Написать пост

dosia

Черный бумер за 500 евро

Неделя ожидания переросла в две недели.. и вот долгожданный звонок. Можно смотреть и забирать bmw e36 318tds.

В предвкушении, начитавшись кучу фанатских и клубных форумов, обзоров, пересмотрев видосов с ютуба, иду за ней.

Добавил фоток
upd: тачку вернул) расходимся

Изначально предупредили о необходимости заменить задний подшипник ("где-то на колесе"), и крепление амортизатора заднего.

Цена такая как я думал это из-за проблем с переоформлением. Оформлена в другом регионе на инвалида хрен знает сколько лет назад.

Года два назад капиталился движок... 5 лет назад ее видел отец, был кожанный салон, все понравилось.

С тех пор прошло много времени, машина внешне мягко говоря устала. Живой детали нет снаружи.
3 фары можно сказать уцелели)

Воняет горелым в салоне. Ее всю вылизали внутри и снаружи и видно где под капотом льется масло или соляра. течет какая-то токсичная хрень на движок и генератор.

Питание на люк и окна подается всегда без ключа. Даже подсветка у кнопки люка всегда горит.

Подтекает и ревет рейка на поворотах.

Подтекает в области картера.

Ржавчина, треснутая шпаклевка, кратеры от бывшего лака закрашены балончиком.

Проблемы с цз и дверьми.

В консоли цифровые часы и подобие климатроника, но ничего не светит и хозяин сказал что кондишки нет.

Обшивка люка наглухо закрыта, я не смог отодвинуть.

Движок вроде капиталили 2 года назад.

При езде ужасный гул сзади как от стиральной машинки (подшипник или шрус?)
стучит на неровностях как-будто молоток скачет в багажнике. С объяснений владельца крепление новых аморов монро надо проверить.

Температура либо около синей зоны, максимум до середины доходило.

Перераскручивал движок, отпускал сцепление и быстрее не ехала, может прокручивает?

Турбина вроде подхватывает, но только на второй и первой передаче есть эффект.

подушки светят.

зеркало снесли.

ремень под замену.

Вы спросите, а нафига я все это пишу

Человек дал ключи, можно подумать до завтра.
Езжу без страховки и техосмотра на черном бумере. Перед мусорами лучше не тормозить)
Хз брать или не брать? Деньги смешные, и может по подвеске проблемы не страшны? Не знаю что делать?
Так не хочу выкладывать бабки на новую машину. Рассудите

upd:
Машину вернул, утром нашел где гремело сильнее всего, это проржавевший колхозный глушак был без двух креплений.

