Запрет на пользование мобильными телефонами в самолёте придуман, чтобы заставить пассажиров пользоваться дорогим самолётным телефоном.
Опровергнут
Выяснилось, что сигнал мобильных телефонов, особенно в диапазоне 800—900 МГц, мешает неэкранированному навигационному оборудованию старых самолётов. По этой причине, а также потому, что могут возникнуть проблемы с тем, что находящиеся в воздухе телефоны «видят» одновременно большое количество базовых станций, Федеральное агентство по связи и Федеральная администрация по авиации всё ещё считают, что лучше перестраховаться и не разрешать использование мобильных телефонов в самолётах.
ага, чудно, самый развернутый , епт, ответ из всех когда либо данных на эту тему)
серию разрушителей видел, они летали на частным самолете и показало, что ничего не мешает.
про старые самолеты и то, что сейчас это больше для перестраховки понял.
Справедливости ради стоит отметить, что телефоны, рации таки создают помехи, точнее наводки, в каналах датчиков, вторичных приборах и нормирующих преобразователях автоматики авиатурбин. Особенно чувствительны вибродатчики. И это несмотря на всевозможные экраны. Это из личного опыта.
потому что когда авиадвигатели применяют для нужд на земле, ставятся кучи защит, по которым движок в случае чего аварийно останавливается, чтобы вовремя устранить причину, ибо не сделав это, движок со временем тупо пойдет по п...е, а это мильены рублёв :)
В воздухе же, например, из-за повышенной вибрации, никто тормозить турбодвигатель не станет, ибо там цели его работы другие :) Вообще слабое место - это лопатки ступеней роторов высокого и низкого давления, а также маслосистема для смазки и охлаждения подшипников роторов. Рассмотрим горение. Для горения нужны окислитель и топливо. Подача топлива там элементарная, чтобы она накрылась это нужно ооочень постараться. Воздух для камеры сгорания нагнетается до примерно 10 атмосфер за счет сгорания топлива (сидят на одном валу, замкнутый круг) - тоже стабильная работа. Так что так просто двиг в воздухе не заглохнет. Всё :)
ну если честно то вероятность думаю есть, но ооочень ничтожная. Это с движками. По поводу навигации незнаю :) И вообще, нужно в режим полета переводить телефон, все равно он там ничего не ловит :)
Тем что если какая-то внештатная ситуация твой планшет может прилететь тебе или соседу в щщи это раз. И тем что при внештатной ситуации у тебя мозги могут быть заняты планшетом и ты пропустишь инструкции экипажа например. Мне так кажется, правильного ответа не знаю.
Напиши в гугле летчик леха, у него в жж мне кажется эта тема раскрывалась пару лет назад
если заменить планшет на книгу, журнал или еще что то другое, не электронное, батхерта это не вызывает у бортпроводников, но по щщам отхватить от книги можно не меньше во внештатной ситуации, чем от планшета
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
как отключение приборов помешает террористам?
Мобильный телефон в самолёте
Утверждение мифа
Запрет на пользование мобильными телефонами в самолёте придуман, чтобы заставить пассажиров пользоваться дорогим самолётным телефоном.
Опровергнут
Выяснилось, что сигнал мобильных телефонов, особенно в диапазоне 800—900 МГц, мешает неэкранированному навигационному оборудованию старых самолётов. По этой причине, а также потому, что могут возникнуть проблемы с тем, что находящиеся в воздухе телефоны «видят» одновременно большое количество базовых станций, Федеральное агентство по связи и Федеральная администрация по авиации всё ещё считают, что лучше перестраховаться и не разрешать использование мобильных телефонов в самолётах.
серию разрушителей видел, они летали на частным самолете и показало, что ничего не мешает.
про старые самолеты и то, что сейчас это больше для перестраховки понял.
В воздухе же, например, из-за повышенной вибрации, никто тормозить турбодвигатель не станет, ибо там цели его работы другие :) Вообще слабое место - это лопатки ступеней роторов высокого и низкого давления, а также маслосистема для смазки и охлаждения подшипников роторов. Рассмотрим горение. Для горения нужны окислитель и топливо. Подача топлива там элементарная, чтобы она накрылась это нужно ооочень постараться. Воздух для камеры сгорания нагнетается до примерно 10 атмосфер за счет сгорания топлива (сидят на одном валу, замкнутый круг) - тоже стабильная работа. Так что так просто двиг в воздухе не заглохнет. Всё :)
Напиши в гугле летчик леха, у него в жж мне кажется эта тема раскрывалась пару лет назад