянках». 2. Полочка для монеток.
В чем действительно польза от маленького отделения для монеток размеров не крупнее рубля. Производители создавали ее для того, чтобы водителю не приходилось искать по карманам мелочь при оплате за проезд по платной дороге. Для России платные дороги станут актуальными пока не скоро. Но и на европейских платных трассах это устройство для монет оказывается бесполезным. «Может, конечно, мне не везло, но там где мы ездили по платным дорогам, суммы были выше той, которую можно было положить в это отделение для монет, монета в два евро, например, сюда не влезает, а многие давно уже оплачивают проезд карточкой», — рассказывает один из водителей. В итоге, коробочка для монет используется только как собиратель пыли, и ничего тут уже не поделаешь. Даже толики практичности не находится. Полочка для монет может стать также напоминанием, что скоро и в России за проезд по некоторым трассам придется платить, правительство, кстати, уже подобные проекты разработало. 3. Омыватели фар
плохо моют, часто срабатывают тогда, когда их не просишь и, ко всему прочему, расходуют много омывательной воды, жалуются автовладельцы. «У меня они без щеток и при их включении вода просто набрызгивается на фары, а потом надо выйти из машины и тряпочкой протереть мокрые фары. С таким же успехом можно пользоваться специальными влажными салфетками», — делится бессмысленностью этой опции один из водителей. Если к фарам присохла грязь, то все равно ничего не отмывается, только соседей поливает и галлонами тратится омывалка, жалуется другой. 4. Противотуманные фары
…также применяются водителями крайне редко и чаще всего устанавливаются просто для того, чтобы было. Правда, иногда они все же могут принести пользу. Например, в случае при езде в снег или дождь, когда использование дальнего света ослепляет водителя. Включив опцию, свет начнет идти ниже и меньше ослеплять водителя. Однако на российских дорогах противотуманные фары часто бьются, так как слишком низко расположены, — сетует один из водителей. В целом, многие из водители так и не оценили этой опции. 5. Датчик дождя и света.
Датчик дождя призван создавать комфорт водителю на дороге, когда пошел дождь или снег или проезжающая машина забрызгала мокрой грязью. Однако он не всегда срабатывает, жалуются опрошенные водители. Например, пошел мелкий дождь с крупными каплями, машину заливает, а датчик никак не реагирует, — сетует автовладелец. Легче и проще самому регулировать систему отчистки ветрового стекла. Датчик света должен автоматически включать внешнее освещение в темное время суток или затемненных местах. «Я всегда езжу с ближним светом, поэтому эта опция абсолютно не нужна», — говорит другой водитель. Полезной эта функция может быть только для тех, кто постоянно ездит по тоннелям или крытым парковкам, но опрошенные водители в их число не входят. 6. Защита картера.
Оказывается, и защита картера порой совершенно бесполезная, но стоящая немало денег, штука. «Надо очень сильно постараться, чтобы достать до этой защиты, ну а при сильном ударе она может и не помочь. К тому же картер значительно снижает показатели по безопасности», — говорит Дмитрий Макаров из Auto-Dealer.ru. 7. Круиз-контроль.
Вроде бы полезная в теории вещь круиз-котроль, даже может серьезно сэкономить бензин. Но на практике многие не применяют эту функцию. «Если им пользоваться, то можно вообще уснуть за рулем», — объясняет один водитель. «Движение такое, что в Москве, что за городом, что едешь все время в режиме газ-тормоз. Какой тут круиз-контроль», — вторит ему другой. Удобство от использования круиз-контролем на наших дорогах вещь весьма относительная. Правда, бывают случае, когда вам все-таки может понадобится эта функция — если вы путешествуете на длинные расстояния. «Никогда не понимал, зачем нужен круиз-контроль, пока не поехал на машине в Анапу, по пути натер мозоль на пятке правой ноги и стал жалеть, что у меня нет этой опции», — иронизирует один из водителей. 8. Ковровые и велюровые коврики.
Большинство считают, что покупать ковровые или велюровые коврики в машину — бесполезная трата денег. Все равно будете ездить только с резиновыми — с них лучше всего смывается накопившиеся пыль и грязь. Одна из опрошенных водителей, купила, например, два комплекта ковриков: на зиму — ковровые, а на лето — резиновые. Но в итоге ковровые пылятся дома. 9. Кнопка помощи при спуске в горы.
