Написать пост

MaxDM

Из налога на автомобили уберут лошадиные силы?

В России могут ввести новую схему расчета транспортного налога. Как сообщает газета «Новые Известия» со ссылкой на заявление замглавы Минфина Сергея Шаталова, ставки транспортного налога изменят уже с 2015 года.


В частности, Минфин предлагает перейти от критерия лошадиных сил автомобиля к объему двигателя, а также ввести коэффициенты, учитывающие экологический класс двигателя и год выпуска машины. Это значит, что новые ставки ударят, в первую очередь, по владельцам старых автомобилей с большими атмосферными моторами. «Теоретически такая возможность есть. Я не могу сказать, что даю вам гарантию, что с 2015 года так будет, но нам бы хотелось», – отметил Шаталов.

Кроме того, не исключается также возможность замены транспортного налога экологическим. Шаталов подчеркнул, что такой налог существует в Евросоюзе. Таким образом, владельцы старых машин там платят существенно больше, чем водители новых. Главная задача, которая будет преследоваться в таком случае, - это стимулирование обновления автопарка.

Ранее Минфин сообщал также о возможном ограничении эксплуатации неэкологичного транспорта. Однако речь шла прежде всего, прежде всего, об автобусах, пассажирских транспортных средствах и автомобилях, перевозящих опасные грузы. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов подчеркнул, что это необходимо, в первую очередь, для обеспечения безопасности.

Позже Минэнерго России предложило обнулить транспортный налог для автомобилей, работающих на газомоторном топливе. В министерстве считают, что это станет дополнительным экономическим стимулом для перевода автопарка на машины, работающие на газу.

«Мы предлагаем рассмотреть возможность рекомендаций субъектам РФ с 1 января 2014 года снизить транспортный налог или, может быть, даже обнулить для транспортных средств, использующих газомоторное топливо», — цитирует РИА «Новости» министра энергетики Александра Новака.

В ноябре прошлого года отмену транспортного налога поддержал Владимир Путин. «Мы стремились к тому, чтобы все переложить в акцизы, а от транспортного налога потихоньку уходить, но пока мы к этому не готовы. Мы собрались так сделать, но по просьбе и настоянию губернаторов отложили, поскольку налог идет к ним в бюджет и они побоялись, что мы обесточим их доходы», - отметил президент на встрече с главами партийных фракций в Государственной думе.

Напомним, ставки транспортного налога в Москве увеличились с 1 января 2013 года, самое серьезное изменение коснулось владельцев маломощных машин. Так, транспортный налог для автомобилей с двигателями мощностью до 100 л.с. увеличили почти в два раза - за каждую лошадиную силу нужно платить 12 рублей вместо прежних семи. Владельцам автомобилей, которые попадают под другие установленные категории мощности, пришлось доплачивать в среднем по пять рублей за каждую лошадиную силу. При этом автомобили мощностью до 70 л.с., как и прежде, налогом не облагаются.

Летом были одобрены повышенные ставки транспортного налога для дорогих автомобилей. Так, на машины стоимостью от 3 до 5 миллионов рублей, с даты выпуска которых прошло от двух до трех лет, ввели повышающий коэффициент 1,1. Если с года выпуска транспортного средства прошло от одного до двух лет, при уплате транспортного налога применяется коэффициент 1,3. Если менее года, то 1,5. Что касается более дорогих транспортных средств стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более пяти лет, то коэффициент равен уже двум. На машины стоимостью 10-15 миллионов рублей младше 10 лет и на автомобили с ценником более 15 миллионов рублей транспортный налог взимается с коэффициентом 3.

