а какая разница сплошная или нет, если обгон начат по прирывистой? По главной обгон разрешен. Вина зила очевидна.
А по сути признают или нет, один хрен денег с него они не получат.
Где нафиг знак о том, что впереди перекресток? Откуда водителю знать, что там внезапно будет сплошная и ужаренный в задницу неадекват захочет повернуть налево?
Выезжаешь на прерывистой, потом за несколько секунд на такой скорости она становится сплошной. Без знаков - внезапно.
Спор вообще ни о чем.
Или ты фуро-паровоз за 2 сек можешь обогнать?
Еще раз. В нормальном мире последовательность такова:
1. обычная прерывистая - 2. удлинняющаяся прерывистая - 3. сплошная
То, что в какой-то момент времени (начало ролика) они оказались слева от разметки второго вида означает то, что до этого они находились слева от разметки первого вида.
На ЗИЛе конечно чувак не досмотрел, но виноват явно не он, а те кто обгоняли там где уже нельзя было. Чтоже получается, надо ему повернуть, он смотрит в зеркало, видит мудаков обгоняющих и тормоз в пол чтобы их пропустить и ему фура в жопу въезжает. Profit.
1. перед поворотом в любом случае тормозить надо
2. убедиться в безопасности манёвра всё равно нужно
3. уазоводы на этом видео м/даки
4. из за всех этих придурков людям пробку стоять скорее всего
Кароче сошлось нарушение правил обгона и неубежденность в безопасности маневра. Но кстати говоря вышло с минимальными последствиями, если конечно фура не улетела никуда.
Плюс, додумаются же люди паровозиком обгонять, ни ума ни фантазии. Первый-то успеет свернуть, а из остальных фарш получится. Еще попутки прихватят за собой :(
Похоже, что колоной шли и по рации общались, вещает куда-то же. Вчера, чуть не стал свидетелем лобовой, РАВ4 за фурой на обгон пристроился, фура бодренько к себе в полосу, а Тайоте нежданчик. Хорошо что со встречки водитель классно среагировал, оттормозился и на вменяемой скорости на обочину...
Т.к. это два внедорожника, предположу что они ехали вместе и по рации общались. Первый сказал что типа встречи нет - едь за мной. Вот и обгоняли паровозиком.
1. Обгон на данном перекрестке разрешен
2. Пересечения сплошной линии при выезде на полосу встречного движения не было
3. Данный маневр разрешен
Запрещен выезд на встречку в нарушение правил (разметки)
ВЫЕЗД - это пересечения разметки при выезде на встречную полосу движения, а не движение по встречной полосе
Далее водитель обязан вернуться в полосу как можно быстрее, в том числе и через сплошную линию, т.к. в данном случае пересечение сплошной линии разметки ненаказуемо. Но и данный маневр не запрещен, т.к. синяя машина явно не стояла на месте и стоит на картинке дорисовать траекторию движения синей машины
Еще раз.
Нахождение на встречной полосе, когда справа от тебя сплошная - не нарушение.
Пересечение сплошной - нарушение
Подтвердите трактовку судебными прецедентами, что ли.
Подсказка: зачем при приближении к сплошной расстояние между штрихами уменьшается?
Подсказка2: если через 50 метров после начала сплошной начинается отбойник - можно ли ехать дальше по встречке, а на свою полосу вернуться через пару километров, когда отбойник закончится? Че, правда можно?))))
Учимся читать целиком. Блин, ну первая же ссылка:
"Водитель может не успеть вернуться на свою полосу движения до начала сплошной отметки по объективным причинам, отметили в ВС. Принимать решение о том, как расценивать действия автомобилиста в конкретном случае, будет суд."
А еще в ПДД РФ есть два таких пункта:
11.1
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2
Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
...
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу
Выходит, что находиться слева от сплошной можно только тогда, когда на твою полосу неожиданно выехала машина, впереди кто-то затормозил, или же обгоняемый тобой придурок решил "погоняться".
Да, если ты совершал обгон имея возможность вернуться на свою полосу. то суд признает тебя виновным.
Покажи мне в данных пунктах хоть слово про разметку?
11.1
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. Этот пункт про встречные АВТОМОБИЛИ и попутные автомобили которые совершают обгон либо поворот (тоже находятся на встречной полосе)
11.2
Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
...
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу Этот пункт про обгоняемые ТС, а не про разметку
Выходит, что находиться слева от сплошной можно только тогда, когда на твою полосу неожиданно выехала машина, впереди кто-то затормозил, или же обгоняемый тобой придурок решил "погоняться".
Не выходит, мой юный упоротый друг, и я надеюсь, что ты НИКОГДА не окажешься со мной на одной дороге. даже комментировать бред про "выезд на встречную полосу из за неожиданно выехавшей машины либо резкого торможения" не собираюсь.. просто надеюсь, что ты никогда не окажешься на одной дороге со мной. А пока выучи ПДД.
