Написать пост

Boomburum

Новый Honda Civic Type R

Пятница тринадцатое - отличный день для того, чтобы обсудить нового дьяволёнка с красной буквой "H" на капоте. Про него пока ещё ничего неизвестно, кроме того, что это должен быть один из самых ядрёных переднеприводных хэтчей - двухлитровый турбодвиг мощностью 280 лс.



Ждать к 2015 году. А пока вот вам атмосферный тизер:

Как вам новый топор?
+
85
50.3%
-
84
49.7%
проголосовало 169 пользователей
105 комментариев 3нравится избранное
firej
TheLosto69
Slava27
  • f1203
    11 13 сен 2013 в 14:47
    280 лс на предний привод, а смысл?
    • vamp756
      5 13 сен 2013 в 15:18
      Покрышки стереть за 5 мин, весело же :)
    • Q2W
      14 сен 2013 в 00:56
      Если привыкнуть к паразитный силовым подруливаниям, то при сильном перекосе развесовки вперёд будет норм, мне кажется.
      • f1203
        1 14 сен 2013 в 09:20
        В Топгире, кажись, была тема где говорили что 220-240лс предел для недопривода, всё что больше уходит на стирание колёс.
        • Q2W
          14 сен 2013 в 12:58
          Была, но про стирание колёс там не было.
          Вон у мегана рс 250 кобыл на передний привод. И люди как-то ездят, в т.ч. по треку.

