Написать пост

dimonnn

Авария на Ленинградском шоссе.


12.08.2013 авария на Ленинградском шоссе (Московская область)
30 комментариев нравится избранное
  • DVasil
    12 авг 2013 в 17:30
    мог бы и в столб улететь)
  • Spirit999
    14 12 авг 2013 в 17:30
    Чертов таз из 60-х годов :(
  • captRimmer
    22 12 авг 2013 в 17:30
    Занервничал. Надо было просто притормозить.
    • Dar4eG
      12 авг 2013 в 17:32
      он и тормозил.. но, по сторонам разница была слишком велика..
    • WIllyVel
      1 12 авг 2013 в 17:35
      Бибикнуть надо было всего-то.
  • OlegTar
    2 12 авг 2013 в 17:32
    А виновник поехал, как ни в чём не бывало.
    • shiz86
      9 12 авг 2013 в 18:21
      он стал причиной, но виновником я бы его не назвал, довольно спокойно перестроился с поворотником, все как положено, невозможно уследить за всеми летунами, шнырящими из ряда в ряд
      • anubisplatinum
        13 12 авг 2013 в 18:58
        а вот тут не согласен, таз ехал достаточное количество времени по одной полосе что бы его можно было заметить, и перед перестроением надо убедиться в безопасности маневра чего не было сделано паркетником.

        p.s. может я и жесток, но лучше б бил)))
  • kirhe
    20 12 авг 2013 в 18:04
    Вот это сцепление с дорогой, вот это управляемость.
  • Allalala
    12 авг 2013 в 18:20
    Задняя передача сама что ли включилась?
    • Gwynnbleidd
      12 авг 2013 в 18:36
      скорее выбилась включенная пятая, машина встала в нейтраль
      • Allalala
        12 авг 2013 в 18:38
        А при пролете всяких ям и кочек передача тоже сама меняется?
        • Gwynnbleidd
          1 12 авг 2013 в 19:00
          ямы и кочки пролетаются колесами + подвеской. а не мордой в камаз
      • Dar4eG
        12 авг 2013 в 19:09
        это не привело бы к столь резкой потере управляемости.. к тому же у заднего привода сброс тяги, наоборот, стабилизирует занос..
    • Dar4eG
      12 авг 2013 в 19:08
      нет, похоже, или дернул ручник, или регулятор сработал неправильно и заднее правое колесо заблокировалось раньше всех остальных
      • sh
        3 12 авг 2013 в 19:59
        на классике в принципе невозможно отрегулировать одинаковое давление в тормозах. одно колесо закусит раньше другого полюбому.
        • Dar4eG
          1 12 авг 2013 в 21:22
          на сколько я знаю, требования к исправному колдуну таковы, что задняя ось ни при каких реально достижимых обстоятельствах не должна блокироваться раньше передней.
          • sh
            2 12 авг 2013 в 21:24
            проблема в том, что колеса на задней оси не заблокируются одновременно. в реальной жизни это недостижимо даже на только сошедшем с конвейера тазе.
            • Dar4eG
              12 авг 2013 в 21:26
              ни одно из задних колес не должно заблокироваться до тех пор, пока не заблокирована передняя ось.. например, на Гетцах без абс при торможении до хруста в коленях и сиденье задние колеса довольно легко прокручиваются руками..
              • sh
                1 12 авг 2013 в 21:27
                должно - не должно... это ВАЗ.
                • Dar4eG
                  12 авг 2013 в 21:42
                  должно-должно. и то, что это ТАЗ - не оправдание для нахождения на дороге неисправного авто
                  • sh
                    12 авг 2013 в 21:46
                    тогда надо запретить всю продукцию автоваза до калины.
                    • Dar4eG
                      2 12 авг 2013 в 22:14
                      все, что не соответствует требованиям безопасности - не должно ездить по дорогам. что-то мне подсказывает, что техосмотр этот аппарат не проходил..
  • CrazyRain
    12 12 авг 2013 в 18:24
    Дьявол водит ЛАДА
  • Oko
    12 авг 2013 в 19:36
    И зачем водятел парктника перестраивался, если потом обратно в левый ряду ушел.
    • Dar4eG
      12 авг 2013 в 21:23
      ваз не заметил, услышал экстренное торможение и, возможно, дальний свет сзади, ушел обратно, но это ваз не спасло..
      • Oko
        12 авг 2013 в 22:10
        Обратно в левый ряд перестроился метров через 100 от места аварии ваза.
  • vamp756
    12 авг 2013 в 21:18
    Ну как так то на ровном месте.
    • Dar4eG
      1 12 авг 2013 в 21:25
      а это довольно распространенное дтп.. когда на трехрядке двое (медленный из левого и быстрый из правого) одновременно перестраиваются в полосу, или кто-то в левом летит 200, сгоняет впередиидущего и обнаруживает там сюрприз в виде плетущегося 60 деда..
      • Djels
        1 12 авг 2013 в 22:09
        При перестроении, я обычно не только по зеркалам, но и в боковое стекло поглядываю, шоб таких вот не словить. Ну и вперед не забываю)) Водятлом быть тяжко)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.