Написать пост

ATHeiSt

Думаю продать свою машинку...

Люди. Чота я устал от АвтоВАЗа :) Полгода прошло... за...лся уже латать дыры... то нормально, то хочется взять и уе...ть. Только купил - сдохла помпа, поменял, потом ещё поменял все патрубки охлаждения, поменял печку, поменял мозги (дорого блин), уже отремонтировал подвеску переднюю (благо стойки на гарантии были). Поменяны полностью задние тормоза и один шланг тормозной. Щас опять потёк антифриз, оказалось что потекло с патрубка печки, потому что конструкция не позволяет его нормально установить блин... нормально можно только без дрыгателя :)

В общем думаю продать... Из плюсов :) Комбинированная кожа в салоне (правда в одном месте под жопой водителя треснула, сучка), ксенон в туманках и дальнем... хрен знает... шумка в передних дверях, звук неплохой, хорошая прошивка на мозгах. Масло не жрёт, двиг работает для 130 тыщ пробега хорошо, коробка работает отлично, без шума и пыли (с)
Из минусов: покупал с коцкой на задней двери, мелочь, притёрли на парковке на работе, посильнее, ударил бампером задним в столб, сам постарался, после этого считал себя ничтожеством чуть больше чем полностью :) А ещё когда ставил музыку лопнула пластиковая накладка бороды, куда музыка втыкается :)

Ну и собстно - год 2007ой, фото в профиле есть, я второй хозяин.

Кто что скажет?
Личный опыт: Продажа машины
75 комментариев нравится избранное
  • Urvin
    22 авг 2013 в 18:42
    Говно
    • ATHeiSt
      22 авг 2013 в 18:47
      Что конкретно? Калина? Гавно, кто ж спорит то. Машина куплена по минутной слабости и этим всё сказано.
      • Dozer
        22 авг 2013 в 19:01
        сейчас @scl тебе расскажет, как ты не прав.
        • scl
          22 авг 2013 в 19:15
          Пускай продает, мне то что...
          Я своей доволен:)
          • vamp756
            3 22 авг 2013 в 19:24
            Продавай пока едет
      • bodan6666
        1 22 авг 2013 в 19:11
        Ну я скажу, что машина норм, если все до ума довести. В ремонте она не шибко дорога. ТО у того же Кашкая дороже чем среднеплановые работы на калине.
        Да, мозги дороговаты..
        Но в целом сойдет.
        Я на машине откатал 235 тысяч и за все это время многого натерпелся. Сейчас пошли какие-то косяки по датчикам. Чек горит постоянно, но на скорость не влияет.


        С ее ценой ремонта машина норм.
        Но насчет частых поломок- да.
        Тоже была проблема с охлаждением.Менял все в ней. Думал уже продавать. А потом бац и нормально стала себя вести. зашумил заодно всю.

        Но вообще иномарка попроще будет и в обслуге и в комфорте.

