Написать пост

vamp756

Ралли, конусы, экстрим... святые угодники, так это же РАЛЛИКАДАБРА!

Проскочила тут мыслишко:


Многие любят ралли и гонки, но выступить в подобных мероприятиях нет средств а свою машину жалко.

Идея с конусам одобрена на ура, и у очень многих есть желание погонять по импровизированной трассе.

Следующий шаг кадабра-ралли. Необходимо доработать формат, где участвовать можно на своей машине, без риска ее разбить и разбиться самому. Найти интересные участки дороги, трассы, грунтовки и .т.п. От конусов это будет отличаться более длинным и захватывающим маршрутом, возможно даже со штурманом. Вполне возможно что такое мероприятие может в последствии вылиться в интересные тусовки, блекджек... с призами и отличным время препровождением.

Например можно попробовать узнать сколько стоит аренда автодрома, хотя бы на 30 минут. Или поискать свободные от людей пространства и попробовать что то организовать на них.

Мысли в студию!
96 комментариев 17нравится 4избранное
Boomburum
Dretun
vnztlv
muzhaos
vanchez
sh
Turbocat
Timur1976
Templier
vo1kov
cooler777
ifknew
OlegTar
Linberg
Spirit999
scl
BeeRMaN
  • Linberg
    08 авг 2013 в 15:08
    как всегда за. надо только cooler777 отдать 200р за конусы должок...
  • scl
    1 08 авг 2013 в 15:10
    о,я за,если по грутовкам:)
    • BeeRMaN
      1 08 авг 2013 в 15:11
      Открыл бы ты профиль, посмотрели бы, что у тебя за тачило.
      • Linberg
        08 авг 2013 в 15:13
        да его все знают по моему уже давно)))
      • scl
        08 авг 2013 в 15:17
        и?:)
        • degrion
          08 авг 2013 в 15:31
          полноприводный сарайко ипонского производства :)

          ЗЫ не зубару :D
          • scl
            08 авг 2013 в 15:33
            он же продан вроде :)
  • BeeRMaN
    2 08 авг 2013 в 15:11
    Кто быстрее всех сделает круг по КАДу? :D
    • badmolot
      08 авг 2013 в 22:39
      ага, только на бенз выбросишь рублей по 400 сразу же=)
      • BeeRMaN
        08 авг 2013 в 22:56
        Ну круги на стоянке наматывать тоже расход нехилый знаешь ли, так что предварительно заправить не забывайте.
        • muzhaos
          10 авг 2013 в 08:21
          Подтверждаю про расход на стоянке :) Когда катались сжег около 15 литров :)
  • Hemmelige
    08 авг 2013 в 15:11
    Для Москвы, например, http://active-pro.ru/tushinoring/services/free-practice.php
  • f1203
    08 авг 2013 в 15:11
    Уже всё есть! Любая загородная немагистраль. Типа Орёл - Брянск.
    Мой рекорд 75 минут. У кого меньше?
  • Spirit999
    3 08 авг 2013 в 15:12
    Самый бюджетный и безопасный вариант это как раз таки трасса из конусов.
    Все что дальше это уже бюджет ( шины, колодки, расход машины )
    Можно сделать фото-ралли например, то есть езда со средней скоростью по определенным дорогам ( без перекрытия ) и выполнение разного рода заданий.
  • OlegTar
    1 08 авг 2013 в 15:13
    Проблему вызывает вопрос, как можно не повредить машину-то?
    • OlegTar
      08 авг 2013 в 15:15
      Вот была бы вторая машина, которую не жалко, я бы поучаствовал!
      • ifknew
        08 авг 2013 в 15:17
        все покупаем вёдра и выезжаем))
  • BeeRMaN
    2 08 авг 2013 в 15:13
    Я предлагал зимой погонять по льду, вот там милое дело без всякого пескоструя.
    • Spirit999
      2 08 авг 2013 в 15:15
      Зимой лучше всего, меньше вероятность убраться или повредить машину.
  • Moonshine
    08 авг 2013 в 15:17
    Если делать что-нибудь приближенное к ралли, то ничего не выйдет. То, что ты описал это похоже на автомногоборье, т.е. покатушки с конусами :)
  • scl
    08 авг 2013 в 15:18
    а это же про питер:(
  • svk
    08 авг 2013 в 15:18
    Давайте лучше с конусами сначала. Я б заехал.
  • Moonshine
    3 08 авг 2013 в 15:20
    А вообще есть хорошая идея организовать кадабра-команду и поучаствовать в каком-нибудь соревновании по ралли третьей категории. Это все-таки спорт и драйв, но без риска разбиться.
    • BeeRMaN
      2 08 авг 2013 в 15:27
      Первое же фото по ссылке

