Написать пост

muzhaos

Поход в сервис.

И так, нашел я в себе силы и время и отправился в сервис :)

На замену у меня много чего просится, но в этот раз мне хватило средств заменить только опорные подшипники в сборе с опорой стойки и насос гур. Ну и подтянуть приводные ремни :)

(фото старое, еще когда дросель чистил)


Симптомы были следующими:

1. Гур гудел. И практически не выполнял свою функцию, а только усугублял - вращать руль на скорости было очень тяжело.

2. Руль крутился рывками легко - тяжело - легко - тяжело - не крутиться - легко - тяжело. Как то так :)

3. Были крайне не приятные стуки при вращении руля, от которых передергивало всю машину. Прям вот крутишь руль... и тут на половине оборота БУМ глухо - металическо - механический стук, даже не знаю как его описать :)

4. На лужах свистел ремень, пропадала зарядка генератора. (слабое натяжение ремня)

В общем опоры с подшипниками взял тайваньские, зато всего за 800 рублей за штуку. Насос взял БУ, сразу с бачком и шлангами за 3000 р. Так же еще купил наконец масло, которое давно хотел залить по рекомендациям с форума LIQUI MOLY 5W30 Special AA, ну и по стандарту с маслом комплект свечей Champion RC9YC.

Это масло со свечами


А это Насос и бачок :)


Но так как я не успел купить масляный фильтр, масло менять пока не стал)

Фото новых опор и подшипников к сожалению сделать забыл(

Далее заезжаю в уже хорошо знакомый сервис, со всеми здаровуюсь и жду пока выгонят машину с мойки (там просто сервис так устроен - длинный широкий корридор, при въезде устроена мойка, дальше по коридору первый подъемник и еще дальше второй.)

Когда проезд освободился, я заезжаю внутрь и сразу взгляд бросается на вот это вот чудо:



Второй неон яркого желтого цвета, с не стандартными дисками и китайскими, свежеустановленными, передними фарами) Потом выяснилось что он у них уже больше недели стоит, хозяин заказал перебор движки, а потом еще и ремонт коробки :)

Дальше заезжаю на подъемник и мастер Паша сразу приступает к работе :)



Пока мастер снимает амортизаторы, я осматриваю машину снизу:



Ну вроде все не плохо :) Правда потом выяснил что немного разошлись колодки в заднем правом барабане, - их я подвел самостоятельно :)

И вот Павел добрался до подшипников :) Зрелище было устрашающие, части шариков уже не было на месте, куда делись - хз :)


В таком виде они были в опоре, только закрытые, развалились как только до них добрались, но части шариков не было :)


Опоры тоже выглядят не ахти как:



Потом аморты вместе с новыми деталями установили на место:



Потом я уже как то подмерз и пошел в комнату с телевизором смотреть интернов :)

Когда вернулся в цех, мастер уже устанавливал бачок гура. Фоткать не стал, так как не хотел чтобы мастер попал в кадр :) Но было весьма забавно наблюдать за тем как он откручивал этот бачок)) К его креплениям из под капота не подобраться вообще. Только снизу и только с очень большим удлинителем :)
Перед моей машиной в сервисе так же стояло вот это чудо российско - американского производства:



Все мастера в сервисе ее обругали как только это было возможно) Потому как наши технари "Усовершенствовали" конструкцию автомобиля, убрав от туда кпп автомат и воткнув механику, на двигатель который заточен под акпп. При этом как сказали мастера, они не удосужились переделать нормально крепление акпп на двигателе и там все по прежнему заточено под "бублик", но туда вкарячили обычное сцепление :) Кстати, машина как раз стояла из за необходимости замены сцепления. Так же сказали что на них очень много проблем с коробкой из за такой системы.

Когда все установили на место, я сел в машину прокачивать гур - вертеть руль влево и вправо :) Пока машина была на весу раздавались самые разные звуки, но потом прекратились. После приземления все стало вообще отлично - детали немного приработались, можно ехать))

Работа обошлась в 5 российских килорублей. На следующей неделе поеду менять масло :)

Итого потрачено:
Насос гур - 3000р.
Опоры с подшипниками 2 шт. - 1600р.
Масло - 1800р.
Свечи - 400р.
Всего на запчасти - 6800р.

