Введение ВУ для скутеров отложили
Вступление в силу поправок к закону о безопасности дорожного движения, которое было запланировано на ноябрь этого года, могут отложить на неопределенный срок. Как сообщает газета «Коммерсант», это произойдет из-за ведомственных разногласий. В частности, до сих пор не приняты программы обучения будущих водителей и другие необходимые нормативные акты. Конкретные сроки, когда поправки вступят в силу, не называются. По информации источника, произойдет это не ранее 2014 года.
Напомним, поправки были приняты депутатами Госдумы еще в апреле этого года. Изменения, в том числе предусматривающие права на мопеды и скутеры, должны были быть внесены в федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ).
Поправками вводятся следующие категории транспортных средств: ВЕ, СЕ, ДЕ, Tm, Tb, М - мопеды и легкие квадроциклы. Кроме того, устанавливаются подкатегории ТС (А1, B1, C1, D1, C1E, D1E) в рамках категорий, а также нормы, регламентирующие порядок допуска водителей к участию в дорожном движении.
Сдавать экзамены для получения водительского удостоверения на право управления мопедом или квадроциклом можно будет с 16 лет, а наличие прав любой другой категории даст возможность управлять и этой категорией транспортных средств.
Отсюда.
Напомним, поправки были приняты депутатами Госдумы еще в апреле этого года. Изменения, в том числе предусматривающие права на мопеды и скутеры, должны были быть внесены в федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ).
Поправками вводятся следующие категории транспортных средств: ВЕ, СЕ, ДЕ, Tm, Tb, М - мопеды и легкие квадроциклы. Кроме того, устанавливаются подкатегории ТС (А1, B1, C1, D1, C1E, D1E) в рамках категорий, а также нормы, регламентирующие порядок допуска водителей к участию в дорожном движении.
Сдавать экзамены для получения водительского удостоверения на право управления мопедом или квадроциклом можно будет с 16 лет, а наличие прав любой другой категории даст возможность управлять и этой категорией транспортных средств.
Отсюда.
Сейчас и на мото права нужны, и знаки обязательны, сколько без них ездит?
а у них и велодорог не построили, и по обычным запретили, там власть еще более мудацкая чем в рашке
на мото после активности мотобата большинство с номерами и доками
Если все вокруг кажутся уродами, может дело не в окружающих?
К примеру, если кто то назовет водилу авто, носящегося под 200 км/ч и играющего в шашки, мудаком, я соглашусь. И со мной согласиться большинство автомобилистов.
У тебя же на любое поведение мото найдется оправдание. Пусть он хоть под 200 км/ч врубится в зад автобусу, для тебя все будет: ОЛОЛО!!! УРОДЫ АФТАМАБИЛИСТЫ В ЗИРКАЛА НИСМОТРЯТ!!! МАТАЦИКЛ ВААПЩЕ СТАЯЛ!!! А АВТОБУС ЗАДОМ ПОД 200 ГНАЛ!!!
Поведение похоже на поведение бородатых людей, которые собираются толпой и твердят - "Рафик неуиноуный!"
Косячат и нарушают все без исключения. Но если в одной тусовке (суровые дяди под 50 лет на чоперах, знаком с ними лично) за такую езду надают по жопе и перестанут общаться, то в другой тусовке (аля R1) наоборот поощеряют, лихо ты па праспекту рассыпал!! Малодчик!
В какой тусовке уродов без номеров и с дальним в фаре будет больше?
В авто тоже есть клубы гонсчегов с ксенончиком и заклеенными номерами, но так как машин очень много они теряются в общей массе. Да и наказать товарища на корыте гаи проще. Так как и самих гаишников больше чем мотобата.
В мото же ситуация обратная, суровых дядь мало, в основном гонсчеги, ибо СВАБОДА!!! ВЕТИР В ЛИЦО!!! СКОРАСТЬ-АДРИНАЛИН!!
Хотя перед кем я распинаюсь, тебе это уже раз 5 писали, а толку ноль.