Весёлый вечерок
Классный вечер вчера получился... В общем с вчерашнего утра я понял что с заменой насоса гур уже тянуть нельзя: его состояние достигло той самой крайней точки... Иногда руль просто невозможно было повернуть, даже на скорости, его просто клинило. В общем доехал кое как до метро, закрыл машину и поехал на работу.
На работе залез на клубный форум и нашёл у одного парня на разборе насос. Позвонил, договорились, все отлично: деньги есть, за насосом только съездить в Люблино да забрать, на работе у всех хорошее настроение, как и у меня) Как говорится ничто не предлагало беды) И вот 8 часов вечера, я звоню этому парню, предупреждаю что выезжаю и в связи с тем что на улице дождь он любезно предложил встретиться около метро. В 8.35 я уже был в Люблино. Парень этот подъехал на своём неоне и у него оказалась самая редкая версия купе)) правда в состоянии восстановления, но все равно - машинка очень сильная)) Оценил внешне насос, все вроде норм, рассчитался с ним, после чего ещё час стояли и общались.И вот в отличном настроении я поехал домой. Где-то в 10 часов я был уже на речном и пошёл до машины через парк. Думал, ура, наконец то нормальный руль будет, на выходных установлю новый насос и все будет отлично.
Подходя все ближе к машине решил её завести с автозапуска: нажимаю нужную кнопку - никакого сигнала нет. Нажимаю ещё раз - та же фигня, вообще нет сигнала от машины ( машина ещё не была в поле зрения, но с того места всегда заводилась. Подхожу ближе, вижу что машина стоит на месте, на душе сразу стало чуть легче. Но подойдя к машине, с брелока она не открылась... Пнул её пару раз по колесу - ноль реакции. Открыл с ключа (сигнализация по прежнему молчит), сел, ключ в замок зажигания, поворот ключа - тишина... Тише чем в гробу. И тут совершенно случайно опускаю глаза на выключатель ближнего света - он был в положении вкл...
- ТВОЮ Ж МАТЬ!! - подумал я.
Мой, самый что ни есть пацанский, ксенон выжег к чертовой матери весь акум. Ну что ж делать, нужно тащить его домой и ставить заряжаться на ночь.
Точно помню что зарядник у меня был, который без всяких танцев с бубнами, заряжал почти любой акум, не считая одного который вздулся во время зарядки, но я думаю что эти подробности можно опустить :)
В общем открываю капот - клемы закреплены болтами с гайкой на 13 (что было ожидаемо). Открываю багажник... и снова... ТВОЮ Ж МАТЬ!!
Есть все ключи, почти любого размера, а на 13 нету... Плоскогубцы забирал домой из машины, когда ремонтировал вентилятор печки, там же их и оставил. Ну думаю ладно, миллиметром больше, миллиметром меньше, хрен с ним - беру ключ на 14.
Едва не сорвав гайки, я его все таки открутил. Все, беру акум, закрываю машину и тащу его домой. До дома где-то полтора километра. Акум, кстати, без переносной ручки (ее пришлось оторвать пол года назад, т.к. она мешала здравой установке клемм), пришлось его тащить на двух руках в полу согнутом состоянии, потому как если тащить на вытянутых руках - он бьёт по яйцам, что мягко говоря не очень приятно...
Когда я его дотащил руки уже просто дрожали. Придя домой, я начал искать зарядник, перерыл все - его нигде нет. НАХРЕНА, БЛИН, Я ЕГО СЮДА ТАЩИЛ?! Руки едва сгибаются, даже телефон было тяжело держать в руках. Звоню другу, он обещает подъехать и помочь мне завести машину. Время 12 ровно. Друг приехал в час ночи... А ведь завтра на работу... Ну думаю ладно, беру акум, сумку с документами и выхожу на улицу.
И вот он мой спаситель - яркий, дерзкий и абсолютно пацанский золотой бумер 3-й серии с одной работающей ксеноновой фарой!
Положил акум и сумку на заднее сидение и попросил дать прокатиться до моего железного коня. Езда на механике - это как велосипед, никогда не забудешь)) С удовольствием доехав до места начинаю равняться со своим неоном. Далее небольшой диалог:
- У тебя аккумулятор с левой стороны? - спрашиваю я.
- Да с левой.
- А ну тогда я правильно пришвартовался.
- Ну с левой стороны если смотреть на машину, то есть если относительного нас сейчас он справа.
- Тьфу, б*ять....
Швартую машину правильно. Друг достаёт провода, я открываю капот, начинаем операцию по реанимации!
Цепляем красный провод + на + бумера, затем цепляем плюс на мой неон. Далее минус на акум бумера и минус на кузов неона. Садимся в бумер, друг газует.
