Отчет о SKODA Tour Adventure
28 сентября с Димой (@spirit999) поучаствовали в данном мероприятии, прикинулись шкодоводами и побывали в логове врага.
Что из себя представляет SKODA Tour? – это клубные шкодовские покатушки по упрощенным правилам ралли 3 категории, которые, как я понял проводятся чуть ли не с 2000 года, в основном осенью, а бывает еще бонусом зимой или еще когда. Следующий логичный вопрос – что такое ралли 3 категории? – это движение по дорогам общего пользования с соблюдением пдд по маршруту задаваемому маршрутной картой с заданным режимом движения + пара спец участков с валиловом. Если по простому – то нужно приехать заданным маршрутом в заданную точку в нужное время при этом так, чтоб судьи не заметили что ты что-то нарушил)
Расписание было следующее
с 9 до 11 мы и еще вагон шкод и не только шкод клеили номера и правили маршрутную карту.
О штурмане и дорожной книге надо заботиться.
Потом сели с навигатором и попробовали представить куда нас данный маршрут заведет – при том что было известно общее направление (полигон со спец участками и финиш) в навигаторе у нас примерно стоял финиш 4 дорожных участков из 6 что немного помогло нам с навигацией.
В 11 старт и понеслась.
Понятно, что чтобы приехать на контроль времени (КВ) во время нужно приехать туда до, и подождать пока подойдет время) потому что если приедешь после – догнать не получится. Время на всех секциях было хорошо так с запасом, по 10 минут перед финишем стояли и курили/пили чай где то за километр до КВ. Как я уже сейчас выяснил, моим косяком было невнимательное прочтение регламента – и пункт о том что «Остановка в зоне прямой видимости КВ запрещена» из регламента пропал. Плюс почему то первый КВ оказался дальше, чем нам представлялся в голове, мы на него опоздали на минуту – дальше боялись и приезжали на минуту раньше. Думаю если потренироваться можно и без прямой видимости подъезжать минута в минуту – но ехали в первый раз, новый опыт – трудно.
Где-то к 14 приехали на полигон НАТИ – там обед и спец участки.
Спец участки были с олимпийскими странными названиями, какой-то смысл есть только в «биатлоне» его и оставим:
1) драг 1 на 1 с секундомером и 300 метрами. Думаю даже на рс это было скучно – нам и подавно – хотя крутил мотор и пищал резиной как мог.
http://goo.gl/M0NSF7
2) Биатлон – змейка на хорошей скорости – остановка – стрельба штурмана из детского лука с липучкой(рукалицо) (нужно было сразу стрелы выкидывать и ехать дальше) почти по прямой на финиш и интересное торможение в 0 со 100 с чем-то. (на этом и всех остальных СУ финиш базой – то есть линия финиша должна остаться между колес)
http://goo.gl/DTBGiP
http://goo.gl/vT9Ldy
3) Фигурка между конусов, такая что без бутылки не разберешься. Была схема (не помогла), я пока было можно ходил по ней ногами, и таки смог проехать ее в правильном направлении, вроде не медленно – спасибо кадабра конусам.
http://goo.gl/DmSPQL
4) Смерть днищу – прыганье по трамплинам на время на своей машине – это как по мне так через чур. Ехал аккуратно, но как выяснилось быстро. Дном не чиркнул, только огнетушитель из кармана для него предназначенного выпрыгнул. Пока ждали, наслушались страшных звуков от ударов днищем или глушаком об асфальт.
http://goo.gl/Rv9rcm
http://goo.gl/otvdxW
Пока ждали старта СУ4 – немножко пофоткал – неплохо по-моему получилось
Кадабра удивиться – но многие мечтают стать шкодой
Вообще про СУ – как по мне так безопасности никакой – ошибся – здравствуй канава – что как то немного давило.
Дальше еще 2 дорожных участка, на 5том немного заплутали, догоняли и давили – так что я нервничал и пару раз делал очень странные вещи(рукалицо). Кстати кроме той одной ошибки – Дима очень хорошо справлялся с работой штурмана – за что ему большое спасибо.
Зато на пятый ДУ,несмотря на все косяки, если я правильно понял после исправления судейских часов приехали в 0 - то есть именно тогда когда надо.
После финиша (примерно 18.30) сели ждать результатов и пить чай.