с остальным не так оптимистично
течет рейка, коробка, соляра. сцепление чудит
еще другие, менее страшные вещи были, но не суть
даже это чтобы не текло надо отвалить хотя бы за работу как за пол машины
88 комментариев нравится избранное
  • tejas
    13 18 окт 2013 в 21:18
    конечно брать, это же беха :)
  • muzhaos
    31 18 окт 2013 в 21:19
    И все фотки в стиле черных бумеров)) Ночью на телефон))
    • dosia
      18 окт 2013 в 21:20
      ща съежу на заправку пофоткаю, забрал утром
      весь день на колесах
      за 2 недели без машины стока дел накопилось
  • muzhaos
    4 18 окт 2013 в 21:38
    Ну...По сути, если у тебя есть еще + 100 - 150к на вложение, сразу массовое - то стоит. Деньги и вправду смешные. 500 - баксов за бумер, который еще и ездит. Лишь бы кузов был хотя бы более менее. И если нравится, то почему бы и нет?
    • dosia
      18 окт 2013 в 21:39
      ну к примеру пежо, на котором я безвозмездно ездил больше года
      http://autokadabra.ru/shouts/67674
      я забираю у владельца за 350 евро, оно блин даже не на ходу)
      • muzhaos
        18 окт 2013 в 21:40
        Забираешь?) Разве не продаешь? Ты же его ушатал, не?)
        • dosia
          18 окт 2013 в 21:41
          ушатал, да
          теперь у меня эксклюзивное право разобрать и выкинуть)
          • muzhaos
            18 окт 2013 в 21:43
            А, то есть, ты ездил на чужом авто, ушатал его и выкупил за 350 евро?)))) Ништяк)) Можешь его на запчасти распродать и все вырученные деньги смело вложить в бумер :)
            • dosia
              18 окт 2013 в 21:44
              да,
              его брали за 500 евро в свое время тоже без переоформления, потом также мне дали)
              просто там запчастей особо нет живых, но я попробую разобрать если будет спрос
  • muzhaos
    18 окт 2013 в 21:41
    А еще важно решить что там с переоформлением)
    • dosia
      18 окт 2013 в 21:43
      птс ща нашлось
      переоформлять не будем, там наверное штрафов за столько лет мама не горюй) хорошо хоть из другого региона и искать не будут)
      за то можно ездить перед камерами и не парится
      я пежо тоже без переоформления ездил, старые тачки трудно переоформлять
      • muzhaos
        18 окт 2013 в 21:44
        А ведь сейчас за это какие то конские штрафы ввелись, разве нет? Как вообще это решается?
        • dosia
          18 окт 2013 в 21:44
          я просто не из России) жестко вопрос решил
          • 150rus
            18 окт 2013 в 23:43
            засланный казачек
  • He1ix
    8 18 окт 2013 в 21:54
    Это же трупак, который может встать в любой момент... Не, если взять и ездить, пока не встанет, оставить памятник и купить еще ведро за 500 баксов, наверно, можно и взять.
  • MysticBeast
    18 окт 2013 в 21:55
    бери конечно.
  • olegsuv
    18 окт 2013 в 22:10
    Если 500 евро лишние валяются и их не жалко - бери.
    А вообще хз зачем, покататься пока едет а потом донором раздать?
    • dosia
      18 окт 2013 в 22:21
      ну прошлый экземпляр даже с мертвой подвеской проездил год и еще бы проездил если бы не коробка
  • kapion
    18 окт 2013 в 22:45
  • Kalashmatik
    8 18 окт 2013 в 22:46
    Воняет горелым в салоне. Ее всю вылизали внутри и снаружи и видно где под капотом льется масло или соляра. течет какая-то токсичная хрень на движок и генератор.

    Вот он, настоящий некронемец...
  • Alsh
    19 окт 2013 в 00:26
    Вот после таких машин и пишут, что бнв говно, а шкода рулит и не ломается.
    • Dozer
      19 окт 2013 в 00:54
      я думаю, афтор в курсе про все.
      • Alsh
        2 19 окт 2013 в 00:58
        А я не думаю. Я много таких афторов видел. Бмв доставляет удовольствие только если она в бодром здравии, а не одним колесом в могиле.
        • dosia
          19 окт 2013 в 01:04
          Я на разных тачках поездил. В тч некро
          • Alsh
            19 окт 2013 в 01:06
            После того списка, который ты назвал, уже проще сказать что в ней не сломано.
            • He1ix
              4 19 окт 2013 в 01:07
              Бле, да судя по списку, она не разваливается только потому, что ее птицы засрали.
              • dosia
                19 окт 2013 в 03:06
                просто на машине ездили обычные люди, не фанаты марки
                если долго ездить на машине как на поджопнике, примерно такие приколы остаются от ездунов


