Поход в сервис.
И так, нашел я в себе силы и время и отправился в сервис :)
На замену у меня много чего просится, но в этот раз мне хватило средств заменить только опорные подшипники в сборе с опорой стойки и насос гур. Ну и подтянуть приводные ремни :)
(фото старое, еще когда дросель чистил)
Симптомы были следующими:
1. Гур гудел. И практически не выполнял свою функцию, а только усугублял - вращать руль на скорости было очень тяжело.
2. Руль крутился рывками легко - тяжело - легко - тяжело - не крутиться - легко - тяжело. Как то так :)
3. Были крайне не приятные стуки при вращении руля, от которых передергивало всю машину. Прям вот крутишь руль... и тут на половине оборота БУМ глухо - металическо - механический стук, даже не знаю как его описать :)
4. На лужах свистел ремень, пропадала зарядка генератора. (слабое натяжение ремня)
В общем опоры с подшипниками взял тайваньские, зато всего за 800 рублей за штуку. Насос взял БУ, сразу с бачком и шлангами за 3000 р. Так же еще купил наконец масло, которое давно хотел залить по рекомендациям с форума LIQUI MOLY 5W30 Special AA, ну и по стандарту с маслом комплект свечей Champion RC9YC.
Это масло со свечами
А это Насос и бачок :)
Но так как я не успел купить масляный фильтр, масло менять пока не стал)
Фото новых опор и подшипников к сожалению сделать забыл(
Далее заезжаю в уже хорошо знакомый сервис, со всеми здаровуюсь и жду пока выгонят машину с мойки (там просто сервис так устроен - длинный широкий корридор, при въезде устроена мойка, дальше по коридору первый подъемник и еще дальше второй.)
Когда проезд освободился, я заезжаю внутрь и сразу взгляд бросается на вот это вот чудо:
Второй неон яркого желтого цвета, с не стандартными дисками и китайскими, свежеустановленными, передними фарами) Потом выяснилось что он у них уже больше недели стоит, хозяин заказал перебор движки, а потом еще и ремонт коробки :)
Дальше заезжаю на подъемник и мастер Паша сразу приступает к работе :)
Пока мастер снимает амортизаторы, я осматриваю машину снизу:
Ну вроде все не плохо :) Правда потом выяснил что немного разошлись колодки в заднем правом барабане, - их я подвел самостоятельно :)
И вот Павел добрался до подшипников :) Зрелище было устрашающие, части шариков уже не было на месте, куда делись - хз :)
В таком виде они были в опоре, только закрытые, развалились как только до них добрались, но части шариков не было :)
Опоры тоже выглядят не ахти как:
Потом аморты вместе с новыми деталями установили на место:
Потом я уже как то подмерз и пошел в комнату с телевизором смотреть интернов :)
Когда вернулся в цех, мастер уже устанавливал бачок гура. Фоткать не стал, так как не хотел чтобы мастер попал в кадр :) Но было весьма забавно наблюдать за тем как он откручивал этот бачок)) К его креплениям из под капота не подобраться вообще. Только снизу и только с очень большим удлинителем :)
Перед моей машиной в сервисе так же стояло вот это чудо российско - американского производства:
Все мастера в сервисе ее обругали как только это было возможно) Потому как наши технари "Усовершенствовали" конструкцию автомобиля, убрав от туда кпп автомат и воткнув механику, на двигатель который заточен под акпп. При этом как сказали мастера, они не удосужились переделать нормально крепление акпп на двигателе и там все по прежнему заточено под "бублик", но туда вкарячили обычное сцепление :) Кстати, машина как раз стояла из за необходимости замены сцепления. Так же сказали что на них очень много проблем с коробкой из за такой системы.
Когда все установили на место, я сел в машину прокачивать гур - вертеть руль влево и вправо :) Пока машина была на весу раздавались самые разные звуки, но потом прекратились. После приземления все стало вообще отлично - детали немного приработались, можно ехать))
Работа обошлась в 5 российских килорублей. На следующей неделе поеду менять масло :)
Итого потрачено:
Насос гур - 3000р.