За работу - 5000р. без замены масла.

Всего - 11800р.

По сути все кроме подшипников можно было сделать и самому, как говорится в полевых условиях, но признаюсь честно - не было ни сил,ни времени, ни желания делать все это на улице. Точнее было время, но сил не было. Работа выматывает до последнего и в свободное время хочется просто уткнутся в монитор и разбить парочку сотен машин в замодированной GTA 4 :) А вот подшипники заменить в полевых условиях уже проблемастично... там нужны стяжки для пружин, а работа с ними довольно опасная, особенно если они будут не качественными. Да и без шруповерта их стянуть было бы очень тяжело. А так же у меня нет домкрата :)

Благодаря такому вложению, все вышеперечисленные симптомы были исцелены :) Забыл еще упомянуть что мастер мне еще и ремень подтянул за просто так :) Цена была оговорена еще до начала работ, а про ремень я сказал только когда мастер снимал бачок гура)

Сделал все это еще в понедельник, но все никак руки не доходили до написания поста)

Как то так) Всем добра и хороших выходных!)
30 комментариев 13нравится избранное
Kalashmatik
mvcdev
Linberg
OlegTar
TauRus36
Merider
intersign
asmo
Moonshine
Nexan
He1ix
cooler777
Tangerine
  • mkasheu
    2 04 окт 2013 в 19:10
    американский тазик какой-то
    • muzhaos
      04 окт 2013 в 19:40
      Сам ты тазик) Ни один тазик рядом с моим неоном и рядом не стоит :)
  • vans239
    15 04 окт 2013 в 19:32
    И ты при всем этом летаешь 200 км/ч ?? Упаси боже рядом с тобой кататься
    • muzhaos
      04 окт 2013 в 19:38
      Ты еще обрати внимание на тормозные диски) Там на фото как то странно цвета передались, фотик - гавно, и они кажутся ржавыми по ребру, но там вентиляция. А если приглядеться то видны микротрещены ( Так что и тоже скоро менять нужно. и как можно быстрее. Если бы фотик был лучше было бы видно следы адского перегрева...
      • bower
        6 04 окт 2013 в 20:52
        Есть чем гордиться
        • muzhaos
          04 окт 2013 в 22:01
          А я и не горжусь. Я говорю что нужно менять. Только вот нужно решить на что, потому как судя по этим дискам, новые точно такие же довольно быстро превратятся в старые\потресканные\перегретые.
    • BearVodkaBalalaika
      3 04 окт 2013 в 22:40
      Если на 200 кмч возниклнет необходимость быстро вращать руль, полудохлый гур уже не сильно усугубит ситуацию)))

