Написать пост

igor-foris

Терзания в выборе дисков. Влияние изменения разницы ET и DIA.

Всем привет.

Ситуация такая, сейчас стоят штатные диски размером 6.5J R16 5x108 ET52,5 DIA 63,3
Присмотрел себе новую обувку с размерами 6,5x16/5x108 ET50 DIA 63,35 (http://www.kk-wheel.ru/katalog-lityh-diskov/26550.html)

Вопрос к тем, кто проходил это по своему опыту или обладает нужными знаниями, как повлияет изменение ET и DIA и повлияет ли вообще? Разница в DIA 0,05 мм. проставочных колец таких не бывает, но все же, как скажется изменение?

Ну и заодно, что скажете по своему опыту о дисках КИК?

P.S.
Официальный ответ завода изготовителя:
Выбранная Вами модель дисков гарантированно подходит на указанный а/м. Разница в параметрах ET и DIA не влияет на эксплуатацию ТС.

Но вот что то мне не верится..
Личный опыт: Шины и диски
24 комментария нравится избранное
  • Moonshine
    4 15 окт 2013 в 15:29
    Dia специально сделано больше, чтобы налезло наверняка - это норм.
    Разница в вылете совсем небольшая - проблем никаких не будет.
    В общем завод прав.
    Я себе на зиму взял Slik - ковка будет покруче литья.
    • pandaemon
      1 15 окт 2013 в 15:33
      всё верно
    • telefrager
      15 окт 2013 в 15:37
      присоединяюсь, колесо будет на 2.5 мм наружу, допустимые пределы порядка сантиметра (смотри спецификации)
    • igor-foris
      1 15 окт 2013 в 15:38
      Ковка покруче, но и существенно подороже)
    • etti82
      3 15 окт 2013 в 16:55
      Руль из золота и подвеска из титана тоже будет покруче, но только на определенных машинах :-)

      P.S. Разница в поведении обычной машины между штатным литьем и ковкой задняя точка чувствует не так сильно, как кошелек хозяина. Сильный удар, который способен погасить и убить литой диск, при ковке убивает подвеску и тут снова приходит кошелек :-(
  • ingmar
    1 15 окт 2013 в 15:31
    0,05 миллиметров это 50 микрон, тоньше человеческого волоса.
    я сомневаюсь что они с такой точностью изготовлены
  • white99
    1 15 окт 2013 в 15:34
    для ликбезу - http://autokadabra.ru/shouts/66882#adabracut


    разница в вылете в пределах 10 мм, обычно никак не сказывается(ессесно есть исключения) разница в DIA 0.05мм - вряд ли скажется.

    Диски КиК, по своему опыту скажу, за два сезона стали восьмёрочными. прокатка спасала на полсезона, после чего с радостью их "слил" на автору.
  • azmorf
    1 15 окт 2013 в 15:38
    По поводу вылета (ET) – есть в интернете истерические статьи о том, что изменение даже в 2-3 мм крайне критично. Я думаю тут вопрос уже личных предпочтений, просто нужно иметь в виду, что чем больше отклонение, тем больше подвеска изнашивается. Сам перед таким же выбором стоял недавно, в итоге с Владивостока заказал диски с разницей 1мм.
    • igor-foris
      15 окт 2013 в 15:39
      Да-да почитал эту статейку перед созданием поста
  • Alsh
    2 15 окт 2013 в 15:38
    Ехал пассажиром в машине на 15 литье КиК. На колдобине у диска лопнула пара спиц и центр отвалился от обода. После этого появилось стойкое отвращение к китайскорусскотурецкому литью и пара седых волос.
  • azmorf
    2 15 окт 2013 в 15:46
    А вместо покупки КиК зайдите вот сюда http://baza.drom.ru и найдите по своим параметрам подходящие диски (если есть время ждать доставку). Из Владивостока можно найти варианты японского производства порою даже дешевле, чем диски российского производства.
    • azmorf
      2 15 окт 2013 в 15:46
      Ну или российскую ковку покупайте (если её еще производят)
  • Djels
    1 15 окт 2013 в 15:47
    Наглядный калькулятор подбора резина и дисков
    Я далеко не на штатных колесах езжу - всё окай)
  • etti82
    15 окт 2013 в 16:46
    Разный вылет плохо влияет. Завод-изготовитель дисков или автомобиля дал такой ответ?
    • igor-foris
      15 окт 2013 в 17:38
      завод-изготовитель поэтому особо и не доверяю. Ну а производитель авто точно скажет использовать строго то, что стояло с завода.
      • etti82
        15 окт 2013 в 23:09
        Не понимаю, какой смысл не доверять инженерам, которые сконструировали ваш автомобиль? Если написано - использовать такой вылет, значит его и надо использовать, сомнительно что там идиоты работают.

        Сейчас огромный выбор дисков на рынке, возможно найти именно под ваши размеры на любой вкус и цвет, не вижу смысла зацикливаться на этих.
    • scr1pt
      15 окт 2013 в 22:05
      Плохо влияет это когда вместо 50 ставят 30 например. А разница в 2мм никакого влияния не окажет
      • etti82
        15 окт 2013 в 23:13
        А если человек купит диски, а они у него за суппорт будут задевать, что тогда ему скажите?
        • scr1pt
          16 окт 2013 в 22:52
          Ничего не скажу, 2мм разницы задевать точно не будут. Ну или чтобы перестраховаться - если нештатный вылет, то меньший (типа штатный 50, нештатный 48.) так точно ничего не заденет
          • etti82
            17 окт 2013 в 08:38
            А зря, сейчас есть случаи, когда диски со штатным вылетом задевают, конечно не все производители могут похвастаться таким результатом, но вот славная реплика такое себе позволяет иногда :-)
            • scr1pt
              17 окт 2013 в 09:32
              а вот нефиг славную реплику покупать :)
              • etti82
                17 окт 2013 в 10:31
                Я это написал для представления о штатных зазорах по умолчанию (суппорт-диск) на некоторых авто.
  • strikersha
    15 окт 2013 в 18:32
    У меня стоят 15r . Откатали два летних сезона, с поподанием в хорошие ямы, все норм. Но у меня быстро краска стирается с них. Краш-тест смотрела, разваливаются хуже других, спицы ломаются даже.
  • yavasilek
    02 дек 2013 в 16:17
    Юзаю КиК на ff3. Полет отличный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.