Черный бумер за 500 евро
Неделя ожидания переросла в две недели.. и вот долгожданный звонок. Можно смотреть и забирать bmw e36 318tds.
В предвкушении, начитавшись кучу фанатских и клубных форумов, обзоров, пересмотрев видосов с ютуба, иду за ней.
Добавил фоток
upd: тачку вернул) расходимся
Изначально предупредили о необходимости заменить задний подшипник ("где-то на колесе"), и крепление амортизатора заднего.
Цена такая как я думал это из-за проблем с переоформлением. Оформлена в другом регионе на инвалида хрен знает сколько лет назад.
Года два назад капиталился движок... 5 лет назад ее видел отец, был кожанный салон, все понравилось.
С тех пор прошло много времени, машина внешне мягко говоря устала. Живой детали нет снаружи.
3 фары можно сказать уцелели)
Воняет горелым в салоне. Ее всю вылизали внутри и снаружи и видно где под капотом льется масло или соляра. течет какая-то токсичная хрень на движок и генератор.
Питание на люк и окна подается всегда без ключа. Даже подсветка у кнопки люка всегда горит.
Подтекает и ревет рейка на поворотах.
Подтекает в области картера.
Ржавчина, треснутая шпаклевка, кратеры от бывшего лака закрашены балончиком.
Проблемы с цз и дверьми.
В консоли цифровые часы и подобие климатроника, но ничего не светит и хозяин сказал что кондишки нет.
Обшивка люка наглухо закрыта, я не смог отодвинуть.
Движок вроде капиталили 2 года назад.
При езде ужасный гул сзади как от стиральной машинки (подшипник или шрус?)
стучит на неровностях как-будто молоток скачет в багажнике. С объяснений владельца крепление новых аморов монро надо проверить.
Температура либо около синей зоны, максимум до середины доходило.
Перераскручивал движок, отпускал сцепление и быстрее не ехала, может прокручивает?
Турбина вроде подхватывает, но только на второй и первой передаче есть эффект.
подушки светят.
зеркало снесли.
ремень под замену.
Вы спросите, а нафига я все это пишу
Человек дал ключи, можно подумать до завтра.
Езжу без страховки и техосмотра на черном бумере. Перед мусорами лучше не тормозить)
Хз брать или не брать? Деньги смешные, и может по подвеске проблемы не страшны? Не знаю что делать?
Так не хочу выкладывать бабки на новую машину. Рассудите
upd:
Машину вернул, утром нашел где гремело сильнее всего, это проржавевший колхозный глушак был без двух креплений.
с остальным не так оптимистично
течет рейка, коробка, соляра. сцепление чудит
еще другие, менее страшные вещи были, но не суть
даже это чтобы не текло надо отвалить хотя бы за работу как за пол машины
В предвкушении, начитавшись кучу фанатских и клубных форумов, обзоров, пересмотрев видосов с ютуба, иду за ней.
Добавил фоток
upd: тачку вернул) расходимся
Изначально предупредили о необходимости заменить задний подшипник ("где-то на колесе"), и крепление амортизатора заднего.
Цена такая как я думал это из-за проблем с переоформлением. Оформлена в другом регионе на инвалида хрен знает сколько лет назад.
Года два назад капиталился движок... 5 лет назад ее видел отец, был кожанный салон, все понравилось.
С тех пор прошло много времени, машина внешне мягко говоря устала. Живой детали нет снаружи.
3 фары можно сказать уцелели)
Воняет горелым в салоне. Ее всю вылизали внутри и снаружи и видно где под капотом льется масло или соляра. течет какая-то токсичная хрень на движок и генератор.
Питание на люк и окна подается всегда без ключа. Даже подсветка у кнопки люка всегда горит.
Подтекает и ревет рейка на поворотах.
Подтекает в области картера.
Ржавчина, треснутая шпаклевка, кратеры от бывшего лака закрашены балончиком.
Проблемы с цз и дверьми.
В консоли цифровые часы и подобие климатроника, но ничего не светит и хозяин сказал что кондишки нет.
Обшивка люка наглухо закрыта, я не смог отодвинуть.
Движок вроде капиталили 2 года назад.
При езде ужасный гул сзади как от стиральной машинки (подшипник или шрус?)
стучит на неровностях как-будто молоток скачет в багажнике. С объяснений владельца крепление новых аморов монро надо проверить.
