Написать пост

MaxDM

Мировая премьера Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse

В компании заявляют, что Squadra Corse базируется на Gallardo Super Trofeo и имеет ряд компонентов гоночного автомобиля. Например, большое заднее крыло, быстрый съем крышки двигателя и керамические тормоза. Суперкар сделан из набора карбоновых и алюминиевых компонентов, поэтому вес автомобиля снижен до 1340 кг. Это на 70 кг меньше, чем у предшественника - Gallardo LP 560-4.

Что касается интерьера, то приборная панель новинки завернутая в алькантару. Салон также может похвастаться карбоновой отделкой и легкими спортивными сиденьями.

Squadra Corse получил двигатель V10 мощностью 570 л.с. и 6-ступенчатую коробку передач с ​​электронным переключением. Кроме того, автомобиль сделали полноприводным. Все это вкупе позволяет машине разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды, до двухсот за 10,4 секунды. Максимальная скорость суперкара составляет 320 км/ч.


31 комментарий 3нравится избранное
Gareth
muzhaos
B-Vladi
  • muzhaos
    16 сен 2013 в 13:55
    Вот ведь как то странно. Вейрон супер спорт со своими 1200 кабылами под капотом развивает 100км\ч за 2.8 или даже за 2.7 секнды, а тут лошадей вдвое меньше и она разгоняется за 3.4 секунды. Как вот это объяснить? Правда тут максимальная скорость ниже, но тем не менее...
    • OlegTar
      16 сен 2013 в 14:15
      Вообще-то, 1200 кобыл не означает, что они доступны с самого начала. Они доступны при неких оборотах.
      в Вейроне даже есть прибор, который показывает, сколько сейчас доступно лошадиных сил.

      Слева внизу.
      • muzhaos
        16 сен 2013 в 14:27
        Ну это то и ежу понятно что определенное количество оборотов доступно только при достижении определенных оборотов. Стартовать то ведь можно сразу с нужного количество подняв обороты до нужной отметки. И ведь его разгон это не меняет. Почему же все таки на машине, в которой в два раза меньше кобыл, а следовательно и крутящего момента, разгон почти такой же? Какой тогда смысл делать машину с 1200 кобылами, если можно сделать 600 - 800 и она будет ехать так же?
        • f1203
          3 16 сен 2013 в 14:29
          2,7с против 3,4с это не почти, это целая вечность. Зависимость мощность - время до сотни нелинейная.
          • muzhaos
            16 сен 2013 в 14:45
            То есть? А какая она тогда? На сколько я знаю, разгон зависит от крутящего момента. Максимальная скорость от количества кобыл. Крутящий момент вообще как то связан с количеством лошадей?
            • f1203
              16 сен 2013 в 14:48
              • muzhaos
                16 сен 2013 в 15:18
                А что за BHP? HP - понятно, Horse power, а вот что за BHP? Brake horsepower?
                • ifknew
                  16 сен 2013 в 15:27
                  судя по всему это крутящий момент :) ибо если туда подставить л.с., то по расчетам моя машина будет ехать 0-100 34,5 секунды :)
                  • muzhaos
                    16 сен 2013 в 15:38
                    Вот такая же картина :) Только у меня с 0 - 100 24 секунды :) Хотя есть подозрение что это мили, так как сайт англоязычный. То есть с 0 - 60 миль = 0 - 100 км\ч
        • vamp756
          16 сен 2013 в 14:45
          Вейрон весит 2200. Во вторых вейрон уже не новая машина а прогресс на месте не стоит
          • muzhaos
            16 сен 2013 в 14:45
            оО, фига себе) Не думал что он такой тяжелый) вроде ведь тоже весь из углепластика склепан))
        • muzhaos
          16 сен 2013 в 15:15
          Определенное количество лошадей / крутящего момента *
        • dinarv
          16 сен 2013 в 15:47
          движок 1кл/с весит заметно больше 0.5кл/с
          плюс просто возможности покрышек принять такую мощность, а не просто шлифовать
          обрати внимание на размеры колес драгстеров - такие на вейрон и прочие гипер-кары не поставить в принципе. зато эти драгстеры рвут до сотни в пределах 2сек, невзирая на свой тоже немалый вес.
          • muzhaos
            16 сен 2013 в 15:49
            А что за кл/с?)
            • dinarv
              16 сен 2013 в 15:50
              кило-лошадиная-сила :)
            • f1203
              16 сен 2013 в 15:51
              Может л. сил на килограмм веса?
              • dinarv
                16 сен 2013 в 15:56
                безусловно удельная мощность тоже очень важна, но под 1 кл/с я имел в виду именно 1000 л/с :)
                • f1203
                  16 сен 2013 в 15:59
                  1000 лс, а ты делишь литры на секунды
                  • dinarv
                    16 сен 2013 в 16:02
                    okay
                  • dinarv
                    16 сен 2013 в 16:02
                    я делю лошадей на силы :)))
  • Gareth
    16 сен 2013 в 16:04
    Дело не только в мощности и крутящем моменте, нужно ещё эту мощность передать с колес на асфальт, вот тут у инженеров проблема.
    Можно и 3000 лошадей сделать, но современные колеса едва справляются с этой задачей.
    • f1203
      16 сен 2013 в 16:44
      Будут покупать - сделают. И неважно сколько там колеса передадут. Главное что б купили.
      Число мегапикселей в видеотехнике запредельно, а сколько используется реально?
    • muzhaos
      16 сен 2013 в 16:59
      На вейроне, на сколько я знаю, - автомат. У него есть антибукс и машина действительно моментально набирает 100 км\ч (смотрел видео), но я все же не понимаю как тогда таже ламба набирает за 3.4 100, когда лошадей реально более чем в два раза меньше? И там ведь наверняка тоже автомат.
      • Gareth
        16 сен 2013 в 17:08
        Антибукс не добавляет сцепления покрышек с асфальтом, он лишь предотвращает пробуксовку колес за счет уменьшения подаваемой мощности.

