Написать пост

negr55

Нормальным языком объяснила зачем нужно выключать электронные приборы в самолете во время взлета/приземления)

Вопросы еще остались?
Нет
111
53.9%
Да, куча.
95
46.1%
проголосовало 206 пользователей
26 комментариев 40нравится 9избранное
sliver
mifkys
dR0n
antoxa256
Clevik
tion
mex79
vovka2012
Tixon
ipeace
tsepelev
liandry
OneTouch
akhnak
Turbocat
BearVodkaBalalaika
ServiZ
foreversmiling
hexeract
  • Molodec
    5 19 авг 2013 в 13:28
    Я теперь и в машине попрошу выключать.
    • tutpusto
      1 19 авг 2013 в 13:34
      В соседних не забудь.
      • Molodec
        19 авг 2013 в 13:44
        Это их проблемы.
        • tutpusto
          19 авг 2013 в 14:35
          А если на тебя пофонит?
          • Molodec
            2 19 авг 2013 в 15:19
            Я святой водой оросил )
  • maxximm2006
    1 19 авг 2013 в 13:44
  • peteryes
    19 авг 2013 в 14:32
    Чудненько ))
  • MaxKadett
    19 авг 2013 в 14:44
    А ведь истина только одна, антитеррористическая угроза. Всё. И объяснять быстрее и вообще :)
    • acanthus
      19 авг 2013 в 15:40
      так террорист и выключит свою электромагнитную бомбу, ага.
      • MaxKadett
        19 авг 2013 в 15:44
        если из сотни один идиот - то не стоит и остальным прыгать за ним с 9 этажа
        • acanthus
          1 19 авг 2013 в 16:09
          дак при чем здесь тогда террористы?
          как отключение приборов помешает террористам?
  • dolgonosic
    19 авг 2013 в 17:18
    кастую ответ на вопрос
    • MaxKadett
      20 авг 2013 в 09:50
      "Разрушители легенд"

      Мобильный телефон в самолёте

      Утверждение мифа

      Запрет на пользование мобильными телефонами в самолёте придуман, чтобы заставить пассажиров пользоваться дорогим самолётным телефоном.

      Опровергнут

      Выяснилось, что сигнал мобильных телефонов, особенно в диапазоне 800—900 МГц, мешает неэкранированному навигационному оборудованию старых самолётов. По этой причине, а также потому, что могут возникнуть проблемы с тем, что находящиеся в воздухе телефоны «видят» одновременно большое количество базовых станций, Федеральное агентство по связи и Федеральная администрация по авиации всё ещё считают, что лучше перестраховаться и не разрешать использование мобильных телефонов в самолётах.
      • dolgonosic
        20 авг 2013 в 10:21
        ага, чудно, самый развернутый , епт, ответ из всех когда либо данных на эту тему)
        серию разрушителей видел, они летали на частным самолете и показало, что ничего не мешает.
        про старые самолеты и то, что сейчас это больше для перестраховки понял.
  • Typuk
    19 авг 2013 в 17:26
    Справедливости ради стоит отметить, что телефоны, рации таки создают помехи, точнее наводки, в каналах датчиков, вторичных приборах и нормирующих преобразователях автоматики авиатурбин. Особенно чувствительны вибродатчики. И это несмотря на всевозможные экраны. Это из личного опыта.
    • dolgonosic
      19 авг 2013 в 17:32
      почему они тогда так редко падают?
      • Typuk
        1 19 авг 2013 в 17:51
        потому что когда авиадвигатели применяют для нужд на земле, ставятся кучи защит, по которым движок в случае чего аварийно останавливается, чтобы вовремя устранить причину, ибо не сделав это, движок со временем тупо пойдет по п...е, а это мильены рублёв :)

        В воздухе же, например, из-за повышенной вибрации, никто тормозить турбодвигатель не станет, ибо там цели его работы другие :) Вообще слабое место - это лопатки ступеней роторов высокого и низкого давления, а также маслосистема для смазки и охлаждения подшипников роторов. Рассмотрим горение. Для горения нужны окислитель и топливо. Подача топлива там элементарная, чтобы она накрылась это нужно ооочень постараться. Воздух для камеры сгорания нагнетается до примерно 10 атмосфер за счет сгорания топлива (сидят на одном валу, замкнутый круг) - тоже стабильная работа. Так что так просто двиг в воздухе не заглохнет. Всё :)
        • dolgonosic
          19 авг 2013 в 18:04
          ага. т.е. мобилы не при чем))))))))
          • Typuk
            19 авг 2013 в 18:11
            ну если честно то вероятность думаю есть, но ооочень ничтожная. Это с движками. По поводу навигации незнаю :) И вообще, нужно в режим полета переводить телефон, все равно он там ничего не ловит :)
            • StamPit
              19 авг 2013 в 18:49
              ИЧСХ, просят выключить всё равно, даже если в Airplane Mode.
              • dolgonosic
                19 авг 2013 в 18:51
                да, и никто не может доходчиво объяснить нахера.
                • StamPit
                  19 авг 2013 в 19:29
                  Ну... Мне, конечно, пофиг - я выключаю на взлете-посадке, заодно в окошко посмотреть можно...
                  • dolgonosic
                    19 авг 2013 в 19:42
                    ну а мне бывает не пофиг чем мешает им планшет в эирплейн моде играющий мне кино?
                    • scr1pt
                      1 20 авг 2013 в 00:41
                      Тем что если какая-то внештатная ситуация твой планшет может прилететь тебе или соседу в щщи это раз. И тем что при внештатной ситуации у тебя мозги могут быть заняты планшетом и ты пропустишь инструкции экипажа например. Мне так кажется, правильного ответа не знаю.
                      Напиши в гугле летчик леха, у него в жж мне кажется эта тема раскрывалась пару лет назад
                      • dolgonosic
                        20 авг 2013 в 10:23
                        если заменить планшет на книгу, журнал или еще что то другое, не электронное, батхерта это не вызывает у бортпроводников, но по щщам отхватить от книги можно не меньше во внештатной ситуации, чем от планшета
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.