Написать пост

muzhaos

Эвакуация автомобилей в Москве стала платной



C 15 сентября эвакуация автомобилей в Москве станет платной. Теперь помимо штрафа за неправильную парковку, водителям придется оплачивать перемещение и хранение транспортного средства на специализированной стоянке.

Водителям транспортных средств категории А и машин с мощностью двигателя до 80 л.с. за парковку в неположенном месте придется отдать 3 тыс. руб. Эвакуация автомобилей с двигателем мощностью от 80 до 250 л.с. обойдется в 5 тыс. А за машину, чья мощность превышает 250 л.с., надо будет заплатить 7 тыс.

Тариф на эвакуацию транспортных средств категории D и грузовых автомобилей составляет 27 тыс. руб., а на негабаритные машины, превышающие по длине 20 м и 4 м по высоте – 47 тыс.руб. При этом штраф ГИБДД, который составляет 3 тыс., не отменяется.

Первые сутки на штрафстоянке машина будет находиться бесплатно. За вторые и последующие – владельцам мотоциклов придется отдать 500 руб., водителям машин категории В и D - 1 тыс. руб. Если речь идет о грузовике, цифра увеличивается до 2 тыс.

В целом власти планируют проводить 1,3 тыс. эвакуаций в день, напоминает «ИТАР-ТАСС»

Источник: http://www.irn.ru/news/79877.html
71 комментарий 1нравится избранное
Nadyushkamur
  • muzhaos
    13 16 сен 2013 в 11:29
    Вот что за маразм привязывать стоимость эвакуации к мощности двигателя!? С размерами - понятно. А вот мощность то тут при чем? Задолбили уже мощность заваливать...((
    • f1203
      16 сен 2013 в 11:30
      Просто считай привязали стоимость эвакуации к стоимости авто.
      • muzhaos
        16 сен 2013 в 11:33
        А если я купил ведро авто 80-х годов за 100 тыс р. с мощностью 250+ кобыл?)
        • f1203
          3 16 сен 2013 в 11:36
          Такое ведро в любой нормальной стане дорого обойдётся. Почему Россия должна выделяться?
          • HierOS
            16 сен 2013 в 11:37
            ничего подобного, в других странах сейчас мощные машины стоят копейки, особенно старые, потому что не вписываются уже в экологию и их там содержать уже резона нет
            • f1203
              1 16 сен 2013 в 11:39
              Стоят копейки, потому что налоги тебя разорят
              • HierOS
                16 сен 2013 в 11:43
                факт, но ты изначально вел речь, что привязали к стоимости авто
          • muzhaos
            2 16 сен 2013 в 11:41
            Моя машина по весу либо меньше, либо такая же как ваз, а по мощности она лошадей на 40 - 50 больше чем любой ваз. Да и по выбросам я сомневаюсь что у меня сильно все хуже. Так, спрашивается, с какого лешего моя машина будет эвакуироваться дороже чем сраный ваз?
            • f1203
              2 16 сен 2013 в 11:44
              С владельца ВАЗа много не возьмешь, а с тебя можно. Логика законотворцев убогая, но прослеживается.
              • muzhaos
                16 сен 2013 в 11:46
                Блин, с меня тоже много не возьмешь :)
                • f1203
                  16 сен 2013 в 11:51
                  Так напиши им

                • Turbocat
                  16 сен 2013 в 11:55
                  Пересаживайся на гранту/калину)
                  • muzhaos
                    16 сен 2013 в 12:04
                    Не, я лучше себе 20-ти летний мерс как вторую машину куплю...
            • max951
              1 16 сен 2013 в 12:53
              а нехрен ставить машину там где неположено
              • muzhaos
                16 сен 2013 в 13:12
                А я и не ставлю) Просто все равно не честно как то)
          • tutpusto
            4 16 сен 2013 в 15:16
            В Украине нет приявязки к мощности. Зачем далеко ходить?
            У них вообще транспортного налога нет, все в бензине. А у нас и там и там),
            • olegsuv
              16 сен 2013 в 23:27
              Лучше бы был транспортный налог %)
      • horses
        17 сен 2013 в 15:54
        Мощность двигателя очень слабо связана со стоимостью. Т. е. некая зависимость есть, но уж очень слабая.
  • f1203
    16 сен 2013 в 11:29
    А раньше бесплатная эвакуация была?
    • olegKadabr
      1 16 сен 2013 в 11:32
      Да, оплачивалась только штрафстоянка со вторых суток и штраф за стоянку/парковку в не положенном месте
  • HierOS
    16 сен 2013 в 11:36
    какое то дежавю, вроде и эвакуацию бесплатную отменили, вроде и первый сутки халявные отменили, а все по новой будто
  • pandaemon
    2 16 сен 2013 в 11:39
    не паркуюсь там, где запрещено
    • muzhaos
      16 сен 2013 в 11:42
      И правильно. Я тоже. Но каждый день вижу как на Новом арбате эвакуируют десятки машин...Которые вместо того чтобы встать на остановке, могли бы припарковать в размеченном месте, где стоят долбанные рекламные стойки...
  • MaxDM
    16 сен 2013 в 11:42
    Баян. Уже было: http://autokadabra.ru/shouts/66384
  • k102
    3 16 сен 2013 в 11:55
    Опять мощность.
    Логика отсутствует напрочь - мощность можно определить только тогда, когда машина разгоняется, причем с тапкой в пол. Когда стоит - мощность любой машины рана нулю. Кроме того, мощность вполне можно изменить перепрошивкой мозгов, причем в обе стороны... От массы тоже как-то стремно - эвакуатор не умеет ее изменять, а "на глаз" ее тоже не узнаешь - может там или пол машины из карбона или наоборот 5 мешков картошки в багажнике.