Отсюда.
56 комментариев нравится избранное
  • Katrine
    6 26 сен 2013 в 16:37
    Таким образом, владельцы старых машин там платят существенно больше, чем водители новых. Главная задача, которая будет преследоваться в таком случае, - это стимулирование обновления автопарка.
    Да кто ж против-то? Я только за. Только вот говно какое-то стали выпускать. Какчество производства снизилось (и наши, и иномарки). Тем более, российская сборка иномарок оставляет желать лучшего. %)
    • Turbocat
      1 26 сен 2013 в 16:56
      Т.е. вы не меняете свой авто на новый только потому, что нет уже настоящего японского качества?
      • m1276337
        2 26 сен 2013 в 17:18
        Хоть вопрос и не ко мне, но про меня :) Посему отвечу: да. Я не меняю, потому что посмотрев в салоне автомобиль, я понимаю, что хоть у моей девятилетки нет mp3 и bluetooth, но качество сборки не в пример лучше. И даже сейчас она с легкостью даст хорошую фору "новичкам". Потому что философия одноразовости проникла и в ту модель, что назвали "Наследие". Новые Legacy вряд ли доживут до детей.
        • Turbocat
          26 сен 2013 в 17:27
          Новый аутбек еще и внешне отвратителен. Но когда-нибудь затраты на ремонт и необходимость ремонта перевесят восторг от качества сборки, да и сама любовь и эйфория от машины пройдет. И не аутбеком единым, есть еще много других)
          • m1276337
            26 сен 2013 в 17:33
            Эта машина гарантировано заработала себе до 24 тысяч на ремонт в год. :)
            • Turbocat
              26 сен 2013 в 17:47
              24 - это по божески)
              • Dozer
                26 сен 2013 в 18:10
                ты меня пугаешь.
                • Turbocat
                  26 сен 2013 в 19:43
                  Ну а че) моя повозка минимум в два раза больше потребовала.
                  • Dozer
                    26 сен 2013 в 20:12
                    я думал, ваг не ломается.
                    • Turbocat
                      26 сен 2013 в 20:39
                      хаха, не ломается только камень
                      • horses
                        28 сен 2013 в 18:09
                        Действительно. У меня тоже была тойота, которая хоть и "настоящее японское качество" но при эксплуатации в России и годах, чтобы ее поддерживать на хорошем уровне требовала хороших денег.
          • muzhaos
            26 сен 2013 в 18:38
            Вместо покупки новой можно просто капитально обновить старую, например на сумму приближенную к покупке новой :) и будет почти тоже самое)) Только более нашпингованное)
            • Turbocat
              2 26 сен 2013 в 19:42
              Во-первых это нецелесообразно если это не редкая коллекционная модель, во-вторых хоть ты тресни там все-равно не будет многих новых плюшек и в-третьих я не знаю как надо обновить чтобы была как новая, только если салон целиком менять или перешивать и чтобы нигде ничего не скрипело.
              • muzhaos
                26 сен 2013 в 19:50
                Можно просто обшить весь салон кожей и все. И забыть про него надолго. Я у себя хочу всю торпеду обтянуть кожей. А обновить все целиком довольно просто. Новые плюшки, если руки есть, всегда можно прикрутить. Сейчас машины 90-х не сильно отличаются по технологичности на машин нашего времени, разве что классом экологичности.
                • horses
                  28 сен 2013 в 18:16
                  Сейчас машины 90-х не сильно отличаются по технологичности на машин нашего времени, разве что классом экологичности.
                  Нефига подобного. Моя октавия 1,8 новая едет значительно быстрее, динамичнее и экономичнее, чем тойота из 90-тых.

