HELP ME!
Друзья, здравстуйте!
В скором времени мне предстоит сдавть экзамен по вождению.
Сие мероприятие будет происходить в ГАИ района Аннино.
В связи с чем у меня пару вопросов.
1. Подскажите, пожалуйста, кто сдавал в том районе-какие там подводные камни?
2. И что по расценкам?
Мой инструктор по вождению, говорит мне, что город обойдется в районе 20к, а если +площадка то еще 5-7к.
Вот я и задаюсь вопросом-не жирно ли? Или это стандартные расценки по Москве?
В скором времени мне предстоит сдавть экзамен по вождению.
Сие мероприятие будет происходить в ГАИ района Аннино.
В связи с чем у меня пару вопросов.
1. Подскажите, пожалуйста, кто сдавал в том районе-какие там подводные камни?
2. И что по расценкам?
Мой инструктор по вождению, говорит мне, что город обойдется в районе 20к, а если +площадка то еще 5-7к.
Вот я и задаюсь вопросом-не жирно ли? Или это стандартные расценки по Москве?
а главное как ты собираешься ездить на машине если ты сам площадку и город сдать не можешь
и да, не хочу тратить время и нервы на перездачи.
сам город тоже проплачивал практику, но в итоге площадку сдал вообще без штрафных балов, а в городе даже поездить то и не дали - тормознули сразу же чтобы время не тратить. Но в итоге когда садился за реальный руль-месяц ездил с опытным товарищем и ездить таки умею да.
Хотя не на столько уж все и плохо.
Вопрос в том, что если проплачивает 90% из группы, к остальным не будет предвзятого отношения?
В ад таких инструкторов. Сам учись тогда!
можно подумать у тебя экзамен на трассе формулы 1 будут принимать
Тьфу ты, после уборки гаража от мусора старых хозяев, руки не слушаются и печатают с ошибками :))
При мне (сзади на учебке ехали) девушку и пацана вытолкали. Девушку - за остановку под знак, пацана за пешехода и проезд на красный свет.
дооо, инспектор валит, какже, какже...
Другие слившиеся - инспектор диктует, поворот направо. Девушка поворачивает послушно - не сдала, выходим! Че случилось-то!!! Вы проехали во встречном направлении на дороге с односторонним движением! тоже инспектор завалил?
P. S. Регион 37.
пы.сы внутренний (в автошколе) экзамен по теории сдал только с 3 раза, все остальное с 1. теорию в ГАИ за минуту решил всю, без ошибок. без всяких там "пакетов помощи" откатал площадку, на машине без ручника, ибо ехал предпоследний и его до меня сорвали. и город так же.
Я лично не платил, ни за автодром, ни за город, сдал с первого раза и теорию и город.
Это такая фишка у вас тут, у мужиков?
стрешно с Вами в реальной жизни встретиться, а ведь кто то из Вас может быть моим соседом..
жутко
а тут интересуюсь про расценки и мало ли какие подвохи бывают, а тут прост какие то женоненавистники развели дебаты вообще не о той степи
Нормальная цена, учитывая "посредника" и отсутствие хороших знакомых.
габаритов машины не оч ощущаю еще
ну и торможение не очень то плавно выходит,
да и мало ли тачку какую дадут: заглохну и пошла вон сразу
Пространственная ориентация
Как выяснили ученые, ориентация мужчины в пространстве связана с функционированием фронтальной части правого полушария. У женщин же за это отвечают оба полушария, то есть какой-то отдельной области, отведенной для этого в мозге, у них не обнаружено. Увы, но по этому параметру мужчины значительно превосходят женщин. Ведь еще сотни тысяч лет назад именно пространственная ориентация позволяла мужчинам рассчитать скорость движения добычи, расстояние до нее, а значит и силу броска камнем. Кроме того, он не должен был заблудиться во время охоты. Женщине все это способности были просто не нужны.
Как же все это отражается во время вождения машины? Ну, начнем с того, что мужчина значительно лучше ориентируется на дороге. Он почти наверняка с первого раза запомнит незнакомый маршрут, в то время как у женщины это вряд ли получится. Мужчина моментально и безошибочно найдет место, где стоит его машина на стоянке у супермаркета, а один раз взглянут на карту, он потом легко найдет дорогу по памяти.
