Меня всегда поражало, как с двухлитровой рядной четверки, путем всевозможных манипуляций, они снимают фантастические 600 лошадей. Это безумие какое-то!
У этих двух машин один и тот же блок цилиндров, основа любого мотора. В первом случае 50 сил. Во втором 1000 сил.
Стандартный блок цилиндров 1.5 литра от BMW 20-летней давности выдавал в 80х 1500 сил в квалификационном режиме
и 1200 в гоночном.
Это самый мощный мотор когда либо созданый для F1. И он основан на серийном блоке BMW
такая прочность была заложена в первоначальный концепт.
Мотор раскачаный до 1500 сил выдерживал пару кругов, потом его меняли. 1200 сил выдерживал 2 часа гонки. Хотя тогда технические отказы были нормальной ситуацией, половина машин не доезжала до финиша из-за отказов техники.
В видео вскользь что-то упомянули по давление наддува - если правильно понял, то на лансере этом дуют 1,3 бара сейчас (а это не очень много, пол меркам сурового тюнинга). Но даже при этом оно выдает 600 л.с.
Риторический вопрос - как? Откуда столько мощи? Я думал, что чтобы с двух литров снять 600 л.с. нужно не меньше 2 бар дуть.
Дааа, круто было,
а еще приходилось давить тапку не на выходе из поварота, а на входе в него, чтоб подгадать момент когда турбина раскрутится и выйти с полным газом!
Во 2 сезоне топгира они пытались поставить рекорд скорости для домов на колесах с помощью 700 сильной эво, дак она у них вэбла мотором прямо на съемочной площадке.
60-е года
80-е года
У этих двух машин один и тот же блок цилиндров, основа любого мотора. В первом случае 50 сил. Во втором 1000 сил.
Стандартный блок цилиндров 1.5 литра от BMW 20-летней давности выдавал в 80х 1500 сил в квалификационном режиме
и 1200 в гоночном.
Это самый мощный мотор когда либо созданый для F1. И он основан на серийном блоке BMW
такая прочность была заложена в первоначальный концепт.
Мотор раскачаный до 1500 сил выдерживал пару кругов, потом его меняли. 1200 сил выдерживал 2 часа гонки. Хотя тогда технические отказы были нормальной ситуацией, половина машин не доезжала до финиша из-за отказов техники.
Риторический вопрос - как? Откуда столько мощи? Я думал, что чтобы с двух литров снять 600 л.с. нужно не меньше 2 бар дуть.
Он с таким успехом мог сказать что у него и 700 лс и к 1000 подобралось бы к концу видео.
а еще приходилось давить тапку не на выходе из поварота, а на входе в него, чтоб подгадать момент когда турбина раскрутится и выйти с полным газом!