Из налога на автомобили уберут лошадиные силы?
В России могут ввести новую схему расчета транспортного налога. Как сообщает газета «Новые Известия» со ссылкой на заявление замглавы Минфина Сергея Шаталова, ставки транспортного налога изменят уже с 2015 года.
В частности, Минфин предлагает перейти от критерия лошадиных сил автомобиля к объему двигателя, а также ввести коэффициенты, учитывающие экологический класс двигателя и год выпуска машины. Это значит, что новые ставки ударят, в первую очередь, по владельцам старых автомобилей с большими атмосферными моторами. «Теоретически такая возможность есть. Я не могу сказать, что даю вам гарантию, что с 2015 года так будет, но нам бы хотелось», – отметил Шаталов.
Кроме того, не исключается также возможность замены транспортного налога экологическим. Шаталов подчеркнул, что такой налог существует в Евросоюзе. Таким образом, владельцы старых машин там платят существенно больше, чем водители новых. Главная задача, которая будет преследоваться в таком случае, - это стимулирование обновления автопарка.
Ранее Минфин сообщал также о возможном ограничении эксплуатации неэкологичного транспорта. Однако речь шла прежде всего, прежде всего, об автобусах, пассажирских транспортных средствах и автомобилях, перевозящих опасные грузы. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов подчеркнул, что это необходимо, в первую очередь, для обеспечения безопасности.
Позже Минэнерго России предложило обнулить транспортный налог для автомобилей, работающих на газомоторном топливе. В министерстве считают, что это станет дополнительным экономическим стимулом для перевода автопарка на машины, работающие на газу.
«Мы предлагаем рассмотреть возможность рекомендаций субъектам РФ с 1 января 2014 года снизить транспортный налог или, может быть, даже обнулить для транспортных средств, использующих газомоторное топливо», — цитирует РИА «Новости» министра энергетики Александра Новака.
В ноябре прошлого года отмену транспортного налога поддержал Владимир Путин. «Мы стремились к тому, чтобы все переложить в акцизы, а от транспортного налога потихоньку уходить, но пока мы к этому не готовы. Мы собрались так сделать, но по просьбе и настоянию губернаторов отложили, поскольку налог идет к ним в бюджет и они побоялись, что мы обесточим их доходы», - отметил президент на встрече с главами партийных фракций в Государственной думе.
Напомним, ставки транспортного налога в Москве увеличились с 1 января 2013 года, самое серьезное изменение коснулось владельцев маломощных машин. Так, транспортный налог для автомобилей с двигателями мощностью до 100 л.с. увеличили почти в два раза - за каждую лошадиную силу нужно платить 12 рублей вместо прежних семи. Владельцам автомобилей, которые попадают под другие установленные категории мощности, пришлось доплачивать в среднем по пять рублей за каждую лошадиную силу. При этом автомобили мощностью до 70 л.с., как и прежде, налогом не облагаются.
Летом были одобрены повышенные ставки транспортного налога для дорогих автомобилей. Так, на машины стоимостью от 3 до 5 миллионов рублей, с даты выпуска которых прошло от двух до трех лет, ввели повышающий коэффициент 1,1. Если с года выпуска транспортного средства прошло от одного до двух лет, при уплате транспортного налога применяется коэффициент 1,3. Если менее года, то 1,5. Что касается более дорогих транспортных средств стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более пяти лет, то коэффициент равен уже двум. На машины стоимостью 10-15 миллионов рублей младше 10 лет и на автомобили с ценником более 15 миллионов рублей транспортный налог взимается с коэффициентом 3.
Отсюда.
В частности, Минфин предлагает перейти от критерия лошадиных сил автомобиля к объему двигателя, а также ввести коэффициенты, учитывающие экологический класс двигателя и год выпуска машины. Это значит, что новые ставки ударят, в первую очередь, по владельцам старых автомобилей с большими атмосферными моторами. «Теоретически такая возможность есть. Я не могу сказать, что даю вам гарантию, что с 2015 года так будет, но нам бы хотелось», – отметил Шаталов.
Кроме того, не исключается также возможность замены транспортного налога экологическим. Шаталов подчеркнул, что такой налог существует в Евросоюзе. Таким образом, владельцы старых машин там платят существенно больше, чем водители новых. Главная задача, которая будет преследоваться в таком случае, - это стимулирование обновления автопарка.
Ранее Минфин сообщал также о возможном ограничении эксплуатации неэкологичного транспорта. Однако речь шла прежде всего, прежде всего, об автобусах, пассажирских транспортных средствах и автомобилях, перевозящих опасные грузы. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов подчеркнул, что это необходимо, в первую очередь, для обеспечения безопасности.
Позже Минэнерго России предложило обнулить транспортный налог для автомобилей, работающих на газомоторном топливе. В министерстве считают, что это станет дополнительным экономическим стимулом для перевода автопарка на машины, работающие на газу.
