Обзор Volkswagen Golf V 2007 1.4BUD Part #2
Прошел практически целый год с того момента, как я писал первый пост про свой автомобиль. С тех пор утекло много воды, но автомобиль все также работает без нареканий. На данный момент пробег автомобиля составляет 144 133 км, из которых 40 000 км проехал на ней я за два года владения.
Этот год машина прошла без крупных проблем, но несколько мелких все -таки заметил:
1. Небольшая проблема при торможении автомобиля во время движения задним ходом, а именно: появился одиночный стук, который очень сильно раздражал. Во время весенней диагностики подвески никаких проблем не было найдено, но стук продолжал доставлять неудобства и все-таки чуть позднее проблему удалось победить заменой колодок, хотя старые колодки были еще в хорошем состоянии и могли пройти 10-15 тыс. километров.
2. Второй проблемой этого года стала прогорающая гофра выхлопной системы и мой автомобиль стал приобретать очень интересный шумовой эффект, который из приятного грозил перерасти в очень ужасный. Именно по этой причине тянуть с решением проблемы не стал.
3. Зимой начал "свистеть" вентилятор печки. Сначала данный эффект наблюдался при запуске холодной машины, а дальше - постоянно. Весной данную проблему решил самостоятельно. Победить ее получилось после чистки и смазки вентилятора печки. Уже более полугода после данной процедуры все работает нормально.
Пробег: 127 890
Статья: Замена свечей
Сумма работы и запчастей: 900 рублей.
Место замены: РБ, Гомель
Комментарий: Свой выбор решил остановить на свечах от фирмы Bosch и пока об этом не жалею.
Пробег: 127 890.
Статья: Замена масла и фильра
Сумма работы и запчастей: 1956 рублей.
Место замены: РБ, Гомель
Комментарий: Было принято решение о переходе на масло liqui moly synthoil high tech 5w-30 и фильтр Bosch.
Пробег: 127 890.
Статья: Диагностика ходовой.
Сумма работы и запчастей:146 рублей.
Место замены: РБ, Гомель.
Комментарий: На диагностике не смогли определить причину одиночных стуков при торможении.
Пробег: 127 890
Статья: Замена воздушного фильтра
Сумма работы и запчастей: 500 рублей.
Место замены: Самостоятельная замена.
Комментарий: Фильтр Bosch
Пробег: 136 030
Статья: Замена тормозных колодок
Сумма работы и запчастей: 2900 рублей.
Место замены: РФ, Новозыбков.
Комментарий: Колодки приобрел от фирмы TRW и могу сказать, что очень сильно жалею о выборе данного производителя. Скрип колодок на маленьких скоростях появился сразу и остался до настоящего момента, а это очень раздражает.
Пробег: 136 100
Статья: Замена гофры
Сумма работы и запчастей: 1700 рублей.
Место замены: РФ, Новозыбков.
Комментарий: А все таки звук у автомоблиля был достаточно приятный...
Пробег: 139 759
Статья: Замена масла и фильра
Сумма работы и запчастей: 2100 рублей.
Место замены: РФ, Новозыбков.
Комментарий: liqui moly synthoil high tech 5w-30 и фильтр Mahle
За год пробег составил 23 000 километров. Расходы на автомобиль за этот период составили 70100 рублей, сюда входит бензин и все остальные расходы.
За два года владения автомобилем расходы составили 100 433 рубля.
Стоимость одного километра за этот год составляет: 3 рубля.
Стоимость одного километра за весь период: 2,5 рубля.
Расход топлива остался без изменений, хотя я и перешел на АИ-92(ТНК, Лукойл, Shell) с прошлого года, а именно: 1) Трасса 5,5-6,5 литров 2) Город 7-8 литров.
Весной в планах (если не решу продать раньше):
- Замена ГРМ, роликов и помпы(10000~).
- Замена салонного фильтра (470~).
- Замена масла (1170~).
- Диагностика подвески(150-200~).
- Замена топливного фильтра(1000~).
Первую часть истории можно найти по ссылке.
Личный опыт:
Тест-драйвы и обзоры