Написать пост

muzhaos

Весёлый вечерок

Классный вечер вчера получился... В общем с вчерашнего утра я понял что с заменой насоса гур уже тянуть нельзя: его состояние достигло той самой крайней точки... Иногда руль просто невозможно было повернуть, даже на скорости, его просто клинило. В общем доехал кое как до метро, закрыл машину и поехал на работу.

На работе залез на клубный форум и нашёл у одного парня на разборе насос. Позвонил, договорились, все отлично: деньги есть, за насосом только съездить в Люблино да забрать, на работе у всех хорошее настроение, как и у меня) Как говорится ничто не предлагало беды) И вот 8 часов вечера, я звоню этому парню, предупреждаю что выезжаю и в связи с тем что на улице дождь он любезно предложил встретиться около метро. В 8.35 я уже был в Люблино. Парень этот подъехал на своём неоне и у него оказалась самая редкая версия купе)) правда в состоянии восстановления, но все равно - машинка очень сильная)) Оценил внешне насос, все вроде норм, рассчитался с ним, после чего ещё час стояли и общались.И вот в отличном настроении я поехал домой. Где-то в 10 часов я был уже на речном и пошёл до машины через парк. Думал, ура, наконец то нормальный руль будет, на выходных установлю новый насос и все будет отлично.

Подходя все ближе к машине решил её завести с автозапуска: нажимаю нужную кнопку - никакого сигнала нет. Нажимаю ещё раз - та же фигня, вообще нет сигнала от машины ( машина ещё не была в поле зрения, но с того места всегда заводилась. Подхожу ближе, вижу что машина стоит на месте, на душе сразу стало чуть легче. Но подойдя к машине, с брелока она не открылась... Пнул её пару раз по колесу - ноль реакции. Открыл с ключа (сигнализация по прежнему молчит), сел, ключ в замок зажигания, поворот ключа - тишина... Тише чем в гробу. И тут совершенно случайно опускаю глаза на выключатель ближнего света - он был в положении вкл...

- ТВОЮ Ж МАТЬ!! - подумал я.

Мой, самый что ни есть пацанский, ксенон выжег к чертовой матери весь акум. Ну что ж делать, нужно тащить его домой и ставить заряжаться на ночь.
Точно помню что зарядник у меня был, который без всяких танцев с бубнами, заряжал почти любой акум, не считая одного который вздулся во время зарядки, но я думаю что эти подробности можно опустить :)
В общем открываю капот - клемы закреплены болтами с гайкой на 13 (что было ожидаемо). Открываю багажник... и снова... ТВОЮ Ж МАТЬ!!
Есть все ключи, почти любого размера, а на 13 нету... Плоскогубцы забирал домой из машины, когда ремонтировал вентилятор печки, там же их и оставил. Ну думаю ладно, миллиметром больше, миллиметром меньше, хрен с ним - беру ключ на 14.
Едва не сорвав гайки, я его все таки открутил. Все, беру акум, закрываю машину и тащу его домой. До дома где-то полтора километра. Акум, кстати, без переносной ручки (ее пришлось оторвать пол года назад, т.к. она мешала здравой установке клемм), пришлось его тащить на двух руках в полу согнутом состоянии, потому как если тащить на вытянутых руках - он бьёт по яйцам, что мягко говоря не очень приятно...
Когда я его дотащил руки уже просто дрожали. Придя домой, я начал искать зарядник, перерыл все - его нигде нет. НАХРЕНА, БЛИН, Я ЕГО СЮДА ТАЩИЛ?! Руки едва сгибаются, даже телефон было тяжело держать в руках. Звоню другу, он обещает подъехать и помочь мне завести машину. Время 12 ровно. Друг приехал в час ночи... А ведь завтра на работу... Ну думаю ладно, беру акум, сумку с документами и выхожу на улицу.

И вот он мой спаситель - яркий, дерзкий и абсолютно пацанский золотой бумер 3-й серии с одной работающей ксеноновой фарой!
Положил акум и сумку на заднее сидение и попросил дать прокатиться до моего железного коня. Езда на механике - это как велосипед, никогда не забудешь)) С удовольствием доехав до места начинаю равняться со своим неоном. Далее небольшой диалог:

- У тебя аккумулятор с левой стороны? - спрашиваю я.
- Да с левой.
- А ну тогда я правильно пришвартовался.
- Ну с левой стороны если смотреть на машину, то есть если относительного нас сейчас он справа.
- Тьфу, б*ять....