      Но вообще, ТС, ты ашот. Кстати, почем в твоем сервисе нормочас? Ремонт довольно дорого вышел.
      • muzhaos
        04 окт 2013 в 23:27
        Нормочас хз сколько, там цены на определенные виды работ - главное русские ребята работают онли, еще и с которыми пообщаться интересно и делают нормально.
        А с чего это я ашот?))
        • BearVodkaBalalaika
          04 окт 2013 в 23:35
          Гоняешь на рыдване, пока неисправные детали сами не отваливаются))
          • muzhaos
            04 окт 2013 в 23:37
            Не) Обычно вовремя все меняю, иногда даже слишком рано) В сервисе все время говорят мол че ты паришся, как надо будет заменишь, а я все равно меняю :) С этими подшипниками просто долго не мог разобраться. Когда ездил на диагностику - всегда все было тихо, никаких посторонних стуков. Ну только гур гудел немного, а когда повседневная езда - начинается :) По форуму в итоги вычислил и без диагностики всякой купил и поменял - оказалось оно самое :)
        • Linberg
          05 окт 2013 в 02:38
          Домкрат обязательно купи. И запаску проверь. Примерь. И огнетушитель.
  • intersign
    04 окт 2013 в 20:44
    Ахах! Нормально, молодец. +4.6
  • russiarulez
    04 окт 2013 в 20:59
    Хорошо живется Неонам на чужбине, их ремонтируют и заботятся, на родине все по-другому...
    • Spirit999
      1 04 окт 2013 в 21:15
      А расскажите про Аляску!
      • russiarulez
        6 04 окт 2013 в 23:27
      • russiarulez
        04 окт 2013 в 23:33
        А вы задайте вопрос - я отвечу, а так кроме пьяных чукч и ледников ничего в голову не приходит :)
        • Spirit999
          05 окт 2013 в 10:59
          Картинка супер!
          Ну а теперь вопросы.
          Расскажите про машины которые у вас там есть, на чем в основном передвигаетесь ?
          У вас есть самолет на больших колесах ?
          Вы работаете в сфере добычи рыбы ?
          Много ли русских Анкоредже ?
          • russiarulez
            16 окт 2013 в 04:58
            Машины как и во всех Штатах - разные, популярны пикапы и субарики.
            Своего самолета пока нет, но иногда летаю с знакомыми, надо будет как-нибудь сесть и получить пилотское. Небольшие самолеты здесь относительно дешевые и их здесь много.
            Лично я в IT работаю, а добыча морепродуктов довольно большой бизнес здесь.
            Точных цифр по русскому населению не знаю, думаю несколько тысяч будет. Еще есть так назваемые "староверы", это потомки русских, которые здесь еще до революции осели.
            • Spirit999
              16 окт 2013 в 09:32
              Спасибо!
              А Вы изначально хотели ехать именно на Аляску или так сложилось ?
              Если работаете в ИТ то не посещала идея перебраться в штаты с более спокойным и мягким климатом ?
              Вы не увлекаетесь охотой или рыбалкой ?
              Вы живете в доме или в квартире ?
              А какая у Вас машина ? :)
    • muzhaos
      04 окт 2013 в 22:05
      А на родине что нет так?) Там ведь запчасти еще дешевле) И еще у меня есть ссылка на форум где на неон задний привод ставят)
      • intersign
        04 окт 2013 в 22:42
        Да и так все понятно. Укатают и под пресс. И купят какой-нибудь тоёта-примус (икалагична же!!! модна!!!). И его ждет та же судьба через несколько лет.
        Там подобный ремонт+запчасти будет стоить как там же такой же Неон в таком же или несколько лучшем состоянии.
        • muzhaos
          04 окт 2013 в 23:25
          Ну это да(
      • russiarulez
        04 окт 2013 в 23:31
        В Штатах за работу механиков платить дорого, вот и получается что на Неоне, который стоит $1,500? ремень ГРМ поменять стоит $800. Движки/трансмиссии никто не будет перебирать, дешевле б/у поставить....
  • microdiable
    04 окт 2013 в 21:50
    че то как то все замаслено в районе движка? сальник какой-нибудь не сопливит случаем?
    • muzhaos
      04 окт 2013 в 22:04
      Коробка сопливит немного, на пред - пред последней фотке ее видно, и место откуда сопливит тоже видно. Но это еще с весны и масло никуда из нее не уходит, хотя то что сопливит не что иное как ATF 4+) Раньше текло масло из под датчика давления масла, выприскивалась жидкость гура из бачка из за больших перегрузок (привет конусам), вот и скопилось все это дело там :)
  • fearmer
    05 окт 2013 в 00:51
    1. Гур гудел. И практически не выполнял свою функцию, а только усугублял - вращать руль на скорости было очень тяжело.

    2. Руль крутился рывками легко - тяжело - легко - тяжело - не крутиться - легко - тяжело. Как то так :)


    И ты так ездишь? 0_о
    • muzhaos
      05 окт 2013 в 01:22
      Рывками было только на низкой скорости, когда нагрузка на насос особенно сильная. На скорости крутился просто тяжело, при входе в поворот руль иногда закусывало (забыл об этом в посте написать), то есть отпускаешь его - а он не выравнивается :)
  • OlegTar
    7 05 окт 2013 в 01:01
    Гур гудел. Смеркалось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.