          Стирание колёс-то помимо поворотов будет от шлифовки, а чем тяжелей морда, тем меньше вероятность шлифовки.
    • bieurg
      14 сен 2013 в 20:26
      На фокусе рс 300 кобыл на переднем. Вроде смысл есть. Хотя я бы запретил.
      • Q2W
        14 сен 2013 в 20:31
        Запретить и не пущать =)
      • muzhaos
        16 сен 2013 в 10:53
        Та же мазда 3 MPS'ка если нажать педаль в пол, шлифует до третьей передачи и в ней только 260 кобыл.
        • Q2W
          16 сен 2013 в 11:48
          Может стоит резину хорошую купить? =)
          • muzhaos
            16 сен 2013 в 12:07
            я бы зажал кучу денег, на хорошую резину, которую все равно через месяц сотру в ноль :)
            • Q2W
              16 сен 2013 в 12:11
              Тогда странно покупать машину, реализовать весь полный потенциал которой денег жалко.
              • muzhaos
                16 сен 2013 в 12:13
                С задним или полным приводом всегда пожалуйста)) А вот на переднем - как то это не целесообразно... Я вот у себя в машине прежде чем форсить\менять двигатель, буду менять привод и только потом все остальное.
                • Q2W
                  16 сен 2013 в 12:25
                  Менять привод? Это ж адский гемор. Не проще сразу перейти на автомобиль с нужным приводом?
                  • muzhaos
                    16 сен 2013 в 12:35
                    Пересаживаться на автомобиль с задним приводом слишком банально и не интересно :) А тут и интерес, и удовольствие от работы, и потом удовольствие от результата :)
                    • andrewcocos
                      16 сен 2013 в 13:48
                      Месье знает толк в извращениях.
          • Spirit999
            1 16 сен 2013 в 12:36
            Да даже с хорошей буксует первые две передачи.
            А на мокром вообще беда :(
            • muzhaos
              16 сен 2013 в 12:39
              А представляешь что зимой?))
              • Spirit999
                16 сен 2013 в 12:43
                Да грустно зимой.
                Я не знаю зачем покупать мпс когда лучше купить wrx от которого фана гораздо больше. в том числе и зимой.
                • muzhaos
                  16 сен 2013 в 13:15
                  Аминь :) Но от полного привода тоже не столько фана сколько от заднего) Я вот все таки до сих пор мешкаю что выбрать - полный привод или все таки задний. На заднем можно весело дрифтить и пятаки накручивать, на полном - безопасное движение зимой и отличное сцепление с дорогой, что обеспечивает чуть ли не 100% передачу крутящего момента на колеса...+ полный привод будет проще прикрутить так как были толи вояджеры, толи PT крузеры с полным приводом, где двигатель такой же стоял и коробка похожая, только под полный привод.
                  • Spirit999
                    16 сен 2013 в 13:19
                    Что бы весело дрифтить недостаточно заднего привода, там еще очень много нюансов.
                    Крутить пятаки интересно в первый раз.
                    Полный привод универсальный вариант для каждодневной машины с возможностью наваливать когда выпал снег например или просто по полю.
                    • muzhaos
                      16 сен 2013 в 13:22
                      Может ты и прав)) Значит буду смотреть в сторону полного привода)) Уже месяц куралешу интернет на тему устройства заднего, теперь еще месяц буду куралесить как устроен полный :)
                    • muzhaos
                      16 сен 2013 в 13:22
                      А что еще для дрифта важно?)
                      • Spirit999
                        1 16 сен 2013 в 13:25
                        Угол поворота передних колес.
                        Ровный момент и сплит турбины в районе 3-4х тысяч.
                        Ну и подвесочка с регулировочками, толстые стабы, коробочка. дифф с блокой и тд и тп.
                        Ну это что бы давать угла эффектно а не унылый дрочь :(
                        • muzhaos
                          16 сен 2013 в 13:46
                          ЧИорт :) ну ладно, тогда заморочусь с полным приводом) Как думаешь, к одной коробке, получится присобачить другой кардан, несколько покороче? Просто сейчас посмотрел на гранд караване колесная база на метр длиннее, но коробка та же только под полный привод)
                          • Spirit999
                            16 сен 2013 в 13:49
                            Я таких деталей не знаю.
                            Надо смотреть схемы ну и может есть опыт подобных свапов.
  • Turbocat
    2 13 сен 2013 в 14:48
    Привод передний оставили?
    • Boomburum
      13 сен 2013 в 14:52
      Инфы пока нет, но судя по всему, да.
      • Gwynnbleidd
        1 13 сен 2013 в 15:40
        странное решение....
        • vamp756
          1 13 сен 2013 в 15:41
          А почему странное? Нельзя просто так взять и переделать привод.
          • Gwynnbleidd
            4 13 сен 2013 в 15:42
            ну 280 сил на мордоприводе-зачем? шлифовать колесами:?
            • f1203
              1 13 сен 2013 в 15:45
              Увлеклись, вместо 220 получилось 280. Убивать лишние 60 теперь?
              • Gwynnbleidd
                13 сен 2013 в 15:53
                нет, разработать новое шаси и трансмиссию
                • f1203
                  13 сен 2013 в 15:54
                  Отдел мотористов получит премию, а трансмищионщики выговор
                  • Gwynnbleidd
                    13 сен 2013 в 16:04
                    а что получит потребитель?
                    • f1203
                      7 13 сен 2013 в 16:05
                      Рекламщики ещё не решили
                      • Gwynnbleidd
                        13 сен 2013 в 16:09
                        ну вот тото и оно
                • vamp756
                  13 сен 2013 в 16:17
                  ну это значит просто выкинуть машину и построить абсолютно новую. И это уже не может быть хондой цивик, потому что база совсем иная. Они просто сделали новый цивик с более мощным мотором.
                  • Gwynnbleidd
                    13 сен 2013 в 16:58