- Теперь нужно подождать минут 10 и заводить - сказал я.
Через 3 минуты я сажусь к себе в машину и поворачиваю ключ. Стартер совсем неохотно, но поворачивает коленчатый вал и машина сразу заводится! Супер! Отцепляем провода, немного болтаем и прощаемся. Я довольный еду домой, но машина ведёт себя как то вяло... Думаю нужно посмотреть показатели по OBD II, тянусь за планшетом... А ЕГО НЕТ! ТВОЮЮЮЮ МААААТЬ!!! Он остался в машине друга, а в нем же и телефон, и записная книжка, и интернет и все прочее что содержит в себе современный коммуникатор... А в сумке документы на машину, паспорт, ключи и все прочее... Ну делать нечего кидаюсь в догонку.
Но не тут то было... В машине бензина литра 2... Еду на ближайшую заправку, это был agip, заливаю 32 литра бензина и еду в Митино. Время два часа ночи, руки все ещё дорожат от таскания этого аккума, погода кал и ещё одно колесо приспустило, как потом выяснилось до 1 атмосферы. Машину вело адски в сторону. Доехал до него, зашёл к мамке домой (она с ним в одном доме живёт), и хотел было позвонить ему.. но номер наизусть я не помню. Звоню другому другу, к счастью он проснулся и дал мне нужный номер. Созвонились и наконец сумка у меня)) друг ещё попросил посмотреть что там у него с фарой. Посмотрел - проблема была в проводке. Взял свою недавно купленную красную, по настоящему спортивную, изоленту и все что можно замотал)) Работает) Ладно, попрощались ещё раз и я поехал домой. Стоп. Тормоз. Машина колом. Я же забыл про колесо...Нужно подкачать. Накачал до 2.1 атмосферы - машина стала ехать прямо и водить ее стало значительно легче :)
На часах половина четвёртого, по пути домой заехал в магазин и купил себе бутылочку пива, которую с удовольствием выпил перед сном и лег спать в 4 утра :) Работу конечно же проспал, опоздал на 2 часа. Зато машина на ходу, все в порядке, осталось только насос поставить :)
Вот такой вот, веселый, получился вечерок :)
На работе залез на клубный форум и нашёл у одного парня на разборе насос. Позвонил, договорились, все отлично: деньги есть, за насосом только съездить в Люблино да забрать, на работе у всех хорошее настроение, как и у меня) Как говорится ничто не предлагало беды) И вот 8 часов вечера, я звоню этому парню, предупреждаю что выезжаю и в связи с тем что на улице дождь он любезно предложил встретиться около метро. В 8.35 я уже был в Люблино. Парень этот подъехал на своём неоне и у него оказалась самая редкая версия купе)) правда в состоянии восстановления, но все равно - машинка очень сильная)) Оценил внешне насос, все вроде норм, рассчитался с ним, после чего ещё час стояли и общались.И вот в отличном настроении я поехал домой. Где-то в 10 часов я был уже на речном и пошёл до машины через парк. Думал, ура, наконец то нормальный руль будет, на выходных установлю новый насос и все будет отлично.
Подходя все ближе к машине решил её завести с автозапуска: нажимаю нужную кнопку - никакого сигнала нет. Нажимаю ещё раз - та же фигня, вообще нет сигнала от машины ( машина ещё не была в поле зрения, но с того места всегда заводилась. Подхожу ближе, вижу что машина стоит на месте, на душе сразу стало чуть легче. Но подойдя к машине, с брелока она не открылась... Пнул её пару раз по колесу - ноль реакции. Открыл с ключа (сигнализация по прежнему молчит), сел, ключ в замок зажигания, поворот ключа - тишина... Тише чем в гробу. И тут совершенно случайно опускаю глаза на выключатель ближнего света - он был в положении вкл...
- ТВОЮ Ж МАТЬ!! - подумал я.
Мой, самый что ни есть пацанский, ксенон выжег к чертовой матери весь акум. Ну что ж делать, нужно тащить его домой и ставить заряжаться на ночь.
Точно помню что зарядник у меня был, который без всяких танцев с бубнами, заряжал почти любой акум, не считая одного который вздулся во время зарядки, но я думаю что эти подробности можно опустить :)
В общем открываю капот - клемы закреплены болтами с гайкой на 13 (что было ожидаемо). Открываю багажник... и снова... ТВОЮ Ж МАТЬ!!
Есть все ключи, почти любого размера, а на 13 нету... Плоскогубцы забирал домой из машины, когда ремонтировал вентилятор печки, там же их и оставил. Ну думаю ладно, миллиметром больше, миллиметром меньше, хрен с ним - беру ключ на 14.
