Написать пост

phoptik

Полусинтетика для пожилых

Доброго дня кадаброчане!
Прошу помочь, ибо запутался в выборе масла. Машина Elantra J3 (XD) 2004гв, пробег 120к.

Кто-то говорит, что после 100 тысяч нужно лить другое масло (сейчас синтетика 5w30), говорят лей уже полсинтетику, т.к мотор уже не молодой. А кто-то говорит зачем лить полусинтетику лей синтетику она же лучше! А ещё говорят, что важен класс масла (SM, SL и тд).
Какое лить масло советует производитель я не знаю, рад бы узнать, но как-то пытался найти - без успешно, всё что нашел - одни срачи на форумах.
Главный вопрос для меня - оставаться на синтетике или полусинтетике?
Для такого пробега и двигателя что лучше лить?
Полусинтетику
10
17.9%
Синтетику
46
82.1%
проголосовало 56 пользователей
40 комментариев нравится избранное
  • Napseg
    7 20 сен 2013 в 09:11
    Олейну рафинированую лей.
  • BearVodkaBalalaika
    9 20 сен 2013 в 09:19
    120К - это разве большой пробег?
    • phoptik
      20 сен 2013 в 09:21
      Ну смотря какой мотор мне кажется, это ведь не немец из 90-х :)
      • BearVodkaBalalaika
        20 сен 2013 в 22:30
        Так сейчас для овощевозок вроде как 250 тыков ресурса считается нормой.
    • Q2W
      1 20 сен 2013 в 12:43
      Воспитание автопроизводителем у потребителя привычки к запланированному устареванию на лицо.
  • diereq
    20 сен 2013 в 09:21
    пожилой в 120 тыс... менять не стоит...
  • Turbocat
    20 сен 2013 в 09:25
    Лей то что прописано и не парься, если предписано несколько вариантов, то можно тот что погуще взять.
    • ifknew
      20 сен 2013 в 09:58
      а на зиму наоборот, пожиже :)
  • EckS
    20 сен 2013 в 09:37
    Что в паспорте к машине написано по допускам, то и лей! Кроилово ведёт к попадалову!
  • phoptik
    20 сен 2013 в 09:38
    ребят, я же говорю не знаю что нужно лить, нету мануала такого и не найти мне именно к моей машине
  • antoxa256
    5 20 сен 2013 в 10:39
    http://bmwservice.livejournal.com/ - все, что нужно знать о маслах.
    • xlobuz
      2 20 сен 2013 в 10:57
      зашел чтобы ее же тут оставить.
  • alexandrkusov
    1 20 сен 2013 в 11:05
    у клубней спроси или лей что написано. брать масло разной вязкости для зимы и лета это бредовая идея
    • phoptik
      20 сен 2013 в 11:22
      То есть лить масло, которое замерзнет в -30 зимой до состояния пластелина - это хорошая идея? Или которое в жару не обеспечит нужной вязкости на высоких температурах?
      • savagebk
        20 сен 2013 в 11:42
        Плохая идея менять масло на другое 2 раза в год. Небольшой масложор из-за конфликта присадок обеспечен, а может и отложения в кольцах пойдут.
        • phoptik
          20 сен 2013 в 12:29
          а, ну на другое возможно.
          • savagebk
            20 сен 2013 в 14:52
            Имею ввиду именно масло одного производителя, но разной вязкости. Присадки, скорее всего, будут разные. Испытано на собственном авто.
            После замены поршневых колец и шатунных вкладышей в пустой двигатель залили Comma X-tech 5w-30 (вязкость по мануалу при температурах -35 - +25, была зима). За 5000 км скушало 100 гр. Весной поменял масло на Comma Syner-G 5w-40 (вязкость для температур -25 - +35), линейка масел правда другая, более премиальная. За первые 1500 км скушало уже грамм 300. Но потом масложор прекратился и за следующие 3500 км было скушано около 100 грамм.
            Я могу это объяснить только несовместимостью присадок. Теперь позади уже две замены масла на такое же, ужор/угар масла в пределах 200 грамм на 5000 км. Причем он больше проявляется при езде по городу, после пробегов по трассам жора вообще нет.
            • f1203
              20 сен 2013 в 22:13
              Это объясняется тем что кольца притёрлись.
      • alexandrkusov
        20 сен 2013 в 12:27
        я имею ввиду если у тебя написано 10-30 то лей 10-30 и не надо придумавать самолет и лить зимой жижу
        • phoptik
          20 сен 2013 в 12:30
          Да нигде не написано конкретно это, вот мне ссылку привели выше - там только класс масла и таблица в зависимости как раз от температур. Можно хоть 15в40, хоть 0в30... и фирму сам выбирай. Говорят на заводе льют зик, а рекомендуют шелл... хз