Результаты должны были быть в трех категориях дорожная, СУ и абсолют. Понятно что в дорожной у нас шансов не было – а вот в СУ за счет СУ3 и СУ4 мы всетки на что-то надеялись. Итого в 23.30(рукалицо) объявили победителей в номинациях Леди, Инвалидной и Дорожной… и все.. остальное они не успели и посчитают в течении недели(рукалицо).
Сейчас досчитали – мы 7 мые на СУ, если убрать биатлон то 5тые.
На СУ3 3тье место
На СУ4 делим 2-3.
Как выяснилось если бы мы как и большинство народа не провафлили бы судейский пункт который палил какой то знак(где и какой?) были бы на подиуме за дорожную часть, + выкидывание нафиг стрел и забивание на мишень тоже дало бы нам подиум уже в СУ( ….
Дорожная часть среди шкод – 12.
Абсолют среди всех участников - 17.
Как итог в 1 с чем то отвез Диму домой, потом сам. Подарили нам по пледу и кепке, и сертификаты участника. Крайне забавно смотреть как @spirit999 , привыкший ездить на сильно низкопрофильной резине переживает за кочки, плохую дорогу и особенно немного разбитый переезд, теперь я стал лучше понимать тех кто еле-еле через все это едет)
Дополнения от Димы приветствуются. И да, если не в падлу – залейте и склейте кто-нибудь кино на ютуб, не могу по многим причинам.
PS.
Было интересно за что нас таки оштрафовали 5ти минутами - выяснил что за знак стоп, на котором мы останавливались. Пообщался с оргами, пообщялся со спиритом, и понял что если заявление с просьбой пересмотреть наш штраф не напишу - то буду себя мучить и плохо спать) - как итог к моему огромному удивлению с нас сняли штраф и дали третье место в категории Ралли(дорожные участки) оО.
ура!
PS2.
Что из себя представляет SKODA Tour? – это клубные шкодовские покатушки по упрощенным правилам ралли 3 категории, которые, как я понял проводятся чуть ли не с 2000 года, в основном осенью, а бывает еще бонусом зимой или еще когда. Следующий логичный вопрос – что такое ралли 3 категории? – это движение по дорогам общего пользования с соблюдением пдд по маршруту задаваемому маршрутной картой с заданным режимом движения + пара спец участков с валиловом. Если по простому – то нужно приехать заданным маршрутом в заданную точку в нужное время при этом так, чтоб судьи не заметили что ты что-то нарушил)
Расписание было следующее
с 9 до 11 мы и еще вагон шкод и не только шкод клеили номера и правили маршрутную карту.
О штурмане и дорожной книге надо заботиться.
Потом сели с навигатором и попробовали представить куда нас данный маршрут заведет – при том что было известно общее направление (полигон со спец участками и финиш) в навигаторе у нас примерно стоял финиш 4 дорожных участков из 6 что немного помогло нам с навигацией.
В 11 старт и понеслась.
Понятно, что чтобы приехать на контроль времени (КВ) во время нужно приехать туда до, и подождать пока подойдет время) потому что если приедешь после – догнать не получится. Время на всех секциях было хорошо так с запасом, по 10 минут перед финишем стояли и курили/пили чай где то за километр до КВ. Как я уже сейчас выяснил, моим косяком было невнимательное прочтение регламента – и пункт о том что «Остановка в зоне прямой видимости КВ запрещена» из регламента пропал. Плюс почему то первый КВ оказался дальше, чем нам представлялся в голове, мы на него опоздали на минуту – дальше боялись и приезжали на минуту раньше. Думаю если потренироваться можно и без прямой видимости подъезжать минута в минуту – но ехали в первый раз, новый опыт – трудно.
Где-то к 14 приехали на полигон НАТИ – там обед и спец участки.
