МАКС-2013. Фоточек псто
Как бы ответом на этот пост @maxximm2006 http://autokadabra.ru/shouts/65628
Не все так плохо было, просто не повезло тем, кто поехал в субботу. Но фоточки и текст под катом.
На Московский Авиа-Космический Салон я приезжаю второй раз, впервые была в 2011 году и была просто поражена им. Мне эти два года не терпелось просто попасть на него снова, и вот, дождалась)
Билеты мы с @ingmar купили заранее, еще 16 августа. Вернее, Игорь купил, за что ему честь и хвала, потому что я забыла бы %)
Начитавшись-наслушавшись ужасов о субботе, покупаем дождевики и запасаемся терпением, отвагой и стойкостью. Все знакомые активно отговаривают нас от поездки, но мы гордо задираем носы вверх и говорим, что нас дождем и паникующей толпой не запугать. Сами лихорадочно мониторим новостные сайты в поисках подробностей.
И вот, утро воскресенья. 8 часов утра, будильник. За окном барабанит дождик, в комнате сыро и холодно, Вылезать не хочется. Категорически.
Открываю правый глаз. Думаю, открываю левый. Желание вставать не появилось. Игорь накрыл голову подушкой и представил мне замечательную возможность разбираться с будильником один на один... Малодушно переставляюсь на половину девятого "до метро на машине доедем".
В половину девятого будильник опять пищит. Предсказуемо? Предсказуемо.
Вылезаю из-под теплого одеяла, стаскиваю его с упорно не желающего просыпаться Игоря. В темпе вальса собираемся. Памятуя о закрытии сезона, я малодушно надеваю резиновые сапоги для верховой езды (зато сухо!), теплую толстовку и непромокаемую кожаную куртку с капюшоном. Игорь завистливо смотрит, натягивая кроссовки. Раньше надо было думать!
До метро на машине доехали быстро, отбив то время, которое проспали - это было первое правильное решение. Подумали-подумали и решили ехать не от Выхино, а с Казанского вокзала - это было второе правильное решение. Уже в метро появились первые наклейки "МАКС", была открыта целая линия передвижных касс, где можно было купить билеты до платформ "Отдых" и "42 километр", на обычный или экспресс-поезд. Мы решили ехать до 42километра, и это было третьим правильным решением.
Проходим через турникеты, нужный нам поезд уже подошел к перрону. Вагоны на половину свободны, мы без проблем сели, да еще и места получше повыбирали. 90% ехавших вышли на "Отдыхе". Мы с сомнением посмотрели на огромную очередь к бесплатным МАКС-автобусам, переглянулись с Игорем и порадовались своей предусмотрительности. Стоит ли говорить, что на "42 километре" очередей вообще не было при таком же количестве автобусов? Мы за 3 минуты доехали. В свободном автобусе. Сидя.
Приехали мы к концу экспозиции. Очередей на проход не было вообще, когда мы подошли к металлодетекторам и рентген-лентам, перед нами было человека три. На выставку мы попали минуты через две, в общем.
Не помню уже, кто такой добрый напугал меня, но я очень боялась, что меня не пустят с оптикой. Тушка-то у меня самая обычная полупроф, но объектив-телевик слишком уж объемный. Я на всякий случай взяла с собой свой обычный 17-50, а телевик закопала поглубже в рюкзак. Но волновалась зря - меня просто попросили включить камеру (чтобы показать, что она работает, а не является бомбой, мимикрирующей под камеру) и спокойно пропустили. Я выдохнула.
Побродив по экспозиции (т.к. шли с конца, то не толкались в толпе и могли спокойно все рассмотреть), пошли ко взлетному полю, чтобы насладиться летной программой, за которой, собсна, и ехали... Наивные.
Мимимишный Ми-171А1.
Посмотрите на эту трогательную щекастую мордашку, ну как в него можно не влюбиться?
Котообразный Ми-171Ш. Такой славный, что на ручки взять хочется, но великоват он для таких шуток.
Песикообразный Ту-144. Просто прелесть, кажется, что хвостиком сейчас завиляет %) (Кажется, пора завязывать с антропоморфизмом, да?)