        Как ГТР набирает 100 км за 2.7 всего лишь с 530 лошадями? Это хорошая реализация передаваемой мощности, спасибо инженерам.
        Почему некоторые машины со 180 лошадями едут лучше чем те, у которых 200, а то и 220?
        Потому, что конструкция лучше.

        Получается, что и 570 лошадей для хорошего разгона, не обязательно 1200 или 1001, важно не только зарядить мотор, но и сделать так, чтобы пользоваться всем потенциалом.
        Уверен, что с 1200 лошадями можно разгонятся быстрей, не используется весь потенциал мотора, а на ламбе может использоваться.
        • muzhaos
          16 сен 2013 в 17:17
          Ну вот собственно говоря и интересно, что же это за гениальная балансировка такая)) Думал может кто знает от каких параметров это все зависит))
          • Gareth
            2 16 сен 2013 в 17:19
            От всех, абсолютно, множество вариаций совмещения тех или иных параметров дают разные результаты.
            Ширина шасси, длинна, распределение мощности по осям, ширина покрышек (чем шире, тем лучше старт, но ниже максималка) и даже размер печени пасажира, нереально много всего влияет, каждый производитель потихоньку находит свой идеал.
            • muzhaos
              16 сен 2013 в 17:22
              Ясно) Спасибо :)
      • dinarv
        16 сен 2013 в 17:27
        без антибукса он будет шлифовать всё время, пока не наберет 300+ км/ч, на которых уже действительно нужна запредельная мощность.

        и еще - мощность двигателя определяет только максимальную скорость (E=m*v^2), а крутящий момент - способность разгоняться.
        так что сравнивать нужно Н*м двигателей ламбо и вейрона, а не л.с., а там может уже и не двукратная разница...
        • dinarv
          1 16 сен 2013 в 17:28
          для буквоедов поправлюсь E=(m*v^2)/2
  • Fukurokudzu
    16 сен 2013 в 19:09
    ламба в последнее время внешне и не меняется особо.
    • muzhaos
      16 сен 2013 в 20:37
      Тоже заметил :) По мне так уже даже не последнее время :) диабло вроде так же выглядила :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.