Написать пост

Linberg

А она все таки едет, но почему?

Вообщем сегодня было холоднее, чем пару дней назад и заметил, что машина стала очень бодро так ехать, особенно разгоняться с нуля на светофорах и коробка пошустрее переключаться.
Давай поиграем в угадайку, что же у меня сломалось?

Дано: Audi A6 C5 2000г.
Двигатель V6 2.4 литра, бензин.
Коробка автомат типтроник (не вариатор, не мультритроник).
Делаем предположения господа!

Кто угадает - получит приз.
53 комментария 2нравится избранное
kardan777
Fukurokudzu
  • 150rus
    6 30 сен 2013 в 22:45
    2000г. пора в утиль?
    • Linberg
      13 30 сен 2013 в 22:45
      смешнее шутки не придумал?
  • Nikitian
    1 30 сен 2013 в 22:47
    Система охлаждения?
    • Linberg
      30 сен 2013 в 22:48
      двигателя, коробки? и что с ними не так? и как влияет на крутящий момент?
      • Nikitian
        30 сен 2013 в 22:50
        Кто знает эти электронные премудрости. Какая-нибудь защита срабатывает и ограничивает возможности системы. Может система охлаждения седалища водителя была нарушена, вот и прилив бодрости с наступлением холодов
  • musicxz
    19 30 сен 2013 в 22:47
    Ауди зимой, чтоб не замерзнуть, быстрей бегает
    • Linberg
      30 сен 2013 в 22:49
      зимой она и так первая со светофора уходит, quattro же) Хочу чтоб и летом не отставала от опеля-быка @uki
      • musicxz
        5 30 сен 2013 в 22:52
        Лето - сезон шкоды, так что, даже не думай гг
        • Linberg
          30 сен 2013 в 23:04
          Мне скоро подгонят кепку со шкодой, и я смогу слиться со стадом шкодоводов?
          • 150rus
            30 сен 2013 в 23:08
            как ты мог повелся на кепку?
            • Linberg
              30 сен 2013 в 23:17
              При следующем сжигании шкоды я буду не в черной шапке, а в кепке. Буду более подготовленным
              • Linberg
                30 сен 2013 в 23:17
                чтобы ударить шкодоводов прямо в сердце
                • 150rus
                  30 сен 2013 в 23:37
                  вот садист
                  • Linberg
                    30 сен 2013 в 23:48
                    может ник на Linberg666 поменять
          • xlobuz
            2 01 окт 2013 в 19:08
            кстати у них еще есть адский мангал, всего 500р)
      • uki
        01 окт 2013 в 02:23
        А разве летом отставала? ))
        • Linberg
          01 окт 2013 в 10:44
          ну помнишь в Киеве со светофора решили погонятся) моя на низах сдулась) и уже потом догнала на оборотах выше
  • TarIK2017
    1 30 сен 2013 в 22:50
    можно пару наводящих вопросов?
    1. Есть разница между режимом Драйв и Спорт?
    2. Насколько вырос расход по показаниям бортовика.
    3. Провалы на переходных режимах? Или наоборот резкий набор оборотов?
    • Linberg
      30 сен 2013 в 22:56
      1) у меня выбора режимов нет: коробка адаптивная вроде как, подстраивается под стиль вождения. Весной, как потеплело, я заметил что машина стала более вялой, сейчас вот почувствовал обратную тенденцию. Явная зависимость от температуры на улице.
      2) Бортовика нет, но не думаю что вообще вырос. пару заправок и узнаю.
      3) Провалов нет, просто быстрее разгоняется. То есть ощущение что вырос крутящий момент процентов на 15-25.
      • TarIK2017
        3 30 сен 2013 в 23:07
        На длительные дистанции катаешься? Или на коротком плече? Если так, то скорее всего из-за того что на улице похолодало повысилась вязкость атфки в коробке, быстрее срабатывает гидромуфта и меньше пробуксовывает на старте. Давно кстати масло в коробке менял? И еще при движении с наката (в пробке) при резком ускорении ударов в трансмисии нет?

        П.С. Странная комплектуха Акпп (да еще и типтроник), кватра и без бортовика. Она совсем из первых выпусков?