А вот эта тамагочи - летающая лаборатория Ил-103. Его обнять - в самый раз, он размером аккурат с маршрутку-газельку.
Здесь интереснее не сама техника даже, а ее пилот %) Что он делает?)
Итак, программа.
При выходе нам выдали буклеты с какой-то ерундой и два листочка с плановой таблицей полетов. Ключевое слово - "плановой".
Взираем на 1ю строчку: "Ла: Су-35С. Взлет: 11:00". Смотрим на часы: полдень.
Смотрим на небо. Пусто...
Но что поделать? Экспозицию мы уже осмотрели, фотографироваться на фоне техники желания нету, осматривать ее изнутри - кто б пустил... Идем к свободному местечку у ограждения, пылко обнимаем железные прутья и бросаем полные тоски взгляды на пустую взлетную полосу. Полоса стоически не реагирует.
Я прикручиваю телевик и начинаю разглядывать припаркованные вдалеке латвийские пчелки Л-39, пилоты которых меня два года назад просто поразили своей техникой. Насчитываю 4, с недоумением сообщаю об этом Игорю. Стоящий рядом дядька покосился на меня и сказал, что должно быть пять, я где-то ошиблась. Я заверяю дядьку в том, что умею считать до 5, и там точно 4 пчелы, а пятая явно стесняется показаться. И что подслушивать нехорошо. Вот.
Думаете, мы после этого поссорились? Нифига. Мужик пилотом в отставке оказался. Посмотрел на мой значок "парашютист 3 разряда" и спросил, зачем я его ношу. Я рассказала про то, как прыгала, он рассказал о том, как летал... В общем, пока мы следующие 40 минут торчали под моросью и ожидали полетов, он рассказал кучу баек о пилотах и небе, мы вместе живописно представляли, как пилоты сейчас в карты разыгрывают право первого полета (кто проиграл - тот в эту хмарь первым и лезет, а вы что подумали?) и как заказывают проигравшему, что нужно купить в магазине, в который тот полетит. Так что мы оказались вполне довольны друг другом.
Под конец, от скуки я занялась самым своим любимым делом на подобных мероприятиях - начала снимать портреты охраны. Как назло, долго не могла нормально отстроиться, в результате парень жутко смутился, покраснел и отвернулся.
Первой полетела вертушка, привезла каких-то очень почетных гостей, которые стояли прямо рядом со взлетной полосой. Ну гости и гости, шут с ними. Меня в них только один момент заинтересовал - когда жутко важному и пафосному дядечке потоком воздуха звездануло собственным галстуком по фейсу. А больше в них ничего интересного не было...
Затем в воздух поднялся МЧСсовсский вертолет, разогнал воду со взлетной полосы, засандалил из ракетницы по уткам и скрылся в серой небесной хмари ("а вот и проигравший" - хмыкнул пилот). Порыв ветра принес откуда-то слева неразборчивое "бубубу" из динамиков, и до нас с Игорем внЭзапно дошло, что мы в одном из самых дурацких мест для просмотра, тут даже ни одного столба с громкоговорителем не было. С сожалением попрощавшись с пилотом (после того, как его в полете в кабине пробил инстульт, ходит он с палочкой и то недалеко, поэтому с нами пойти не мог), мы двинули в сторону толп народа. Шли долго, обходили павильоны, короче, порадовались, что не потащили с собой дядьку.
Приходим, люди валяются на пенках на земле, кто-то качегарит вовсю пиво "Золотая бочка" (продавали только его, 150р - баночка), кто-то бутерброды трескает, на небо и не смотрит уже никто. Игорь жалобно переводит взгляд с чужих бутербродов на мой рюкзак, я говорю "ну ок, сейчас под забор сядем и я тебя накормлю"... Стоило нам дойти до пустующего ограждения, как ожил динамик "спешу обрадовать самых устойчивых зрителей, мы начинаем летную программу, встречайте Як-130!". Я с ужасом оборачиваюсь назад и вижу, как толпы народа прут к заграждению. А мы уже тут. Стоим в первом ряду. Умные.
