Ну с годом не уверен, но выпускался он аж 1967 (69) года.
По фото можно точно сказать, что это модель выпущена после 1980 года (бампер пластиковый, до этого был металический хромированный и форма модели немного другая была)
а что это за моневр вообще? я так понимаю переднеприводную машину в занос пускает? Есть тут кто- нибудь, кто объяснить последовательность нажатий и смысл?
переключение с перегазовкой, я так полагаю, и торможением.
оттормаживается, в это время выжимает сцепление - выключает передачу - отпускает сцепление - подгазовывает, не прекращая тормозить - выжимает сцепление - включает передачу.
я так себя приучил ездить на десятке, с умершим синхронизатором, при переключении с 3 на 2 хрустела. примерно так же переключался, набравшись опыта "скидывал" передачу без хруста в коробке.
ооо. у меня такая машинка была. какие только аварии она не переносила...и лобовые в столб / другую такую машину. и в кювет вылетала не раз, даже переворачивалась разок.
у меня такая послужила и мне, и младшему брату, а потом и еще самому младшему (на десятилетие младше), но ему уже навертели: багазник прорезали, капот, двери открывалсь, а потом она сгнила
По фото можно точно сказать, что это модель выпущена после 1980 года (бампер пластиковый, до этого был металический хромированный и форма модели немного другая была)
Там можно ноги сломать в педалях.
оттормаживается, в это время выжимает сцепление - выключает передачу - отпускает сцепление - подгазовывает, не прекращая тормозить - выжимает сцепление - включает передачу.
я так себя приучил ездить на десятке, с умершим синхронизатором, при переключении с 3 на 2 хрустела. примерно так же переключался, набравшись опыта "скидывал" передачу без хруста в коробке.