А мужики-то не знают
В России зарегестрировано 36 миллионов автомобилей. Округляем в меньшую сторону (стоят в гаражах, катаются только по выходным, болььшую часть времени проводят в сервисах): 20М
Пусть каждая проводит на дорогах в светлое время суток 0.5-1 час в будни и не ездит в выходные (снова в меньшую сторону): например в среднем 0.5 часа каждый день.
На каждой включены фары лампы ближнего света: например 50Вт*2 (у кого-то мощнее, у кого-то слабее)= 100Вт
Электричество производится генератором. КПД генератора около 80%.
Генератор крутится двигателем. КПД ДВС около 20% (условно, округлил в бОльшую сторону).
Двигатель ест бензин. Энергоемкость бензина 34.5МДж/л.
Итого:
Лампы ближнего света на одном автомобиле потребляют в час 100Втч или 360кДж (1Вт=1Дж/с, 1Втч=3600Дж).
Это 80% энергии сообщенной генератору(КПД генератора 80%). То есть генератору сообщается 360*1.25=450кДж.
А это лишь 20% от энергии переданной движку. То есть ДВС прожевал 450*5=2250кДж или 2.25МДж.
Все это "вытекло" из бензина с удельной энергетической емкостью 34.5МДж/л.
Или, другими словами, на две включенные в течение одного часа лампы ближнего света мощностью по 50Вт израсходовано 2.25/34.5=0.065 литра бензина (округлил в меньшую сторону).
20 миллионов автомобилей за полчаса расходуют (внимание) 650 тысяч литров бензина!!! Или 237 миллионов 250 тысяч литров бензина в год (реальная цифра выше)
Итак, введение обязанности передвигаться на автомобиле даже в светлое время суток с включенным ближним светом, мгновенно и навсегда создало дополнительный спрос на рынке бензина в размере 5.9 миллиардов рублей в год (если считать среднюю цену на бензин равную 25р/л)
(c)
Интересная статистика, хотя и грубая : ) В связи с этим опрос.
Пусть каждая проводит на дорогах в светлое время суток 0.5-1 час в будни и не ездит в выходные (снова в меньшую сторону): например в среднем 0.5 часа каждый день.
На каждой включены фары лампы ближнего света: например 50Вт*2 (у кого-то мощнее, у кого-то слабее)= 100Вт
Электричество производится генератором. КПД генератора около 80%.
Генератор крутится двигателем. КПД ДВС около 20% (условно, округлил в бОльшую сторону).
Двигатель ест бензин. Энергоемкость бензина 34.5МДж/л.
Итого:
Лампы ближнего света на одном автомобиле потребляют в час 100Втч или 360кДж (1Вт=1Дж/с, 1Втч=3600Дж).
Это 80% энергии сообщенной генератору(КПД генератора 80%). То есть генератору сообщается 360*1.25=450кДж.
А это лишь 20% от энергии переданной движку. То есть ДВС прожевал 450*5=2250кДж или 2.25МДж.
Все это "вытекло" из бензина с удельной энергетической емкостью 34.5МДж/л.
Или, другими словами, на две включенные в течение одного часа лампы ближнего света мощностью по 50Вт израсходовано 2.25/34.5=0.065 литра бензина (округлил в меньшую сторону).
20 миллионов автомобилей за полчаса расходуют (внимание) 650 тысяч литров бензина!!! Или 237 миллионов 250 тысяч литров бензина в год (реальная цифра выше)
Итак, введение обязанности передвигаться на автомобиле даже в светлое время суток с включенным ближним светом, мгновенно и навсегда создало дополнительный спрос на рынке бензина в размере 5.9 миллиардов рублей в год (если считать среднюю цену на бензин равную 25р/л)
(c)
Интересная статистика, хотя и грубая : ) В связи с этим опрос.
Днём у меня включены:
Галогенки
37
60.7%
Ксенон
5
8.2%
Светодиоды ДХО колхоз
2
3.3%
Светодиоды ДХО оригинал
6
9.8%
Галогенки + светодиоды
1
1.6%
Ксенон + светодиоды
0
0.0%
Галогенки и ксенон
0
0.0%
Все вышеперечисленное и люстра (fuck fuel economy)
3
4.9%
Ничего не включаю
4
6.6%
Другое
3
4.9%
проголосовал 61 пользователь
производительность генератора зависит от оборотов двигателя, независимо от нагрузки..
1. Магниты. Снижение расхода топлива от 10% - 20%
2. Классический уже девайс. Ещё +20% к экономии
просто надо правильно применять:
- выехал на трассу
- вставил девайс
- получил расход на 30-50% ниже по сравнению с городом
я когда про магниты читал, аж хрюкнул в голос.и схема убедительная.
тоже решил, буду брать.
деньги для них - тлен.
* убежал на улицу искать священника *
А если серьезно - я вообще не понимаю, как люди раньше ездили. Мой мозг уже классифицирует машину без огней как неподвижное препятствие...
Это как в бане сидеть и чем-то серьезным заниматься.