    Логично было бы брать дополнительные деньги за повтороное нарушение - ладно, один раз знака не заметил или еще что - но второй и далее - или идиот или наглое быдло.
    • HierOS
      16 сен 2013 в 12:04
      ну как, вес можно брать из СТС, и уже будет пофиг, хоть у тебя картофан там, хоть карбоновая наполовину, это уже твои проблемы
      • muzhaos
        16 сен 2013 в 12:06
        Лучше было бы если бы эвакуатор оснащался весами и был бы какой нибудь тариф на вес, типа там чем больше весит, тем больше эвакуатор жрет бензина и тд и тп. Это хотя бы можно было понять. Но вот все то что касается мощности....Это просто полный маразм как я считаю...
        • HierOS
          16 сен 2013 в 12:07
          ну как и налог ) таможня на обьем, а налог на мощность почему то )
      • Turbocat
        16 сен 2013 в 12:06
        Мощность таки тоже из птс.
        • HierOS
          16 сен 2013 в 12:07
          я к этому
          > От массы тоже как-то стремно - эвакуатор не умеет ее изменять, а "на глаз" ее тоже не узнаешь - может там или пол машины из карбона или наоборот 5 мешков картошки в багажнике.
          • muzhaos
            16 сен 2013 в 12:11
            Это то я понял) Просто дополнил, что было бы честнее по отношению к гражданам, если бы эвакуатор оснащался весами)
            • HierOS
              16 сен 2013 в 12:17
              я турбокоту )
              • muzhaos
                16 сен 2013 в 12:21
                Блин, спал сегодня 3 часа :) туплю(
                • HierOS
                  16 сен 2013 в 12:31
                  я также лол
                • Turbocat
                  16 сен 2013 в 13:02
                  А я 5, но все равно мало.
      • k102
        16 сен 2013 в 12:14
        Ну так вот потому и стремно. Где логика то? Что вес, что мощность - характеристики какой-то конкретной машины, а вес еще и меняется. Как эти цифры можно откуда-то взять?
        • HierOS
          16 сен 2013 в 12:15
          из документов на машину, которые предъявишь при заборе машины
        • HierOS
          16 сен 2013 в 12:17
          правильнее было бы связать класс авто и вес
          • k102
            1 16 сен 2013 в 12:20
            все равно не понимаю. идея имхо в том, чтобы гад, который косо поставил свое ведро как-то "пострадал". и я не понимаю, почему владелец гелендвагена должен страдать больше, чем владелец лотуса, например.
            • HierOS
              16 сен 2013 в 12:29
              а почему газелист джамшут должен страдать меньше владельца гелика?
              • k102
                16 сен 2013 в 12:42
                Да по мне так еще и больше должен - его газель больше мешает
                • HierOS
                  16 сен 2013 в 13:14
                  дык а я о чем. а заплатит он в зависимости от года его газели от 3 до 5 тысяч
      • f1203
        16 сен 2013 в 12:37
        Хорошая идея для троллинга. Покупаем большое ведро загружаем под завязку старыми аккумами и металлоломом. Пусть эвакуируют.
  • vanilinoff
    1 16 сен 2013 в 12:14
    про лошади чушь полнейшая, ибо:
    1) лошадью больше, лошадью меньше - эвакуатор оба варианта довезет одинакого (в плане тот же расход бенза)
    2) Кол-во лошадей давно не показатель крутости, т.к. сейчас за счет турбин и других вещей даж у B-класса за сотню , а то и к 200 подскакивает (хотя машина бюджетная)

