Мировая премьера Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse
В компании заявляют, что Squadra Corse базируется на Gallardo Super Trofeo и имеет ряд компонентов гоночного автомобиля. Например, большое заднее крыло, быстрый съем крышки двигателя и керамические тормоза. Суперкар сделан из набора карбоновых и алюминиевых компонентов, поэтому вес автомобиля снижен до 1340 кг. Это на 70 кг меньше, чем у предшественника - Gallardo LP 560-4.
Что касается интерьера, то приборная панель новинки завернутая в алькантару. Салон также может похвастаться карбоновой отделкой и легкими спортивными сиденьями.
Squadra Corse получил двигатель V10 мощностью 570 л.с. и 6-ступенчатую коробку передач с электронным переключением. Кроме того, автомобиль сделали полноприводным. Все это вкупе позволяет машине разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды, до двухсот за 10,4 секунды. Максимальная скорость суперкара составляет 320 км/ч.
Что касается интерьера, то приборная панель новинки завернутая в алькантару. Салон также может похвастаться карбоновой отделкой и легкими спортивными сиденьями.
Squadra Corse получил двигатель V10 мощностью 570 л.с. и 6-ступенчатую коробку передач с электронным переключением. Кроме того, автомобиль сделали полноприводным. Все это вкупе позволяет машине разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды, до двухсот за 10,4 секунды. Максимальная скорость суперкара составляет 320 км/ч.
в Вейроне даже есть прибор, который показывает, сколько сейчас доступно лошадиных сил.
Слева внизу.
http://www.torquestats.com/modified/index.php?pid=calculator
плюс просто возможности покрышек принять такую мощность, а не просто шлифовать
обрати внимание на размеры колес драгстеров - такие на вейрон и прочие гипер-кары не поставить в принципе. зато эти драгстеры рвут до сотни в пределах 2сек, невзирая на свой тоже немалый вес.
Можно и 3000 лошадей сделать, но современные колеса едва справляются с этой задачей.
Число мегапикселей в видеотехнике запредельно, а сколько используется реально?
Как ГТР набирает 100 км за 2.7 всего лишь с 530 лошадями? Это хорошая реализация передаваемой мощности, спасибо инженерам.
Почему некоторые машины со 180 лошадями едут лучше чем те, у которых 200, а то и 220?
Потому, что конструкция лучше.
Получается, что и 570 лошадей для хорошего разгона, не обязательно 1200 или 1001, важно не только зарядить мотор, но и сделать так, чтобы пользоваться всем потенциалом.
Уверен, что с 1200 лошадями можно разгонятся быстрей, не используется весь потенциал мотора, а на ламбе может использоваться.
Ширина шасси, длинна, распределение мощности по осям, ширина покрышек (чем шире, тем лучше старт, но ниже максималка) и даже размер печени пасажира, нереально много всего влияет, каждый производитель потихоньку находит свой идеал.
и еще - мощность двигателя определяет только максимальную скорость (E=m*v^2), а крутящий момент - способность разгоняться.
так что сравнивать нужно Н*м двигателей ламбо и вейрона, а не л.с., а там может уже и не двукратная разница...