Температура либо около синей зоны, максимум до середины доходило.
Перераскручивал движок, отпускал сцепление и быстрее не ехала, может прокручивает?
Турбина вроде подхватывает, но только на второй и первой передаче есть эффект.
подушки светят.
зеркало снесли.
ремень под замену.
Вы спросите, а нафига я все это пишу
Человек дал ключи, можно подумать до завтра.
Езжу без страховки и техосмотра на черном бумере. Перед мусорами лучше не тормозить)
Хз брать или не брать? Деньги смешные, и может по подвеске проблемы не страшны? Не знаю что делать?
Так не хочу выкладывать бабки на новую машину. Рассудите
upd:
Машину вернул, утром нашел где гремело сильнее всего, это проржавевший колхозный глушак был без двух креплений.
с остальным не так оптимистично
течет рейка, коробка, соляра. сцепление чудит
еще другие, менее страшные вещи были, но не суть
даже это чтобы не текло надо отвалить хотя бы за работу как за пол машины
весь день на колесах
за 2 недели без машины стока дел накопилось
http://autokadabra.ru/shouts/67674
я забираю у владельца за 350 евро, оно блин даже не на ходу)
теперь у меня эксклюзивное право разобрать и выкинуть)
его брали за 500 евро в свое время тоже без переоформления, потом также мне дали)
просто там запчастей особо нет живых, но я попробую разобрать если будет спрос
переоформлять не будем, там наверное штрафов за столько лет мама не горюй) хорошо хоть из другого региона и искать не будут)
за то можно ездить перед камерами и не парится
я пежо тоже без переоформления ездил, старые тачки трудно переоформлять
А вообще хз зачем, покататься пока едет а потом донором раздать?
http://www.youtube.com/watch?v=XV456FbxIF0&feature=player_detailpage#t=249
Вот он, настоящий некронемец...
если долго ездить на машине как на поджопнике, примерно такие приколы остаются от ездунов
страшно если зимой начну так крутить рулем
Но АТЦ Москва, это АТЦ Москва.....
Хотя мы как-то там авто смотрели :)
http://ru-auto.livejournal.com/36015846.html
http://ru-auto.livejournal.com/36035557.html
http://ru-auto.livejournal.com/36065009.html
http://ru-auto.livejournal.com/36250775.html
А моя девушка пользуется андроидофонами, так они больше года не живут. Через год они начинают глючить, облезать и всё такое прочее. К счастью, покупаем мы телефоны в хорошем магазине, так что их удаётся сдать по гарантии, так что за "запланированное устаревание" платит производитель.
такое ощущение что люди делятся либо на тазоводов, либо владельцев иномарок до 7 лет, а я рву шаблоны
Вот почти обзор и написал =)
он с нами ездил на закрытие летнего сезона :)
ну вообще у меня у самого есть в деревне нива 82 года :)
надо двигатель перебрать,панель заменить:)
а для остальных это уже некро(
поеду завтра в другой сервис, надеюсь работают в субботу
пусть разберутся с природой звуков и выставят цену за реанимацию подвески
ты запретил просматривать профиль и соответственно умолчал о такой замечальной вещи как регион проживания.
Да, я тот самый фыдж, у которого машина старше его самого - старый древний опель ) который еще даже и ездил до недавнего времени.
Брать ли? Если у тебя есть тысячи 3-5 евро на восстановление - почему бы и нет. Малый расход, небольшой налог (скорее всего).
Лично я бы не взял наверное - 1) мне надоело 2) за нее еще и деньги платить?
А так то машинка неплоха.... Главное с документами разберись - в случае чего чтобы можно было ее оформить на себя. И еще учти, что если тот инвалид вдруг скопытится - тачки уйдет наследникам несмотря ни на какие доверенности.
В зависимости от умения и желания ты можешь либо отгрести кучу проблем, либо постоянно получать неземное удовольствие от вваливания бочком в поворотах.
но кто не пьет шампанское, тот не рискует)
Несмотря на цену солярки дизель все же крут - меньше расход, лучше тяга, больше ресурс. Просто следить за ним надо )
ну и пить главное не за рулем
если приводить в идеал - возможно понадобится и больше
3-5 тысяч достаточно чтобы машина нормально поехала и более менее не развалилась