Кстати, о карте стоит поговорить особо. Большинство мужчин очень веселится, когда видит, как женщина крутит карту, чтобы ее направление совпало с направлением ее движения. То есть если она едет с севера на юг, то почти наверняка она перевернет карту вверх ногами. Мужчина же прекрасно ориентируется по карте вне зависимости от направления своего движения. Именно этими различиями между представителями разных полов воспользовались как-то английские издатели карт, выпустив карту Великобритании (юг был расположен сверху), удобную для тех, кто путешествует на автомобиле с севера на юг (то есть, направление карты совпадает с их движением). На рекламу подобной новинки откликнулось более 15 тысяч женщин и всего несколько мужчин. Остальные представители сильного пола или просто не поняли, зачем нужна такая карта, или сочли это шуткой.
Параллельная парковка
По статистике абсолютно правильно припарковать машину параллельно тротуару могут около 80% мужчин и лишь около 20% женщин. Виновато в этом все та же пространственная ориентация, которая у мужчин развита лучше. Даже если на занятиях в автошколе женщине и удавалось это задание, в реальных жизненных условиях на дороге большинство из них теряются и предпочитают лучше проехать квартал до более просторного места для стоянки, чем пытаться загнать машину задним ходом в узкое пространство. Кстати, езда задним ходом, которая у мужчин особых проблем не вызывает, большинству женщин простои ненавистна!
Гормональные сюрпризы
Не так давно было установлено, что пространственная ориентация у женщин тесно связана с выработкой гормонов. Чем больше в крови эстрогена, тем хуже ее ориентация в пространстве. Именно поэтому во время месячных параллельная парковка и попытки выбрать правильный маршрут кажутся женщинам особенно сложными. А вот в дни, когда в ее организме повышается уровень тестостерона, ее пространственная ориентация может быть вполне сравнима с мужской. Так что, если вам предстоят экзамены в автошколе или какая-то сложная поездка, лучше, чтобы они не приходились на ваши критические дни.
Естественно, что гормоны влияют и на мужчин. Так падение уровня тестостерона и у них может ухудшить пространственную ориентацию. Кстати, падать этот уровень может, например, из-за чрезмерного употребления алкоголя и курении.
Меняется гормональный баланс и с возрастом. Если у женщин после 50 лет уровень тестостерона повышается, то у мужчин, наоборот, уменьшается. Именно поэтому специалисты считают, что у женщины способности к вождению машины с возрастом могут теоретически увеличиться, а у мужчины, напротив, значительно уменьшиться.
Кстати, у представителей азиатских народов уровень тестостерона существенно ниже, чем, например, у европейцев. А потому поставить автомобиль параллельно тротуару китайцу значительно сложнее, чем англичанину или французу. Соответственно, и восточные женщины водят машину значительно хуже европеек и американок.
Почему мы водим машину?
Странный вопрос, казалось бы... Между тем, если вы зададите его мужчине и женщине, что ответы будут совершенно разными. Для мужчины вождение представляется тестом на ориентацию в окружающей обстановке. Именно поэтому мужчины любят быструю езду по извилистой дороге. В этом случае задействуется их искусство ориентации: быстрое переключение скоростей, сцепления и тормозов, оценка скорости поворотов, углов и расстояний. Часто мужчина сильно превышает скорость и позволяет себе различные рискованные маневры вовсе не из-за того, что он куда-то опаздывает. Просто он таким образом проверяет, на что он способен.
Для женщины же вождение машины - это наиболее комфортный способ добраться, условно говоря, из пункта А в пункт В. При этом она тоже может испытывать удовольствие от скорости и вообще, от процесса езды. Но все же побудительным мотивом сесть за руль у нее будет, прежде всего, возможность не от кого не зависеть, не толкаться в общественном транспорте, передвигаться с комфортом и без проблем ездить на работу, в магазин, в школу за ребенком, на дачу и т. д. То есть, ее всегда будет больше интересовать результат, а не процесс. Кстати, отчасти этим объясняется и более аккуратная манера вождения, которая присуща женщине. Для нее главное - безопасно добраться до пункта назначения, а не продемонстрировать окружающим свое мастерство и крутость.
Если вы сбились с пути
Эмоциональные различия между мужчиной и женщиной приводят к тому, что они очень по-разному реагируют, например, на ситуацию, когда они не могут найти правильную дорогу. Женщина наверняка обязательно остановится и задаст вопрос прохожим. Мужчина же сделает это крайне неохотно и то лишь, если он в машине один. Если же рядом сидит женщина, предложение спросить дорогу он воспринимает как признание собственной неполноценности и некомпетентности. В этом случае он будет чувствовать себя неудачником, а вопрос к прохожему будет воспринимать как собственное поражение. Вот почему он скорее будет 2 часа ездить по незнакомым ему улицам в поисках нужного дома, чем задаст вопрос.