Швартую машину правильно. Друг достаёт провода, я открываю капот, начинаем операцию по реанимации!
Цепляем красный провод + на + бумера, затем цепляем плюс на мой неон. Далее минус на акум бумера и минус на кузов неона. Садимся в бумер, друг газует.

- Теперь нужно подождать минут 10 и заводить - сказал я.

Через 3 минуты я сажусь к себе в машину и поворачиваю ключ. Стартер совсем неохотно, но поворачивает коленчатый вал и машина сразу заводится! Супер! Отцепляем провода, немного болтаем и прощаемся. Я довольный еду домой, но машина ведёт себя как то вяло... Думаю нужно посмотреть показатели по OBD II, тянусь за планшетом... А ЕГО НЕТ! ТВОЮЮЮЮ МААААТЬ!!! Он остался в машине друга, а в нем же и телефон, и записная книжка, и интернет и все прочее что содержит в себе современный коммуникатор... А в сумке документы на машину, паспорт, ключи и все прочее... Ну делать нечего кидаюсь в догонку.
Но не тут то было... В машине бензина литра 2... Еду на ближайшую заправку, это был agip, заливаю 32 литра бензина и еду в Митино. Время два часа ночи, руки все ещё дорожат от таскания этого аккума, погода кал и ещё одно колесо приспустило, как потом выяснилось до 1 атмосферы. Машину вело адски в сторону. Доехал до него, зашёл к мамке домой (она с ним в одном доме живёт), и хотел было позвонить ему.. но номер наизусть я не помню. Звоню другому другу, к счастью он проснулся и дал мне нужный номер. Созвонились и наконец сумка у меня)) друг ещё попросил посмотреть что там у него с фарой. Посмотрел - проблема была в проводке. Взял свою недавно купленную красную, по настоящему спортивную, изоленту и все что можно замотал)) Работает) Ладно, попрощались ещё раз и я поехал домой. Стоп. Тормоз. Машина колом. Я же забыл про колесо...Нужно подкачать. Накачал до 2.1 атмосферы - машина стала ехать прямо и водить ее стало значительно легче :)

