Bosch готовит новую "попаболь" для автовладельцев.
Не успели автовладельцы познать полную радость использования роботов, всяких там DSG с вечно летящими мехатрониками, как компания Bosch предложила новинку!
Они там взяли и разработали новое сцепление, точнее даже не сцепление а новый принцип работы этого узла, пока назвали его eClutch.
eClutch – сцепление, которое не будет беспокоить водителя в пробке и которое в определенном смысле стирает грань между традиционной «механикой» и автоматическими КПП.
При попадании в пробку, водителю просто нужно переключиться на первую передачу и пользоваться лишь педалями газа и тормоза. Двигателю не даст заглохнуть новое сцепление eClutch. Главным отличием от «автомата» является то, что автоматизировано только само сцепление, а не трансмиссия полностью. Педаль сцепления передает сигнал на исполнительный механизм, который, в свою очередь, размыкает сцепление.
В том случае, если двигатель оснащен системой «стоп-старт», eClutch без помощи водителя размыкает двигатель и трансмиссию каждый раз, когда отпускается педаль газа. Двигатель при этом глушится, а экономия достигает 10%. Но это еще не все преимущества новой разработки Bosch. Стоимость самой eClutch гораздо ниже привычных автоматических коробок передач. Технология может пригодится автопроизводителям при покупке компактных ситикаров.
копипаста
Они там взяли и разработали новое сцепление, точнее даже не сцепление а новый принцип работы этого узла, пока назвали его eClutch.
eClutch – сцепление, которое не будет беспокоить водителя в пробке и которое в определенном смысле стирает грань между традиционной «механикой» и автоматическими КПП.
При попадании в пробку, водителю просто нужно переключиться на первую передачу и пользоваться лишь педалями газа и тормоза. Двигателю не даст заглохнуть новое сцепление eClutch. Главным отличием от «автомата» является то, что автоматизировано только само сцепление, а не трансмиссия полностью. Педаль сцепления передает сигнал на исполнительный механизм, который, в свою очередь, размыкает сцепление.
В том случае, если двигатель оснащен системой «стоп-старт», eClutch без помощи водителя размыкает двигатель и трансмиссию каждый раз, когда отпускается педаль газа. Двигатель при этом глушится, а экономия достигает 10%. Но это еще не все преимущества новой разработки Bosch. Стоимость самой eClutch гораздо ниже привычных автоматических коробок передач. Технология может пригодится автопроизводителям при покупке компактных ситикаров.
копипаста
ну еще например с толкача не заведешь, т.к. сцеплением уже управляешь не ты, а "исполнительный механизм".
с таким сцеплением мне кажется трудно будет "в раскачку" выузжать из ям, и зимой на льду
а может и не быть . ага
Роботы же имеют сцепу только выжимается она актюатором, вот с ними действительно опасно кататься. И кол-во битых Аурисов с ркп это подтверждают (товарищ работает в Тойоте центре на кузовных работах) Из-за придурковатой прошивки машина ведет себя дергано, непонятно в какой момент она решит сменить передачу, невозможно плавно без рывка тронуться.
DSG Имеет вообще две сцепы и как только ты тронулся можносчитать они практически постоянно замкнуты. Размыкаются полностью на скоростях ок 15-20 км в час.
ДСГ с каким мотором в паре работает?