Возможно, эта опция и актуальна для высокогорных районов России, но явно не Москве и ее окрестностях. 10. Автоматически настраиваемые кресла.
Фактически водителю необходимо один раз настроить собственное кресло, что проще сделать без автоматики. Многие автовладельцы так и не понимают, зачем им эта опция. 11. Автоматически закрывающиеся при заведенном двигателе двери.
Может быть, для кого-то это важная опция, защищающая нерасторопного водителя от вездесущих воров. Но большинство считают, что она не делает никакой погоды и спокойно бы обошлись без нее. 12. Передний парктроник.
Неужели есть такие водители, которые не чувствуют габариты своего автомобиля даже спереди? Большинству эта опция абсолютно не нужна. pisali.ru
Как ни странно, но на первом месте из ненужных вещей в автомобиле — пепельница и прикуриватель. Так оказалось, что большинство опрошенных водителей оказались некурящими, и им действительно не нужны эти две вещи в машине. «Лично для меня совершенно бесполезный предмет интерьера — пепельница. Была бы счастлива, если бы ее не было», — говорит некурящая женщина-водитель. Впрочем, пепельница в машине оказывается не нужна даже для некоторых курящих автовладельцев. Они сами не курят в своей машине, и не разрешают делать это другим пассажирам.
Впрочем, некоторые изобретательные водители все-таки нашли практическое применение и для пепельницы, не используемой по назначению. По их мнению, в пепельницу хорошо складывать мелкий мусор, прекрасно размещается «пара предохранителей (на всякий случай), пара саморезов (на другой случай) и всякие гаечки, болтики, отваливающиеся от некоторых автомобилей прямо во время движения или на стоянках». 2. Полочка для монеток.
В чем действительно польза от маленького отделения для монеток размеров не крупнее рубля. Производители создавали ее для того, чтобы водителю не приходилось искать по карманам мелочь при оплате за проезд по платной дороге. Для России платные дороги станут актуальными пока не скоро. Но и на европейских платных трассах это устройство для монет оказывается бесполезным. «Может, конечно, мне не везло, но там где мы ездили по платным дорогам, суммы были выше той, которую можно было положить в это отделение для монет, монета в два евро, например, сюда не влезает, а многие давно уже оплачивают проезд карточкой», — рассказывает один из водителей. В итоге, коробочка для монет используется только как собиратель пыли, и ничего тут уже не поделаешь. Даже толики практичности не находится. Полочка для монет может стать также напоминанием, что скоро и в России за проезд по некоторым трассам придется платить, правительство, кстати, уже подобные проекты разработало. 3. Омыватели фар
плохо моют, часто срабатывают тогда, когда их не просишь и, ко всему прочему, расходуют много омывательной воды, жалуются автовладельцы. «У меня они без щеток и при их включении вода просто набрызгивается на фары, а потом надо выйти из машины и тряпочкой протереть мокрые фары. С таким же успехом можно пользоваться специальными влажными салфетками», — делится бессмысленностью этой опции один из водителей. Если к фарам присохла грязь, то все равно ничего не отмывается, только соседей поливает и галлонами тратится омывалка, жалуется другой. 4. Противотуманные фары
…также применяются водителями крайне редко и чаще всего устанавливаются просто для того, чтобы было. Правда, иногда они все же могут принести пользу. Например, в случае при езде в снег или дождь, когда использование дальнего света ослепляет водителя. Включив опцию, свет начнет идти ниже и меньше ослеплять водителя. Однако на российских дорогах противотуманные фары часто бьются, так как слишком низко расположены, — сетует один из водителей. В целом, многие из водители так и не оценили этой опции. 5. Датчик дождя и света.
Датчик дождя призван создавать комфорт водителю на дороге, когда пошел дождь или снег или проезжающая машина забрызгала мокрой грязью. Однако он не всегда срабатывает, жалуются опрошенные водители. Например, пошел мелкий дождь с крупными каплями, машину заливает, а датчик никак не реагирует, — сетует автовладелец. Легче и проще самому регулировать систему отчистки ветрового стекла. Датчик света должен автоматически включать внешнее освещение в темное время суток или затемненных местах. «Я всегда езжу с ближним светом, поэтому эта опция абсолютно не нужна», — говорит другой водитель. Полезной эта функция может быть только для тех, кто постоянно ездит по тоннелям или крытым парковкам, но опрошенные водители в их число не входят. 6. Защита картера.