Спец участки были с олимпийскими странными названиями, какой-то смысл есть только в «биатлоне» его и оставим:
1) драг 1 на 1 с секундомером и 300 метрами. Думаю даже на рс это было скучно – нам и подавно – хотя крутил мотор и пищал резиной как мог.
http://goo.gl/M0NSF7
2) Биатлон – змейка на хорошей скорости – остановка – стрельба штурмана из детского лука с липучкой(рукалицо) (нужно было сразу стрелы выкидывать и ехать дальше) почти по прямой на финиш и интересное торможение в 0 со 100 с чем-то. (на этом и всех остальных СУ финиш базой – то есть линия финиша должна остаться между колес)
http://goo.gl/DTBGiP
http://goo.gl/vT9Ldy
3) Фигурка между конусов, такая что без бутылки не разберешься. Была схема (не помогла), я пока было можно ходил по ней ногами, и таки смог проехать ее в правильном направлении, вроде не медленно – спасибо кадабра конусам.
http://goo.gl/DmSPQL
4) Смерть днищу – прыганье по трамплинам на время на своей машине – это как по мне так через чур. Ехал аккуратно, но как выяснилось быстро. Дном не чиркнул, только огнетушитель из кармана для него предназначенного выпрыгнул. Пока ждали, наслушались страшных звуков от ударов днищем или глушаком об асфальт.
http://goo.gl/Rv9rcm
http://goo.gl/otvdxW
Пока ждали старта СУ4 – немножко пофоткал – неплохо по-моему получилось
Кадабра удивиться – но многие мечтают стать шкодой
Вообще про СУ – как по мне так безопасности никакой – ошибся – здравствуй канава – что как то немного давило.
Дальше еще 2 дорожных участка, на 5том немного заплутали, догоняли и давили – так что я нервничал и пару раз делал очень странные вещи(рукалицо). Кстати кроме той одной ошибки – Дима очень хорошо справлялся с работой штурмана – за что ему большое спасибо.
Зато на пятый ДУ,несмотря на все косяки, если я правильно понял после исправления судейских часов приехали в 0 - то есть именно тогда когда надо.
После финиша (примерно 18.30) сели ждать результатов и пить чай.
Результаты должны были быть в трех категориях дорожная, СУ и абсолют. Понятно что в дорожной у нас шансов не было – а вот в СУ за счет СУ3 и СУ4 мы всетки на что-то надеялись. Итого в 23.30(рукалицо) объявили победителей в номинациях Леди, Инвалидной и Дорожной… и все.. остальное они не успели и посчитают в течении недели(рукалицо).
Сейчас досчитали – мы 7 мые на СУ, если убрать биатлон то 5тые.
На СУ3 3тье место
На СУ4 делим 2-3.
Как выяснилось если бы мы как и большинство народа не провафлили бы судейский пункт который палил какой то знак(где и какой?) были бы на подиуме за дорожную часть, + выкидывание нафиг стрел и забивание на мишень тоже дало бы нам подиум уже в СУ( ….
Дорожная часть среди шкод – 12.
Абсолют среди всех участников - 17.
Как итог в 1 с чем то отвез Диму домой, потом сам. Подарили нам по пледу и кепке, и сертификаты участника. Крайне забавно смотреть как @spirit999 , привыкший ездить на сильно низкопрофильной резине переживает за кочки, плохую дорогу и особенно немного разбитый переезд, теперь я стал лучше понимать тех кто еле-еле через все это едет)
Дополнения от Димы приветствуются. И да, если не в падлу – залейте и склейте кто-нибудь кино на ютуб, не могу по многим причинам.
PS.
Было интересно за что нас таки оштрафовали 5ти минутами - выяснил что за знак стоп, на котором мы останавливались. Пообщался с оргами, пообщялся со спиритом, и понял что если заявление с просьбой пересмотреть наш штраф не напишу - то буду себя мучить и плохо спать) - как итог к моему огромному удивлению с нас сняли штраф и дали третье место в категории Ралли(дорожные участки) оО.
ура!
PS2.
Личный опыт:
Общение с дилерами, Мероприятия
сегодня будет день отчетов про покатушки в субботу))) я тоже ща оформляю нашу
В роли штурмана был впервые, хотя про дорожную книгу ( легенду ) был в принципе в курсе.
Было очень интересно ехать по ней и искать ориентиру и привязки к местности.
Само ралли проходило по живописным дорожкам ближайшего Подмосковья.
"Как выяснилось если бы мы как и большинство народа не провафлили бы судейский пункт который палил какой то знак(где и какой?) были бы на подиуме…. "
Это что за знак например ?
На переезде же мы сделали чек-ин.
Ладно мы еще утрем нос там всем!
поучился писать заявления)))
Кота @Spirit999 не сбагрил?)
https://docs.google.com/file/d/0B5wU-tzTgwgWWEN2N0loTlZlMUk/edit?usp=sharing
:)