Стало интересно - оформил постом.
Проверяете ли вы работу заправщика?
Этим летом под Геническом (Херсонская обл.) на Шеле: заправщик взялся откручивать, крышку, вставлять\заправлять; я, соответственно, пошел платить.
Постоял у кассы, мне сказали сколько за полный бак, расплатился, неспеша пересчитал сдачу и забрал дисконт карточку.
Выхожу, он через 2 колонки кому-то уже лобовуху драит. Я сел, завелся, тронулся. Сзади кричат. Стал, смотрю несется напарник этого клоуна: вытягивает шланг, закручивает крышку. Прискакивает этот №"%;?*, кричит, что я бы влетел в 700 грн (2800руб).
Если бы я вырвал, то он был бы послан на ХЕРсон, ибо незачем бросать работу недоделав.
Уже дома спросил у наших юристов: сказали ждать ментов, оформлять по страховке-обязаловке (у меня нет франшизы).
Этим летом под Геническом (Херсонская обл.) на Шеле: заправщик взялся откручивать, крышку, вставлять\заправлять; я, соответственно, пошел платить.
Постоял у кассы, мне сказали сколько за полный бак, расплатился, неспеша пересчитал сдачу и забрал дисконт карточку.
Выхожу, он через 2 колонки кому-то уже лобовуху драит. Я сел, завелся, тронулся. Сзади кричат. Стал, смотрю несется напарник этого клоуна: вытягивает шланг, закручивает крышку. Прискакивает этот №"%;?*, кричит, что я бы влетел в 700 грн (2800руб).
Если бы я вырвал, то он был бы послан на ХЕРсон, ибо незачем бросать работу недоделав.
Уже дома спросил у наших юристов: сказали ждать ментов, оформлять по страховке-обязаловке (у меня нет франшизы).
по возможности заправляюсь сам, эти лодыри капают на тачку.
Насчет подсказать куда что вставлять - это аргумент, конечно :)
Слева от руля есть такой лючок, его надо открыть, там все эти цветные пимпочки. Если в машине сдохло что-то из электроники, то может это не оно само сдохло, а предохранитель.
Знаю я это сама, инструктор показывал.
Заправляю тоже сам
А 5 -10 рублей на чай мне не жалко
Тем более, об этом всегда можно попросить.
Например пытался растопкой разжечь потухший и тлеющий костер. Только угли затушил.
Эту тему даже на кадабре несколько раз поднимали + я ощутил на собственном опыте: когда заливал "полный бак" то потом при расчете расхода получал на 0,2л/100км больше, чем при точных заливах. Математика такая: заплатил за Х бензина, в бак попало Х-Д -> проехал меньше, "расход выше".
В Украине Кирилл, который на белой инфинити, на заправке усылашл радостный вопль от заправщика "4Л ПОЛУЧИЛОСЬ!" что как бы намекает что он недолил 4 литра в бак.
Как только пистолет "щелкает" - перекрывается подача на выходе из него, тот бензин уже летел по шлангу с полной силой и теперь вынужден остановиться на месте. От счетчика до пистолета как минимум 2 метра шланга и еще в самой АЗС разные защиты - это те места где застряет не вылитый бензин.
По идеи при заливке точного количества, но меньше полного бака, бензин в конце просто "выдувается" из шланга чтобы последние остатки таки долетели до бака. При щелчках же срабатывает "аварийный режим" и все останавливается, т.е. без выдува остатков бензина. Вот тебе и разница.
Еще можно пистолет рукой пожмакать и посмотреть сколько нальется.
Мне кажется что эта вся история из разряда каких-то городских легенд.
Однако, сейчас на АЗС такие хитрожопые шланги, что они высасывают из шланга оставшийся бензин.
Большую часть заправок я делаю ровно на 30л, в таком случае я проезжаю 360 км (+/- 5км). Заправился с лампочки - как раз доезжаю и загорается лампочка. Заправился с стрелки в крайней положении - в таком же и доезжаю до след заправки.
Когда начал лить "полный бак" - сразу заметил изменение пропорции 1/12 в худшую сторону.
Да и кроме оторванного пистолета, там еще могло помять крыло (отлетевшим шлангом), оставить заломы на горловине... Короче не приятно и для машины.
А вообще: нужно, конечно же смотреть. А если он тебе бак не закрутил? (но вынув пистолет?)
я всегда на автомате в зеркало смотрю, когда от колонки отъезжаю.
Очень нравилось, когда на колонке заправщиками работали негры, так приятно ощущать себя белым господином.
А не сказка ли это?
Насколько я знаю, у горловин для разных типов идет разная форма, "не тот" пистолет не вставится.
Итог.;
1) В машину залили всего литров 6 бенза, после совета по телефону с АУДИ-центром, машину завели, перевели в нейтраль и на тросе оттащили до нормальной колонки, залили ДТ под горло, все нормально, без последствий (тащили на тросе чтоб не газовать, не могли на нейтралке, потому что АКПП и в нейтраль без заводу не переключалась).
2)Деньги ЛУКОИЛ (их колонка) вернул, письмо с извинениями прислал
3) Кассир уволен за хамство и нелегальное привлечение неустановленного лица к процессу заправки автомобилей ГСМ.
1. Почему так мало? Только 6 литров?
2. Бензин не сливали? Выходит, если что, его можно просто по максимуму разбадяжить дизелем и ездить?
3. Повлек ли этот инцидент за собой какие-то работы на сто?
4. Она не видела, что на заправке нету букв "ДТ" ?:)
2) Не сливали, просто долили ДТ. Ничего не будет, если не газовать на чистом бензе и потом выкатать бак без экстремальных гонок. Зависит от того сколько бенза налили и какого соотношение. В дезель без турбины (Гольф 3) знакомый залил 20 литров 95 (дело было в Болгарии) и уехал, понял что машина стала слишком резвой и странной, посмотрел чек и обнаружил что ему не то пробили и налили, долил ДТ все номально.
3) Ничего не было. На СТО съездили, никаких проблем выявлено небыло, сказали что ошибка распространенная и если бенза до 10% то ничего не будет. (керосин же зимой доливают)
4)Не обратила внимания, отвлеклась, сказала заправщику "Дизель до полного" и пошла платить, поняла только отходя от кассы. Бабка в кассе никак не среагировала на фразу "Дизель, Полный" и спокойно пробила.