            • dosia
              19 окт 2013 в 03:05
              остался в ней прикол бмв руления, даже с уставшей подвеской
              страшно если зимой начну так крутить рулем
        • Gwynnbleidd
          19 окт 2013 в 12:03
          любая машина будучи одним колесом в могила доставляется только гемор. И нормальные люди говорят не "бнв гавно" а "пятнадцатилений бнв задешова!11" - говно
          • Alsh
            19 окт 2013 в 13:45
            Бмв даже пятилетнюю найти непросто неусосанную. И часто откровенные вёдра покупаются за дорого. Отслюда и мифы с легендами.
            • mempfis
              2 19 окт 2013 в 19:14
              Это применимо и к другим маркам.
              • Alsh
                19 окт 2013 в 19:47
                Но там решение технических проблем стоит несколько дешевле и на других машинах в целом ездят медленнее.
                • CooLeroff
                  19 окт 2013 в 21:26
                  Да ну, нет, БНВ страдает больше - потому что это БНВ, она должна "валить", ехать 200 как по рельсам, перепрыгивать рельсы и при этом владелец думаю что она крепче и надежнее чем другая немецкая марка...
                  • He1ix
                    19 окт 2013 в 21:51
                    И при этом сохранять все эти качества, даже будучи уже наполовину состоящей из китайского неоригинала, а наполовину - из хлама, купленного на ближайшей разборке. Очередная жесть.
                    • Alsh
                      21 окт 2013 в 19:52
                      Кривая, собранная хрен пойми как и из чего бнв. Бедной девочке впарили ,что "не бит, не крашен, в гонках не участвовал". Для 19 лет норм вариант поучиться.
                      • He1ix
                        21 окт 2013 в 20:46
                        В первую очередь поучиться тому, что знакомые кинут еще похлеще перекупов:)
                        • Alsh
                          1 21 окт 2013 в 23:18
                          Первое правило - не продавай тачку знакомым. Затрахают голову потом, ну или как минимум испортишь отношения.
                    • muzhaos
                      22 окт 2013 в 01:08
                      У нее там спидометр не работает :)
      • He1ix
        19 окт 2013 в 01:08
        Да не факт. Помнишь эпичную многосерийную историю из руафты про мерцедес для съема тьйолок из АТЦ "Москва"?
  • J1mm
    12 19 окт 2013 в 01:28
    Вот и пришли те времена, когда беха стоит дешевле телефона :)
  • J1mm
    2 19 окт 2013 в 01:29
    Или ещё: пришли те времена, когда не знаешь что взять - новый смартфон/планшет или беху :)
    • Napseg
      19 окт 2013 в 01:53
      Но бэха лучше. :) По запчастям продать и ты в плюсе :)
      • J1mm
        1 19 окт 2013 в 02:40
        Можно купить консоль и GTA V. Играть прямо сейчас, не дожидаясь на PC :)
    • Q2W
      19 окт 2013 в 02:09
      И тоже каждый год новую покупать, т.к. старая сломается полностью? =)
      • J1mm
        19 окт 2013 в 02:38
        У меня обычно техника долго живёт. И выглядит как новая спустя годы. Про машину конечно такое не скажешь :) Но смартфоны напимер)
        • Q2W
          19 окт 2013 в 02:56
          У меня телефоны долго живут только те, что качественные. И то, долго - это года три максимум. И это я не покупаю современные андроидоайфоны.
          А моя девушка пользуется андроидофонами, так они больше года не живут. Через год они начинают глючить, облезать и всё такое прочее. К счастью, покупаем мы телефоны в хорошем магазине, так что их удаётся сдать по гарантии, так что за "запланированное устаревание" платит производитель.
          • xfishbonex
            1 19 окт 2013 в 15:51
            Айфоны не облазят ессно, среди мобильных телефонов только андроид и говно. Причём не важно, кто производитель, телефон разлагается прямо в руках, если он с андроидом внутри, ок.
            • Q2W
              1 20 окт 2013 в 00:55
              Это отрицательная энергетика корпорации добра что ли так влияет?
              • xfishbonex
                1 20 окт 2013 в 11:39
                Захожу после трудового дня на кадабру, а тут в треде про некронемца внезапно андроид срут. Вот и пригорело слегка.
  • dosia
    19 окт 2013 в 02:54
    не отписались люди с машинами-ровесницами(
    такое ощущение что люди делятся либо на тазоводов, либо владельцев иномарок до 7 лет, а я рву шаблоны
    • Q2W
      19 окт 2013 в 02:56
      Моей 10 лет.
      • dosia
        19 окт 2013 в 02:59
        все равно свежак)
        • muzhaos
          19 окт 2013 в 08:55
          Моей 15 :)
          • intersign
            19 окт 2013 в 10:58
            Моей 20, хоть им не бнв. Бери, за 500 евро - это нормально. Сзади скорее всего дифф орет, и то что написал что не старутует при разгазовке как надо - наверное сцеплению песда. Я бы взял, живи не в калораше.
            • muzhaos