На часах половина четвёртого, по пути домой заехал в магазин и купил себе бутылочку пива, которую с удовольствием выпил перед сном и лег спать в 4 утра :) Работу конечно же проспал, опоздал на 2 часа. Зато машина на ходу, все в порядке, осталось только насос поставить :)
Вот такой вот, веселый, получился вечерок :)
46 комментариев 23нравится 1избранное
bm9701
scr1pt
Tpona
OlegTar
Merider
toff
cooler777
uaque
Qwerty88
ultral
antoxa256
Nexan
firej
Turbocat
CooLeroff
QubiK
misha-aksenov
cyrexx
kapion
  • scl
    25 сен 2013 в 17:02
    хорошо, что все хорошо кончается :)
    • scl
      25 сен 2013 в 17:07
      а в меня вчера за вечер чуть 8 раз не въехали :( благо реакция хорошая,просто тупо нагло со второстепенных дорог...
      девушка которая ехала со мной в шоке была,то же водит машину, она сказала что мне везет на мудаков:) вздохнул спокойно только когда доехал дому :)
      • muzhaos
        4 25 сен 2013 в 17:10
        Да, бывает такое...Вроде все всегда хорошо..И тут в какой то прекрасный день все реально как будто сговорились и в тебя едут)) Бесит аж))
    • scl
      2 25 сен 2013 в 17:18
      мне напомнило злополучный вечер пятничный...
      едем с другом вечером после работы по центральной улице моего города и видим по дороге пять разных аварий,думаю день не хороший какой то, лето сухо,тепло,дай кась думаю поеду тихонечко:)
      еду 40 и вдруг слышу сзади визг тормозов и чувствую удар сзади...
      выхожу и вижу новую десятку,номера 777,посмотрел на бампере моей 9ки след краски десятки и все,у него под замену капот,бампер, крылья, фары, хвала 9-му бамперу :)
      я парнишке говорю претензий не имею,на что он ответил, что имеет:) я посмеялся:)
      приехали гаишники, посмеялись над ним уже вместе,он в этот самый день дтп в день своего восемнадцатилетия получил права и машину ....:)
      после нас на этой улице еще была 6 авария,а это очень много для маленького города,видимо все таки нехороший день был какой то :)
      кстати,я вроде не писал,но у меня какая то нехорошая карма на пятницу и понедельник,в дтп я попадал исключительно в эти дни:) в одно время я даже боялся в эти дни ездить :)
      • muzhaos
        1 25 сен 2013 в 17:28
        ааххах)) бывает)) А на счет кармы - нужно просто меньше верить в суеверия :) Тем более пятница и понедельник тяжелые дни: в пятницу все уже пьяные или хотят быть пьяными и спешат домой, а в понедельник все с бодуна едут на работу :)
        • scl
          25 сен 2013 в 17:31
          да я как то не верю,но именно вот в эти дни все нехорошее происходило со мной:)
          хотя вот вчера был вторник же :))) карма ушла:) или переместилась:)))) но я же и избежал ...)
        • scl
          3 25 сен 2013 в 17:35
          а я еще я часто забываю документы:(
          самый эпичный случай был прошлым летом ,съездил до тольятти, а потом и до дому до татарстана за одно,вернулся в москву и обнаружил дома на столе паспорт со всеми документами :)
          повезло,я не знал,не волновался и меня не остановили 3100 км без единого документа :))) и ведь превышал же по трассе ...
          • degrion
            4 25 сен 2013 в 17:47
            У нас пару месяцев назад был прикол. Ехал на мерсе своём, с умирающей коробкой. И тут мне друг звонит, мол всё, приехал, мотор перегрел машина заглохла и всё, надо трос. Я говорю, что еду к нему, скоро буду. Но не тут то было) Буквально не доехав 5км моя коробка окончательно помирает. Вот так мы и встали в один день, любители некромашин)
            • scl
              1 25 сен 2013 в 17:50
              ох,я только ездил помогать вытаскивать кое кого и застрял сам:))) и да, это был ты:)
          • kapion
            2 26 сен 2013 в 08:11
            вот это мегасчастливчик!!! действительно эпичный случай
            я тоже буквально на этих выходных забыл у тещи все документы и вспомнил на полпути, а т.к. ехал с женой, ребенком и подругой жены, то сначала довез до города, а потом еще в ночь и дождь поехал туда-обратно по трассе, которая вся в ремонте...
            хотел про это пост написать, но теперь нервно покурю в сторонке ))
            • scl
              26 сен 2013 в 09:21
