Каско или защищать?
В общем меня немного огорчил тот случай со стеклом. Конечно было обидно и за вещи и за документы, и за стекло и за время его ожидания... Но реально расстроило то что у меня даже сигналка не сработала и разбой был прямо днем.
Пока стекло едет хз откуда сижу и думаю что с таким положением дел и угнать машину не сложно было бы, по поводу чего и назревает вопрос: Каско или защищать?
Прежде чем вы доберетесь до опроса еще раз напомню что у меня синяя рио 2 седан, которых у себя в городе я видел аж две штуки и то в разное время. Это я к тому что машина очень не популярна и очень вряд ли что ее будут именно "заказывать".
Так же я знаю как любят москвичи делать полное каско, но и здесь я напомню что мои траты на мелкие ремонты реально в 3-4 раза меньше того, чтобы я отдал за каско за время эксплуатации машины.
Под защитой я имею в виду следующий комплект:
- нормальная сигналка с настроенными датчиками удара
- механическая блокировка КПП
- доп. замок на капот
- иммобилайзер?
- блокировка руля
может еще что-то, давно уже тему не изучал вплотную
Конечно каждый замок это доп. гемор - открой/закрой плюс нужно вложить денег в защиту, но в отличии от каски один раз, а не каждый год.
В общем опрос ниже, буду рад комментариям.
Пока стекло едет хз откуда сижу и думаю что с таким положением дел и угнать машину не сложно было бы, по поводу чего и назревает вопрос: Каско или защищать?
Прежде чем вы доберетесь до опроса еще раз напомню что у меня синяя рио 2 седан, которых у себя в городе я видел аж две штуки и то в разное время. Это я к тому что машина очень не популярна и очень вряд ли что ее будут именно "заказывать".
Так же я знаю как любят москвичи делать полное каско, но и здесь я напомню что мои траты на мелкие ремонты реально в 3-4 раза меньше того, чтобы я отдал за каско за время эксплуатации машины.
Под защитой я имею в виду следующий комплект:
- нормальная сигналка с настроенными датчиками удара
- механическая блокировка КПП
- доп. замок на капот
- иммобилайзер?
- блокировка руля
может еще что-то, давно уже тему не изучал вплотную
Конечно каждый замок это доп. гемор - открой/закрой плюс нужно вложить денег в защиту, но в отличии от каски один раз, а не каждый год.
В общем опрос ниже, буду рад комментариям.
Что делать?
Каско
37
42.5%
Защищать
32
36.8%
Хз или посмотреть ответы
18
20.7%
проголосовало 87 пользователей
Личный опыт:
Разное
И кстати против эвакуатора ничего не спасет.
Графика приезда-уезда как у большинства нет, беру машину в рандомное время и ставлю тоже в рандоме.
Опасаюсь за внезапный угон посреди дня, например, когда я куда-то уйду на несколько часов.
+ страховка от ущерба
максимум секретку я бы сделал или аккум/руль домой уноси :)
каска только от угона стоит неоправданно дорого (будешь бмв-шникам угоны оплачивать) а еще и сигналку заставят ставить.
Считалась только рыночная стоимость авто и потом от нее процент (не помню точно, вроде 5% за полное без франшизы). Дальше процент шел на уменьшение если менять условия каско. Возможно, безаварийность или стаж тоже повлияли, но скрытно. Возможно, неугоняемость можно было бы привести как аргумент и попробовать снизить стоимость, но у меня тогда цель была чисто поинтересоваться что почем, а не торговаться и покупать.
Сейчас для моей 100 т.грн машины по минимуму сделают скорее всего порядка 3 т.грн на угон и чп, но все равно это примерно стоимость всех мелких происшествий и то за год и на ветер кидать не хочется.
Мое предложение: найди СК ВУСО в инете и посчитай по их калькулятору, и скажи, сколько тебе там насчитают. Эта СК имеет некоторые нюансы, но у них низкие цены.
3к - это онли угон по где-то около минимальной стоимости.
На счет реальных цифр без наценки пока не интересовался, возможно получится до 2,5к сбить.
Остальные мелочи типа зоны покрытия риска / франшизы / пластика и стекол на стоимость полиса влияют незначительно.
Метка позволяет завести машину и особо не напрягаясь пойти чистить снег (хулиганы даже если запрыгнут - далеко не уедут), каска с франшизой - защита от угона, поджога, тотала за умеренную цену.
У тебя не та машина, чтобы ее целеустремленно угонять. Грамотно установленный иммо + механический замок капота отпугнут большинство угонщиков, ради ширпотребных запчастей они гемороиться не станут. А может быть и одного иммо хватит.
P. S. Датчик удара - бесполезная штука. Досталась мне от предыдущего хозяина сигналка pharaon. Единственная польза - пищит при ударе и при разблокировке сообщает, срабатывал ли датчик (если срабатывал - повод внимательно осмотреть машину). Так вот, когда меня притерли - несмотря на сработавшую сигналку, никто свой телефон оставить не удосужился. Учитывая пофигизм народа, датчик удара реально бесполезен. А неправильно настроенный даже опасен, т. к. можно получить кирпичом в стекло.
Электромеханика на капот - гарантированное веселье, если сядет аккумулятор.
Так что сигналка с меткой + блокировка и спи спокойно.
Можешь краткий ликбез что такое иммобилайзер и как работает?