        Походу это не двиг шалит, а коробка. Единственный датчик, который мог бы так пошаливать это датчик температуры воздуха в ДМРВ. При неисправностях любых других датчиков - аварийный режим движка и коробки гарантирован. Это не больше 3000 об/мин и не выше 2 передачи. Чтоб смог доползти до сто. :)
        • Linberg
          30 сен 2013 в 23:15
          хм. удары есть только если нажать на газ и через пол секунды его отпустить (коробка переключается к примеру с 4 на 3 и тут же обратно на 4. вот момент возвращения на 4 бывает пинок.
          Но вот с пробуксовкой из-за вязкости атф очень годная идея (дело в том, что на холодную, пока движок не прогрелся, коробка тоже хорошо переключает и разгон бодрый).
          Масло меняли скорее всего прошлой весной (тогда коробку капиталил прежний хозяин).
          Задумался...
          Моя из переходного выпуска что-ли. там был в 99 минирестайлинг и в 2001 уже серьезный рестайлинг. Приборка у меня уже без механических часов, но экран не большой, а ровно в половинку) и отображаются там только либо температура, либо иконки неисправностей (масла, жидкости долить и т.д.)
          • Linberg
            30 сен 2013 в 23:18
            а езжу и на дальники (400-1000км), и в городе много катаюсь (но в среднем маршрут не меньше 20км 40+ минут).
            с конца декабря пробег 50к
          • TarIK2017
            1 30 сен 2013 в 23:26
            Удары проявляются на прогретой машине? Коробку капиталили или только масло поменяли?
            Там его 7 литров :) Слить без ваговских приспособ можно только пять :) Капиталить ее не надо. она неубиенная при своевременной замене масла.. Но есть один глючок как раз у первых выпусков. Потом (с 2002г) его решили. ЕМНИП, там блок гидроклапанов с электронным управлением и когда у них замусориваются каналы, появляются сначала легкие удары, с последующей прогрессией, вот тогда ее можно убить. Рекомендую заехать на сто проконтролировать кол-во и состояние масла в коробке. Блок этот моется но берутся его читстить не все ибо геморно.
            • Linberg
              30 сен 2013 в 23:33
              удары на прогретой.
              капиталка: промывка гидроблока + фильтр и насколько понял владельца (он не особо шарит) внутри что-то меняли из механических деталей.
              Про промывку гидроблока читал, планирую делать после капиталки движка. но все никак не соберусь.
              • bodan6666
                01 окт 2013 в 19:51
                Может на холодную какой-нибудь датчик корректнее работает?
                У меня почему-то на холодную машина лучше едет, потом как прогреется тупит.
        • Linberg
          30 сен 2013 в 23:27
          при движении с наката (в пробке) при резком ускорении ударов в трансмисии нет?
          А если есть, то что это? Завтра поэкспериментирую с разными режимами.
          • TarIK2017
            30 сен 2013 в 23:30
            ответил выше :)
  • 150rus
    30 сен 2013 в 22:51
    а что за приз?
  • turbo
    30 сен 2013 в 22:52
    Сердечно-сосудистое что-то, ну что-то с маслом связано.
    • Linberg
      30 сен 2013 в 22:57
      А поподробнее? какая зависимость
  • muzhaos
    2 30 сен 2013 в 22:56
    Воздух холодный просто. Вот и едет бодрее) Интеркулер ведь на турбовых машинах стоит как раз для того чтобы воздух охлаждать, так как в охлажденном виде он более сжатый и его можно больше вкачать :) У меня сейчас машинка тоже довольно бодно ехать стала) бодрее чем в +30))
    • Linberg
      30 сен 2013 в 22:59
      и 2-4 градуса так сильно сыграли роль? По идее описанный тобой эффект плавно бы изменялся с наступлением холодов. а тут прям резко, еще в пятницу она была обычная, а сегодня прям рвет с места. непривычно приятно.
      Но мысль интересная.