Едва не сорвав гайки, я его все таки открутил. Все, беру акум, закрываю машину и тащу его домой. До дома где-то полтора километра. Акум, кстати, без переносной ручки (ее пришлось оторвать пол года назад, т.к. она мешала здравой установке клемм), пришлось его тащить на двух руках в полу согнутом состоянии, потому как если тащить на вытянутых руках - он бьёт по яйцам, что мягко говоря не очень приятно...
Когда я его дотащил руки уже просто дрожали. Придя домой, я начал искать зарядник, перерыл все - его нигде нет. НАХРЕНА, БЛИН, Я ЕГО СЮДА ТАЩИЛ?! Руки едва сгибаются, даже телефон было тяжело держать в руках. Звоню другу, он обещает подъехать и помочь мне завести машину. Время 12 ровно. Друг приехал в час ночи... А ведь завтра на работу... Ну думаю ладно, беру акум, сумку с документами и выхожу на улицу.
И вот он мой спаситель - яркий, дерзкий и абсолютно пацанский золотой бумер 3-й серии с одной работающей ксеноновой фарой!
Положил акум и сумку на заднее сидение и попросил дать прокатиться до моего железного коня. Езда на механике - это как велосипед, никогда не забудешь)) С удовольствием доехав до места начинаю равняться со своим неоном. Далее небольшой диалог:
- У тебя аккумулятор с левой стороны? - спрашиваю я.
- Да с левой.
- А ну тогда я правильно пришвартовался.
- Ну с левой стороны если смотреть на машину, то есть если относительного нас сейчас он справа.
- Тьфу, б*ять....
Швартую машину правильно. Друг достаёт провода, я открываю капот, начинаем операцию по реанимации!
Цепляем красный провод + на + бумера, затем цепляем плюс на мой неон. Далее минус на акум бумера и минус на кузов неона. Садимся в бумер, друг газует.
- Теперь нужно подождать минут 10 и заводить - сказал я.
Через 3 минуты я сажусь к себе в машину и поворачиваю ключ. Стартер совсем неохотно, но поворачивает коленчатый вал и машина сразу заводится! Супер! Отцепляем провода, немного болтаем и прощаемся. Я довольный еду домой, но машина ведёт себя как то вяло... Думаю нужно посмотреть показатели по OBD II, тянусь за планшетом... А ЕГО НЕТ! ТВОЮЮЮЮ МААААТЬ!!! Он остался в машине друга, а в нем же и телефон, и записная книжка, и интернет и все прочее что содержит в себе современный коммуникатор... А в сумке документы на машину, паспорт, ключи и все прочее... Ну делать нечего кидаюсь в догонку.
Но не тут то было... В машине бензина литра 2... Еду на ближайшую заправку, это был agip, заливаю 32 литра бензина и еду в Митино. Время два часа ночи, руки все ещё дорожат от таскания этого аккума, погода кал и ещё одно колесо приспустило, как потом выяснилось до 1 атмосферы. Машину вело адски в сторону. Доехал до него, зашёл к мамке домой (она с ним в одном доме живёт), и хотел было позвонить ему.. но номер наизусть я не помню. Звоню другому другу, к счастью он проснулся и дал мне нужный номер. Созвонились и наконец сумка у меня)) друг ещё попросил посмотреть что там у него с фарой. Посмотрел - проблема была в проводке. Взял свою недавно купленную красную, по настоящему спортивную, изоленту и все что можно замотал)) Работает) Ладно, попрощались ещё раз и я поехал домой. Стоп. Тормоз. Машина колом. Я же забыл про колесо...Нужно подкачать. Накачал до 2.1 атмосферы - машина стала ехать прямо и водить ее стало значительно легче :)
На часах половина четвёртого, по пути домой заехал в магазин и купил себе бутылочку пива, которую с удовольствием выпил перед сном и лег спать в 4 утра :) Работу конечно же проспал, опоздал на 2 часа. Зато машина на ходу, все в порядке, осталось только насос поставить :)
Вот такой вот, веселый, получился вечерок :)
Личный опыт:
Поломка, Интересный случай
девушка которая ехала со мной в шоке была,то же водит машину, она сказала что мне везет на мудаков:) вздохнул спокойно только когда доехал дому :)
едем с другом вечером после работы по центральной улице моего города и видим по дороге пять разных аварий,думаю день не хороший какой то, лето сухо,тепло,дай кась думаю поеду тихонечко:)
еду 40 и вдруг слышу сзади визг тормозов и чувствую удар сзади...