Вспоминаю опыт рок-концертов. Элегантно обвиваю всеми свободными частями тела забор в тридцать три кольца, показывая, что отодрать меня отсюда можно только с ним. Жду десять секунд, двадцать, тридцать - все тихо. Оборачиваюсь, за нами с Игорем небольшая такая мертвая зона в метр. Причин ее не знаю до сих пор, тешу себя надеждой, что дело было в неформальном внешнем виде или большой камере, другие варианты рассматривать даже страшно.
Кокетливая попка Як-130. Прям аррр же!
Вдохновленная его примером 30я Сушка бежит-бежит по взлетной полосе. Внутри два Аверьянова -батя и сын.
Слышали когда-нибудь выражение "сгинь в туман"? Их кто-то очень убедительный послал.
Словно в воздухе зависли...
Маи-223М. Мелюзга %)
Су-34
Мими-Ми-2
Валит боком
Невероятная непревзойденная Светлана Капанина на Экстре. Ее смело можно считать гвоздем программы, она такие вещи выделывала... Впервые слышала, как дружно ахает толпа.
Ведущий просто растекался от нее, столько комплиментов я никогда не слышала. Уже дома, рассматривая фото с максимальным приближением, я видела пышный блондинистый хвост и белоснежную улыбку. Она летала вот так вот кверху лапками и улыбалась... Невероятная женщина...
Как сказал ведущий, начала она свою летную карьеры, придя прыгать с парашютом (на этом моменте Игорь от моего задумчивого взгляда поперхнулся и чувствительно наступил мне на ногу), да так и стала летчицей. Международная чемпионка, медалистка и просто красавица. Вот -)
Летает, правда, словно на подсолнечном масле... хвост такой остается за ней...%)
Всем модифицированной кукурузы! Прокачанный Ан-2, с такого уже как-то с парашютом и не попрыгаешь. После Капаниной казался улиткой. Полторы тысячи подфюзеляжных пони против тысячи для обычного Ан-2.
Тандем из двух Т-50. Третий застеснялся и не захотел взлетать, видимо, его пилот хорошо играет в карты.
Миг-35. Может летать как к верху брюшком...
... так и к низу.
Боком валит тоже на "отлично".
Да и вообще весь такой из себя затейник
Приземлялся с панталонами. Нам сказали, что так и было задумано, но мы-то знаем, что дело в слабых тормозах!
Шустрый Миг-29й "Стриж". Повернулся ко мне самой своей красивой частью
Более скромные "Русские Витязи" на Су-27 летали кучно и с достоинством, что ли...
Тудаааа полетелиии...
Обрааатно...
Французский Рафаль. Мой любимый, мой славный, мой обожаемый дракон! Питаю к нему самые нежные и трепетные чувства и надеюсь, что еще через два года эта зараза даст мне себя нормально снять. Потому что на прошлом МАКСе я тоже зацепила только лишь его филей.
А вот ленивый и вальяжный Аэробус А380 как только не покрасовался. Эта огромная коровка мееэээдленно парила, словно хихикая над законами физики.
И так повернется...
... и эдак....
Короче, шустрым французам на L-39C пришлось чуть ли не пинками своего соплеменника прогонять с неба. И если вам кажется, что они испугались его, то отгоните от себя эти мысли: их шлейфы просто подкрашены, а гордые французские летчики не боятся ничего.
На этой лирической ноте мне позвонил @retcidivist и сообщил, что готов за взятку в виде кадабра-наклеечки провести нас в салон Суперджета 100. Естественно, мы побежали к нему, теряя галоши по лужам. И вот, знакомьтесь, это обаяшка-@retcidivist
А это сам Суперджет -
Рядом стоит дядька в костюме и бдит. Вокруг самолета ходит левый народ, но попер он туда, как я понимаю, увидев нас на трапе. Их наверх, кстати, не пустили, поэтому они не увидели прекрасного салона
И уж подавно не заходили в кабину пилота
Впрочем, мы и сами решили долго не висеть там, поэтому о нечеткости фото я узнала уже дома. Ну и ладно.