                  А обновить все целиком довольно просто. Новые плюшки, если руки есть, всегда можно прикрутить.
                  Даздравствует колхоз? Как ты АБС, ESP, адаптивный свет, ксенон будешь колхозить на машину на которой этого никогда не было и даже китайцы не делают? (хотя китайское по качеству будет г...)
                  Плюс как ты будешь делать бортовой компьютер, мультимедиа сенсорную на машину где этого опять же не было? Мультируль и подогрев сидений, подогрев лобового? Все это будет еще тем колхозом и по надежности будет не на высоте. Плюс стоимость этих ништяков будет на уровне.
                  А стоимость твоего авто при продаже от этого выше не станет. А металл все равно устает, надежность падает.
                  • muzhaos
                    28 сен 2013 в 21:08
                    Единственный аргумент - это то что метал устает :) А так, что особенного в автомобильных мозгах? тот же компьютер и я уверен что хороший программист в нем разберется) А напрограммить можно все что угодно :) Но это и правда будет сложно и только если есть куча времени, но это возможно :) Настройки абс можно взять с любой другой машины, а то и вообще начинку перекинуть с другой, более современной машины, все подогнать и вуаля почти новая) детали, чтоб дешевле были можно контрактные ставить с не большими пробегами. Зато интересно, полезно, поучительно и иногда выгодно :) А решить проблемы кузова можно с помощью рамы :)
                    • horses
                      28 сен 2013 в 21:49
                      А так, что особенного в автомобильных мозгах? тот же компьютер и я уверен что хороший программист в нем разберется) А напрограммить можно все что угодно :)
                      То, что в машине он изначально не предназначался, не нужных мозгов, нет нужных датчиков, в панели и приборке нет места, куда вывод сделать инфы.
                      Да, теоретически можно все сделать. Но если никогда не делал этого, то уйдет на это масса времени, плюс скорее с первого раза сделать так, чтобы не было колхозом ни по надежности, ни по виду и функционалу...

                      Настройки абс можно взять с любой другой машины, а то и вообще начинку перекинуть с другой, более современной машины, все подогнать и вуаля почти новая)
                      Что почти новая? АБС? А как быть с ESP? Запрограммировать под машину, на которой никогда не было этих систем с нуля? На производстве над этим работают много людей, не один год..

                      детали, чтоб дешевле были можно контрактные ставить с не большими пробегами.Ну да, супер. Конечно же надежность новой машины получишь...

                      А решить проблемы кузова можно с помощью рамы :) Как ты собираешься в седан вваривать раму?

                      короче: хрень все это. Все равно это не будет как с конвейера новая машина. Полно колхоза, минимум надежности, куча вложенных денег... И при этом машина в цене ничего при продаже не прибавит. Короче это будет эдакий тюнинг, чисто фанатский. Это как чувак в десятку, стоимостью в пару сотен тысяч еще лямон вкладывает...
                      • muzhaos
                        28 сен 2013 в 22:50
                        ну по большому счёту все верно - это чисто фанатский вариант:)
      • Katrine
        27 сен 2013 в 08:39
        Ну 9-ый лансер я ваще под дулом пистолета не хочу брать :Р
        И 10-ый тоже.
        Японцы мне импонируют. НО!
        То, что нравится мне стоит как-то от лям. А для меня это дорого %) Провинция, сэр :)
  • leha
    26 сен 2013 в 16:54
    Фотка отличная
    • MaxDM
      26 сен 2013 в 16:59
      Спасибо. Долго выбирал )
  • Turbocat
    1 26 сен 2013 в 16:54
    Был уже объем был! Ниче нового эти придурки придумать не могут.
    • muzhaos
      26 сен 2013 в 18:38
      Создают видимость работы :))
  • SharkWithaGun
    3 26 сен 2013 в 16:55
    Любители УАЗ Патриотов негодуют (2.7 литра – 128 сил)
    • Moonshine
      3 26 сен 2013 в 17:25
      И хер с ними. Экологичность низкая - плати высокий налог за нанесенный ущерб планете.
      • Typuk
        3 26 сен 2013 в 18:13
        а какую долю с налога реально поимеет планета?
        • Moonshine
          1 26 сен 2013 в 18:27
          Не знаю. Это не важно.
    • horses
      28 сен 2013 в 18:18
      А нах эта низкая эффективность? Причем ест он не как 128 сил, а как 2,7. Просто и производители остальные начнут чесаться об более высокой эффективности.
  • iAxeL
    8 26 сен 2013 в 17:01
    блин, а включить весь транспортный налог в стоимость топлива, видимо не судьба :(
    ИМХО самая справедливая схема налога
    • Dolios
      12 26 сен 2013 в 17:07
      Уже включили год назад. Но текущий не отменили (хотя обещали)
      • Shajtan
        7 26 сен 2013 в 17:10
        Во-во. Все как-то подзабыли, что примерно год назад увеличили акцизы под предлогом перевода в них части транспортного налога. Увеличить - получилось легко и хорошо, а вот с уменьшением как-то не заладилось.
    • Moonshine
      26 сен 2013 в 17:27
      Там же сказали: проблема в бюджете. Акцизы идут в государственную казну (читай в Москву), а транспортный налог в региональную. Регионы не пожелали оставить себя без этих денег.
      • dinarv
        4 26 сен 2013 в 17:32
        царь хороший, бояре плохие - как обычно всё.
        при желании часть акциза можно спокойно приземлить в регионе - была б воля.

