Написать пост

alex-shadie

Внезапно погибшая шина. Кто виноват и что делать?

Вопрос к тебе, %username%. Да-да, конкретно к тебе. Что же мне делать?

Обрисую ситуацию. Весной купил комплект клевой асимметричной резины KUMHO KH-11, который себя очень-очень хорошо вел и очень-очень мне нравился. Ранним летом на трассе приключилась серьезная пичалька - я не заметил яму и пропорол боковину колеса. Как я добрался до шиномонтажки без запаски, почему я поехал без запаски - это совершенно другие истории, скажу только, что ехать 15 км. в кузове японогазели, загруженной холодным творогом не очень комфортно. В общем, колесико мне починили, образовалась небольшая некритичная грыжка и на задней оси колесо себя чувствовало прекрасно. Если бы не одно НО. Сегодня с утра я заметил, вторую грыжу, сантиметрах в 5 от первой. То есть, пополз корд и на таком колесе даже на задней оси ездить уже, мягко говоря, небезопасно, особенно, с моим стилем езды. Обзвонил все шинные магазины в городе, нигде такой резины нет. В Новосибирске есть 1 комплект и разбивать его, чтобы продать мне 2 колеса никак не хотят.

Во вторник мне ехать на дальняк, соответственно, все должно быть с машиной в порядке.

Какие варианты действий я вижу:
1. Покупать полный комплект (жалко денег)
2. Покупать новую пару (присматривался к Kumho KH-17) и ставить (не нравится, что разный рисунок на передней и задней оси будет)
3. Воткнуть в колесо камеру на всякий случай и @бись оно все синим пламенем (не нравится что небезопасненькая это затея)
4. Просто положить болт на все и надеяться на лучшее

И вот сижу я, чешу репу, и надеюсь, что ты мне поможешь решить эту морально-финансовую дилемму, %username%.
Личный опыт: Шины и диски
31 комментарий нравится избранное
  • dolgonosic
    9 21 авг 2013 в 12:07
    линберг в курсе
    • Linberg
      4 21 авг 2013 в 16:12
      Еееее))) Популярность)))
      По сабжу - если это летняя резина и машина не полноприводная - то покупай два колеса но ось и все будет хорошо.
      Если полный привод - разная резина на осях быстро убьет коробку.
      Ну и зимой такое нельзя будет эксплуатировать - занос гарантирован.

      Ну и резина говно. Боковина слабая. Беречь и лелеять. У меня nokian hakka green страдает такими же симптомами.
      • dolgonosic
        21 авг 2013 в 16:16
        зашибись. второй камент сверху и по теме! :-D
        • Linberg
          21 авг 2013 в 16:22
          ну да) самый дельный совет надо повыше ставить)
  • MaxKadett
    6 21 авг 2013 в 12:08
    3 и 4 - слабоумие и отвага, без обид, но это не варианты при дальняке

    это небезопасно не только для Вас, но и для окружающих

    Я бы склонился к 2, попади так же. Разный рисунок даже в ПДД разрешен, и это неспроста.
    • alex-shadie
      21 авг 2013 в 12:24
      про 3 и 4 в курсе)
      По второму варианту подочковываю, что резину возьму, а она, скажем, всплывает в лужах, а я по привычке не притормаживая поеду. Или что тормозить в заблокированном состоянии хреново будет. Или еще какой сюрприз)
      • MaxKadett
        2 21 авг 2013 в 12:26
        ну, это совсем маленький процент вероятности