              ну да,я даже не представляю как выкрутился бы если бы остановили:) ведь совсем ни одного документа,даже если отправить на самолете в ближайшей аэропорт,то получить то без бумажки документы проблематично,только если на память рассказать о своих документах :)))хотя там фотография на них моя :)
              и еще повезло,мне повезло,что я не знал до последнего, что еду без документов :) иначе ехал бы нервничая,чем привлек бы гаишников... ну и сейчас гораздо проще, постов почти нет:) попробуй так вот проедь в конце90х-начало 2000 :) ведь два поста в каждом городе минимум были:) а ведь еще была обязательная регистрация на дороге после 12 часов,очень много отнимающая времени процедура,за что тогда люди не любили ездить по ночам еще больше чем сейчас...
              • ultral
                26 сен 2013 в 09:58
                что за процедура регистрации для езды по ночам?
                • scl
                  26 сен 2013 в 10:04
                  просто в тетрадку вписывали после 12 часов ночи когда проезжаешь пост гаи в транзитном городе,разумеется не везде так заставляли, но где заставляли образовывалась большая очередь...
                  так можно было например узнать при каком нибудь прошествии между каким городами пропала машина,человек...
                  • scl
                    26 сен 2013 в 10:07
                    в 2000 году у меня 9 ка была по доверенности с московскими номерами.и вот с ними меня не регистрировали - увидев в документах москва махнув рукой отпускали восвояси....:) то есть да же в то время было предвзятое отношение к москве....
                • scl
                  26 сен 2013 в 10:05
                  и да она не для езды по ночам же,а вообще просто регистрация:)
  • kapion
    25 сен 2013 в 17:08
    счастливчик) все ж хорошо закончилось. это был просто не твой день))
    а разве нельзя сделать отключение фар по повороту ключа?
    • muzhaos
      1 25 сен 2013 в 17:11
      Это нужно рыться в электрике и что то перемыкать. А я не хочу лишний раз нарушать целосность заводской проводки) Мне с ней еще повезло :)
      • scl
        25 сен 2013 в 17:28
        про проводку:)
        у меня 9ка была реэкспортная :) так вот на ней когда глушишь мотор если оставляешь поворотник включенный,включалась габаритка вместо включенного поворотника...
        первое время я забывал выключать :) ребята приходили на работу утром и прикалывались на до мной, мол сходи выключи поворотник на своей "иномарке" :) пришлось переделать проводку под наш стандарт :) отключение одного провода.....
      • pandaemon
        3 25 сен 2013 в 17:28
        сделай себе пищалку, которая орет при выключенном зажигании, открытых дверях и включенных фарах
        • bodan6666
          25 сен 2013 в 17:38
          В калине есть уже такая пищалка.продумали
        • muzhaos
          25 сен 2013 в 18:04
          А она есть) И работает) Просто я в этот момент, прежде чем выйти из машины одел наушники и врубил музыку, что бы не делать этого на улице)) Поэтому открыв дверь писк я не услышал :)
    • olegsuv
      26 сен 2013 в 02:01
      только забрал свою машину со стандартного ТО, помимо всего прочего поднимали вопрос на счет перепитки противотуманок (у меня они тоже напрямую к аккуму подключены) - выяснилось что для этого нужна какая-то хрень для монтажа к питанию замка ключа и провода, короче не так оно все элементарно
  • degrion
    3 25 сен 2013 в 17:42
    В 3 часа ночи пиво купил?) Счастливый человек) У нас один магаз и тот до 12 продаёт...
    • degrion
      25 сен 2013 в 17:45
      В смысле один магаз, которому пофиг на закон, но закрывается он в 12.
    • muzhaos
      25 сен 2013 в 18:04
      Там продают только по знакомству :) если тебя не знаю, то не продадут)
    • pandaemon
      3 25 сен 2013 в 18:23
      места нужно знать))
  • Noop
    4 25 сен 2013 в 18:48
    Это карма за пацанский ксенон.
    • muzhaos
      25 сен 2013 в 19:05
      Мой пацанский ксенон не слепит) Вот у друга на бумере это ппц) Когда он сзади едет - в зеркало посмотреть страшно) А у себя я его регулировал по направлению света, чтобы в пол светил + яркость не такая адская установлена.
  • mkasheu
    25 сен 2013 в 19:09
    у меня твой зарядник
    • muzhaos
      25 сен 2013 в 19:12
      оО)) Я уж думал он с машиной ушел. Вот ведь...Когда привезти сможешь?)