      • muzhaos
        1 30 сен 2013 в 23:04
        Попробуй прикола ради интеркуллер прикрути :) И дополнительную охлаждайку на него) Поедет еще бодрее) Или хотя бы нулевик поставь - на нем именно в холодную погоду хорошо ощущается прирост :)

        Все нормально у тебя с машиной) Это, вроде как, довольно известное явление) Что когда не надо - машина едет бодрее :(
        • Linberg
          30 сен 2013 в 23:07
          Я думаю сначала колечки поменяю в цилиндрах и тормозную систему переберу) это больший результат даст))) а потом уже интеркуллер можно будет попробовать)
          • muzhaos
            30 сен 2013 в 23:10
            ааа)) Так у тебя двиг ушатан?) Может колечки как - то проснулись, разкоксовались немного, компрессия поднялась. Говорят такое бывает когда движок готовится помереть :) Типа перед смертью прям замечательно ехать начинает) А потом бац....и клин(
            • Linberg
              30 сен 2013 в 23:20
              так весной хорошо ехала, пока не потеплело))) Так что тут не от этого, я думаю
            • TarIK2017
              1 30 сен 2013 в 23:30
              Аудосовские движки ездят до упора. Мы когдато разбирали мотор 5-и цилиндровый.
              Не было колечек - осыпались, не было вкладышей под коленом - стерлись нафиг. Хозяин приехал только тогда когда мотор стал звычать как запорожский воздушник. :)
              Второй пример дизель 2,5 тд V6 катался 1500 км с провернутыми распредами в голове. Чел приехал только после того как коробка втупую даже вторую отказалась включать.
              • muzhaos
                30 сен 2013 в 23:32
                Жесть какая)) Крепкие они)) На моем первом неоне я ездил с компрессией в цилиндрах 6 - 7 - 8 - 9, при норме в 12. И даже не троил :) Но по твоим рассказам, в ауди совсем крепкие двиги)))
        • TarIK2017
          30 сен 2013 в 23:11
          Чушь.. Не поедет.... Там и так высокофорсированный двиг. Он прироста вообще не ощутит. Разве что эффект плацебо. Интеркулер нужен чтобы воздух после компрессора турбы остудить. После сжатия у него тепература хорошо за 80гр. Его просто в цилиндры хрен запхнешь. Почему у турбовых машин степень сжатия по твоему такая низкая?
          • muzhaos
            30 сен 2013 в 23:16
            Да это я все знаю :) Это шутка была, ктож интеркуллер будет без турбины ставить?) В любом случае от температуры воздуха многое зависит. В жару у меня машина может набирать 100 км где то за 12 - 14 секунд, которые тянутся вечность. Сейчас же, пока холодно, она летает как сумашедшая - секунд за 8 - 9 думаю едет (но нужно замерить), тем не менее по ощущениям едет существенно лучше.
            • TarIK2017
              30 сен 2013 в 23:32
              хочешь ездить так постоянно, заморочься впрыском воды. Только заморачиваться крепко надо, иначе кататься будешь совсем недолго :)
              • muzhaos
                30 сен 2013 в 23:38
                Уж проще турбину с интеркуллером поставить, или компрессор прикрутить) А с водой это уж совсем жестко :)
            • Linberg
              30 сен 2013 в 23:39
              когда то давно (пол года назад) я думал про компрессор) но это все очень не бюджетно
              • muzhaos
                30 сен 2013 в 23:42
                Еще бы)) компрессор только в 2000 американских рублей, а в моем случае еще нужно движку перебирать, компрессию понижать, интеркуллер где то 1000 - 1500 американских рублей и всякие там патрубки хератрубки :) Итого чтобы мою переделать под турбо нужно около 200 - 250 тысяч рублей, если самому делать, ну тысяч 160 - 180 :) Куда разумнее купить СРТ двиг, уже с турбо, со всем навесным за 120 - 140 тыс и не парится :) В твоем случае все наверное еще хуже....(
                • TarIK2017
                  1 30 сен 2013 в 23:58
                  Движку можно не перебирать, если в нее дуть до 0,4 Бар. Это спокойно переживет любой двиг. В качестве примера глянь на бмв 335i. У него стапень сжатия чуть меньше 11. Битурбо :) Степень можно понизить до такой обыновенной медной добавочной прокладкой.
