А она все таки едет, но почему?
Вообщем сегодня было холоднее, чем пару дней назад и заметил, что машина стала очень бодро так ехать, особенно разгоняться с нуля на светофорах и коробка пошустрее переключаться.
Давай поиграем в угадайку, что же у меня сломалось?
Дано: Audi A6 C5 2000г.
Двигатель V6 2.4 литра, бензин.
Коробка автомат типтроник (не вариатор, не мультритроник).
Делаем предположения господа!
Кто угадает - получит приз.
Давай поиграем в угадайку, что же у меня сломалось?
Дано: Audi A6 C5 2000г.
Двигатель V6 2.4 литра, бензин.
Коробка автомат типтроник (не вариатор, не мультритроник).
Делаем предположения господа!
Кто угадает - получит приз.
Личный опыт:
Техническое обслуживание, Поломка
1. Есть разница между режимом Драйв и Спорт?
2. Насколько вырос расход по показаниям бортовика.
3. Провалы на переходных режимах? Или наоборот резкий набор оборотов?
2) Бортовика нет, но не думаю что вообще вырос. пару заправок и узнаю.
3) Провалов нет, просто быстрее разгоняется. То есть ощущение что вырос крутящий момент процентов на 15-25.
П.С. Странная комплектуха Акпп (да еще и типтроник), кватра и без бортовика. Она совсем из первых выпусков?
Походу это не двиг шалит, а коробка. Единственный датчик, который мог бы так пошаливать это датчик температуры воздуха в ДМРВ. При неисправностях любых других датчиков - аварийный режим движка и коробки гарантирован. Это не больше 3000 об/мин и не выше 2 передачи. Чтоб смог доползти до сто. :)
Но вот с пробуксовкой из-за вязкости атф очень годная идея (дело в том, что на холодную, пока движок не прогрелся, коробка тоже хорошо переключает и разгон бодрый).
Масло меняли скорее всего прошлой весной (тогда коробку капиталил прежний хозяин).
Задумался...
Моя из переходного выпуска что-ли. там был в 99 минирестайлинг и в 2001 уже серьезный рестайлинг. Приборка у меня уже без механических часов, но экран не большой, а ровно в половинку) и отображаются там только либо температура, либо иконки неисправностей (масла, жидкости долить и т.д.)
с конца декабря пробег 50к
Там его 7 литров :) Слить без ваговских приспособ можно только пять :) Капиталить ее не надо. она неубиенная при своевременной замене масла.. Но есть один глючок как раз у первых выпусков. Потом (с 2002г) его решили. ЕМНИП, там блок гидроклапанов с электронным управлением и когда у них замусориваются каналы, появляются сначала легкие удары, с последующей прогрессией, вот тогда ее можно убить. Рекомендую заехать на сто проконтролировать кол-во и состояние масла в коробке. Блок этот моется но берутся его читстить не все ибо геморно.
капиталка: промывка гидроблока + фильтр и насколько понял владельца (он не особо шарит) внутри что-то меняли из механических деталей.
Про промывку гидроблока читал, планирую делать после капиталки движка. но все никак не соберусь.
У меня почему-то на холодную машина лучше едет, потом как прогреется тупит.
А если есть, то что это? Завтра поэкспериментирую с разными режимами.
Но мысль интересная.
Все нормально у тебя с машиной) Это, вроде как, довольно известное явление) Что когда не надо - машина едет бодрее :(
Не было колечек - осыпались, не было вкладышей под коленом - стерлись нафиг. Хозяин приехал только тогда когда мотор стал звычать как запорожский воздушник. :)
Второй пример дизель 2,5 тд V6 катался 1500 км с провернутыми распредами в голове. Чел приехал только после того как коробка втупую даже вторую отказалась включать.
Турбину бу от импрезы или мицика можно взять от 900$ кулер от 150$. При таком щадаящем наддуве даже форсы менять не нужно будет. Только перепрошивка мозжечка.
Скорее всего с твоей машиной все нормально, но радиаторы помыть не помешает в любом случае.
Либо ДТВ, как писали выше, но это вряд ли.
Опять же видел идиотов которые сильно спешили на Соларе с автоматом 6 часов на ограничителе и мега шоу с разорванным от избыточного давления маслорадиатором коробки... Пар, брызги кипящей атфки, кррасота!!! Автомат не может длительное время ехать на максималке, ему противопоказаны постоянные старты с буксами на каждом светофоре.
Настройки-приватность
Забитый охлаждать ни как. А вот холодная погода вполне себе, о чём Никита и пишет.
"радиатор забит" - причина
"масло в акпп стало лучше охлаждаться" - это с понижением температуры и поэтому поехала
Тормоза поменял, вот теперь и ощущения что +20 лошадей под капотом. Самообман чистой воды короче.
Поэтому тут экспериментировать уже не хочу - качество устраивает вполне.
Щас вот датчик заказал (который 2.312р), он в поддоне стоит - придется масло сливать - собственно сразу и масло с фильтром поменяю. с последней замены тысяч 7 прошло от силы. учитывая, что каждые 6-7 тысяч оно у меня полностью обновляется на новое (доливаю) то это даже рано)))
Сегодня еду менять колодки спереди, подшипник передней ступицы, масло в двигле и кпп.
Или катализатор.
вот как раз в сервис выезжаю машину забирать, сказали по цифрам всё ок :(
чувствую, гаражные истории начинаются
а я когда колодки менял на колесе сломал ключ, а баллоник не влазил в нишу для болтов в дисках) пришлось баллонник сточить по углам шестигранника на 0.2мм где-то)))
так вот ключ оказался сыромятиной,я после откручивания очередного болта спиливал мятую часть,потом дошло,что высоты не хватит не то что на закручивание обратно, но и на откручивание оставшихся,побежал на рынок покупать другой ключ :))
о,вспомнил,я ведь даже когда то очень давно на профильном форуме писал инструкцию по замене прокладки головки:)