              19 окт 2013 в 11:07
              Ух ты е)) У тебя товнкар?) Вот это крутяк) По чем взял, и сколько она в обслуге?) И как с запчастями на столь старых америкосов?) Я просто думаю на счет эльдорадо...) Поэтому так интересуюсь) Было бы здорово если бы ты обзорчик замутил)
              • intersign
                1 19 окт 2013 в 14:32
                Да... За двестишисят рузке рублей. В обслуге чуть дороже волги, хотя местами припекает. Запчасти на ЛТК есть, ибо платформа производилась до 2011 года с, ЕМНИП, 1980-го (Panther Platform). По ходовке, двигу, АКПП - всё есть. Стоит не дорого. Есть неоригинал, но говнистый, как повезет. Обзор хочу замутить, да все недосук. Надо будет, думаю многим будет интересно. Вообще на нем за год и 20000км. ничего серьезного не сломалось - только топливную магистраль прорвало (стальная с завода) - за 5000рэ (с работой) медную протянул, перебрал передние и задние суппорта с заменой поршней на передних - 2500рэ.(з\ч, сам) и поменял прокладку впускного (бесплатно, прокладка от предыдущего) сам опять же. Пробег - скоро триста тыщ. Из них 80000 с 94 по 96 в США, Нью-Джерси =). На данный момент гниет, жрет 17х100, течет масло из поддона (двиг не жрет), течет масло из бачка ГУР (треснут), течет антифриз и АТФ-ка из радиатора охлаждения (он совмещенный с АКПП). Кондей за 2 месяца вытекает (ссыт на соединении, кольцо резиновое поменять надо), люфтит редуктор рулевой, наконечники с шаровыми надо поменять (10000 за все, оригинал = 4 наконечника, сошка, маятник в сборе, 4-ре шаровых). Впринципе запчасти недорогие, дорогая доставка, потому надо найти своего поставщика - процентов на 30 дешевле будет.
                Вот почти обзор и написал =)
                • muzhaos
                  19 окт 2013 в 15:03
                  Ну вообще не плохо так)) Правда они наверное убитые все почти) По крайней мере из тех что у нас продаются) А по эльдорадо знаешь что нибудь?) Просто в нете наткнулся на эту машинку и прям душа прикипела)) Только движок бы в них менее жирный :)
                  • intersign
                    19 окт 2013 в 16:12
                    В целом да. Езди себе подливай =) Разной степени убитости, но за 450 тыщ можно найти в хорошем 90-97 годов. Жутко подорожали последнее время. А эльдорадо, то же самое. Тоже тлен и илитарная некроамерика. Там привод передний, а так же 4.6 литра нордстар вечноперегретые. Хз. Если найдешь в достойном состоянии - брать не думая. И как обычно - главное ввязаться в бой, а там разберемся =) Только следует помнить что в эльдораде двигатель поперек стоит - со всем вытекающим геммороем про не подлезть к чему -либо. На ЛТК капот открыл, забрался внутрь и сидишь ковыряешь, все на виду, везде так или иначе подлезть получаеца.
            • scl
              19 окт 2013 в 11:58
              забыл ник,у кого то на форуме есть машина старше владельца,лет 30 что ли опелю....
              он с нами ездил на закрытие летнего сезона :)
              • Napseg
                1 19 окт 2013 в 12:00
                В п100 призывается @firej
                • scl
                  19 окт 2013 в 12:04
                  спасибо,он,да ,29 лет машине:)
              • Gwynnbleidd
                1 19 окт 2013 в 12:07
                а вольва @degrion а?
                • scl
                  19 окт 2013 в 12:08
                  а я не знаю сколько лет его вольво... возможно кстати и больше,да:)
                  • degrion
                    1 19 окт 2013 в 12:12
                    Эээ, вы чё, она всего то 91 года!
                    • scl
                      19 окт 2013 в 12:13
                      всего то:)))
                      ну вообще у меня у самого есть в деревне нива 82 года :)
                      надо двигатель перебрать,панель заменить:)
                    • dosia
                      1 19 окт 2013 в 12:15
                      это для нас они всего 91го, 92го года, 94го)))
                      а для остальных это уже некро(
              • intersign
                19 окт 2013 в 14:34
                Неплохо =) Я бы взял себе Континентал 70-х... Стоят не дорого, но или таможить или номера ВИН перевинтить надо...
              • pomkaster
                22 окт 2013 в 14:21
                у меня тачка 30-летняя, мне 26).
                • scl
                  22 окт 2013 в 14:30
                  еще один рекордсмен :)))
  • dosia
    19 окт 2013 в 03:08
    короче
    поеду завтра в другой сервис, надеюсь работают в субботу
    пусть разберутся с природой звуков и выставят цену за реанимацию подвески
  • firej
    1 19 окт 2013 в 12:32
    товарищ!
    ты запретил просматривать профиль и соответственно умолчал о такой замечальной вещи как регион проживания.
    Да, я тот самый фыдж, у которого машина старше его самого - старый древний опель ) который еще даже и ездил до недавнего времени.