          • alexandrkusov
            20 сен 2013 в 12:32
            ну лей жижу зимой а потом нормальной вязкости летом посмотрим что через годик будет....
            • phoptik
              20 сен 2013 в 12:34
              Я не понимаю тебя. У нас есть допустимые температурные режимы и показатели вязкости при высокой температуре и низкой. Если лить одно и тоже и в -30 и +30 ничего хорошего не будет. Нужно учитывать температуры у нас, что не так то?
              • alexandrkusov
                20 сен 2013 в 12:41
                больше половины масел нормальная температура от -30 до +30
                • alexandrkusov
                  1 20 сен 2013 в 12:50
                  как лил синтетику 5-30 так и лей на марозы до -35 ей покер
                  • phoptik
                    20 сен 2013 в 12:51
                    Щас налито Shell HX8 5w30
                    • alexandrkusov
                      20 сен 2013 в 12:54
                      начинает застывать при -39
                    • savagebk
                      20 сен 2013 в 14:54
                      имхо гидрокрекинг для пробок не лучший вариант.
                      • phoptik
                        20 сен 2013 в 14:57
                        а как их отличить то...
                        • savagebk
                          20 сен 2013 в 14:58
                          Наверное только Гугл, у Шелла все масла с маркировкой HX - гидрокрекинговые.
                          • savagebk
                            20 сен 2013 в 15:00
                            После Shell HX-7 потребовалась замена поршневых колец, правда я тогда крутил движок нипадецки.
                            • phoptik
                              20 сен 2013 в 15:01
                              А Mobil 0w40, 5w40. или Castrol EDGE 5w40 ?
                              • phoptik
                                20 сен 2013 в 15:07
                                Чего-то похоже почти масла именно гидрокрекинговые, а почему именно для пробок не хорошо?
                                • alexandrkusov
                                  20 сен 2013 в 15:13
                                  лучше мобил в мет банках
                                  • phoptik
                                    20 сен 2013 в 15:17
                                    Таких у нас не продают
                                    • alexandrkusov
                                      20 сен 2013 в 15:18
                                      у нас это где ?
                                      • phoptik
                                        20 сен 2013 в 15:19
                                        Великий Новгород, да и читал что металлические банки тоже подделывают
                                        • alexandrkusov
                                          20 сен 2013 в 15:20
                                          ну мобил вообще не сильно вроде еще подделывают .
                                          я вообще лью оригинал тойота из бочек
                                • savagebk
                                  20 сен 2013 в 20:05
                                  Ну, в пробках движок перегревается, а гидрокрекинговые масла менее стойки к нагреву. И да, очень многие масла сейчас произведены именно способом гидрокрекинга (нагрев тяжелых фракций нефти в присутствии воды под давлением), в результате этого из "мазута" получают типо "масло".
                                  Вообще, я поостерегусь рекомендовать именно свое масло, слишком мал пробег на нем. По рекомендациям ЖЖ @bmwservice получается рекомендовано всем Mobil 1 0w40.
  • savagebk
    5 20 сен 2013 в 11:11
    Если масло не жрет, то лей то, что написано в мануале. Если жрет - устраняй проблему и лей то, что написано в мануале.
  • MadAnt
    21 сен 2013 в 03:10
    в 250к неизвестно сколько раз смотанное и без капиталки лил синтетику. все говорили, что потечет со всех прокладок. ничто и никуда не потекло. т.к. ездил плохо (для авто плохо), то через какое-то время стало есть масло. жена ездила медленно и печально, у неё масло не ело.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.