Опоры с подшипниками 2 шт. - 1600р.
Масло - 1800р.
Свечи - 400р.
Всего на запчасти - 6800р.
За работу - 5000р. без замены масла.
Всего - 11800р.
По сути все кроме подшипников можно было сделать и самому, как говорится в полевых условиях, но признаюсь честно - не было ни сил,ни времени, ни желания делать все это на улице. Точнее было время, но сил не было. Работа выматывает до последнего и в свободное время хочется просто уткнутся в монитор и разбить парочку сотен машин в замодированной GTA 4 :) А вот подшипники заменить в полевых условиях уже проблемастично... там нужны стяжки для пружин, а работа с ними довольно опасная, особенно если они будут не качественными. Да и без шруповерта их стянуть было бы очень тяжело. А так же у меня нет домкрата :)
Благодаря такому вложению, все вышеперечисленные симптомы были исцелены :) Забыл еще упомянуть что мастер мне еще и ремень подтянул за просто так :) Цена была оговорена еще до начала работ, а про ремень я сказал только когда мастер снимал бачок гура)
Сделал все это еще в понедельник, но все никак руки не доходили до написания поста)
Как то так) Всем добра и хороших выходных!)
На замену у меня много чего просится, но в этот раз мне хватило средств заменить только опорные подшипники в сборе с опорой стойки и насос гур. Ну и подтянуть приводные ремни :)
(фото старое, еще когда дросель чистил)
Симптомы были следующими:
1. Гур гудел. И практически не выполнял свою функцию, а только усугублял - вращать руль на скорости было очень тяжело.
2. Руль крутился рывками легко - тяжело - легко - тяжело - не крутиться - легко - тяжело. Как то так :)
3. Были крайне не приятные стуки при вращении руля, от которых передергивало всю машину. Прям вот крутишь руль... и тут на половине оборота БУМ глухо - металическо - механический стук, даже не знаю как его описать :)
4. На лужах свистел ремень, пропадала зарядка генератора. (слабое натяжение ремня)
В общем опоры с подшипниками взял тайваньские, зато всего за 800 рублей за штуку. Насос взял БУ, сразу с бачком и шлангами за 3000 р. Так же еще купил наконец масло, которое давно хотел залить по рекомендациям с форума LIQUI MOLY 5W30 Special AA, ну и по стандарту с маслом комплект свечей Champion RC9YC.
Это масло со свечами
А это Насос и бачок :)
Но так как я не успел купить масляный фильтр, масло менять пока не стал)
Фото новых опор и подшипников к сожалению сделать забыл(
Далее заезжаю в уже хорошо знакомый сервис, со всеми здаровуюсь и жду пока выгонят машину с мойки (там просто сервис так устроен - длинный широкий корридор, при въезде устроена мойка, дальше по коридору первый подъемник и еще дальше второй.)
Когда проезд освободился, я заезжаю внутрь и сразу взгляд бросается на вот это вот чудо:
Второй неон яркого желтого цвета, с не стандартными дисками и китайскими, свежеустановленными, передними фарами) Потом выяснилось что он у них уже больше недели стоит, хозяин заказал перебор движки, а потом еще и ремонт коробки :)
Дальше заезжаю на подъемник и мастер Паша сразу приступает к работе :)
Пока мастер снимает амортизаторы, я осматриваю машину снизу:
Ну вроде все не плохо :) Правда потом выяснил что немного разошлись колодки в заднем правом барабане, - их я подвел самостоятельно :)
И вот Павел добрался до подшипников :) Зрелище было устрашающие, части шариков уже не было на месте, куда делись - хз :)
В таком виде они были в опоре, только закрытые, развалились как только до них добрались, но части шариков не было :)
Опоры тоже выглядят не ахти как:
Потом аморты вместе с новыми деталями установили на место:
Потом я уже как то подмерз и пошел в комнату с телевизором смотреть интернов :)
Когда вернулся в цех, мастер уже устанавливал бачок гура. Фоткать не стал, так как не хотел чтобы мастер попал в кадр :) Но было весьма забавно наблюдать за тем как он откручивал этот бачок)) К его креплениям из под капота не подобраться вообще. Только снизу и только с очень большим удлинителем :)
Перед моей машиной в сервисе так же стояло вот это чудо российско - американского производства:
Все мастера в сервисе ее обругали как только это было возможно) Потому как наши технари "Усовершенствовали" конструкцию автомобиля, убрав от туда кпп автомат и воткнув механику, на двигатель который заточен под акпп. При этом как сказали мастера, они не удосужились переделать нормально крепление акпп на двигателе и там все по прежнему заточено под "бублик", но туда вкарячили обычное сцепление :) Кстати, машина как раз стояла из за необходимости замены сцепления. Так же сказали что на них очень много проблем с коробкой из за такой системы.