    Брать ли? Если у тебя есть тысячи 3-5 евро на восстановление - почему бы и нет. Малый расход, небольшой налог (скорее всего).

    Лично я бы не взял наверное - 1) мне надоело 2) за нее еще и деньги платить?

    А так то машинка неплоха.... Главное с документами разберись - в случае чего чтобы можно было ее оформить на себя. И еще учти, что если тот инвалид вдруг скопытится - тачки уйдет наследникам несмотря ни на какие доверенности.
    • firej
      19 окт 2013 в 12:34
      из восстановления - как минимум менять турбину. И я бы советовал поторопиться, иначе машинка в один ужасный момент может уйти в разнос - выглядит примерно так - http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo
    • firej
      19 окт 2013 в 12:39
      ах ну и еще - стоит не забывать, что это классический задний привод (хоть и с независимой подвеской сзади).
      В зависимости от умения и желания ты можешь либо отгрести кучу проблем, либо постоянно получать неземное удовольствие от вваливания бочком в поворотах.
      • dosia
        19 окт 2013 в 12:42
        турбина, задний привод, дизель - мои ночные кошмары
        но кто не пьет шампанское, тот не рискует)
        • firej
          1 19 окт 2013 в 12:53
          не, дизель в этом списке лишний.
          Несмотря на цену солярки дизель все же крут - меньше расход, лучше тяга, больше ресурс. Просто следить за ним надо )

          ну и пить главное не за рулем
    • He1ix
      19 окт 2013 в 15:45
      3-5 тыщ ойро? А не слишком ли оптимистично, учитывая убитый кузов и чудеса в электрике? Про остальное вообще молчу...
      • firej
        19 окт 2013 в 15:50
        нет, не слишком.
        если приводить в идеал - возможно понадобится и больше
        3-5 тысяч достаточно чтобы машина нормально поехала и более менее не развалилась
      • Dozer
        19 окт 2013 в 15:56
        ойро? ловите фошиста!
        • He1ix
          19 окт 2013 в 16:07
          Чорт, спалился. Тебя тоже заклеймили как члена зондеркоманды, кстати, так что не расслабляйся.
  • Vaes
    20 окт 2013 в 21:10
    Подсветка на кнопках стеклоподъемника и люка выклюяается автоматически где-то минут через 10-20. Так, что это не баг.
    • dosia
      21 окт 2013 в 02:26
      ага, в сервисе объяснили) как и про стучащий глушак, но все равно я бы на другой конец страны на ней не доехал, а надо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.