Внезапно погибшая шина. Кто виноват и что делать?
Вопрос к тебе, %username%. Да-да, конкретно к тебе. Что же мне делать?
Обрисую ситуацию. Весной купил комплект клевой асимметричной резины KUMHO KH-11, который себя очень-очень хорошо вел и очень-очень мне нравился. Ранним летом на трассе приключилась серьезная пичалька - я не заметил яму и пропорол боковину колеса. Как я добрался до шиномонтажки без запаски, почему я поехал без запаски - это совершенно другие истории, скажу только, что ехать 15 км. в кузове японогазели, загруженной холодным творогом не очень комфортно. В общем, колесико мне починили, образовалась небольшая некритичная грыжка и на задней оси колесо себя чувствовало прекрасно. Если бы не одно НО. Сегодня с утра я заметил, вторую грыжу, сантиметрах в 5 от первой. То есть, пополз корд и на таком колесе даже на задней оси ездить уже, мягко говоря, небезопасно, особенно, с моим стилем езды. Обзвонил все шинные магазины в городе, нигде такой резины нет. В Новосибирске есть 1 комплект и разбивать его, чтобы продать мне 2 колеса никак не хотят.
Во вторник мне ехать на дальняк, соответственно, все должно быть с машиной в порядке.
Какие варианты действий я вижу:
1. Покупать полный комплект (жалко денег)
2. Покупать новую пару (присматривался к Kumho KH-17) и ставить (не нравится, что разный рисунок на передней и задней оси будет)
3. Воткнуть в колесо камеру на всякий случай и @бись оно все синим пламенем (не нравится что небезопасненькая это затея)
4. Просто положить болт на все и надеяться на лучшее
И вот сижу я, чешу репу, и надеюсь, что ты мне поможешь решить эту морально-финансовую дилемму, %username%.
Обрисую ситуацию. Весной купил комплект клевой асимметричной резины KUMHO KH-11, который себя очень-очень хорошо вел и очень-очень мне нравился. Ранним летом на трассе приключилась серьезная пичалька - я не заметил яму и пропорол боковину колеса. Как я добрался до шиномонтажки без запаски, почему я поехал без запаски - это совершенно другие истории, скажу только, что ехать 15 км. в кузове японогазели, загруженной холодным творогом не очень комфортно. В общем, колесико мне починили, образовалась небольшая некритичная грыжка и на задней оси колесо себя чувствовало прекрасно. Если бы не одно НО. Сегодня с утра я заметил, вторую грыжу, сантиметрах в 5 от первой. То есть, пополз корд и на таком колесе даже на задней оси ездить уже, мягко говоря, небезопасно, особенно, с моим стилем езды. Обзвонил все шинные магазины в городе, нигде такой резины нет. В Новосибирске есть 1 комплект и разбивать его, чтобы продать мне 2 колеса никак не хотят.
Во вторник мне ехать на дальняк, соответственно, все должно быть с машиной в порядке.
Какие варианты действий я вижу:
1. Покупать полный комплект (жалко денег)
2. Покупать новую пару (присматривался к Kumho KH-17) и ставить (не нравится, что разный рисунок на передней и задней оси будет)
3. Воткнуть в колесо камеру на всякий случай и @бись оно все синим пламенем (не нравится что небезопасненькая это затея)
4. Просто положить болт на все и надеяться на лучшее
И вот сижу я, чешу репу, и надеюсь, что ты мне поможешь решить эту морально-финансовую дилемму, %username%.
Личный опыт:
Шины и диски
По сабжу - если это летняя резина и машина не полноприводная - то покупай два колеса но ось и все будет хорошо.
Если полный привод - разная резина на осях быстро убьет коробку.
Ну и зимой такое нельзя будет эксплуатировать - занос гарантирован.
Ну и резина говно. Боковина слабая. Беречь и лелеять. У меня nokian hakka green страдает такими же симптомами.
это небезопасно не только для Вас, но и для окружающих
Я бы склонился к 2, попади так же. Разный рисунок даже в ПДД разрешен, и это неспроста.
По второму варианту подочковываю, что резину возьму, а она, скажем, всплывает в лужах, а я по привычке не притормаживая поеду. Или что тормозить в заблокированном состоянии хреново будет. Или еще какой сюрприз)
но тут да, самое лучшее купить все 4, но по балансу деньги/безопасность лучше 2
Было время я ездил на 2109 с Снежинкой впереди и Матадором всесезонным сзади и ничего.
Если нет, то вариант 2 неплох. Только лучше брать сразу какую-нибудь хорошую резину, с прицелом на обновление и передней до такой же.
Обновление передней не особо скоро, она прошла у меня всего 15К
надо было брать Kumho Ecsta SPT KU31
Лично ловил яму, да так что диск ушел на более 3см, а грыжи нет.
После прочтения клевой и kumho возникло желание дальше не читать. Самое убогое корейское говнецо, которое когда-либо попадалось называть клевым?! видимо автор не щупал руль на японских йоко, тойо или бриджи с хаккой (последняя у меня была на 2114, вот это действительно клевая резина).
Вариант 1. Купить новый комплект, нормальной резины, а то что жалко денег - скупой платит дважды
если износ большой то два кн11) оставшееся лишнее поставишь на запаску)
Ездить на ремонтированном - опасно, как и ставить камеру. у меня батя в бескамерку камеру засунул, и однажды она у меня лопнула... на скорости в 100 км/ч. очень неприятно.
Тогда для себя решил, что тормоза и покрышки должны быть всегда в хорошем состоянии!