        но тут да, самое лучшее купить все 4, но по балансу деньги/безопасность лучше 2
  • akiritch
    7 21 авг 2013 в 12:08
    2 вариант норм
  • scl
    3 21 авг 2013 в 12:12
    В такой ситуации всегда второй вариант,если полный комплект пока непозволителен...
  • CrazyRain
    21 авг 2013 в 12:16
    Ну разный рисунок и что? Не критично, если резина однотипная.
    Было время я ездил на 2109 с Снежинкой впереди и Матадором всесезонным сзади и ничего.
  • Moonshine
    21 авг 2013 в 12:18
    5) Посмотреть на досках объявлений, не продает ли кто-нибудь такую БУ резину.
    Если нет, то вариант 2 неплох. Только лучше брать сразу какую-нибудь хорошую резину, с прицелом на обновление и передней до такой же.
    • alex-shadie
      21 авг 2013 в 12:25
      не продают, резина, похоже очень редкая, про нее даже не во всех магазинах слышали.
      Обновление передней не особо скоро, она прошла у меня всего 15К
  • Molodec
    1 21 авг 2013 в 12:19
    У друга на мондео тоже проблемы с KUMHO, грыжи повылазили, докупил пару. Вообще решил для себя что больше никогда KUMHO брать не будет.
    • alex-shadie
      21 авг 2013 в 12:26
      У Кумхи мягкие боковины, но при этом хорошая управляемость. Мне она нравится, и если бы не мудаки-дорожники - ездил бы на ней и не обламывался нисколько.
      • postdig
        21 авг 2013 в 15:16
        не ту кумху выбрали.

        надо было брать Kumho Ecsta SPT KU31

        Лично ловил яму, да так что диск ушел на более 3см, а грыжи нет.
        • alex-shadie
          21 авг 2013 в 15:17
          У меня грыжа пошла не из-за того, что в яму влетел, а из-за того, что у ямы оказался острый край, который вспорол колесо
  • Dozer
    1 21 авг 2013 в 12:32
    у тебя полноприводной спорткар чтоле? поставь сзади похожую резину и не парься.
  • mvcdev
    21 авг 2013 в 12:39
    Был у меня пост про грыжу. Может кто-нибудь что-то умное писал... Не помню уже. Я, кстати, адски перестраховался и купил таки новое колесо уже после первой грыжы. И мне продали. В разгар сезона. Хотя и покочевряжились немного.
    • alex-shadie
      21 авг 2013 в 12:48
      да я все хотел заказать из Нска, да все некогда, лень, денег нет. В общем, прощелкал) Если бы там комплекта 3-4 оставалось - разбили бы, даже одну бы продали, а вот с последним комплектом - облом.
  • BeeRMaN
    8 21 авг 2013 в 12:43
    Еще сезон откатает

  • Kalashmatik
    3 21 авг 2013 в 12:49
    клевой асимметричной резины KUMHO KH-11

    После прочтения клевой и kumho возникло желание дальше не читать. Самое убогое корейское говнецо, которое когда-либо попадалось называть клевым?! видимо автор не щупал руль на японских йоко, тойо или бриджи с хаккой (последняя у меня была на 2114, вот это действительно клевая резина).

    Вариант 1. Купить новый комплект, нормальной резины, а то что жалко денег - скупой платит дважды
  • pessom
    21 авг 2013 в 12:59
    А какие размеры шины?
  • xlobuz
    21 авг 2013 в 13:29
    если комплекту меньше года и пробег на нем не большой - купи тупо одно новое такое же, проблем то)))
    если износ большой то два кн11) оставшееся лишнее поставишь на запаску)
    • alex-shadie
      21 авг 2013 в 13:31
      вот в том-то и дело, что нету КН-11) ни двух, ни одного) и запаска у меня на 13, так что на нее не поставишь, только если по схеме резину менять)
      • xlobuz
        21 авг 2013 в 13:39
        а с транспортными компаниями не охото связываться? в дефолт сити целых три варианта новых) все отправляют в регионы) мб поближе тоже найдешь
        • alex-shadie
          21 авг 2013 в 13:41
          существует вероятность, что за 4-5 дней их не привезут) все ведь как всегда в последний момент делается)
          • xlobuz
            21 авг 2013 в 13:44
            тогда пару кн17 и не парься) ну и я бы звякнул узнал по срокам для собственного спокойствия)
  • shirixae
    21 авг 2013 в 13:36
    Второй вариант и забей болт, у тебя не лексус с покрышками в полметра шириной, на задней оси будет пофигу.
  • DmitriyV
    22 авг 2013 в 17:55
    Бери 2 шины новые и ставь!
    Ездить на ремонтированном - опасно, как и ставить камеру. у меня батя в бескамерку камеру засунул, и однажды она у меня лопнула... на скорости в 100 км/ч. очень неприятно.
    Тогда для себя решил, что тормоза и покрышки должны быть всегда в хорошем состоянии!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.