        На этой хорошо за городом ездить.
        Помню выезжали в глубинки на озера. Я норм проехал, а бэха за мной глушитель оставила, а дастер просел в грязи.
        • bodan6666
          22 авг 2013 в 19:12
          и кстати еще: за мои семь лет машина не проржавела и продавать буду минимум за 120к. пробег скручу прилично
          • ATHeiSt
            22 авг 2013 в 19:17
            :) Я не говорю что машина проблемная, но просто мне досталась от человека, который себя в грудь пяткой стучал со словами: "Да я в ней менял всё даже тогда, когда ещё только только появлялась необходимость, а не доводил до крайности. Всегда всё самое дорогое и классное..." А в итоге... в общем так то она хорошая, но я уже устал колупать её. У брата @itch старый Seat помоему проблем имеет примерно столько же, может чуть больше. Так там машина 1994 года выпуска с неизвестным количеством ранений и хозяев...
            • scl
              22 авг 2013 в 19:24
              Как повезет,значит хозяин прежний обманул...
            • itch
              23 авг 2013 в 08:44
              да у меня все больше возрастные проблемы, да криворукость некоторых автослесарей... ну и еще проблемы связанные с несвоевременными ремонтами.
              в том смысле, что можно было кое-чего избежать проведя профилактические работы.
        • Allalala
          3 22 авг 2013 в 19:23
          Как вообще можно сравнивать Калину и Кашкай?
          Фейспалм
          • scl
            22 авг 2013 в 19:24
            Именно,я понимаю одноклассников сравнил бы...
          • Moonshine
            1 22 авг 2013 в 19:56
            Легко. Например по внутреннему пространству они на одном уровне. Разве что у Калины потолок повыше.
            • Dozer
              22 авг 2013 в 20:00
              ты с джуком путаешь.
              • Moonshine
                22 авг 2013 в 20:19
                Джук потеснее калины будет :o)
                • bodan6666
                  22 авг 2013 в 21:53
                  тут верно кстати
                • Dozer
                  22 авг 2013 в 23:10
                  ты хотя бы сидел в нем?
            • Allalala
              2 22 авг 2013 в 20:05
              Ага, и у обоих по 4 колеса же есть!
              • Moonshine
                22 авг 2013 в 20:23
                Еще у Кашкай тоже есть двигатель 1.6. И привод зачастую тоже на передние колеса. Они очень во многом похожи.
                • scl
                  1 22 авг 2013 в 20:24
                  Только цена в два раза выше и клиренс больше...
                • Allalala
                  4 22 авг 2013 в 20:30
                  Да я уже поняла, что переднеприводные иномарки с двигателем 1,6 - это для лохов, шарящие пацаны берут калину.
                  • scl
                    22 авг 2013 в 20:32
                    Ну почему же за 400 я бы нового кашкая с удовольствием бы купил,он же высокий...
                  • Moonshine
                    22 авг 2013 в 20:45
                    *Facepalm*
                    А я всего-лишь утверждал, что такие иномарки действительно можно (и нужно!) сравнивать с Калиной.
                    • scl
                      22 авг 2013 в 20:46
                      Все таки класс разный...
                      Что то глк мерс никто не сравнивает с кашкаем...
                      • Moonshine
                        22 авг 2013 в 20:48
                        Я сравниваю: машины одного класса и область использования у них совпадает. Только одна попроще, другая понавороченнее.
                        • scl
                          1 22 авг 2013 в 20:50
                          Удивительно кроссовер стал одним классом с легковым б :)
                          • Moonshine
                            22 авг 2013 в 20:56
                            Я про GLK и Qashqai. Но по большому счету эти городские кроссоверы тоже подлежат сравнению с хэтчбеками. Не даром в последнем Топ Гир над ними знатно посмеялись: "Зачем покупать кроссовер, если у него оснащение и двигатель как у хэтчбека, но при этом он стоит дороже, страховка стоит дороже и даже обслуживание идентичных агрегатов стоит дороже".
                            • scl
                              22 авг 2013 в 20:58
                              Они как минимум выше и длиннее,кузов то универсал...
                              • Moonshine
                                1 22 авг 2013 в 21:04
                                Вот: вы сравниваете хэтчбек и кроссовер. Значит они сравнимы, что и требовалось доказать.
                                • scl
                                  22 авг 2013 в 21:07
                                  Кузова ,но не класс машин...
                                  Так что совсем некорректное сравнение,разве что кроссовер можно сравнить по терпимости к бездорожью с калиной и все...
                        • scl
                          22 авг 2013 в 20:54
                          Я понимаю бы сравнили рио,солярис,посетит,фокус,но не кроссовер же :) и то эти то С класса...
                    • Allalala
                      22 авг 2013 в 22:16
                      К тебе это тоже относится: http://autokadabra.ru/shouts/64968#comment_1119416
                    • Dozer
                      23 авг 2013 в 10:57
                      каким местом?
          • bodan6666
            22 авг 2013 в 22:01
            Вот если внимательно прочитать и сравнить цены- станет ясно.

            В калине поменяли всю систему охлаждения,колодки, датчики, сцепление и еще по мелочи и этот немалый список вышел дешевле обычного ТО кашкая.