Оказывается, и защита картера порой совершенно бесполезная, но стоящая немало денег, штука. «Надо очень сильно постараться, чтобы достать до этой защиты, ну а при сильном ударе она может и не помочь. К тому же картер значительно снижает показатели по безопасности», — говорит Дмитрий Макаров из Auto-Dealer.ru. 7. Круиз-контроль.
Вроде бы полезная в теории вещь круиз-котроль, даже может серьезно сэкономить бензин. Но на практике многие не применяют эту функцию. «Если им пользоваться, то можно вообще уснуть за рулем», — объясняет один водитель. «Движение такое, что в Москве, что за городом, что едешь все время в режиме газ-тормоз. Какой тут круиз-контроль», — вторит ему другой. Удобство от использования круиз-контролем на наших дорогах вещь весьма относительная. Правда, бывают случае, когда вам все-таки может понадобится эта функция — если вы путешествуете на длинные расстояния. «Никогда не понимал, зачем нужен круиз-контроль, пока не поехал на машине в Анапу, по пути натер мозоль на пятке правой ноги и стал жалеть, что у меня нет этой опции», — иронизирует один из водителей. 8. Ковровые и велюровые коврики.
Большинство считают, что покупать ковровые или велюровые коврики в машину — бесполезная трата денег. Все равно будете ездить только с резиновыми — с них лучше всего смывается накопившиеся пыль и грязь. Одна из опрошенных водителей, купила, например, два комплекта ковриков: на зиму — ковровые, а на лето — резиновые. Но в итоге ковровые пылятся дома. 9. Кнопка помощи при спуске в горы.
Возможно, эта опция и актуальна для высокогорных районов России, но явно не Москве и ее окрестностях. 10. Автоматически настраиваемые кресла.
Фактически водителю необходимо один раз настроить собственное кресло, что проще сделать без автоматики. Многие автовладельцы так и не понимают, зачем им эта опция. 11. Автоматически закрывающиеся при заведенном двигателе двери.
Может быть, для кого-то это важная опция, защищающая нерасторопного водителя от вездесущих воров. Но большинство считают, что она не делает никакой погоды и спокойно бы обошлись без нее. 12. Передний парктроник.
Неужели есть такие водители, которые не чувствуют габариты своего автомобиля даже спереди? Большинству эта опция абсолютно не нужна. pisali.ru
я лично часто пользуюсь, 3 прикуривателя в салоне, как обычно бывает, у всех сразу разряжаются телефоны, а тут я с 2мя вариантами АЗУ для нокии (всего 3 шт), все подзяряжаясь, продолжают болтать.
да и иногда зажигалки теряются, а тут прикуриватель
2. Полочка для монеток.
вот монеток нет:)
3. Омыватели фар
очень полезная вещь, особенно на трассе, из-под грузовика или другого грязнули летит в плохую погоду грязь, а тут помощник есть, нажал кнопку и свет, дорогу видно.
без этой опции, даже не куплю авто теперь.
4. Противотуманные фары
тоже полезная вещь, на всех машинах было и есть. пользую, в тумане они как раз и нужны)
5. Датчик дождя и света.
так же полезная вещь, у меня с 5ю режимами, включил и забыл, пошел дождь работает, кончился — не работает. так же и с ночью/днем.
6. Защита картера.
ну это кому как. у меня не было и нет. если на джип какой, то обязательно, джип должен побывать везде;)
7. Круиз-контроль.
часто пользуюсь. на трассе, где ограничения скорости. ставлю максимально разрешенную скорость и не думаю о засадах, качу куда хочу.
8. Ковровые и велюровые коврики.
раньше тоже думал что велюровые это бесполезно.
но! уже который год и летом и зимой только с велюровыми, зимой нет воды как с резиновыми, летом нет пыли и грязи. коврики если оригинальные, то лежат в авто крепко, не ерзают, не попадают под педаль тормоза/газа. велюровые имеют резиновую основу и лекго читятся пылесосом или моются керхером на мойке.
9. Кнопка помощи при спуске в горы.
