он стал причиной, но виновником я бы его не назвал, довольно спокойно перестроился с поворотником, все как положено, невозможно уследить за всеми летунами, шнырящими из ряда в ряд
а вот тут не согласен, таз ехал достаточное количество времени по одной полосе что бы его можно было заметить, и перед перестроением надо убедиться в безопасности маневра чего не было сделано паркетником.
на сколько я знаю, требования к исправному колдуну таковы, что задняя ось ни при каких реально достижимых обстоятельствах не должна блокироваться раньше передней.
ни одно из задних колес не должно заблокироваться до тех пор, пока не заблокирована передняя ось.. например, на Гетцах без абс при торможении до хруста в коленях и сиденье задние колеса довольно легко прокручиваются руками..
а это довольно распространенное дтп.. когда на трехрядке двое (медленный из левого и быстрый из правого) одновременно перестраиваются в полосу, или кто-то в левом летит 200, сгоняет впередиидущего и обнаруживает там сюрприз в виде плетущегося 60 деда..
При перестроении, я обычно не только по зеркалам, но и в боковое стекло поглядываю, шоб таких вот не словить. Ну и вперед не забываю)) Водятлом быть тяжко)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
p.s. может я и жесток, но лучше б бил)))