    Правильно ориентироваться тогда уж на вес, габариты, и класс авто (если с кого то хочется больше содрать)
    • Urvin
      16 сен 2013 в 12:21
      И тем не менее - количество лошадей влияют на стоимость авто.
      И если с нищеброда на 301 Пыже 70 л.с. взять особо нечего, то владелец 301 150 л.с. полегче расстанется с увеличенной суммой.
      • k102
        5 16 сен 2013 в 12:27
        А давай еще повысим тарифы для мощных авто на мойке. И заодно еще для владельцев сделаем дороже квартплату. А что - у них же больше денег то.
        • vanilinoff
          16 сен 2013 в 12:29
          кстати, вот на мойке как раз тру вариант - класс и габариты=) имхо правильно, правда я бы еще год приписал) Хотя цены мойки не кусаются обычно
          • Urvin
            16 сен 2013 в 12:30
            Тут-то год куда? =)
            Старые авто грязнее новых?
            • vanilinoff
              16 сен 2013 в 12:53
              ну эт так, в шутку уже)) цены на мойку норм сейчас
        • 7872606
          1 16 сен 2013 в 18:22
          На мойке джип помыть дороже чем седан, так же и на шиномонтаже переобуть.
          • muzhaos
            16 сен 2013 в 20:40
            Это понятно, а прикинь тебе бы на мойке говорили: "Ээээ дарагой, паказывай птс!" а у тебя там за 300 кобыл :) И они тебе:" Адин тысяча рублей!"
            • 7872606
              16 сен 2013 в 20:54
              Ну да, такого разбега на мойке нет, как на эвакуацию. Остается только радоваться, что не на грузовике перемещаюсь.
              • muzhaos
                16 сен 2013 в 21:50
                А че у тебя ник такой странный?) Ты случаем не бот?)
                • 7872606
                  16 сен 2013 в 23:33
                  Лень было с именем изгаляться, автоматом по электронке обозвалась.
                  • muzhaos
                    17 сен 2013 в 00:17
                    я даже сначала подумал может номер телефона :)
                    • 7872606
                      17 сен 2013 в 00:42
                      Думать оно завсегда полезно....
          • horses
            17 сен 2013 в 15:58
            Джип потому что больше и сложнее мыть его. Он кстати обычно как газель идет.
            И на шиномонтаже тоже логично. Переобудить 13 дюймов или 20 - разница ощутимая.
      • vanilinoff
        16 сен 2013 в 12:28
        ну это больше маркетинг
        И не факт, что полегче (мож он на него с универа копил)
        кстати, забыл еще добавить - наверно также над учитывать еще и год машины
        • Urvin
          16 сен 2013 в 12:30
          А я бы предложил бы отталкиваться по текущей рыночной стоимости авто - как при расчете КАСКО.
          • vanilinoff
            16 сен 2013 в 12:31
            возможно, как показатель, но габариты и вес всё равно ключевой также фактор... хотя вес можно к категории авто привести (примерно), да и габариты наверно тож
            • Urvin
              16 сен 2013 в 12:33
              Помимо грузовиков и микроавтобусов все везет один и тот же эвакуатор, потому с габаритами и весом я поспорил бы.
              • vanilinoff
                16 сен 2013 в 12:55
                тут уже не факт, что один и тот же. например поноценный грузовик уже и повезет тягач. а например мелкий китайский эвакуатор не сможет увести газельку...
                в общем, камней тож много:) Но всё ж это лучше, чем кобылами мерить
      • HierOS
        16 сен 2013 в 12:30
        в случае с одной моделью влияет, но порой больше влияет на стоимость отделка кожей или музыка 10-12 колонок, чем более мощный мотор, так что не очень весомый аргумент
        • Urvin
          16 сен 2013 в 12:32
          От каких-то абсолютных цифр законодателям все же пришлось отталкиваться.
          Косячно вышло, не спорю.
  • max951
    16 сен 2013 в 12:52
    нужно штрафы увеличить ещё в 10 раз, раз в 20 увеличить количество эвакуаторов и проблема пробок в Москве будет решена.
    • k102
      16 сен 2013 в 13:03
      ага, конечно.
      решить проблему пробок можно только сделав общественный транспорт хотя бы нормальным. то что сейчас у нас ездят убитые газели и прочий хлам, которого еще и ждать надо - это вот и не дает многим (и мне) перестать ездить на машине
      • max951
        16 сен 2013 в 13:25
        а прожигать жизнь в пробках это разве нормально?
        • vanilinoff
          1 16 сен 2013 в 13:42
          ну когда выбор стоит между стоять в пробке в душном автобусе, где тебя зажали, так еще перед этим ты его полчаса ждал, или же в теплой машине, с музыкой. я вот второе и выберу.
          Хотя готов и на общественном - я так катался на электричке на работу, т.к. всё время сидя (без толкучки),а по времени как на метро, при этом машина у меня была тогда
          • Lexy
            16 сен 2013 в 14:35
            Так вопрос в том, что раньше, курица или яйцо. Если убрать личные автомобили из неудачных мест для парковки, то выбор был бы - стоять в теплой машине 1,5 часа или доехать в душном автобусе за 20 минут.
        • muzhaos
          16 сен 2013 в 13:49
          В пробках можно заняться чем нибудь полезным) например почитать))
        • k102
          1 16 сен 2013 в 14:14
          Ну я стараюсь все это минимизировать: летом велик, зимой приезжать на работу часа к 11-12.
          А так да, лучше сидеть в своей машине и слушать хорошую музыку или аудиокнигу, чем в говномашртутке и пытаться докричаться про остановку. Еще деньги передавать... бррр....
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.