                  Турбину бу от импрезы или мицика можно взять от 900$ кулер от 150$. При таком щадаящем наддуве даже форсы менять не нужно будет. Только перепрошивка мозжечка.
    • Cruzeman
      01 окт 2013 в 01:59
      Почему мой скутер едет бодрее в жару , и каждые +- 4 градуса я отмечаю не только про мерзким телом но и динамикой? И это работает что +25 - + 29 что при +8 - + 5
  • intersign
    6 30 сен 2013 в 22:57
    Датчик температуры воздуха. Температура воздуха на улице стала совпадать с той, которую "показывает" датчик.
    • Linberg
      30 сен 2013 в 23:06
      как вариант.
  • BearVodkaBalalaika
    30 сен 2013 в 23:00
    Даже овощевозы в прохладную погоду едут бодрее.
    Скорее всего с твоей машиной все нормально, но радиаторы помыть не помешает в любом случае.
    • Linberg
      30 сен 2013 в 23:02
      мылись в июле. мое сознание будоражит тот факт, что всего пара градусов сыграла такую роль.
  • lolwut
    1 30 сен 2013 в 23:08
    Может просто кондиционер выключился?
    Либо ДТВ, как писали выше, но это вряд ли.
    • muzhaos
      30 сен 2013 в 23:11
      Кстати про кондей тоже интересный вариант :D
    • muzhaos
      30 сен 2013 в 23:12
      И немного дополню мыслю: У меня на неоне какое бы время года не было, если включен обдув лобового стекла - будет всегда включен кондей, даже если он выключен (если он заправлен и исправен разумеется). Может у него такая же фигня - решил просто в ноги обдув включить или на себя, кондей офф и машина полетела)
      • Linberg
        30 сен 2013 в 23:23
        кондей выключен уже с месяц. даже лобовое по краям в углу чуть потеет в дождливу погоду, которая сейчас на улице стоит - так что точно не вариант.
        • muzhaos
          30 сен 2013 в 23:24
          Ну это я просто по себе предположил :) Видимо не у всех такая система...
          • lolwut
            30 сен 2013 в 23:34
            Это у америкосов излюбленная фича
            • muzhaos
              2 30 сен 2013 в 23:37
              Угу( Они бензин совсем не берегут(
    • intersign
      30 сен 2013 в 23:29
      Кондей, обычно, вроде, при температуре ниже +10 не приступает к работе. Хотя за всех не скажу.
      • muzhaos
        30 сен 2013 в 23:29
        У меня приступает
      • muzhaos
        30 сен 2013 в 23:30
        Он не приступает при минусовой температуре, но когда подкапотное пространство прогревается - он включается :)
  • 111q
    1 30 сен 2013 в 23:20
    эффективность системы охлаждения мозгов повысилась - кмп стал быстрее работать, перестал лагать от перегрева =)
    • Linberg
      30 сен 2013 в 23:25
      Мне пока больше всего понравилась идея @TarIK2017 про вязкость атф в коробке. очень на нее похожи симптомы.
  • muzhaos
    30 сен 2013 в 23:26
    Ну вот, теперь из за твоего поста буду думать что у меня тоже что то с вязкостью не так :) И ведь поменяю масло :)
    • intersign
      30 сен 2013 в 23:34
      Менять масло в АКПП без причины (20 лет не менялось, подгорание, изменение цвета) - признак дурачины =) Не мешай механизму работать. Это не моторное масло, и живет оно в щадящих условиях.
      • muzhaos
        1 30 сен 2013 в 23:36
        Это тоже верно)) Мне это уже говорили :)
      • TarIK2017
        1 30 сен 2013 в 23:47
        все зависит от типа коробки. И от ее пробега. В основном любая коробка автомат расчитана на 250000 км пробега. Плюс все зависит от условий эксплуатации. Если на ней ездил дедушка или тетка, то она 700000 на одном масле пройдет, если джигит, то спалить его можно и за сто тысяч.