                    ок, я фейл(
                  • Q2W
                    14 сен 2013 в 00:58
                    Ну с селикой прокатывало. С эклипсом вторым тоже.
                    • shirixae
                      19 сен 2013 в 01:46
                      Эклипс 2 имел полный привод, не? Ну, по крайней мере, его заряженные версии.
                      • Q2W
                        19 сен 2013 в 10:42
                        Так и я о том же.
                        • shirixae
                          19 сен 2013 в 14:39
                          Второй эклипс ещё и удивительно красив при всём этом.
                          • Q2W
                            19 сен 2013 в 15:17
                            Среди одноклассников тех годов, да.
                            Правда вот, по слухам с профильного форума, не сильно надёжен, к сожалению. По крайней мере по сравнению с селикой и прелюдкой, например.
          • Gwynnbleidd
            13 сен 2013 в 15:43
            конечно, разработать новую трансмиссию непросто...
  • He1ix
    1 13 сен 2013 в 14:48
    Турбо? На Хонде? Нет пути!
    • Boomburum
      13 сен 2013 в 14:56
      Почему? ) Вдруг тоже чёнить придумают интересное, как с айвтеком для атмосферника )
      Да и кажется были времена, когда Хонда делали лучшие турбодвигатели для формулы )
      • Leeemon
        13 сен 2013 в 15:03
        У них есть шанс повторить это в 2015.
      • He1ix
        13 сен 2013 в 16:46
        Так то F1, на дорожных машинах, что Type-R, что Euro-R, всегда были атмо. Это ж фирменная фишка. Я с ужасом жду новый Эволюшн, кстати, он будет гибридом по слухам.
  • pandaemon
    7 13 сен 2013 в 14:58
    мне не нравится внешность
  • Leeemon
    13 сен 2013 в 15:04
    Ролик отстойный.
    Какой смысл было замазывать лого на руле, если только ничего не понимающий в авто человек не разпознает в нем Цивик, да и для таких по все трассе повесили баннеры Type R?
    • shirixae
      19 сен 2013 в 01:46
      Выведут в отдельный бренд, как GT-R?
  • Moonshine
    13 сен 2013 в 15:05
    Не могу сказать ничего конкретного: все зависит от реализации. Есть подозрение, что автомобиль займет нишу между Astra OPC и Megane RS: будет спортивнее астры, но не настолько хардкорным, как Меган.
    • Leeemon
      13 сен 2013 в 15:06
      А в чем Меган хардкорный? я просто не следил.
      • Moonshine
        1 13 сен 2013 в 15:10
        Ну, он самый спортивный из горячих хэтчбеков: самый жесткий и нервный, самый близкий по ощущениям к корчам. Версия cup вообще непригодна для ежедневной эксплуатации, только для гонщиков - мазохистов, которые хотят вместо размеренной езды совершать непрерывную работу по управлению автомобилем. Обычная версия более дружелюбна, но тоже не сахар.
        • Leeemon
          1 13 сен 2013 в 15:12
          Спасибо, захотелось купить :)
          • Moonshine
            1 13 сен 2013 в 15:16
            Говорят, что там в комплекте сразу идет абонемент к физиотерапевту на лечение позвоночника, который ты непременно угробишь. Ибо каждая ямка или камушек на дороге будут передавать удары сразу в него - как будто твоя спина едет по этой дороге, без этого автомобиля.
            • Leeemon
              13 сен 2013 в 15:34
              Ничего, я на картинге попривык.
              • Spirit999
                13 сен 2013 в 15:35
                хз хз, картинг на варшавке очень хардкорный, после него неделю спина болела.
                У бурума сломанные ребра потом о себе дали знать.
                • Boomburum
                  13 сен 2013 в 15:36
                  Вроде не сломанные в итоге, а просто сильные ушибы, но болело долго )
                  Это всё из-за нерасторопной гонщицы Любы...)))
                  Надо ещё повторить будет.
                • Leeemon
                  13 сен 2013 в 16:01
                  Вы там по ростовским дорогам из соответствующего ролика что ли гоняли? О_о
              • Moonshine
                13 сен 2013 в 15:38
                Ну тогда ты нашел автомобиль своей мечты. Мне он тоже нравится больше остальных из этой категории.
    • Spirit999
      13 сен 2013 в 15:34
      Меган очень крут!
  • olegKadabr
    13 сен 2013 в 15:31
    На сколько я знаю, Хонда прекратит(ла) продажи туперов в Европе из-за вступления новых законов экологичности. Правда ли?
  • ErAtev
    4 13 сен 2013 в 15:38
    у новых сивиков 5D, 3D отвратительный дизайн
    • pandaemon
      13 сен 2013 в 15:53
      плюсую!
      • TheLosto69
        13 сен 2013 в 16:12
        они жиртресты ))))
  • Djels
    13 сен 2013 в 15:49
    Я на своих 190 иногда буксую в мокрую погоду, а тут 280 - ну хрен знает)) Будет переднеприводный дрифт)
  • TheLosto69
    13 сен 2013 в 15:51
    Ябпрокатился.
    А если серьезно, то смотрю на него сквозь пальцы. Мордаха у него ещё ничего, а вот с задней частью.. буээ. Ну эт мое мнение.
    Мне например больше интересна подвеска, что же они все таки сделают. Оставят спереди обычный MacPherson или вернут Double Wishbone, который в свое время стоял на dc2 и ek9 и даже на accord-ах...
    Ну и зад, балка или все же вернут многорычажную подвеску. Интересно что насчет веса, ведь FN2, я бы сказал - изрядно потолстел, по сравнению с предыдущими поколениями.
    Ну и конечно, несвойственный для Type R - турбо. Из двух литров атмосферы в принципе уже жать то шибко не чего, что бы не вредить ресурсу и бэмби, которые живут в лесах Нюрбурга.
    Ну и по опыту можно сказать, то, что показывают на видео, с левым рулем, явно хуже чем то, что японцы сварганят для себя с правым, интересна именно японская версия нового Type R.
    • Spirit999
      13 сен 2013 в 17:04
      А в чем разница праворукого и леворукого type-r ?
      На примере твоего кузова например.
      • TheLosto69
        13 сен 2013 в 17:10
        Различия в моторе, у меня k20a2, у японского k20a. У меня 200л.с. у него 215, за счет разной СЖ, другой мозг, другой выхло.
        Различия КПП, у меня нет с завода блокировки, у япа есть.
        Подвеска и кузов, более жесткие стойки на японце и по моему есть с завода на японце спереди распорка.

