Новый Honda Civic Type R
Пятница тринадцатое - отличный день для того, чтобы обсудить нового дьяволёнка с красной буквой "H" на капоте. Про него пока ещё ничего неизвестно, кроме того, что это должен быть один из самых ядрёных переднеприводных хэтчей - двухлитровый турбодвиг мощностью 280 лс.
Ждать к 2015 году. А пока вот вам атмосферный тизер:
Ждать к 2015 году. А пока вот вам атмосферный тизер:
Как вам новый топор?
+
85
50.3%
-
84
49.7%
проголосовало 169 пользователей
Вон у мегана рс 250 кобыл на передний привод. И люди как-то ездят, в т.ч. по треку.
Стирание колёс-то помимо поворотов будет от шлифовки, а чем тяжелей морда, тем меньше вероятность шлифовки.
А на мокром вообще беда :(
Я не знаю зачем покупать мпс когда лучше купить wrx от которого фана гораздо больше. в том числе и зимой.
Крутить пятаки интересно в первый раз.
Полный привод универсальный вариант для каждодневной машины с возможностью наваливать когда выпал снег например или просто по полю.
Ровный момент и сплит турбины в районе 3-4х тысяч.
Ну и подвесочка с регулировочками, толстые стабы, коробочка. дифф с блокой и тд и тп.
Ну это что бы давать угла эффектно а не унылый дрочь :(
Надо смотреть схемы ну и может есть опыт подобных свапов.
Правда вот, по слухам с профильного форума, не сильно надёжен, к сожалению. По крайней мере по сравнению с селикой и прелюдкой, например.
Да и кажется были времена, когда Хонда делали лучшие турбодвигатели для формулы )
Какой смысл было замазывать лого на руле, если только ничего не понимающий в авто человек не разпознает в нем Цивик, да и для таких по все трассе повесили баннеры Type R?
У бурума сломанные ребра потом о себе дали знать.
Это всё из-за нерасторопной гонщицы Любы...)))
Надо ещё повторить будет.
А если серьезно, то смотрю на него сквозь пальцы. Мордаха у него ещё ничего, а вот с задней частью.. буээ. Ну эт мое мнение.
Мне например больше интересна подвеска, что же они все таки сделают. Оставят спереди обычный MacPherson или вернут Double Wishbone, который в свое время стоял на dc2 и ek9 и даже на accord-ах...
Ну и зад, балка или все же вернут многорычажную подвеску. Интересно что насчет веса, ведь FN2, я бы сказал - изрядно потолстел, по сравнению с предыдущими поколениями.
Ну и конечно, несвойственный для Type R - турбо. Из двух литров атмосферы в принципе уже жать то шибко не чего, что бы не вредить ресурсу и бэмби, которые живут в лесах Нюрбурга.
Ну и по опыту можно сказать, то, что показывают на видео, с левым рулем, явно хуже чем то, что японцы сварганят для себя с правым, интересна именно японская версия нового Type R.
На примере твоего кузова например.
Различия КПП, у меня нет с завода блокировки, у япа есть.
Подвеска и кузов, более жесткие стойки на японце и по моему есть с завода на японце спереди распорка.
Для европейца и японца в кузовах FN2 (космолет) и FD2 (седан праворукий) - различия ещё заметней, особенно на кольце например или даже в ускорении... Абсолютно разные машины.
Турбо мотор у Хонды - это может быть интересно :)
Но передний привод вообще не прикольно.
А вообще, я не любитель "хот хэтчей". Я скорее за классику - заднеприводное турбовое купе :)
2) а вообще она на игрушечную машинку похожа, ну никак не для семьи :)
3) ну и 280 лс на перед - сомнительное удовольствие
Сивик))))) Понимаю конечно, что всем по**й...)
Ну и вообще. Что вы хотели? Хонда до последнего держала марку атмосферного горячего хетча. Все конкуренты турбовые, потому что выдавливать больше 210 лошадей из 2,0 мотора уже не экологично и не разумно.
Предел для переднего привода был хорошо прощупан саабом = 350 лошадей. Дальше даже с трекшн контролями это бессмысленно.
Вангую в следующей версии 320 лс и електронику.
Это как экологичный мерседес с 6 литрами и двумя турбинами...
Маразм крепчал.
Никогда. Потому, что пипл хавает.
Передний привод - это минус ))))
Я катался на 300 л.с. на переднем - ООООООчень дёргано и только на хорошем асфальте в сухую тёплую погоду. Самоблок улучшает картину, но...
Главное чтоб тапок не набрал лишних кг...
Да и я придераюсь. Машина такая берется для фана, а фана там хватит надеюсь.
Это не проблема, даже на тазах с этим научились более-менее бороться.
А при проектировании с нуля - вообще проблем не вижу...
печалько...
а тизер норм