Перекурив вместе с Рецидивистом и задумчиво посмотрев на небо (небо задумчиво посмотрело на нас в ответ и прицельно выжало пару туч), мы спешно вспомнили о неотложных делах, натянули капюшоны веселых оранжевых дождевиков поглубже и припустили в сторону выхода, слыша где-то далеко за спиной тихое жужжание собирающейся вслед за нами толпы.
Мы успели сесть в автобус и спокойно доехать до платформы, минуя давку и адЪ.
Прямо перед нашим носом дорогу нам перебежала нужная электричка, а добрый дядя-машинист, увидев двух назгулов в оранжевых дождевиках, подозрительно похожих на мусорные пакеты, так согнулся в хохоте, что мы успели добежать и двери захлопнулись уже за нашими спинами, а не перед носами. Я считаю, это успех.
Не все так плохо было, просто не повезло тем, кто поехал в субботу. Но фоточки и текст под катом.
На Московский Авиа-Космический Салон я приезжаю второй раз, впервые была в 2011 году и была просто поражена им. Мне эти два года не терпелось просто попасть на него снова, и вот, дождалась)
Билеты мы с @ingmar купили заранее, еще 16 августа. Вернее, Игорь купил, за что ему честь и хвала, потому что я забыла бы %)
Начитавшись-наслушавшись ужасов о субботе, покупаем дождевики и запасаемся терпением, отвагой и стойкостью. Все знакомые активно отговаривают нас от поездки, но мы гордо задираем носы вверх и говорим, что нас дождем и паникующей толпой не запугать. Сами лихорадочно мониторим новостные сайты в поисках подробностей.
И вот, утро воскресенья. 8 часов утра, будильник. За окном барабанит дождик, в комнате сыро и холодно, Вылезать не хочется. Категорически.
Открываю правый глаз. Думаю, открываю левый. Желание вставать не появилось. Игорь накрыл голову подушкой и представил мне замечательную возможность разбираться с будильником один на один... Малодушно переставляюсь на половину девятого "до метро на машине доедем".
В половину девятого будильник опять пищит. Предсказуемо? Предсказуемо.
Вылезаю из-под теплого одеяла, стаскиваю его с упорно не желающего просыпаться Игоря. В темпе вальса собираемся. Памятуя о закрытии сезона, я малодушно надеваю резиновые сапоги для верховой езды (зато сухо!), теплую толстовку и непромокаемую кожаную куртку с капюшоном. Игорь завистливо смотрит, натягивая кроссовки. Раньше надо было думать!
До метро на машине доехали быстро, отбив то время, которое проспали - это было первое правильное решение. Подумали-подумали и решили ехать не от Выхино, а с Казанского вокзала - это было второе правильное решение. Уже в метро появились первые наклейки "МАКС", была открыта целая линия передвижных касс, где можно было купить билеты до платформ "Отдых" и "42 километр", на обычный или экспресс-поезд. Мы решили ехать до 42километра, и это было третьим правильным решением.
Проходим через турникеты, нужный нам поезд уже подошел к перрону. Вагоны на половину свободны, мы без проблем сели, да еще и места получше повыбирали. 90% ехавших вышли на "Отдыхе". Мы с сомнением посмотрели на огромную очередь к бесплатным МАКС-автобусам, переглянулись с Игорем и порадовались своей предусмотрительности. Стоит ли говорить, что на "42 километре" очередей вообще не было при таком же количестве автобусов? Мы за 3 минуты доехали. В свободном автобусе. Сидя.
Приехали мы к концу экспозиции. Очередей на проход не было вообще, когда мы подошли к металлодетекторам и рентген-лентам, перед нами было человека три. На выставку мы попали минуты через две, в общем.
Не помню уже, кто такой добрый напугал меня, но я очень боялась, что меня не пустят с оптикой. Тушка-то у меня самая обычная полупроф, но объектив-телевик слишком уж объемный. Я на всякий случай взяла с собой свой обычный 17-50, а телевик закопала поглубже в рюкзак. Но волновалась зря - меня просто попросили включить камеру (чтобы показать, что она работает, а не является бомбой, мимикрирующей под камеру) и спокойно пропустили. Я выдохнула.