Когда все установили на место, я сел в машину прокачивать гур - вертеть руль влево и вправо :) Пока машина была на весу раздавались самые разные звуки, но потом прекратились. После приземления все стало вообще отлично - детали немного приработались, можно ехать))
Работа обошлась в 5 российских килорублей. На следующей неделе поеду менять масло :)
Итого потрачено:
Насос гур - 3000р.
Опоры с подшипниками 2 шт. - 1600р.
Масло - 1800р.
Свечи - 400р.
Всего на запчасти - 6800р.
За работу - 5000р. без замены масла.
Всего - 11800р.
По сути все кроме подшипников можно было сделать и самому, как говорится в полевых условиях, но признаюсь честно - не было ни сил,ни времени, ни желания делать все это на улице. Точнее было время, но сил не было. Работа выматывает до последнего и в свободное время хочется просто уткнутся в монитор и разбить парочку сотен машин в замодированной GTA 4 :) А вот подшипники заменить в полевых условиях уже проблемастично... там нужны стяжки для пружин, а работа с ними довольно опасная, особенно если они будут не качественными. Да и без шруповерта их стянуть было бы очень тяжело. А так же у меня нет домкрата :)
Благодаря такому вложению, все вышеперечисленные симптомы были исцелены :) Забыл еще упомянуть что мастер мне еще и ремень подтянул за просто так :) Цена была оговорена еще до начала работ, а про ремень я сказал только когда мастер снимал бачок гура)
Сделал все это еще в понедельник, но все никак руки не доходили до написания поста)
Как то так) Всем добра и хороших выходных!)
Личный опыт:
Техническое обслуживание, Поломка
Но вообще, ТС, ты ашот. Кстати, почем в твоем сервисе нормочас? Ремонт довольно дорого вышел.
А с чего это я ашот?))
Ну а теперь вопросы.
Расскажите про машины которые у вас там есть, на чем в основном передвигаетесь ?
У вас есть самолет на больших колесах ?
Вы работаете в сфере добычи рыбы ?
Много ли русских Анкоредже ?
Своего самолета пока нет, но иногда летаю с знакомыми, надо будет как-нибудь сесть и получить пилотское. Небольшие самолеты здесь относительно дешевые и их здесь много.
Лично я в IT работаю, а добыча морепродуктов довольно большой бизнес здесь.
Точных цифр по русскому населению не знаю, думаю несколько тысяч будет. Еще есть так назваемые "староверы", это потомки русских, которые здесь еще до революции осели.
А Вы изначально хотели ехать именно на Аляску или так сложилось ?
Если работаете в ИТ то не посещала идея перебраться в штаты с более спокойным и мягким климатом ?
Вы не увлекаетесь охотой или рыбалкой ?
Вы живете в доме или в квартире ?
А какая у Вас машина ? :)
Там подобный ремонт+запчасти будет стоить как там же такой же Неон в таком же или несколько лучшем состоянии.
http://www.kbb.com/dodge/neon/1998-dodge-neon/highline-sedan-4d/?pricetype=private-party&vehicleid=6353&intent=trade-in-sell&mileage=100000&category=sedan&options=242011%7ctrue
2. Руль крутился рывками легко - тяжело - легко - тяжело - не крутиться - легко - тяжело. Как то так :)
И ты так ездишь? 0_о