        Для европейца и японца в кузовах FN2 (космолет) и FD2 (седан праворукий) - различия ещё заметней, особенно на кольце например или даже в ускорении... Абсолютно разные машины.
  • misha-aksenov
    1 13 сен 2013 в 15:54
    Из того что можно было увидеть не сказал бы что дизайн мне понравился. Civic который сейчас у @boomburum на мой взгляд симпатичнее.
    Турбо мотор у Хонды - это может быть интересно :)
    Но передний привод вообще не прикольно.

    А вообще, я не любитель "хот хэтчей". Я скорее за классику - заднеприводное турбовое купе :)
  • abuharsky
    13 сен 2013 в 15:58
    1) @boomburum судя по всему ездит на полигон, радует себя время от времени, но что делать с авто больше 120лс в собянинске и в других городах поменьше, где поток плотный, светофоров много, перекрестком много, шепеходных переходов много и средняя скорость 26км/ч?

    2) а вообще она на игрушечную машинку похожа, ну никак не для семьи :)

    3) ну и 280 лс на перед - сомнительное удовольствие
    • f1203
      13 сен 2013 в 16:01
      А кто заявлял что она для семьи? Просто резину по выходным пожечь, более её применений нет.
      • abuharsky
        13 сен 2013 в 16:02
        у большинства 1 авто и полигонов в зоне доступа нет
        • f1203
          2 13 сен 2013 в 16:07
          у большинства и представленного авто никогда не будет.
      • misha-aksenov
        13 сен 2013 в 16:03
        ну это же хэтчбек, типа универсальная машина. и сумки с магазина привезти и позажигать.
    • Gwynnbleidd
      13 сен 2013 в 16:05
      ну с п.1 не соглашусь (про 120 сил) а так верно....
    • Gwynnbleidd
      13 сен 2013 в 16:10
      горячий хеч для семьи?)
  • TheLosto69
    1 13 сен 2013 в 16:23
    Прошу прощения, но как же надоели эти Цивики.. Ц Ц Ц Ц... не Ц, а С
    Сивик))))) Понимаю конечно, что всем по**й...)
  • Frantic
    2 13 сен 2013 в 16:37
    У топора стандартно на один литр более 100 лс. Двухлитровый турбомотор с 280лс на выходе будет максимально сбалансированным. Я думаю что по полке момента-мощности будет очень близок к многолитровым и многоцилиндровым атмосферникам (типа ниссановских V6 3.5 на 350-370Z). Так что управлять мощностью будет нормально, резкого прихода и турбоямы не должно быть...

    Ну и вообще. Что вы хотели? Хонда до последнего держала марку атмосферного горячего хетча. Все конкуренты турбовые, потому что выдавливать больше 210 лошадей из 2,0 мотора уже не экологично и не разумно.

    Предел для переднего привода был хорошо прощупан саабом = 350 лошадей. Дальше даже с трекшн контролями это бессмысленно.