        скорее всего еще введут доп. экологический налог и всё. транспортный оставят, но ставки будут такие, что в среднем платить все станут чуточку, но больше.
  • badmolot
    26 сен 2013 в 17:13
    теперь все берем турбовую фабию 1,2 и тюнингуем до 300 л.с. и наслаждаемся налогом!
    • Gwynnbleidd
      11 26 сен 2013 в 17:16
      и меняем движок каждые 10 тысяч:?)
  • intersign
    26 сен 2013 в 17:19
    Опять не выгодно получается...
    • Dozer
      1 26 сен 2013 в 17:38
      с твоим мотором вообще никак выгодно не получится )
      • Moonshine
        1 26 сен 2013 в 17:58
        Получится. С привязкой к рыночной стоимости автомобиля :-)
        • intersign
          27 сен 2013 в 01:52
          Я до этого момента не доживу, боюсь...
          • Dozer
            27 сен 2013 в 01:55
            никто не доживет.
      • intersign
        27 сен 2013 в 01:52
        Да вообще, падлы. Обложили со всех сторон.
  • muzhaos
    26 сен 2013 в 18:43
    Кароче....Берем любую понравившуюся нам машину, ставим туда двигатель чуть ли не 1.0 и 60 лс, от матиза какого нибудь, главное без номерной двигатель, повышаем экологический класс путем установки нескольких катализаторов, проходим ТО, меняем документы, ставим обратно свои 5-ти литровые двиги на место, ????????, ПРОФИТ!!!
    • Dozer
      26 сен 2013 в 18:47
      ммм... представляю подкапотное пространство бмв м7 с двиглом от матиза.
      • Typuk
        26 сен 2013 в 18:53
        и рев свистульки на светофоре ))
        • Dozer
          26 сен 2013 в 18:56
          я вообще сомневаюсь, что оно с места тронется.
          • Typuk
            26 сен 2013 в 19:01
            Тогда еще коробас поменять
            • Dozer
              26 сен 2013 в 19:03
              все равно 2 тонны не потянет.
              • muzhaos
                26 сен 2013 в 19:16
                Можно на эвакуаторе дотащить до места ТО и потом обратно в гараж :)
              • muzhaos
                26 сен 2013 в 19:17
                НО это будет очень даже забавно)) Dodge Ram с двиглом от матиза, или камаз))) вот смеху то будет))
              • Turbocat
                26 сен 2013 в 19:45
                Да ладно, главное коробку с правильными передаточными числами подобрать, мы то знаем это))
                • Dozer
                  26 сен 2013 в 20:14
                  интересно, какой ценник поставят на все вышеописанные работы?
                  • Typuk
                    26 сен 2013 в 20:28
                    Меня больше интересует какой диагноз поставят. Знаю, бнв головного мозга 4-й стадии
                  • Turbocat
                    26 сен 2013 в 20:40
                    ну если на поток поставить, двигло матизовское типа в аренду давать, то не шибко дорого
                    • Dozer
                      26 сен 2013 в 20:47
                      идея для стартапа )
      • Alsh
        28 сен 2013 в 21:13
        М7???
  • grizvolt
    1 26 сен 2013 в 21:37
    Рассказываю малую хитрость, берете древний АВТО, вколхоживаете в него другой двигатель, меняете заводские детали, отправляетесь в НАМИ, проходите сертификацию, что ТС доступно к эксплуатации, и является ТС, называете его хоть Автосамакатдлябездорожья 1.0 и идёте регистрировать в ГАИ, датой производства авто является получение сертификации от НАМИ, профит.
  • Alsh
    1 28 сен 2013 в 13:38
    Опять большие атмосферные моторы всему виной.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.