        Опять же видел идиотов которые сильно спешили на Соларе с автоматом 6 часов на ограничителе и мега шоу с разорванным от избыточного давления маслорадиатором коробки... Пар, брызги кипящей атфки, кррасота!!! Автомат не может длительное время ехать на максималке, ему противопоказаны постоянные старты с буксами на каждом светофоре.
        • muzhaos
          1 30 сен 2013 в 23:53
          Госпади иссусе....Я думаю мне точно нужно менять масло. Походу я джигит((
          • Linberg
            30 сен 2013 в 23:55
            +1
          • TarIK2017
            30 сен 2013 в 23:59
            не факт, просто при ТО обязательно нужно контролировать состояние масла и все. А там уж решать, надо или не надо.
  • intersign
    30 сен 2013 в 23:32
    Может быть влажность воздуха резко повысилась. Бывало ощущение, что в дождь лучше едет? Щас не вспомню, там толи массовое, толи объемное наполнение цилиндров больше становится.
    • Linberg
      30 сен 2013 в 23:41
      нет, дожди последние недели постоянно льют, а эффект только сегодня появился.
  • Linberg
    30 сен 2013 в 23:54
    @TarIK2017 Открой личку кстати, на будущее))
    Настройки-приватность
  • Tpona
    01 окт 2013 в 01:19
    Может радиатор засрался? o_O
    • bodan6666
      01 окт 2013 в 19:53
      А инжектор с форсунками давно мылся? от него тоже затупы при разгонах, только вот не уверен,что с температурой на улице это связано
  • grizvolt
    2 01 окт 2013 в 03:32
    Неучтённый воздух после ДМРВ во впуске, возможно ВКГ прохудилась!
  • f1203
    01 окт 2013 в 08:16
    Коврик под педалью передвинул, ход педали увеличился. Вот и весь секрет.
  • etti82
    01 окт 2013 в 08:48
    Датчик ОЖ?
  • Dar4eG
    1 01 окт 2013 в 10:51
    Ручник у тебя сломался..
  • degrion
    01 окт 2013 в 11:35
    Радиатор забит. Масло в акпп стало лучше охлаждаться и на двиг более холодный воздух идёт, вот и поехала. У меня такая фигня была. Машина пока до 80 не прогреется едет как ошпаренная, аж пробуксовки при переключении на 2ю и 3ю, а потом маслецо в акпп нагревалось и всё приходило обратно в вялый режим.
    • Linberg
      01 окт 2013 в 12:06
      я пару часов назад видел в зеркале заднего вида белую вольво, движущуюся из центра по севастопольскому. Не ваша?
      • degrion
        01 окт 2013 в 12:07
        Если "из центра", то нет.
        • Linberg
          01 окт 2013 в 12:08
          кстати насчет радиатора, снаружи или внутри? снаружи мыли в июле
          • degrion
            01 окт 2013 в 12:10
            Ну я бы не стал конкретизировать. Если внутри забит, то это совсем плохо( У меня то со всех сторон проблемы были.
            • TarIK2017
              01 окт 2013 в 12:19
              Что нужно делать с коробкой, чтобы маслорадиатор изнутри забить??? о_0 Разве что заправить ее нигролом?
              • TarIK2017
                01 окт 2013 в 12:21
                И блин, как вообще забитый радиатор может улучшить охлаждение масла?
                • degrion
                  01 окт 2013 в 12:23
                  Машина то не новая, хозяин не первый, что и как там эксплуатировали не понятно.

                  Забитый охлаждать ни как. А вот холодная погода вполне себе, о чём Никита и пишет.
                • Linberg
                  01 окт 2013 в 12:23
                  он имел ввиду:
                  "радиатор забит" - причина
                  "масло в акпп стало лучше охлаждаться" - это с понижением температуры и поэтому поехала
  • cooler777
    01 окт 2013 в 11:57
    >>еще в пятницу она была обычная, а сегодня прям рвет с места
    Тормоза поменял, вот теперь и ощущения что +20 лошадей под капотом. Самообман чистой воды короче.
    • Linberg
      01 окт 2013 в 12:04
      нет) после замены тормозов я в воскресенье еще катался - эффекта такого не было.
