Эвакуация автомобилей в Москве стала платной
C 15 сентября эвакуация автомобилей в Москве станет платной. Теперь помимо штрафа за неправильную парковку, водителям придется оплачивать перемещение и хранение транспортного средства на специализированной стоянке.
Водителям транспортных средств категории А и машин с мощностью двигателя до 80 л.с. за парковку в неположенном месте придется отдать 3 тыс. руб. Эвакуация автомобилей с двигателем мощностью от 80 до 250 л.с. обойдется в 5 тыс. А за машину, чья мощность превышает 250 л.с., надо будет заплатить 7 тыс.
Тариф на эвакуацию транспортных средств категории D и грузовых автомобилей составляет 27 тыс. руб., а на негабаритные машины, превышающие по длине 20 м и 4 м по высоте – 47 тыс.руб. При этом штраф ГИБДД, который составляет 3 тыс., не отменяется.
Первые сутки на штрафстоянке машина будет находиться бесплатно. За вторые и последующие – владельцам мотоциклов придется отдать 500 руб., водителям машин категории В и D - 1 тыс. руб. Если речь идет о грузовике, цифра увеличивается до 2 тыс.
В целом власти планируют проводить 1,3 тыс. эвакуаций в день, напоминает «ИТАР-ТАСС»
Источник: http://www.irn.ru/news/79877.html
У них вообще транспортного налога нет, все в бензине. А у нас и там и там),
Логика отсутствует напрочь - мощность можно определить только тогда, когда машина разгоняется, причем с тапкой в пол. Когда стоит - мощность любой машины рана нулю. Кроме того, мощность вполне можно изменить перепрошивкой мозгов, причем в обе стороны... От массы тоже как-то стремно - эвакуатор не умеет ее изменять, а "на глаз" ее тоже не узнаешь - может там или пол машины из карбона или наоборот 5 мешков картошки в багажнике.
Логично было бы брать дополнительные деньги за повтороное нарушение - ладно, один раз знака не заметил или еще что - но второй и далее - или идиот или наглое быдло.
> От массы тоже как-то стремно - эвакуатор не умеет ее изменять, а "на глаз" ее тоже не узнаешь - может там или пол машины из карбона или наоборот 5 мешков картошки в багажнике.
1) лошадью больше, лошадью меньше - эвакуатор оба варианта довезет одинакого (в плане тот же расход бенза)
2) Кол-во лошадей давно не показатель крутости, т.к. сейчас за счет турбин и других вещей даж у B-класса за сотню , а то и к 200 подскакивает (хотя машина бюджетная)
Правильно ориентироваться тогда уж на вес, габариты, и класс авто (если с кого то хочется больше содрать)
И если с нищеброда на 301 Пыже 70 л.с. взять особо нечего, то владелец 301 150 л.с. полегче расстанется с увеличенной суммой.
Старые авто грязнее новых?
И на шиномонтаже тоже логично. Переобудить 13 дюймов или 20 - разница ощутимая.
И не факт, что полегче (мож он на него с универа копил)
кстати, забыл еще добавить - наверно также над учитывать еще и год машины
в общем, камней тож много:) Но всё ж это лучше, чем кобылами мерить
Косячно вышло, не спорю.
решить проблему пробок можно только сделав общественный транспорт хотя бы нормальным. то что сейчас у нас ездят убитые газели и прочий хлам, которого еще и ждать надо - это вот и не дает многим (и мне) перестать ездить на машине
Хотя готов и на общественном - я так катался на электричке на работу, т.к. всё время сидя (без толкучки),а по времени как на метро, при этом машина у меня была тогда
А так да, лучше сидеть в своей машине и слушать хорошую музыку или аудиокнигу, чем в говномашртутке и пытаться докричаться про остановку. Еще деньги передавать... бррр....