выхожу и вижу новую десятку,номера 777,посмотрел на бампере моей 9ки след краски десятки и все,у него под замену капот,бампер, крылья, фары, хвала 9-му бамперу :)
я парнишке говорю претензий не имею,на что он ответил, что имеет:) я посмеялся:)
приехали гаишники, посмеялись над ним уже вместе,он в этот самый день дтп в день своего восемнадцатилетия получил права и машину ....:)
после нас на этой улице еще была 6 авария,а это очень много для маленького города,видимо все таки нехороший день был какой то :)
кстати,я вроде не писал,но у меня какая то нехорошая карма на пятницу и понедельник,в дтп я попадал исключительно в эти дни:) в одно время я даже боялся в эти дни ездить :)
хотя вот вчера был вторник же :))) карма ушла:) или переместилась:)))) но я же и избежал ...)
самый эпичный случай был прошлым летом ,съездил до тольятти, а потом и до дому до татарстана за одно,вернулся в москву и обнаружил дома на столе паспорт со всеми документами :)
повезло,я не знал,не волновался и меня не остановили 3100 км без единого документа :))) и ведь превышал же по трассе ...
я тоже буквально на этих выходных забыл у тещи все документы и вспомнил на полпути, а т.к. ехал с женой, ребенком и подругой жены, то сначала довез до города, а потом еще в ночь и дождь поехал туда-обратно по трассе, которая вся в ремонте...
хотел про это пост написать, но теперь нервно покурю в сторонке ))
и еще повезло,мне повезло,что я не знал до последнего, что еду без документов :) иначе ехал бы нервничая,чем привлек бы гаишников... ну и сейчас гораздо проще, постов почти нет:) попробуй так вот проедь в конце90х-начало 2000 :) ведь два поста в каждом городе минимум были:) а ведь еще была обязательная регистрация на дороге после 12 часов,очень много отнимающая времени процедура,за что тогда люди не любили ездить по ночам еще больше чем сейчас...
так можно было например узнать при каком нибудь прошествии между каким городами пропала машина,человек...
а разве нельзя сделать отключение фар по повороту ключа?
у меня 9ка была реэкспортная :) так вот на ней когда глушишь мотор если оставляешь поворотник включенный,включалась габаритка вместо включенного поворотника...
первое время я забывал выключать :) ребята приходили на работу утром и прикалывались на до мной, мол сходи выключи поворотник на своей "иномарке" :) пришлось переделать проводку под наш стандарт :) отключение одного провода.....
P.S. Тачку то починили?
первый раз на только, что купленной 9ке при съезде с мкада заглох и накатом докатился до заправки,заправился,подкачал бензонасос и поехал дальше:)
Второй раз,на ней же заглох на третьей полосе мкада не доехав до съезда в Митино несколько сот метров:) Был выходной машин мало, но докатиться на крайнюю полосу не успел,оставил на месте с аварийками и пошел до заправки на съезде с пластиковой бутылкой :) Бензин мне конечно же не дали в бутылку,в итоге на шиномонтажке временно взял эмалированное ведро,купил 5 литров и пошел вдоль мкада до машины обратно с шатающимся и плескающимся ведром в руке:)
На карбюраторной кстати не так было страшно доводить до нуля,это сейчас чревато на инжекторе :) Хотя иногда таки создаются ситуации когда рядом не оказывается заправки:(
это как работая на севере я перетаскал на тросу всех своих сослужицев и ни разу при этом не попросив помощи у них, так как не было необходимости ,один раз так позвонил одному парнишке :) он приехал обрадовавшись и сказав, что ну наконец то хоть раз я сломался :) но он обломался, заехал в озеро помыть машину и чтобы не застрять заранее позвонил ,не стал рисковать так как не сразу заметил, что под песком вода ..
на 13 шке за 157 тысяч меня на тросу таскали всего 6 раз , когда я насос сам выключил, чтобы не выливался бензин из разрезанного шпаной бензинового шланга,когда помыл машину в озере, три раза зимой в сугробе застревал и когда таксист ударом в стойку вогнал меня на пригорок снежный и все:)
фото где я бы моментально закопался бы ,если бы сам попробовал бы выехать :)
я думал на классике бак 40 литров :) на оке то 30:)
вроде нашел что 39, все равно мелкий.
позвонил в 12 ночи там же на севере сослуживец, попросив привезти запаску :)
приезжаю со своей запаской ,но она не подошла,пришлось брать колесо и возвращаться в город, оставив машину с пассажирами на трассе...
в итоге в городе не нашли круглосуточный шиномонтаж,пришлось самим перебортировать,оказывается не так то и легко это:) убив более 4 часов на разбортировку колеса без специнструментов столкнулись с проблемой накачать шину :) обычным качком покрышку не выбьешь на диск.
объездили в итоге все заправки и только на одной нашли компрессор :)
сейчас я про метод со вспышкой знаю конечно,но как то страшно так экспериментировать :)
http://www.youtube.com/watch?v=rqtw4CtycTo
мир не без добрых людей к счастью:)