    Вангую в следующей версии 320 лс и електронику.
    • TheLosto69
      13 сен 2013 в 16:40
      Ставлю палтишку деревянных, на гибрид ))))))))))))
      • Frantic
        13 сен 2013 в 17:03
        ах да, забыл...

        Это как экологичный мерседес с 6 литрами и двумя турбинами...

        Маразм крепчал.
  • juskobe
    13 сен 2013 в 17:22
    Плевать на Л.С, Нм это те самые "бабочки" при разгоне.
  • muzhaos
    2 13 сен 2013 в 17:33
    Госпади исуссе, ну когда уже перестанут делать 300 кабыльные машины на переднем приводе?? Ну какой в этом смысл?
    • He1ix
      1 13 сен 2013 в 17:35
      Отвечает Александр Друзь:
      Никогда. Потому, что пипл хавает.
      • muzhaos
        13 сен 2013 в 17:43
        Во во...
        • He1ix
          1 13 сен 2013 в 17:44
          Вот, кстати, интересный материал на тему.
          • Moonshine
            13 сен 2013 в 17:57
            Нашли с чем сравнивать. ФФ3 ST это такая бюджетная Audi RS6 avant. Он предназначен для комфортной езды с хорошей прямолинейной динамикой. Он не создан для гоночного трека. Но, я читал похожую статью и про Megane RS VS GT86. Он тоже слил по ощущениям от езды :-)
            • He1ix
              13 сен 2013 в 18:01
              Да, в Авторевю был большой тест подогретых хетчей. Но с комфортной ездой у чпокуса не очень, мне кажется, по одной простой причине - палка. В итоге, машина ни туда, ни сюда. В городе ездить неудобно, на треке - неинтересно.
              • Moonshine
                1 13 сен 2013 в 18:09
                Так это специально. Чтобы при обычной городской езде давать частичку гоночной езды. Такой компромисс между комфортом и драйвом.
          • muzhaos
            14 сен 2013 в 12:08
            Спасибо, было интересно почитать)) Форды молодцы конечно))
    • f1203
      13 сен 2013 в 17:35
      Какой смысл в четырёх ядерном проце на мобильнике?
      • muzhaos
        13 сен 2013 в 17:43
        никакого, у меня интел с одним ядром - работает лучше любого самсунга при большем разрешении экрана
  • andrewcocos
    2 13 сен 2013 в 17:36
    Атмосферный тизер для Хонды с турбодвигом :)
  • basilduty
    13 сен 2013 в 18:18
    280 - это плюс
    Передний привод - это минус ))))

    Я катался на 300 л.с. на переднем - ООООООчень дёргано и только на хорошем асфальте в сухую тёплую погоду. Самоблок улучшает картину, но...
    • basilduty
      13 сен 2013 в 18:21
      Хотя если подключить электронику, то может что и выйдет )

      Главное чтоб тапок не набрал лишних кг...

      Да и я придераюсь. Машина такая берется для фана, а фана там хватит надеюсь.
    • shirixae
      19 сен 2013 в 01:50
      C тремя сотнями коней там Torque Steering должен руль выкручивать из рук.
      • basilduty
        19 сен 2013 в 11:22
        Да не....
        Это не проблема, даже на тазах с этим научились более-менее бороться.
        А при проектировании с нуля - вообще проблем не вижу...
  • Alsh
    13 сен 2013 в 18:42
    Надеюсь, в этот раз косоглазые научат трипер ехать быстрее.
  • SaintAnger
    13 сен 2013 в 19:32
    ппц....вначале бмв завязала с атмомоторами...теперь и хонда,которая принципиально турбо не делала :(
    печалько...
  • SharkWithaGun
    13 сен 2013 в 20:10
    Судя по ролику – пятидверка(
    • Boomburum
      13 сен 2013 в 22:53
      Мне иногда не хватает двух дверок... детей усадить назад целый ритуал ) Да и двери очень длинные - приходится в гараже прижиматься вплотную к стене, чтобы можно было вылезти потом )
  • firej
    13 сен 2013 в 23:36
    у хонды есть же правильный привод на Legend. Даже распределение момента 60-40 назад. Зачем же делать передний привод.

    а тизер норм
  • Delfi
    14 сен 2013 в 10:50
    Заглушка в магнитоле портит вид
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.