этого нет, но есть режим в акпп, для серпантина
пользовался такой фичей в бвм х3, прикольная вещь, отпускаешь газ и тормоз и катишься с горы, долго приучал себя довериться машине.
10. Автоматически настраиваемые кресла.
да ты что!
меня всегда бесило, когда после сервиса или мойки выдают твою машину с изменеными настройками.
а теперь с памятью кресел, да еще и с памятью на водителей — сказка, сел за руль, а сиденье, руль, музыка включается как ты любишь, а для супруги все ее настройки.
11. Автоматически закрывающиеся при заведенном двигателе двери
это для безопасности, частенько выкидывают из дорогих авто, или сумки вытаскивают, а так защита есть по умолчанию. однозначно полезно!
12. Передний парктроник.
дело не в чутье габаритов, даже у водителя профи всегда могут быть сомнения. эти фичи сделаны не для тупых, а для облегчения вождения и наслаждением.
у меня только задние, но вот на ауди мне нравится когда вызжаешь с парковки, где тебя зажали «гатские гады», тебе на мониторе видно какое где расстояние до бамперов. удобно и возможно сэкономит на покраске бамперов своих и чужих.
п.с. Сдается мне кто написал этот опрос. либо не знаком с этими функциями и не использовал их, либо вообще к авто не подходил.
может лучше на гужевой повозке? и экологично и без наворотов, зачем выпендриваться?
Кнопка помощи при спуске в горы. —- навряд ли машины с такой приблудой катаются по горам, а так есть 1 передача и пониженный ряд.
кому как, а мне нравится пользоваться датчиком дождя, совершенно не волнует идет дождь или нет и даже пальцем щелкать не надо.
вообще много всяких приятных мелочей изобретено (не тоько авто), и за что их создателям спасибо
но я про другое говорю, и ничего не тяжело, есть у меня и нива2121 аж 94го в почти идеальном состоянии, пробег примерно 35тыщ км:)
дело в другом, это ж все для удобства, и совсем не бесполезно.
я в своих машинах не нашел еще ни одной бесполезной вещи, наоборот — всегда чего-то не хватает
так можно все считать понтом, раньше ведь ездили без ксенона и ничего, без музыки хорошей, не говорю уж о TV-DVD и навигационных системах.
можно и без авто обойтись, но только не долго:) (это я про себя)
Датчик дождя — вещь нужная, по крайней мере в Camry работает хорошо, шайтан-машина однако.
Датчик света также. Для фар я его не использую, но вот для регулировки подсветки панели — самое то. Заехал в тунель — подсветка притушилась, выехал — снова яркая.
Остального у меня нет, но если бы был круиз-контроль и парктроник спереди, обязательно пользовался бы.
Да и коврики у меня не резиновые и они гораздо удобнее резиновых — сам не хотел брать, но теперь точно не пересяду на резиновые…
1. Лампочки повышенной яркости (бюджетный вариант — а-ля ксенон)))
2. Спойлер-лавочка (саморегулируйщийся, чтобы девятку на скорости 200 не уносило)))
3. Саб в багажнике, чтобы все окружающие в пробке слышали все низы радио шансон)))
4. Тонировка «в ноль» — чтобы никто не догадался, что там за рейсер рассекает!!!
5. Прямоток — чтобы жители соседних домов в 2-3 часа ночи, знали — «Царь во дворца!!!»))))))))))))))
Насчет прикуривателья, согласен — делали бы уже полноценную розетку) Несмотря на то, что в машине курю, самприкуриватель не поадался на глаза уже очень давно;)
4. Противотуманные фары
- то что их кто-то не включает не означает что они ненужные.
5. Датчик дождя и света
- очень часто попадаются, кто при начале сумерок, забывают включить свет.
7. Круиз-контроль
- при автопробеге по штатам очень спалсала от усталости на трассах. Что ненужного в ней?
11. Автоматически закрывающиеся при заведенном двигателе двери
- лишняя безопасность от воров не будет лишней.
Вот я лично так и не придумала под что ее можно приспособить.
А вообще самая неиспользуемая имхо вещь в салоне — это верхняя ручка у водителя. Видела в некоторых машинах. Зачем она — не пойму.
А передний парктроник очень актуален, чтобы не бить морду об бордюры… Особенно когда спереди это дурацкие клыки, которые бьются на счет раз, если случайно задеть…
Вообще список бредовый.