Побродив по экспозиции (т.к. шли с конца, то не толкались в толпе и могли спокойно все рассмотреть), пошли ко взлетному полю, чтобы насладиться летной программой, за которой, собсна, и ехали... Наивные.
Мимимишный Ми-171А1.
Посмотрите на эту трогательную щекастую мордашку, ну как в него можно не влюбиться?
Котообразный Ми-171Ш. Такой славный, что на ручки взять хочется, но великоват он для таких шуток.
Песикообразный Ту-144. Просто прелесть, кажется, что хвостиком сейчас завиляет %) (Кажется, пора завязывать с антропоморфизмом, да?)
А вот эта тамагочи - летающая лаборатория Ил-103. Его обнять - в самый раз, он размером аккурат с маршрутку-газельку.
Здесь интереснее не сама техника даже, а ее пилот %) Что он делает?)
Итак, программа.
При выходе нам выдали буклеты с какой-то ерундой и два листочка с плановой таблицей полетов. Ключевое слово - "плановой".
Взираем на 1ю строчку: "Ла: Су-35С. Взлет: 11:00". Смотрим на часы: полдень.
Смотрим на небо. Пусто...
Но что поделать? Экспозицию мы уже осмотрели, фотографироваться на фоне техники желания нету, осматривать ее изнутри - кто б пустил... Идем к свободному местечку у ограждения, пылко обнимаем железные прутья и бросаем полные тоски взгляды на пустую взлетную полосу. Полоса стоически не реагирует.
Я прикручиваю телевик и начинаю разглядывать припаркованные вдалеке латвийские пчелки Л-39, пилоты которых меня два года назад просто поразили своей техникой. Насчитываю 4, с недоумением сообщаю об этом Игорю. Стоящий рядом дядька покосился на меня и сказал, что должно быть пять, я где-то ошиблась. Я заверяю дядьку в том, что умею считать до 5, и там точно 4 пчелы, а пятая явно стесняется показаться. И что подслушивать нехорошо. Вот.
Думаете, мы после этого поссорились? Нифига. Мужик пилотом в отставке оказался. Посмотрел на мой значок "парашютист 3 разряда" и спросил, зачем я его ношу. Я рассказала про то, как прыгала, он рассказал о том, как летал... В общем, пока мы следующие 40 минут торчали под моросью и ожидали полетов, он рассказал кучу баек о пилотах и небе, мы вместе живописно представляли, как пилоты сейчас в карты разыгрывают право первого полета (кто проиграл - тот в эту хмарь первым и лезет, а вы что подумали?) и как заказывают проигравшему, что нужно купить в магазине, в который тот полетит. Так что мы оказались вполне довольны друг другом.
Под конец, от скуки я занялась самым своим любимым делом на подобных мероприятиях - начала снимать портреты охраны. Как назло, долго не могла нормально отстроиться, в результате парень жутко смутился, покраснел и отвернулся.
Первой полетела вертушка, привезла каких-то очень почетных гостей, которые стояли прямо рядом со взлетной полосой. Ну гости и гости, шут с ними. Меня в них только один момент заинтересовал - когда жутко важному и пафосному дядечке потоком воздуха звездануло собственным галстуком по фейсу. А больше в них ничего интересного не было...
Затем в воздух поднялся МЧСсовсский вертолет, разогнал воду со взлетной полосы, засандалил из ракетницы по уткам и скрылся в серой небесной хмари ("а вот и проигравший" - хмыкнул пилот). Порыв ветра принес откуда-то слева неразборчивое "бубубу" из динамиков, и до нас с Игорем внЭзапно дошло, что мы в одном из самых дурацких мест для просмотра, тут даже ни одного столба с громкоговорителем не было. С сожалением попрощавшись с пилотом (после того, как его в полете в кабине пробил инстульт, ходит он с палочкой и то недалеко, поэтому с нами пойти не мог), мы двинули в сторону толп народа. Шли долго, обходили павильоны, короче, порадовались, что не потащили с собой дядьку.