Научись читать, чудилка. Я не писал про выезд на встречку из-за резкого торможения. Я писал про невозвращение на свою полосу из-за того, что дырка между машинами закрылась. В таком случае - да, суд может признать едущего слева от сплошной невиновным (и то, это будет сложно).
На же видео первый обгонятель мог вернуться на свою полосу до начала сплошной. Остальные (вагончики паровоза) не убедились в том, что встречка свободна, но, что характерно, тоже могли вернуться на свою полосу - грузовики дистанцию держали.
P.S. И таки да, убедиться в том, что полоса "свободна на достаточном для обгона расстоянии" означает не только "убедиться в том, что машин нет", но также "убедиться в том, что знаки, разметка и в целом особенности дороги позволят безопасно завершить обгон".
Но тут сплошная.
Сдается мне впаяют обоюдку.....
А по сути признают или нет, один хрен денег с него они не получат.
Спор вообще ни о чем.
Или ты фуро-паровоз за 2 сек можешь обогнать?
1. обычная прерывистая - 2. удлинняющаяся прерывистая - 3. сплошная
То, что в какой-то момент времени (начало ролика) они оказались слева от разметки второго вида означает то, что до этого они находились слева от разметки первого вида.
2. убедиться в безопасности манёвра всё равно нужно
3. уазоводы на этом видео м/даки
4. из за всех этих придурков людям пробку стоять скорее всего
2) это проблемы едущего сзади. да и обычно за мной не успевают пристроится близко) шустро обгоняю с тапочкой в пол
нарушений в обгоне нет.
виноват будет зил.
@Ronki очень доходчиво раскрыл данный маневр
вот пост - http://autokadabra.ru/shouts/61728
Итак окончательный ответ
1. Обгон на данном перекрестке разрешен
2. Пересечения сплошной линии при выезде на полосу встречного движения не было
3. Данный маневр разрешен
Запрещен выезд на встречку в нарушение правил (разметки)
ВЫЕЗД - это пересечения разметки при выезде на встречную полосу движения, а не движение по встречной полосе
Далее водитель обязан вернуться в полосу как можно быстрее, в том числе и через сплошную линию, т.к. в данном случае пересечение сплошной линии разметки ненаказуемо. Но и данный маневр не запрещен, т.к. синяя машина явно не стояла на месте и стоит на картинке дорисовать траекторию движения синей машины
Еще раз.
Нахождение на встречной полосе, когда справа от тебя сплошная - не нарушение.
Пересечение сплошной - нарушение
Подсказка: зачем при приближении к сплошной расстояние между штрихами уменьшается?
Подсказка2: если через 50 метров после начала сплошной начинается отбойник - можно ли ехать дальше по встречке, а на свою полосу вернуться через пару километров, когда отбойник закончится? Че, правда можно?))))
Дальше ищи сам
"Водитель может не успеть вернуться на свою полосу движения до начала сплошной отметки по объективным причинам, отметили в ВС. Принимать решение о том, как расценивать действия автомобилиста в конкретном случае, будет суд."
А еще в ПДД РФ есть два таких пункта:
11.1
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2
Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
...
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу
Выходит, что находиться слева от сплошной можно только тогда, когда на твою полосу неожиданно выехала машина, впереди кто-то затормозил, или же обгоняемый тобой придурок решил "погоняться".
Покажи мне в данных пунктах хоть слово про разметку?
11.1
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Этот пункт про встречные АВТОМОБИЛИ и попутные автомобили которые совершают обгон либо поворот (тоже находятся на встречной полосе)
11.2
Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
...
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу
Этот пункт про обгоняемые ТС, а не про разметку
Выходит, что находиться слева от сплошной можно только тогда, когда на твою полосу неожиданно выехала машина, впереди кто-то затормозил, или же обгоняемый тобой придурок решил "погоняться".
Не выходит, мой юный упоротый друг, и я надеюсь, что ты НИКОГДА не окажешься со мной на одной дороге. даже комментировать бред про "выезд на встречную полосу из за неожиданно выехавшей машины либо резкого торможения" не собираюсь.. просто надеюсь, что ты никогда не окажешься на одной дороге со мной. А пока выучи ПДД.
На же видео первый обгонятель мог вернуться на свою полосу до начала сплошной. Остальные (вагончики паровоза) не убедились в том, что встречка свободна, но, что характерно, тоже могли вернуться на свою полосу - грузовики дистанцию держали.
P.S. И таки да, убедиться в том, что полоса "свободна на достаточном для обгона расстоянии" означает не только "убедиться в том, что машин нет", но также "убедиться в том, что знаки, разметка и в целом особенности дороги позволят безопасно завершить обгон".