Написать пост

pionerity

Оригинал или … ?

Привет, кадабра, я к тебе с вопросом.
Приложился я тут немного, надо ремонтироваться. Стал искать запчасти по каталогам, там посмотрел, здесь посмотрел и встала передо мной во весь рост дилемма – что брать, оригинал или заменители? С одной стороны, хочется, конечно, всего самого хорошего и качественного, чтоб оно сто лет проработало и не сломалось. С другой стороны, как всегда, финансы. Оригинал, понятное дело, стоит дороже. Но ладно б он немного дороже стоил. Ну на треть, можно переплатить за такое удовольствие. Так ведь разница в 2-3 раза (в моем случае, это ~3к и ~8к). Плюс еще тот факт, что и аналоги по качеству бывают не хуже оригинала, практически с того же завода, только этикетки разные.
В общем, с вводной частью, думаю, все понятно, переходим к главному: кадабра, посоветуй какое зеркало на фокус взять? Может кто аналоги хорошие знает, чтоб как оригинал, только дешевле? Или не кроить и взять оригинал?

Ну и вообще, если тут знающие люди есть, может кто сводную таблицу производителей составит, кто что для конвееров производит. Чтоб ориентироваться, что стоит брать, а что не стоит? Я думаю, кадабра ему спасибо скажет.
-2 комментариев нравится избранное
  • intersign
    12 сен 2013 в 12:32
    А очхорб\у не вариант?
    • pionerity
      12 сен 2013 в 12:43
      не, не вариант)
  • f1203
    2 12 сен 2013 в 12:33
    Оригинал понятие сложное, сам производитель берёт детали со стороны и клеит на них свои бирки.
    Погугли какие поставщики поставляют свои железки на конвейер производителю, то и есть оригинал без переплаты за бренд.
    • pionerity
      12 сен 2013 в 12:44
      ну вот да, я про это и спрашивал.
      что-то я сегодня с гуглом не дружен
  • Shtif
    12 сен 2013 в 12:33
    Смотря какие запчасти тебе надо. Зашёл бы на ФФКлуб, там же должны быть рекомендуемые расходники для авто=)
  • f1203
    12 сен 2013 в 12:35
    На форум своего авто зайди если с гуглом не дружен.
  • Bobrlex
    12 сен 2013 в 12:42
    Кузовные запчасти лучше брать оригинальные. Если хочешь зеркало-неоригинал, будь готов к тому что придётся купить комплект (на обе стороны), т. к. скорее всего оно будет отличаться от оригинального, причём, разница может начать проявляться с течением времени.
    • pionerity
      12 сен 2013 в 12:46
      да они оба с установкой могут выйти дешевле оригинала, в том то и соль.
      • Bobrlex
        12 сен 2013 в 12:47
        Тогда я бы взял Klokkerholm.
        • pionerity
          12 сен 2013 в 12:52
          тоже вариант
  • Timur1976
    12 сен 2013 в 12:57
    зеркало, я думаю, можно и неоригинал брать. А вот с ходовкой, лучше оригинал (да, знаю позицию некоторых автопроизводителей)
    • Shtif
      1 12 сен 2013 в 13:03
      Неоригинальные боковые зеркала могут сильно удивить на скорости. Мой знакомый взял китайское зеркало в сборе, так у него похоже крепёж на столько плох, что зеркало вибрирует уже на 40 км/ч
  • slaviq232
    3 12 сен 2013 в 13:16
    На ваз около 200р оригинал ) бгагага...
    • Moonshine
      3 12 сен 2013 в 13:30
      Ваз это единственный автомобиль, у которого оригинал хуже, чем сторонний аналог.
      • slaviq232
        12 сен 2013 в 14:15
        Правда ? а можно пруф ?
  • Moonshine
    12 сен 2013 в 13:25
    Я брал TYC за 2.000. Это с электроуправлением и обогревом. Менял сам - встало с трудом, ибо уплотнителя в комплекте было слишком много, пришлось оставлять родной. Но само зеркало (как корпус, так и стекляшка) практически идентичны оригинальному. Если не знаешь, что неродное, то и не поймешь.
  • kasperr
    12 сен 2013 в 13:35
    А в чем проблема взять б/у оригинал?
    • f1203
      12 сен 2013 в 14:19
      • pionerity
        12 сен 2013 в 14:23
        не, ну без этого мракобесия, конечно)))
      • ktoxot
        1 12 сен 2013 в 14:29
        От это да!!! Не думал, что такое бывает
    • pionerity
      12 сен 2013 в 14:22
      проблема, что я не особо специалист в этом деле, б/у могу с косяками взять и не заметить, пока до установки дело не дойдет.
      или продавцы б/у все кристально честные как на подбор?
      • kasperr
        12 сен 2013 в 14:46
        Ну фиг знает. Визуально посмотреть сможешь. Обогрев и электро-регулировки проверить на месте сложнее, но если подготовиться то можно:)
        • pionerity
          12 сен 2013 в 15:04
          ну теоретически то ничего сложного. подъехал на машине, разъем воткнул и проверяешь.
          только ездить без зеркала очень боязно, в случае чего можно потратить больше, чем сэкономишь.
      • Turbocat
        12 сен 2013 в 15:24
        Кстати не знаю как на всех разборках, но в евроавто можно без вопросов в течении 3 дней вернуть деталь.
  • Turbocat
    12 сен 2013 в 14:39
    Кузовню лучше оригинал, остальное в зависимости от детали и машины.
  • mvcdev
    12 сен 2013 в 18:37
    Покупал себе фары китайские, чтобы исправить свет на своем пруле. Светят нормально. За два года не помутнели и не истерлись. Единственный косяк, это как и писали выше - это их кривизна. Правая встала хорошо. А вот левая немного кривоватая. Не сама фара, а крепления чуть чуть не на своем месте. Из-за этого образовались вот такие зазоры.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.