Дураки и дороги
Каждый знает выражение, что в "России только две беды: дураки и дороги", многие понимаю, что оно во многом стереотипное и не такое объективное. Дороги у нас, конечно, не немецкие автобаны, однако и говорить, что у нас калдобина на калдобине точно тоже нельзя.
Проблема дорог у нас существует, но без должного внимания она не остается. При этом есть многие факторы, которые зачастую ускоряют строительство дорог.
Взять, к примеру, ситуацию во Владивостоке, где прошел саммит АТЭС. Город не оставался без внимания итак, но к данному мероприятию было тем не менее многое сделано: построен новый кампус ДВФУ, где прошел саммит, медцентр, новый терминал аэропорта и т.д.
К тому же при Шувалове, который курировал стройку данных объектов, были построены два огромных транспортных моста, которые колоссально облегчили транспортное передвижение.
Повторюсь, у нас не немецкие автобаны, но и не пакистанские горные дорожки. И постепенно, я считаю, что у нас становится всего лишь одна проблема - дураки, которых тоже все-таки не так много. А вы так не считаете?)
Проблема дорог у нас существует, но без должного внимания она не остается. При этом есть многие факторы, которые зачастую ускоряют строительство дорог.
Взять, к примеру, ситуацию во Владивостоке, где прошел саммит АТЭС. Город не оставался без внимания итак, но к данному мероприятию было тем не менее многое сделано: построен новый кампус ДВФУ, где прошел саммит, медцентр, новый терминал аэропорта и т.д.
К тому же при Шувалове, который курировал стройку данных объектов, были построены два огромных транспортных моста, которые колоссально облегчили транспортное передвижение.
Повторюсь, у нас не немецкие автобаны, но и не пакистанские горные дорожки. И постепенно, я считаю, что у нас становится всего лишь одна проблема - дураки, которых тоже все-таки не так много. А вы так не считаете?)
Ну на, смотри тогда — http://www.youtube.com/watch?v=BTt6jhH1oDQ
А так же после саммита асфальт слез на каком-то участке дороги, этого ты не пожелал найти.
По себе знаю, что хорошие дороги в мск и области, чуть дальше раз на раз не приходится
но факт, дороги таки стали делать, если раньше в 90 года было реально страшно ездить из за того, что в любую секунду можно было напороться на яму,сейчас на федералках более менее безопасно можно ездить...
но только на федералках или на не популярных дорогах которую отремонтировали и не кому разбивать ....
в городах же дороги совсем не радуют:( дефолт сити не считается,хотя и в ней есть бездорожье
наши комменты тоже считаются?
Съездила я сегодня на интересное собеседование. Вакансия - Интернет-оператор. "Офисом" компании оказался шикарный коттедж со стеклянными стенами в Курортном районе Петербурга. Разговаривали со мной в холле, в кабинеты не пригласили, ибо там команда руководства решает важные вопросы. Затем координаторы провели меня к месту работы на ознакомление. У них 2 кабинета для сотрудников, напомнили они мне помещение интернет-клуба с множеством компьютеров и людей.. В одном кабинете-отделе специализируются на набивании комментариев в блогах и т.п, в другом - на написании статей для блогов и постинге их в социальных сетях. Темы в основном связанные с политикой... На мой вопрос о техническом задании - что же именно надо писать в комментариях - парень-координатор коротко и ясно объяснил, что сейчас, например, у них напряженные дни, и что вчера они все писали в поддержку Собянина, а "сегодня мы обсираем Навального". И показывает мне под одной из статей кучу комментариев своих сотрудников... По нормам - 100 комментариев в день на человека, но сейчас лучше больше, дни то напряженные... В соседнем отделе блогерам нужно писать по 4 поста, и другая часть людей постят их в социальных сетях - сколько запостят. Это по "нормам". При мне в кабинет вошла одна из руководительниц, собрала вокруг себя несколько сотрудников, организовав что-то наподобие совещания круглого стола, и поставила на обсуждение неотложную задачу - так как времени мало, чтобы успеть в сроки, они должны тоже присоединиться к постингу определенных статей. Других подробностей я уже не услышала - время моей "экскурсии" в данном отделе истекло... Но суть думаю всем понятна. Вот так я неожиданно оказалась свидетелем, как у нас строится честная политика...
http://ruscesar.livejournal.com/699948.html
UPD: Друг пишет:
Пообщался с Еленой (которая набирает сотрудников). Она является посредником и действительно не в курсе чем занимаются люди по данной вакансии. Я ей рассказал о том, что там пишут заказные политические статьи, на что она ответила - "Ну и что? Если люди это делают, значит их все устраивает!"