На эту тему есть даже хороший анекдот: "Почему Моисей 40 лет водил народ по пустыне?". "Он не хотел спрашивать о том, куда идти".
Кстати, во время решения такой серьезной проблемы, как поиск правильного маршрута, мужчина активизирует правое полушарие мозга. А поскольку одновременно оба полушария у него функционировать не могут, то левое, отвечающее за слух и речь, просто на это время выключается. Именно поэтому не имеет смысла пытаться в этот момент о чем-то с мужчиной разговаривать и давать советы.
Я белка-истеричка и принципиально не собираюсь получать права, во-вторых.
Я никогда бы не стала жаловаться на то, что со мной неуважительно разговаривают, в-третьих О_о
Были вопросы, можешь помочь делу? -помогай,
не можешь, смысл вообще лезть?
или у вас тут клуб "в каждой дырке затычка", для тех кому внимания не хватает в реале?
в одном бложике, которого нет, есть такое правило - не постить первые пол года. это делается для того, чтобы юзер сначала почитал, что пишут другие, и понял, как принято общаться на данном ресурсе, и что он из себя представляет в целом. сейчас вы лезете со своим уставом в чужой монастырь, хамите, и ведете себя неадекватно. вам следует или пересмотреть свое отношение к происходящему, или покинуть ресурс, иначе конфликты неизбежны.
Был вопрос, я думала тут мне что то новенькое расскажут, а оказалось,
-Dozer 05 окт 2013 в 16:13 #
тут очень часто вполне безобидные темы сводятся к срачу. я затрудняюсь сказать, хорошо это, или плохо, но такое есть.
- Вот так)
Как ты собираешься водить и контактировать в дороге с другими водителями, если ты даже тут неадекватно реагируешь на чужое мнение?
Неадекватную реакцию и какие то вымышленные правила сайтов (про пол года наблюдения))) вижу с Вашей стороны
А насчет бочек, затычек и внимания - вообще-то, не с тобой я разговаривала.
Хотела узнать как это все происходило у других людей и какие расценки были, а то что тут устроили-это уже уму непостижимо.
считаю так: если есть финансовая возможность, стоит подстраховаться и не тратить лишнее время и нервы.
Просто мне кажется уж как то дороговато выходит, может просто мой инструктор перегибает палку, они же решают сколко сверху накинуть.
... Кито не может сдать сам, тому наверное не стоит за руль.
Плюс, это я тогда думал что могут валить, раскручивать на бабки и т.д. А щас у меня другая позиция.
Только эти люди уверены только в себе, но никто из них не уверен в светлом будущем этой страны.
P.S. Ерунду говорите - я права сдавал сам, как раз потому, что уверен в своих навыках, так как за рулем с 10 лет. Никому ничего доказывать не хочу, я хочу одно - жить в стране, в которой будут меньше воровать и брать взятки, а уровень жизни населения будет соответствовать богатствам нашей страны.
Увы, большая часть населения пока сама не готова к этому и ваши слова очередное подтверждение. От этого становится еще грустней, т.к. понимаю - что перспектив оказаться в стране цивилизованной на моем веку можно только через международный аэропорт, сменив ПМЖ.
за рулем с 10 лет
Вы еще и подмениваете понятия, нарушать закон в 1 год, в 3, в 10, в 18 и т.п. - это совершенно разные вещи. А если бы я что-то нарушал в 10 лет, людям свойственно взрослеть со временем и менять взгляды на жизнь, у вас так разве не так?
Например тут я ничего не отрицаю, вы слышите только себя и говорите что отрицаю :-)
P.S. Где в законе написано, что нельзя просто сидеть за рулем с 10 лет? Или вы правда считаете что я фуру водил в таком возрасте и за счет этого сдал с первого раза? :-)
почему, если я припаркуюсь с нарушением где-нибудь на безлюдной улице в купчино, с меня возьмут более крупный штраф, чем если я раскорячусь на два ряда на главной улице новосибирска, например?
ты уходишь от ответа. по каким критериям оценивается серьезность нарушения?
равноправие перед законом таки не просто так придумали.
Дискриминация это когда двое совершили один и тот же проступок, а наказание получили разное. В данном случае существенным свойством проступка является место его совершения. Вон смотри: потанцевать в магазине это даже и не преступление, а в церкви - преступление. Место имеет значение.
В общем, отговорка не канает.