У меня пока относительно него знания на уровне "сферическая штука в вакууме которая защищает".
Многие установщики сигнализаций с автозапуском обходят родной иммо просто отрезая жало ключу или клиет покупает болванку и прошивает в ней данные своего ключа или вынимают чип и прячут в авто, таким образом мозг всегда думает что его ключ рядом.
А втором иммобилайзер это вообще как выглядит?
Клуч то один, отверстие тоже одно.
С замком на капот вроде понятно, чтобы так просто мозги не поменяли в машине.
в идеале для спокойствия это для тебя сигналка+метка+замок или блокиратор, если спец заказа не будет именно на твою, то не уедет. максимум увезут)
Иммобилайзер это в общем антенна вокруг замка зажигания. А в ключе в углу встроена метка которая в электромагнитном поле антенны возвращает определённый сигнал-код. Когда поворачиваешь ключ, эта метка как раз вдоль антенны двигается, в мозгах есть микросхема-память где прописан код этой метки. Мозги сравнивают код из метки и код из микросхемы и дают добро на впрыск топлива. Суть в том что микросхему в мозгах можно обнулить, или прописать туда другой код. Это успешно делают в автосервисах, когда человек теряет ключ. Итого, иммобилайзер защищает только от бедных воров. Состоявшиеся воры имеют прибор стоимостью как машина, который выпиливает почти любой иммобилайзер. Просто воткнул его в шину данных, выбрал марку и модель авто и всё, будьте любезны.
Реально помогают тока механические системы типа техноблок и хитрые самопальные потайные тумблеры. Потому что на них надо тратить время и проще найти другую тачку. Но если заказана именно твоя машина, то не помогает ничего.
Хочешь спать спокойно - просто страхуй от угона. Потому что хорошая защита от угона будет стоить тоже дохрена, а спать спокойно всё равно не даст.
Я сам не занимался этим, просто общался с людьми. Кстати нормальный бизнес. Пару-тройку лет промышляешь, потом год сидишь, если дебил. Когда выходишь то имеешь некоторое количество квартир в Москве, которые дают денег как нормальная зарплата у какого-нибудь программера. Вот только делать уже ничего не надо. И даже не тратишь 5 лет на институт.
а машинку уводят под разбор
Если есть возможность - лучше потратить деньги на страховку в нормальной конторе и оставить штатную сигналку, все остальное - вынос мозга, который ничего не гарантирует, при этом высасывает деньги.
а противоугонки - оно как тормоза и стабилизация, чтоб по фейсу не схлопотать :)
Плюс, даже если угонщики не смогут угнать машину, они могут тебе насолить - испортить машину, салон и т. п.
Плюс машины, частично разобранные - я думаю ты видел...
Ну и каско тебя убережет не только от угона, а от того, что в нее припаркованную камаз въедет.
Проблема града и деревьев - да, хотя деревья теоретически можно отсудить у властей, то град это прямо таки стихия.
Про расшароебенить салон в попытках угнать - тоже мысль хорошая.
И да, суд тебе не будет считать по полной. На эти деньги ты сможешь только отремонтировать машину.
Если человек мудак, то можно и по-плохому, я считаю.
Во вторых, родителей был тоже случай, когда хрен что возьмешь.
Заказали мастеру дверь под заказ сделать. Оплатили 10 тыс.
Он короче месяц динамил и ничего не сделал. Потом вообще пропал. Стали разбираться, приехали домой к его жене: она с мамой и ребенком. Квартира вся ободранная, взять вообще нечего. Телек старый (за 500 руб максимум продашь), техники как таковой нету...
За душой у него ничего. Так он не только моим родителям должен был. Он и другим большими сумами должен...
Что с ним сделать? Убить?
Да и сейчас: ты по плохому, а он тебя на камеру запишет и ментам отнесет..
Я по-плохому ж могу не сам лично, да и вряд ли камазист будет устанавливать скрытые камеры.
Проще по Каско деньги получить и все.
ну и защита, чтобы укрепить спокойствие..
а на РИО 2, кмк, вариантов несколько:
менее удобный, но самый надежный: механическая блокировка руля + нештатный иммобилайзер с 2 замками капота + StarLine какой-нибудь с парой дополнительных цифровых реле блокировки + 2 автономные сирены (одну на сигналку, вторую на иммобизайзер).
еще семейство нормальных вариантов: нафиг блокировку руля или иммобилайзер с замками капота или только замки капота или сигналку попроще. это бюджетнее, если нафиг механическую блокировку руля - то и удобнее. но, из удобства, эффективности и бюджета надо выбрать два параметра...
совсем бесполезны механические блокировки рычага кпп...
По ходу дела оказалось что КАСКО от несчастий себя бы не оправдало, вваливать 500$/год и скорее всего ни разу не воспользоваться - как бы не очень.
можно спецаиаьно оставлять под старыми деревьями, в конце года будет спокойнее на душе, что не зря потратил 500$
шутка офф
Возраст каждого дерева не проверял, щас вот куплю бензопилу и пойду кольца считать...
а потом как прорвало - ДТП (под покраску вся правая сторона, кроме крыла, с заменой задней двери), и два каких-то чудика, один с тележкой на парковке не справился, второй какую-то хрень на капот уронил.. это не вспоминая о ремонте на соточку летом 2010 года..
но, то в Москве расклад..
А как 8 лет или продать или все что выше в плане "защита"
я тебя умоляю