Она эксклюзивнее и быстрее большинства феррари(выпущено меньше 1000шт). В 2009 году катался на токой с буст-апом до 500 сил. Октавия РС со любым стейджнем и перестэйджем и рядом не стояла.
Я не про один конкретный подуставший экземпляр, а про модель в целом. Видел трещины в чашках на эвике Х 2011 года. С оговоркой, что машине дают 3.14зды всесезонно и стоят адовые винты. Не показатель ни разу.
Кроме того это полноценный седан Е класса. Тролль машина одним словом. Это ведь так приятно забив багажник рассадой с помидорами, по пути на дачу сделать всех мажорчиков на их спортивных тачках.
он просто из жругой весовой категории, но его атмосферный 2,5 в те года выдавал удивительные 235 кобыл. Конешно не сравнивать с лотус омегой с 3,6 с 2мя турбинками и 377 лошадками, которую по показатеям максималки к сожалению делала Альпина Б10 Е34. А ещё кстати среди этих волков в овечьей шкуре есть вот такой агрегат
Альпина Б10 твин турбо легенда, НО она едет ожидаемо быстро. Для годного троллинга тех же субаристов больше подойдёт омега. С пшикающей бмв даже СТИхоплеты отказываются гоняться. А вот вшивый жопель 90-мохнатого года...
Потрепанная: 800.000
Получше: 1.100.000
В отличном: 1.800.000
И это за автомобили 1993 года выпуска.