Первый ком блином
В конце августа выбрался на покатушки с друзьями. Решил проверить возможности автомобиля сполна.
Состав:
1) Suzuki Jimny (Бегемот) Резина Fulda Tramp 4x4 H 255/60 R15 102H
2) УАЗ 469 Резина BFGoodrich All 32/11.5 R15 113R
3) Suzuki RM 125 (Кроссовый байк)
Пока собирались у гаража погода была многообещающей. Несмотря на то, что утром был дождь. Перед стартом появилось солнышко, и я в первые за 2 недели открыл крышу. Решили ехать на танковую дорогу в 5 километрах от нас. Но это по дорогам, а мы решили ехать прямиком через лес (2-3 км), тем более, что наш байкер уже так ездил, да и по дорогам общественного пользования ему ездить нельзя.
Как всегда на сборы ушло больше времени чем планировалось, но все-таки мы стартанули. А в месте с нами стартанул и дождь...
Сразу на выезде из гаражного кооператива нам нужно было подняться на крутой подьём (GPS трекер показал порядка 30 метров разницу в высоте). Для мотоцикла подъем не составил труда. Следом шел я, и уже практически останавливаясь из-за буксов, все-таки поднялся на гору. УАЗ даже после 3х попыток так и не смог подняться. Конечно мне это льстит, но скорее всего дорогу к тому времени посто настолько размыло, что колеса мгновенно замылились и поднятся не было шансов ниукого.
Спускаться вниз было уже страшно, решили поехать поверху, а УАЗ через частный сектор. А дальше, на более пологом спуске/подъеме воссоедениться. Буквально через 700 метров леса нашелся подходящий спуск. Да только спустившись, поняли, что спустились мы в овраг, а чтоб попасть в частный сектор нужно поднятся. Но подъем в сторону частонго сектора еще круче чем спуск градусов 45 (и это я не преувеличил). Подниматься даже не стали пробовать. Попытка вернуться обратно не увенчалась успехом, - колеса замылены, машина не едет.
Внизу оврага была тропинка в сторону танковой дороги, решили поехать по ней. Через 50 метров тупик... На маленьком пяточке при попытке развернуться машина застряет поперек оврага. Назад здать нельзя - дерево. А вперед не едит потому как чуть чуть вгорку. Вот именно это чуть чуть меня и удивило. Почему полноприводный автомобиль не может ехать при таком незначительном препядствии?
После осмотра выяснилось что передний привод не работает. Хоть и подключен. Как не пытались, п.п. не подключался. Во время ливня выяснить причину неисправности не удалось. Мой штурман пошел навстречу УАЗу в надежде что тот сможет нас вытащить. Пока они блукали по частному сектору в поисках друг друга мне стало скучно, и я решил еще раз попробовать выехать. И мне это удалось (практически боком).
Вернувшись к месту спуска в овраг, встретился с мотоциклом. И с моим штурманом вместе с водителем УАЗа (спускаться на машине он не решился. Да и правильно сделал) .
При встрече обрисовали сложившуюся картину. Помимо моего переднего привода, на мотоцикле сломалась ручка переднего тормоза (кстати из нее получилась отличная открывашка пива. идеально лежит в руке, изгиб придает элегантности процессу, и созданный рычаг с легкостью открывает любые бутылки). Дальше путешествовать не было ни смысла ни возможности. Решили возвращаться назад. Меня вытолкнули в горку, по которой мы спускались. Верхняя половина подъема была устлана корнями, так что по сути до корней меня и нужно было дотолкать.
Доехав до спуска к гаражам, решили переждать пока не закончится дождь, ибо в дали было видно ясное небо при попутном ветре. Буквально через 15 минут дождь утих. Подождав еще 5 минут пока стекут ручьи по дороге вниз, аккуратно спустились.
И вот только вернувшись в гараж, мы поняли, что не сделали ни одной фотографии. Поэтому уже у гаража решили это компенсировать. Но... слегка в необычном формате. Забыл сказать, мой штурман по совместительству еще и фотограф.
http://rudavin.com.ua/jimny/suzuki.html Осторожно трафик!!! Хотя с айфонов смотрится особенно зачетно (Информация прозвучала от айфонофоба, по-этому никак не могла быть на правах рекламы)
P.S. Как выяснилось. Привод неподключался из-за сдохшего впускного клапана вакуумной системы подключения передних хабов. Фиговина размером со спичечный коробок, только круглая. Решил даже у официалов взять (они хотя бы с каталожным номером не ошибутся). Как выяснилось, эта деталюшка стоит 100$. На экзисте всего то-70$. На что я ну никак не расчитывал. После курения мануалов, и общения с опытными джимниводами, убедился что вакумные хабы - это вечная проблема джимников, с которыми никогда не будешь уверен, включен ли передний привод. Принято решение ставить ручные хабы. Собственно, об этом и будет мой следующий пост.