Приходим, люди валяются на пенках на земле, кто-то качегарит вовсю пиво "Золотая бочка" (продавали только его, 150р - баночка), кто-то бутерброды трескает, на небо и не смотрит уже никто. Игорь жалобно переводит взгляд с чужих бутербродов на мой рюкзак, я говорю "ну ок, сейчас под забор сядем и я тебя накормлю"... Стоило нам дойти до пустующего ограждения, как ожил динамик "спешу обрадовать самых устойчивых зрителей, мы начинаем летную программу, встречайте Як-130!". Я с ужасом оборачиваюсь назад и вижу, как толпы народа прут к заграждению. А мы уже тут. Стоим в первом ряду. Умные.
Вспоминаю опыт рок-концертов. Элегантно обвиваю всеми свободными частями тела забор в тридцать три кольца, показывая, что отодрать меня отсюда можно только с ним. Жду десять секунд, двадцать, тридцать - все тихо. Оборачиваюсь, за нами с Игорем небольшая такая мертвая зона в метр. Причин ее не знаю до сих пор, тешу себя надеждой, что дело было в неформальном внешнем виде или большой камере, другие варианты рассматривать даже страшно.
Кокетливая попка Як-130. Прям аррр же!
Вдохновленная его примером 30я Сушка бежит-бежит по взлетной полосе. Внутри два Аверьянова -батя и сын.
Слышали когда-нибудь выражение "сгинь в туман"? Их кто-то очень убедительный послал.
Словно в воздухе зависли...
Маи-223М. Мелюзга %)
Су-34
Мими-Ми-2
Валит боком
Невероятная непревзойденная Светлана Капанина на Экстре. Ее смело можно считать гвоздем программы, она такие вещи выделывала... Впервые слышала, как дружно ахает толпа.
Ведущий просто растекался от нее, столько комплиментов я никогда не слышала. Уже дома, рассматривая фото с максимальным приближением, я видела пышный блондинистый хвост и белоснежную улыбку. Она летала вот так вот кверху лапками и улыбалась... Невероятная женщина...
Как сказал ведущий, начала она свою летную карьеры, придя прыгать с парашютом (на этом моменте Игорь от моего задумчивого взгляда поперхнулся и чувствительно наступил мне на ногу), да так и стала летчицей. Международная чемпионка, медалистка и просто красавица. Вот -)
Летает, правда, словно на подсолнечном масле... хвост такой остается за ней...%)
Всем модифицированной кукурузы! Прокачанный Ан-2, с такого уже как-то с парашютом и не попрыгаешь. После Капаниной казался улиткой. Полторы тысячи подфюзеляжных пони против тысячи для обычного Ан-2.
Тандем из двух Т-50. Третий застеснялся и не захотел взлетать, видимо, его пилот хорошо играет в карты.
Миг-35. Может летать как к верху брюшком...
... так и к низу.
Боком валит тоже на "отлично".
Да и вообще весь такой из себя затейник
Приземлялся с панталонами. Нам сказали, что так и было задумано, но мы-то знаем, что дело в слабых тормозах!
Шустрый Миг-29й "Стриж". Повернулся ко мне самой своей красивой частью
Более скромные "Русские Витязи" на Су-27 летали кучно и с достоинством, что ли...
Тудаааа полетелиии...
Обрааатно...
Французский Рафаль. Мой любимый, мой славный, мой обожаемый дракон! Питаю к нему самые нежные и трепетные чувства и надеюсь, что еще через два года эта зараза даст мне себя нормально снять. Потому что на прошлом МАКСе я тоже зацепила только лишь его филей.
А вот ленивый и вальяжный Аэробус А380 как только не покрасовался. Эта огромная коровка мееэээдленно парила, словно хихикая над законами физики.
И так повернется...
... и эдак....
Короче, шустрым французам на L-39C пришлось чуть ли не пинками своего соплеменника прогонять с неба. И если вам кажется, что они испугались его, то отгоните от себя эти мысли: их шлейфы просто подкрашены, а гордые французские летчики не боятся ничего.
