Москва-Вологда-Москва. видео
в марте 2013 года ездил в Вологду, пассажиром, на авто из этого поста http://autokadabra.ru/shouts/51406
немного про авто.
Audi A4 , 2 литра - 211 лошадей, кваттро, с-троник 7 ступеней.
хороший, приёмистый авто с полным приводом, комфортной подвеской. минус только один - маленький салон, на заднем сидении "затекают" ноги,через пару часов, если рост выше 175 см. крейсерская скорость 150-160 км\ч. расход составил около 10,5 литров на 100 км.
на видео идёт сначала ночная поездка в Вологду, с проездом через Ярославль. и обратная "солнечно-зимняя" поездка обратно до Москвы.
немного про авто.
Audi A4 , 2 литра - 211 лошадей, кваттро, с-троник 7 ступеней.
хороший, приёмистый авто с полным приводом, комфортной подвеской. минус только один - маленький салон, на заднем сидении "затекают" ноги,через пару часов, если рост выше 175 см. крейсерская скорость 150-160 км\ч. расход составил около 10,5 литров на 100 км.
на видео идёт сначала ночная поездка в Вологду, с проездом через Ярославль. и обратная "солнечно-зимняя" поездка обратно до Москвы.
средний расход за всю поездку? ад!
как по мне - нормальный расход для движка 2литра би-турбо с полным приводом и хорошо гружённой. На Витаре у меня, в таком же режиме расход - около 13 литров.
А битурбо - это когда стоят два турбокомпрессора параллельно (обслуживая разные цилиндры) или последовательно большая и маленькая, причем сначала раскручивается маленькая, а потом - большая.
а с Фабии можно хороший корч построить! выкинуть салон, поставить каркас безопасности, ковш с 5-точечны ремнём. поставить подвеску усиленную, и вперёд на трэк, если прокладка между рулём и креслом нормальная.
Давайте все напишем про все машины друзей.
этот пост как и про отсос димона, здравствуй уютный блевничок. ценность этого поста минус 146