«Мы предлагаем рассмотреть возможность рекомендаций субъектам РФ с 1 января 2014 года снизить транспортный налог или, может быть, даже обнулить для транспортных средств, использующих газомоторное топливо», — цитирует РИА «Новости» министра энергетики Александра Новака.
В ноябре прошлого года отмену транспортного налога поддержал Владимир Путин. «Мы стремились к тому, чтобы все переложить в акцизы, а от транспортного налога потихоньку уходить, но пока мы к этому не готовы. Мы собрались так сделать, но по просьбе и настоянию губернаторов отложили, поскольку налог идет к ним в бюджет и они побоялись, что мы обесточим их доходы», - отметил президент на встрече с главами партийных фракций в Государственной думе.
Напомним, ставки транспортного налога в Москве увеличились с 1 января 2013 года, самое серьезное изменение коснулось владельцев маломощных машин. Так, транспортный налог для автомобилей с двигателями мощностью до 100 л.с. увеличили почти в два раза - за каждую лошадиную силу нужно платить 12 рублей вместо прежних семи. Владельцам автомобилей, которые попадают под другие установленные категории мощности, пришлось доплачивать в среднем по пять рублей за каждую лошадиную силу. При этом автомобили мощностью до 70 л.с., как и прежде, налогом не облагаются.
Летом были одобрены повышенные ставки транспортного налога для дорогих автомобилей. Так, на машины стоимостью от 3 до 5 миллионов рублей, с даты выпуска которых прошло от двух до трех лет, ввели повышающий коэффициент 1,1. Если с года выпуска транспортного средства прошло от одного до двух лет, при уплате транспортного налога применяется коэффициент 1,3. Если менее года, то 1,5. Что касается более дорогих транспортных средств стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более пяти лет, то коэффициент равен уже двум. На машины стоимостью 10-15 миллионов рублей младше 10 лет и на автомобили с ценником более 15 миллионов рублей транспортный налог взимается с коэффициентом 3.
Отсюда.
Да кто ж против-то? Я только за. Только вот говно какое-то стали выпускать. Какчество производства снизилось (и наши, и иномарки). Тем более, российская сборка иномарок оставляет желать лучшего. %)
Нефига подобного. Моя октавия 1,8 новая едет значительно быстрее, динамичнее и экономичнее, чем тойота из 90-тых.
А обновить все целиком довольно просто. Новые плюшки, если руки есть, всегда можно прикрутить.
Даздравствует колхоз? Как ты АБС, ESP, адаптивный свет, ксенон будешь колхозить на машину на которой этого никогда не было и даже китайцы не делают? (хотя китайское по качеству будет г...)
Плюс как ты будешь делать бортовой компьютер, мультимедиа сенсорную на машину где этого опять же не было? Мультируль и подогрев сидений, подогрев лобового? Все это будет еще тем колхозом и по надежности будет не на высоте. Плюс стоимость этих ништяков будет на уровне.
А стоимость твоего авто при продаже от этого выше не станет. А металл все равно устает, надежность падает.
То, что в машине он изначально не предназначался, не нужных мозгов, нет нужных датчиков, в панели и приборке нет места, куда вывод сделать инфы.
Да, теоретически можно все сделать. Но если никогда не делал этого, то уйдет на это масса времени, плюс скорее с первого раза сделать так, чтобы не было колхозом ни по надежности, ни по виду и функционалу...
Настройки абс можно взять с любой другой машины, а то и вообще начинку перекинуть с другой, более современной машины, все подогнать и вуаля почти новая)
Что почти новая? АБС? А как быть с ESP? Запрограммировать под машину, на которой никогда не было этих систем с нуля? На производстве над этим работают много людей, не один год..
детали, чтоб дешевле были можно контрактные ставить с не большими пробегами.Ну да, супер. Конечно же надежность новой машины получишь...
А решить проблемы кузова можно с помощью рамы :) Как ты собираешься в седан вваривать раму?
короче: хрень все это. Все равно это не будет как с конвейера новая машина. Полно колхоза, минимум надежности, куча вложенных денег... И при этом машина в цене ничего при продаже не прибавит. Короче это будет эдакий тюнинг, чисто фанатский. Это как чувак в десятку, стоимостью в пару сотен тысяч еще лямон вкладывает...
И 10-ый тоже.
Японцы мне импонируют. НО!
То, что нравится мне стоит как-то от лям. А для меня это дорого %) Провинция, сэр :)
ИМХО самая справедливая схема налога
при желании часть акциза можно спокойно приземлить в регионе - была б воля.
скорее всего еще введут доп. экологический налог и всё. транспортный оставят, но ставки будут такие, что в среднем платить все станут чуточку, но больше.