            Ремонт любой иномарки класса калины (брать в рассчет тот же список,что выше) выйдет в солидную сумму. Но детали будут ходитьдольше
            • Allalala
              1 22 авг 2013 в 22:15
              Блин и что с этого?
              С тем же успехом можно сравнивать поездку в отпуск в какую-то Евпаторию и на Мальдивы в номер одинакового размера на одинаковое количество дней. И потом заявлять, что дорога на Мальдивы стоит дороже.
              • Moonshine
                22 авг 2013 в 22:33
                Я не уверен, что Калина сильно отличается по ощущениям от езды.
                • Dozer
                  22 авг 2013 в 23:05
                  а ты прокатись. потом поговорим.
                  • Moonshine
                    22 авг 2013 в 23:18
                    Я бы с удовольствием, но нету ни у кого: все боятся брать :D
                    • Dozer
                      22 авг 2013 в 23:33
                      на тест-драйв сходи )
                      • Moonshine
                        22 авг 2013 в 23:39
                        Вообще годная идея. Надо действительно как-нибудь сходить :)
                  • Turbocat
                    22 авг 2013 в 23:24
                    А я катался недавно, пассажиром правда, до Лахденпохьи и обратно, по знаменитому карельскому грейдеру. Подвеска меня очень порадовала - ямы глотает только так, да и вообще едет неплохо и кондиционером холодит. Правда внутри тесновато и уныло, стоит расслабиться и водитель вместо рычага кпп тебя за коленку хватает))
                    • Dozer
                      22 авг 2013 в 23:35
                      я по бездорожью на ней не ездил, но по трассе - это ппц. передачи не втыкаются, в поворотах страшные крены, двигло орет, салон гремит. адъ.
                      • Turbocat
                        22 авг 2013 в 23:57
                        Может ты на ушатанной ездил? В той которой я ездил ничего не гремело, по каду 140 шла нормально и расход какой-то смешной в районе 6 литров, меньше года ей было. Общался кстати с этим калиноводом на тему говно ли наши машины, пришли к выводу что как повезет, может хороший и не ломающийся экземпляр попасться, а может ведро полнейшее. Лотерея мать ее.
                        • Dozer
                          23 авг 2013 в 00:33
                          да не, вроде нормальная была.
  • g-d
    3 22 авг 2013 в 18:45
    Описание: Сильно хотел что-нибудь хорошее, подвернулась случайно, бывший хозяин даже не планировал продавать, а я уговорил. Доволен как слон :)

    Сопоставил с первым абзацем, долго думал.
    • ATHeiSt
      22 авг 2013 в 18:46
      Я вот щас тоже увидел и тоже поржал над собой. В профиле у меня две машины, ВАЗ2103 и Калина. После тройки калина - ВАЩЕЕЕЕЕ... а вот после полугода с Калиной и тройка неплоха :) В тройке я хоть знаю 100% всё :)
  • GloooM
    2 22 авг 2013 в 18:50
    Тонировка не по госту =)
    • ATHeiSt
      22 авг 2013 в 19:07
      Та фотка уже неактуальна в плане тонировки, щас только задний полукруг и атермальная на передних боковых.
  • etti82
    22 авг 2013 в 18:51
    Зачем меняли все патрубки?

    P.S. Ксенон в данном случае, скорее минус, чем плюс. Особенно в противотуманках.
    • ATHeiSt
      22 авг 2013 в 19:07
      Почему? Нацелено строго вниз, светит на 4-5 метров вперёд, за полгода ни один гаишник ни слова не сказал.
      • etti82
        2 22 авг 2013 в 19:36
        Минус ксенона в противотуманных фарах в том, что в данном спектре они плохо справляются со своей главной задачей - борьбе с туманом.

        Если использовать такие фары не по назначению - на темной дороги они ярким пятном освещают зону вблизи машины, человеческий (и не только) глаз устроен таким образом, что при избытке света зрачок прикрывается. В итоге мы получаем обратный эффект - при включенных противотуманных фарах в условиях обычной видимости глаз улавливает меньше света и соответственно хуже видит объекты, чем просто при ближнем свете.