Состав:
1) Suzuki Jimny (Бегемот) Резина Fulda Tramp 4x4 H 255/60 R15 102H
2) УАЗ 469 Резина BFGoodrich All 32/11.5 R15 113R
3) Suzuki RM 125 (Кроссовый байк)
Пока собирались у гаража погода была многообещающей. Несмотря на то, что утром был дождь. Перед стартом появилось солнышко, и я в первые за 2 недели открыл крышу. Решили ехать на танковую дорогу в 5 километрах от нас. Но это по дорогам, а мы решили ехать прямиком через лес (2-3 км), тем более, что наш байкер уже так ездил, да и по дорогам общественного пользования ему ездить нельзя.
Как всегда на сборы ушло больше времени чем планировалось, но все-таки мы стартанули. А в месте с нами стартанул и дождь...
Сразу на выезде из гаражного кооператива нам нужно было подняться на крутой подьём (GPS трекер показал порядка 30 метров разницу в высоте). Для мотоцикла подъем не составил труда. Следом шел я, и уже практически останавливаясь из-за буксов, все-таки поднялся на гору. УАЗ даже после 3х попыток так и не смог подняться. Конечно мне это льстит, но скорее всего дорогу к тому времени посто настолько размыло, что колеса мгновенно замылились и поднятся не было шансов ниукого.
Спускаться вниз было уже страшно, решили поехать поверху, а УАЗ через частный сектор. А дальше, на более пологом спуске/подъеме воссоедениться. Буквально через 700 метров леса нашелся подходящий спуск. Да только спустившись, поняли, что спустились мы в овраг, а чтоб попасть в частный сектор нужно поднятся. Но подъем в сторону частонго сектора еще круче чем спуск градусов 45 (и это я не преувеличил). Подниматься даже не стали пробовать. Попытка вернуться обратно не увенчалась успехом, - колеса замылены, машина не едет.
Внизу оврага была тропинка в сторону танковой дороги, решили поехать по ней. Через 50 метров тупик... На маленьком пяточке при попытке развернуться машина застряет поперек оврага. Назад здать нельзя - дерево. А вперед не едит потому как чуть чуть вгорку. Вот именно это чуть чуть меня и удивило. Почему полноприводный автомобиль не может ехать при таком незначительном препядствии?
После осмотра выяснилось что передний привод не работает. Хоть и подключен. Как не пытались, п.п. не подключался. Во время ливня выяснить причину неисправности не удалось. Мой штурман пошел навстречу УАЗу в надежде что тот сможет нас вытащить. Пока они блукали по частному сектору в поисках друг друга мне стало скучно, и я решил еще раз попробовать выехать. И мне это удалось (практически боком).
Вернувшись к месту спуска в овраг, встретился с мотоциклом. И с моим штурманом вместе с водителем УАЗа (спускаться на машине он не решился. Да и правильно сделал) .
При встрече обрисовали сложившуюся картину. Помимо моего переднего привода, на мотоцикле сломалась ручка переднего тормоза (кстати из нее получилась отличная открывашка пива. идеально лежит в руке, изгиб придает элегантности процессу, и созданный рычаг с легкостью открывает любые бутылки). Дальше путешествовать не было ни смысла ни возможности. Решили возвращаться назад. Меня вытолкнули в горку, по которой мы спускались. Верхняя половина подъема была устлана корнями, так что по сути до корней меня и нужно было дотолкать.
Доехав до спуска к гаражам, решили переждать пока не закончится дождь, ибо в дали было видно ясное небо при попутном ветре. Буквально через 15 минут дождь утих. Подождав еще 5 минут пока стекут ручьи по дороге вниз, аккуратно спустились.
И вот только вернувшись в гараж, мы поняли, что не сделали ни одной фотографии. Поэтому уже у гаража решили это компенсировать. Но... слегка в необычном формате. Забыл сказать, мой штурман по совместительству еще и фотограф.
http://rudavin.com.ua/jimny/suzuki.html Осторожно трафик!!! Хотя с айфонов смотрится особенно зачетно (Информация прозвучала от айфонофоба, по-этому никак не могла быть на правах рекламы)
P.S. Как выяснилось. Привод неподключался из-за сдохшего впускного клапана вакуумной системы подключения передних хабов. Фиговина размером со спичечный коробок, только круглая. Решил даже у официалов взять (они хотя бы с каталожным номером не ошибутся). Как выяснилось, эта деталюшка стоит 100$. На экзисте всего то-70$. На что я ну никак не расчитывал. После курения мануалов, и общения с опытными джимниводами, убедился что вакумные хабы - это вечная проблема джимников, с которыми никогда не будешь уверен, включен ли передний привод. Принято решение ставить ручные хабы. Собственно, об этом и будет мой следующий пост.
Личный опыт:
Разное
Джимник должен быть такой:
иначе он плоховато лазает
А тот что у вас лишь слегка лифтованый и без переднего бампера
37-й пиленый боггер, порталы...
Я на ниве первый раз в глубокое говнище решил не соваться)
Жаль что до самой задницы так и не доехали...