      P.S. Тачку то починили?
  • intersign
    1 25 сен 2013 в 19:49
    Ключ на 13 - это всегда большая проблема. У меня их только 5 штук исчезло.
    • muzhaos
      1 25 сен 2013 в 19:51
      У меня было 2 штуки) И все не понятно куда испарились))
  • ATHeiSt
    25 сен 2013 в 20:37
    У меня из машины хрен выйдешь с включеными даже габаритами... а туманки от зажигания работают. И до лампочки никогда не езжу :) Так что сделай пищалку на ближний :) Я делал так: пищалка на 12 вольт, плюсом на включатель габаритов, минусом на датчик открытия двери и всё в шоколаде.
    • muzhaos
      25 сен 2013 в 21:39
      Оно есть у меня, писал уже об этом выше) и пищалка отлично работает, штатная. Просто в этот день я сначала одел наушники и включил музыку, а потом только вышел из машины)) я просто не мог её услышать :)
  • scl
    26 сен 2013 в 09:57
    А кто нибудь ,когда нибудь вставал на дороге без бензина?:) я два раза :)
    первый раз на только, что купленной 9ке при съезде с мкада заглох и накатом докатился до заправки,заправился,подкачал бензонасос и поехал дальше:)
    Второй раз,на ней же заглох на третьей полосе мкада не доехав до съезда в Митино несколько сот метров:) Был выходной машин мало, но докатиться на крайнюю полосу не успел,оставил на месте с аварийками и пошел до заправки на съезде с пластиковой бутылкой :) Бензин мне конечно же не дали в бутылку,в итоге на шиномонтажке временно взял эмалированное ведро,купил 5 литров и пошел вдоль мкада до машины обратно с шатающимся и плескающимся ведром в руке:)
    На карбюраторной кстати не так было страшно доводить до нуля,это сейчас чревато на инжекторе :) Хотя иногда таки создаются ситуации когда рядом не оказывается заправки:(
    • kapion
      26 сен 2013 в 10:10
      часто езжу "на лампочке", но ТТТ ни разу не глох. зато на тросе таскал таких как ты ))
      • scl
        26 сен 2013 в 10:23
        я тоже таскал,но меня не таскали:) но на лампочке увы периодически докатываюсь :(
        это как работая на севере я перетаскал на тросу всех своих сослужицев и ни разу при этом не попросив помощи у них, так как не было необходимости ,один раз так позвонил одному парнишке :) он приехал обрадовавшись и сказав, что ну наконец то хоть раз я сломался :) но он обломался, заехал в озеро помыть машину и чтобы не застрять заранее позвонил ,не стал рисковать так как не сразу заметил, что под песком вода ..
        на 13 шке за 157 тысяч меня на тросу таскали всего 6 раз , когда я насос сам выключил, чтобы не выливался бензин из разрезанного шпаной бензинового шланга,когда помыл машину в озере, три раза зимой в сугробе застревал и когда таксист ударом в стойку вогнал меня на пригорок снежный и все:)
        фото где я бы моментально закопался бы ,если бы сам попробовал бы выехать :)
    • Turbocat
      26 сен 2013 в 11:23
      Один раз с другом на его пятерке встали на трассе A114, там еще бак на 33 литра вроде, в районе крыла. На вопрос какого хрена ответил что обычно хватало до определенной заправки доехать. повезло что недавно проехали заправку, пришлось мне идти 3-4 км до нее, по пути нашел в канаве 5литровую баклашку из под воды, подозрительно воняющую мочой. Потом с этой же баклашкой обратно поперся.
      • scl
        26 сен 2013 в 11:25
        и дали залить?повело:)
        я думал на классике бак 40 литров :) на оке то 30:)
        • Turbocat
          26 сен 2013 в 11:41
          Так они не видели куда его заливал)) еще спрашивали типа почему пистолет не вставлен у вас))
          вроде нашел что 39, все равно мелкий.
          • scl
            26 сен 2013 в 11:44
            повезло :) обычно пластик не дают :)
  • scl
    26 сен 2013 в 10:38
    или вот еще ,никогда не задумывался каково перебортировать самому шину,но раз в жизни все таки пришлось :)
    позвонил в 12 ночи там же на севере сослуживец, попросив привезти запаску :)
    приезжаю со своей запаской ,но она не подошла,пришлось брать колесо и возвращаться в город, оставив машину с пассажирами на трассе...
    в итоге в городе не нашли круглосуточный шиномонтаж,пришлось самим перебортировать,оказывается не так то и легко это:) убив более 4 часов на разбортировку колеса без специнструментов столкнулись с проблемой накачать шину :) обычным качком покрышку не выбьешь на диск.
    объездили в итоге все заправки и только на одной нашли компрессор :)
    сейчас я про метод со вспышкой знаю конечно,но как то страшно так экспериментировать :)
    • muzhaos
      26 сен 2013 в 16:36
      А что за метод со вспышкой?) Я шины бортировал только на велосипеде :) Раньше довольно часто кончался бензин, пару раз было что толкал машину по 500 метров в небольшую горку один) Вот это было жестко :) Один раз не смог дотолкать, когда на заправке был лежачий полицейский + горка - просто сил уже не хватило чтобы перевалить через него) Мужик который за мной встал на заправку помог перекатить)
      • scl
        26 сен 2013 в 16:39
        взрывом то есть :)
        http://www.youtube.com/watch?v=rqtw4CtycTo
        мир не без добрых людей к счастью:)
        • muzhaos
          26 сен 2013 в 17:06
          Прикольно) Никогда про такой метод не слышал раньше)
          • scl
            26 сен 2013 в 17:10
            я тоже,случайно набрел в инете:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.