Говорили минут 10. Основные тезисы:
- Я только посредник и не отвечаю за те вакансии, что размещаю
- Я не вижу своего негативного вклада в политическую ситуацию в стране
- Мне совершенно все-равно чем там занимаются
- Я не чувствую свою причастность к политической заказухе
- Я не интересуюсь политикой
- Даже, если я выйду на улицы с партией единомышленников, то ничего изменить не смогу - как воровали, так и будут воровать.
- Если бы люди не хотели этим заниматься, они бы отказались после собеседования
- У меня свой бизнес и мне все-равно, что происходит в стране, я не разбираюсь в полтике
Я попросил Елену завтра проснуться, не посредником-бизнесменом, а гражданином и еще раз подумать обо всем, что я ей сказал. Она повесила трубку - слишком много ее времени я отнял. Она человек занятой, людей трудоустраивает..
Неа, три беды. Ещё дураки, которые строят эти дороги!
найди работу нормальную, а то в старости стыдно будет..
надо активнее, а то луковую похлебку не дадут.
А сейчас год новой дороге и у нее колея здоровая. Это нормально разве? Так что про дураков тут хорошо подмечено
вот вам и колея....
http://newsavs.ru/view_post.php?id=414
я про то, что дороги делают по той технологии,если не хуже, а машин все больше и больше...
бетон бы помог конечно.....
http://esquire.ru/sochi-road
неужто самое большое количество денег в россии с дорог?
Застыл этот бетон. Заказали манипулятор, нужно было плиты поставить. Заехал погрузчик на этот бетон, а он хряк и трещину дал. а это он просто заехал без груза.
Вот и вопрос сколько цемента надо, чтобы залить добротно и каклй глубины нужно траншею, чтобы получилась федеральная дорога, которая выстоит хоть больше недели?
можно же как-то учитывать дорожный поток и технологии
Вот первая же ссылка по запросу "саммит владивосток хищения".
ночью можно делать только тихие улочки, по которым никто не ездит.
"более лучше прилегать к основе".
только такое написание правильное.
нашел:) кто нибудь ездил там?:)
а что там с ремонтом то , продвижения есть? или ждать как обычно минимум месяц?
это же никому, кроме меня, не нужно.
но у тебя то другой случай ....
просто у шеф ремонт новенького джипа по каске растянулся на полтора года :( тоже въехали на трешке .....
jeep еще ремонтируется....
На самом деле я не знаю.
Если кратко, то я считаю что очень скоро, в течение лет пяти, всё накроется п*здой, большой и медной.
А проблема одна - это бессовестные мрази.
1. Дырко, которой уже 3 года, никто не шелохнется, даже после моих обращений. Ну сейчас, правда, вообше некогда, вода прибывает, все силы брошены на защиту единственно федеральной дороги.
2. Серия. Стрелками указан перепад асфальта, до 5см в высоту. плюс яма, которой больше чем 3 года.
3. Это были когда-то рельсы. хз, сколько лет, давно не использовались, недействующие, недавно их убрали. в 83-м я приехал в город, рельсы уже были. Песком засыпали буквально позавчера, укатали трактором. Под песком крупный гравий, перепад высот до 10 см был, сейчас поменьше, но скоро это все разобьет тяжелым транспортом
4. Траншея у светофора. Я уже писал два раза в администрацию, два раза ее ремонтировали. 3 месяца назад, ее опять выбило, ремонтировать некому, похоже. Перепад высот тот же, до 6 см
5. Это около местного магазина дыры. Латать некому. Перепады до 10см.
6. Он же, въезд. Справа Автолюбитель, слева тот магазин. Провал не считал, но попал как-то туда, удар был сильный, ничего не погнул, но было страшно.
И последнее. Когда вода только пошла, у администрации города был месяц на реакцию. Ничего не было сделано, в итоге, преграды стали делать тогда, когда уже стали тонуть села.