        Про минус ксенона без автоматического корректора в обычных фарах, думаю, знаете?
      • Allalala
        3 22 авг 2013 в 19:46
        Эффективная противотумакна должна быть наоборот желтая, а не белая ксеноновая.
        • ATHeiSt
          22 авг 2013 в 20:07
          Ну в этом плане да... но ночью на трассе в комплекте с обычными фарами видно всё прекрасно. А если ещё и дальний включить - то вообще как днём. А так тут туманки выполняют роль ДХО.
          • Allalala
            6 22 авг 2013 в 20:11
            Поставить противотуманку, чтобы не использовать ее против тумана.
            • g-d
              23 авг 2013 в 10:50
              В 95% процентах случаев использую противотуманки не во время тумана, но в светлое время суток вместе с габаритами, чтобы ближний не включать. И многие так делают
              П,С У нас в незалежной ближний или ДХО летом не обязательно включать, так что это законно
              • Dozer
                23 авг 2013 в 10:59
                а в некоторых странах западной европы запрещено включать птф без тумана, например.
                • g-d
                  23 авг 2013 в 11:02
                  Я знаю. Но противотуманки противотуманкам рознь. То, что ставят, в современные машины я бы назвал продвинутыми габаритами, которые светят перед мордой немного. у меня они не ксеноновые и я знаю, что точно никого слепить не буду.
                  Если же вспомнить олдскульные противотуманки, то их да, лучше не включать при нормальной видимости
                  • scl
                    23 авг 2013 в 11:04
                    желтенькие круглые с ребристым стеклом?:)
                    помню я такие установил на 4 ку и когда друга задом вытаскивал с гаража,друг перепутав педали въехал в меня разбив противотуманки которые я даже не опробовал:)
                    • g-d
                      1 23 авг 2013 в 11:09
                      Да, именно такие :)
                      Сейчас их разве что джиперы ставят, иногда
                      • scl
                        23 авг 2013 в 11:10
                        а толк от них есть ? а то я ведь их так и не попробовал:)))
                  • LOTOSnnm
                    23 авг 2013 в 11:12
                    Вот на счет слепить... они не фокусированы и ты стопроцентов слепишь. Что бы ты не думал. Откуда такая мода пошла с противотуманкамиСукаПостоянноКататься?
                    • g-d
                      23 авг 2013 в 11:14
                      Проверял - врубал птф и садалися в машину напротив. Днем - нифига не мешает. Ночью я с ними не езжу
                      • scl
                        23 авг 2013 в 11:15
                        днем дальний то с трудом мешает...
                        • g-d
                          23 авг 2013 в 11:16
                          Мне ближний иногда мешает, но это может субъективно. Как по мне ПТФ/ДХО днем - в самый раз
                          • scl
                            23 авг 2013 в 11:18
                            все равно ,ни ни то не мешает:)
                      • LOTOSnnm
                        23 авг 2013 в 13:47
                        Ну про днем я согласен. Но народ так ночью катается. Едет люстра по дороге :)))
                        • g-d
                          23 авг 2013 в 14:38
                          Вообще я заметил, что в стоковые противотуманки в нормальных иномарках и ночью не слепят. А вот те, кто их явно кустарно ставил, да и если не дай бог ксенон - то да.
                    • scl
                      23 авг 2013 в 11:15
                      может берегут основные?
                      • Turbocat
                        23 авг 2013 в 12:24
                        Я тут с одним товарищем спорил как-то и он мне как раз написал что мол лампочки для противотуманок стоят дешевле чем ближнего света))
                        • scl
                          23 авг 2013 в 12:28
                          не факт :) но лампочки ближнего света все же приоритетнее для ночной езды:)
          • etti82
            22 авг 2013 в 20:43
            К сожалению, другие участники движения, которых Вы слепите, не могут похвастаться аналогичными ощущениями :-(

            > но ночью на трассе в комплекте с обычными фарами видно всё прекрасно.
            • ATHeiSt
              22 авг 2013 в 20:46
              Ваще то никто никого не слепит, объясняю ещё раз: ксенон в ТУМАНКАХ и ДАЛЬНЕМ, в ближнем стоят обычные лампы, с обычным светом, правильно настроеном, туманки с 10 метров видно как просто фонарик даже ночью, потому что они нацелены вниз.
              • gugglegum
                23 авг 2013 в 07:48
                Во время дождя асфальт почти как зеркало. 95% света отражается и не возвращается. Так что вам по-прежнему ничего не видно, а других водителей слепите.
        • bodan6666
          22 авг 2013 в 21:57
          ну цвет мало что дает. эффективная туманка в том случае,чем ниже она к асфальту светит. попадая в область просвета это и позволяет хоть что-то видеть. а цвет не особо влияет на просвет.
  • intersign
    22 авг 2013 в 19:21
    Скоро гнить начнет. У нас в Питере этих годов уже начинают лезть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.