На этой лирической ноте мне позвонил @retcidivist и сообщил, что готов за взятку в виде кадабра-наклеечки провести нас в салон Суперджета 100. Естественно, мы побежали к нему, теряя галоши по лужам. И вот, знакомьтесь, это обаяшка-@retcidivist
А это сам Суперджет -
Рядом стоит дядька в костюме и бдит. Вокруг самолета ходит левый народ, но попер он туда, как я понимаю, увидев нас на трапе. Их наверх, кстати, не пустили, поэтому они не увидели прекрасного салона
И уж подавно не заходили в кабину пилота
Впрочем, мы и сами решили долго не висеть там, поэтому о нечеткости фото я узнала уже дома. Ну и ладно.
Перекурив вместе с Рецидивистом и задумчиво посмотрев на небо (небо задумчиво посмотрело на нас в ответ и прицельно выжало пару туч), мы спешно вспомнили о неотложных делах, натянули капюшоны веселых оранжевых дождевиков поглубже и припустили в сторону выхода, слыша где-то далеко за спиной тихое жужжание собирающейся вслед за нами толпы.
Мы успели сесть в автобус и спокойно доехать до платформы, минуя давку и адЪ.
Прямо перед нашим носом дорогу нам перебежала нужная электричка, а добрый дядя-машинист, увидев двух назгулов в оранжевых дождевиках, подозрительно похожих на мусорные пакеты, так согнулся в хохоте, что мы успели добежать и двери захлопнулись уже за нашими спинами, а не перед носами. Я считаю, это успех.
На МАКСе понял, зачем нужен здоровый телевик, на 18-135 всё мелко выходило.
И кто ж знал, что туда в воскресенье лучше было ехать, поехал в субботу.
У меня 70–300, иногда не хватало, иногда в самый раз было....
Изначально было ясно, что основная масса пойдет в субботу)
МАИ-223 - наш ответ Цессне? :)
Эх, красота такая, жаль меня там не было.
Не знаю, кому там ответ, но это жесть)
А вот почему тебя там не было?
еще фото
не могу пройти мимо
полет валькирий
Сами догадайтесь
долго пытался разглядеть "послание" в дыму выхлопных газов - ну явно же там буквы есть)
Ну вот как из айпода нано можно сделать бомбу? Да и какой мощности, сколько туда влезет взрывчатки?
или в айпад например, толщиной с карандаш
В командировке когда в москве были, при отъезде, в аэропорту нашу группу (4 человека) остановили. В сумках запчасти для компов, фотики, телефоны. С фотиками и телефонами все понятно, включили, показали, отошли, начальника нашего за жабры, мол, включай! А у него в сумках жесткие диски, флешки, матплаты :)) Тетка неумолима, включай и все тут, проходные заблокировала, типа никто не пройдет, пока он не продемонстрирует. Спас нас паренек-админ местный, куда-то шел по делам с витухой, подошел, к тетке, объяснил, что за девайсы, та спросила - точно? Точно-точно! Еще раз на сканере проверила и пропустила. Вот там мы точно думали, уведут щас нашего начальника в наручниках :))
Оттуда:
SSJ-100 (ГазПром)
Ил-96. Летал на нем пару раз, впечатление - мягкий, отрыв от земли незаметный, посадка как на перину, разворачивается круто, одни плюсы.
Ту-144. Легенда авиации
Ан-70
Сонная лощина
Спасибо за качественные фотки и теплые к нашей авиации комментарии, уважаемый Timur.
Хочу такой :)
Где-то тут @Loi
Или тут
Или даже тут
Или где-то там в толпе
Устал искать @Loi
Капанина
http://www.youtube.com/watch?v=19UQQ5QRLW8
Красавец Т-50. Под который выделяли место в цеху, обвешивали со всех сторон щитами с защитой от РЭ шпионажа, плюс два периметра охраны :-) Ушел с КнААПО, так и не дождавшись его полета.
380-й
Красавец на фоне другой легенды
Где-то на полпути к Бе-200. Че-29
Заткните ему рот картошкой!!! Глаза у тетки справа тоже доставляют
Не могу пройти мимо. Сам Погосян.