  • Linberg
    01 окт 2013 в 12:12
    Наконец появилась возможность - меняю все что беспокоило последние пару месяцев)))
    • Turbocat
      01 окт 2013 в 12:23
      Фильтры бош вроде не очень, лучше бы mahle взял.
      • Linberg
        01 окт 2013 в 12:28
        ммм. на клубных форумах пишут что бош хорош, которые они для audi делают
        • muzhaos
          01 окт 2013 в 13:21
          А оригинал стоит бешанных денег?) Фильтр такая весч..)) Я себе только оригинал мопаровский беру, он стоит по 350 рублей :) или даже по 250...)
          • Linberg
            01 окт 2013 в 13:32
            Ну хз. Я в прошлый раз брал Bosch масляный, проехал 25к на нем и проблем не вызвал.
            Поэтому тут экспериментировать уже не хочу - качество устраивает вполне.
            Щас вот датчик заказал (который 2.312р), он в поддоне стоит - придется масло сливать - собственно сразу и масло с фильтром поменяю. с последней замены тысяч 7 прошло от силы. учитывая, что каждые 6-7 тысяч оно у меня полностью обновляется на новое (доливаю) то это даже рано)))
            • muzhaos
              01 окт 2013 в 13:37
              я масло с фильтром меняю каждые 7 - 10 тыс.)) Как то сыкотно больше ездить) Хотя на восьмерке которая тоже жрала масло, с еще большим аппетитом чем бензин, я его тоже не менял :)
    • Napseg
      01 окт 2013 в 17:04
      Блин. топливный фильтр забыл купить...
      Сегодня еду менять колодки спереди, подшипник передней ступицы, масло в двигле и кпп.
      • Linberg
        01 окт 2013 в 17:07
        ну фильтр можно в любом сервисе за 15-30 минут поменять и позже)
  • tutpusto
    01 окт 2013 в 15:12
    Глушитель сорвало и теперь прямоток?
    Или катализатор.
    • Linberg
      01 окт 2013 в 15:51
      а в апреле он обратно вошел? нее,тут прямая зависимость от температуры
  • ifknew
    01 окт 2013 в 16:34
    А у меня наоборот, ехать перестала :(
    • Linberg
      01 окт 2013 в 16:34
      что случилось?
      • ifknew
        01 окт 2013 в 16:48
        да фиг знает, нет тяги особой, не рвет как прежде
        вот как раз в сервис выезжаю машину забирать, сказали по цифрам всё ок :(
        чувствую, гаражные истории начинаются
  • Napseg
    01 окт 2013 в 17:06
    Сегодня у меня спустило 2 правых колеса. :( Из одного выкрутили саморез, второе выкинули.... Доставли запаску, а она вообще не та. Диск не подкходит ни по ЦО ни по сверловке. шина вместо 185/65 стоит 195/65 :))))
    • Linberg
      01 окт 2013 в 17:08
      гыы. молодец))))
      а я когда колодки менял на колесе сломал ключ, а баллоник не влазил в нишу для болтов в дисках) пришлось баллонник сточить по углам шестигранника на 0.2мм где-то)))
      • scl
        1 01 окт 2013 в 17:54
        ха ха :)напомнило мне как я когда то купил угловой ключ для откручивания головы
        так вот ключ оказался сыромятиной,я после откручивания очередного болта спиливал мятую часть,потом дошло,что высоты не хватит не то что на закручивание обратно, но и на откручивание оставшихся,побежал на рынок покупать другой ключ :))
        о,вспомнил,я ведь даже когда то очень давно на профильном форуме писал инструкцию по замене прокладки головки:)
  • angelform
    01 окт 2013 в 21:33
    у меня смарт сильно реагирует на погоду, прям ваще сильно (мотор мелкий, эффективность кулера сразу ощущается)
  • baroleg
    02 окт 2013 в 23:07
    А вариант, что движок просто пытается прогреться и соответственно держит чуть более большие обороты, предлагали?
    • Linberg
      03 окт 2013 в 00:49
      Не предлагали. Но уже точно видно что режим работы коробки измнился. То есть либо датчики, либо охлаждение коробки (состояние масла или радиатора)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.