Предварительный взгляд на Mercedes-Benz CLK Shooting Brake
Компания Mercedes-Benz не планирует придавать огласке новое купе класса «премиум» 2010 CLK
вплоть до начала следующего года. Зато, согласно новым данным, поступающим из Германии, другая интересная разработка – концепт Shooting Brake – дебютирует на автосалоне в Париже уже в октябре этого года. Концепт, предварительные изображения которого опубликовал портал Motorauthority.com, сочетает черты купе и классического хэтчбека, а его выпуск планируется наладить сразу после начала производства нового поколения купе CLK.
Как сообщают журналисты издания Auto Motor und Sport, на рынке первоклассных купе компания Mercedes Benz отстала от своего главного конкурента BMW, благодаря выпуску последней купе 3-серии с индексом E92. Чтобы улучшить пошатнувшиеся позиции, штутгартцы планируют выпустить нескольких новых моделей, включая новый купе-универсал.
При создании нового CLK дизайнеры следовали стилю большего седана S-класса, позаимствовав высокую поясную линию кузова, клиновидный профиль и рельефный перед с угловатыми фарами. Новая оптика будет отличаться от той, что мы видим на современных Mercedes. Эти прямоугольные сдвоенные фары в будущем появятся и у нового E-класса.
Гамма двигателей будет такой же, что и у седана C-класса, и будет включать в себя как новый 3,2-литровый V6 мощностью 272 л.с., так и 5,5-литровый V8 от Mercedes для флагманской модификации CLK500 (550). С целью сокращения количества выбросов углекислого газа автомобилями Mercedes, также может быть предложен дизельный гибрид V6 Bluetec мощностью 224 л.с., сопряженный с 20-сильным электромотором.
Как сообщают журналисты издания Auto Motor und Sport, на рынке первоклассных купе компания Mercedes Benz отстала от своего главного конкурента BMW, благодаря выпуску последней купе 3-серии с индексом E92. Чтобы улучшить пошатнувшиеся позиции, штутгартцы планируют выпустить нескольких новых моделей, включая новый купе-универсал.
При создании нового CLK дизайнеры следовали стилю большего седана S-класса, позаимствовав высокую поясную линию кузова, клиновидный профиль и рельефный перед с угловатыми фарами. Новая оптика будет отличаться от той, что мы видим на современных Mercedes. Эти прямоугольные сдвоенные фары в будущем появятся и у нового E-класса.
Гамма двигателей будет такой же, что и у седана C-класса, и будет включать в себя как новый 3,2-литровый V6 мощностью 272 л.с., так и 5,5-литровый V8 от Mercedes для флагманской модификации CLK500 (550). С целью сокращения количества выбросов углекислого газа автомобилями Mercedes, также может быть предложен дизельный гибрид V6 Bluetec мощностью 224 л.с., сопряженный с 20-сильным электромотором.
Все ИМХО
странное название для мерседеса — грузопассажирский автомобиль