Так вот именно по этому я и говорю о том, что сегодня я считаю возможным пройти по обходному пути. Ибо в автошколе тебя не научат ездить, а на экзамене не смогут определить степень твоей готовности. Весь опыт придется получать уже самому - с правами и за рулем автомобиля. Да, есть неплохие дополнительные курсы. Да, возможно там тебя научат нормально ориентироваться в дорожной обстановке. Да, это безопаснее, чем тренироваться самостоятельно. Но это стоит весьма дополнительных денег. И решение о их прохождении принимается самим человеком, на основе своего субъективного мнения о своих навыках. Текущая система не гарантирует качества обучения новых водителей, а экзамен имеет достаточно низкий пропускной порог по навыкам.
Я сейчас понял, что в этих местах есть еще большое количество проблем, причем проблем глобальных и актуальных во всем мире. Их надо выносить на отдельное обсуждение. Мне кажется что начать реформу следует одновременно и с повышения качества образования и с ликвидации коррупции на экзамене. Эти две вещи вступают в сильнейшую синергию, несущую разрушительное воздействие на культуру вождения автомобиля в нашей стране.
В 2000 году я сдавал на права, мне говорили абсолютно все, в т.ч. инструктор по вождению примерно такую фразу "правила ты выучил, ездишь нормально, но сам никогда не сдашь - это просто не реально". Прошло много лет, но ситуация, я смотрю, не меняется.
В результате я сдал все сам, причем с первого раза чего и вам желаю.
День прожит не зря, спасибо!
Я видел тех, кто рассказывает байки про "валят" - люди сами накручивают и начинают волноваться так, что кто-то забывает пристегнутся, кто-то включить поворотник и т.п. Короче от нервов у людей отключается мозг вот и все.
Когда я сдавал - меня никто не валил специально и я не видел своими глазами ни одного подтверждения этому на примере моей группы.
Люди платят не просто так - ясное дело, взамен этого они получают права, а потом рассказывают байки, оправдывая свои коррупционные поступки.
Но пока я больше верю себе, т.к. прошел тебя от начала до конца. А из мухи слона у нас народ делает быстро и очень качественно, это тоже отрицать глупо.
-так должно было выглядеть?
остальные сдали в тот же день, я же завалил и дром, и город. со второго сдал самостоятельно
если платить не будешь, то советую при поездке по городу ехать медленно. 50 км/ч - приемлемая скорость. Успеешь все знаки рассмотреть и подумать насчет разворотов. Стоить будет двух не грубых (или как они называются?) балла за медленную езду.
Про скорость это верно,
Пару раз уже прокатилась по той местности, оценила ситуацию
а когда сдаешь там знак на знаке, то 40, то 20.
а примерная скорость потока (как я стала замечать, пока тащусь 40-50 км) уж поболее 60ти
-В какой сказке Ты живешь?
У нас сдают там где люди ездят как хотят)
а все вокруг тебя едут 50-80.
мне инструктор как-то ничего не говорил про скоростной режим. Привык с ним ездить по 55-60 - я себя уже уверено чувствовал.
Ну а 50 км/ч это чисто моя фишка (из нашей группы только я так придумал). Нервов меньше, посмотреть успел, сцепление тоже поймать успел (на сандеро, выданной для сдачи, сцепление брало только внизу, когда педаль уже упиралась в ковер)
по городу можно 60, а 40 эт выше среднего показателя, едешь прекрасно видишь знаки все, в зоне где 20 сбрасываешь , всех пропускаешь пешеходов и никто не до чего доколебаться* не сможет
Когда мы сдавали, на с спасало то, что маршрут у нас был по центру города, где 40 почти везде - это максимум, и наша экзаменационная езда 30 км/ч смотрелась вполне адекватно.
вопрос:
-когда участок дороги со знаком 20, нужно ехать не более 20ти или можно поболее?
Иди колеса меняй.
Вообще в автошколе говорили, в Анино реально сдать самому, они не докапываются. Я предвзятого отношения от инструкторов не ощущала ни на площадке ни в городе. Наоборот, инструктор в городе отчитал меня так, что казалось ему самому обидно было, что завалилась на фигне...
и с какого раза?
Предвзятое отношение или нет, гаишнику нереально поставить вам штраф за то, чего вы не делали: бланки теории не подделываются уже давно, а на площадке и в городе обязательно в машине будет регистратор.
Инструктор у вас нормальный? Если да, расслабьтесь, если нет, подарите ему хороший подарок и конверт с определенной суммой. Инструктор за вас горой стоять должен. Лучше на это силы бросить, чем на задабривание гайца.
за комментарии по делу благодарю))
сдала уже, не с первого раза, но своими силами*)
теперь мне нужна наклейка-что бы Вы меня узнавали