      • Moonshine
        08 авг 2013 в 15:28
        Читать заголовок надо. Это новости из мира настоящего ралли.
        • Spirit999
          08 авг 2013 в 15:29
          Да на РЗК уборы бывают и технику готовить надо...
          • Moonshine
            1 08 авг 2013 в 15:32
            Вероятность убора на Р3К равна вероятности убора по пути из дома на работу. Там ведь соревнование на точность соблюдения временных нормативов, рассчитанных с учетом движения по ПДД. А дополнительные соревнования это покатушки вокруг конусов.
  • f1203
    1 08 авг 2013 в 15:20
    Если своё авто жалко. Можно скинутся и купить старый ТАЗ на разборке без документов. У нас в провинции это стоило около 12 000, привезти его загород в поле, где гайцев гарантированно нет и гонять по очереди.
    • Moonshine
      3 08 авг 2013 в 15:22
      Отставить эти суицидальные мысли. Мало того, что это реальная угроза для жизни и здоровья, так еще и неподготовленный таз не выдержит ниодного нормально проезда.
      • f1203
        08 авг 2013 в 15:24
        Наоборот. Много адреналина при меньшей скорости. Безопаснее корча в разы.
        • Moonshine
          3 08 авг 2013 в 15:27
          Если даже просто влетишь в дерево, то с вероятностью 99% получишь перелом шеи и кучу других травм. Это не шутки. А про уши и сложившуюся крышу я даже думать не хочу.
          • f1203
            08 авг 2013 в 15:35
            Каркас вварить любой сварщик сможет за пару пузырей.
            • Moonshine
              2 08 авг 2013 в 15:38
              Ну вот это уже другой разговор. Только в спец организациях за это берут не пару пузырей, а 50.000. Ну и еще как минимум сидения, ремни безопасности нужны. И нормальная подвеска, которая не развалится от ямы на 100км/ч. И личная экипировка. В общем тысяч в 150 это все выливается.
              • cooler777
                2 08 авг 2013 в 15:40
                Подтверждаю. Ралли это нифига не дешево.
                • Moonshine
                  1 08 авг 2013 в 15:42
                  Это еще очень мягко сказано. Ралли это просто офигеть как дорого! Вот это больше похоже на правду :D
                  • Spirit999
                    08 авг 2013 в 15:44
                    Согласен.
                    Ралли круто здорово, но бюджеты там ломовые.
                    Даже если в логанкапе ехать на этап минимум 150 тысяч.
                    • Moonshine
                      08 авг 2013 в 15:51
                      Не, это конечно ты загнул. Вон Dmack предлагает все под ключ за 75.000 на соревнование. Логан нужно самому покупать, но там и стоимость участия раза в 2 ниже получается (но надо единоразово за автомобиль, экип, бумажки 1.2 лимона).
                      • Spirit999
                        08 авг 2013 в 15:53
                        Ну я цифру беру из отчетов Сударева Сергея, в жж и на драйве он выкладывает инфу о своих поездках на ралли, сам вытупает на логане и даже в призах приезжает.
              • f1203
                08 авг 2013 в 15:43
                В спец организациях много берут за внешний вид ещё. В нашем случае это не существенно. Пара труб по цене металломома и пьяный сварщик решают. Сиденья тоже с разборки приколхозить, 100 км/ч это очень оптимистично.
                Подвеска усиливается тем же сварщиком и остатками труб от каркаса.
                • TheLosto69
                  1 09 авг 2013 в 11:43
                  Не надо так, серьезно. Потом ещё стукнитесь головой, об этот криво сваренный "каркас". Подготовка кузова - это очень серьезная вещь, трудоемкая и сложная, от этого так дорого.
    • ifknew
      08 авг 2013 в 15:24
      в соседнем посте ты про подготовку машины говорил, а тут готов на убитом тазике гонять))
      • f1203
        08 авг 2013 в 15:25
        Я от своих слов не отказываюсь. Профессиональное авто для профессионалов. Скорость убивает, а на ТАЗу она меньше в разы.
    • Linberg
      1 08 авг 2013 в 15:24
      готовьте запасную резину для таза, если я приеду
      • at-hacker
        08 авг 2013 в 16:23
        Со своей резиной приезжай :-)
    • BeeRMaN
      08 авг 2013 в 15:25
      и гонять по очереди
      Боюсь, что очередь закончится на первом)
      • f1203
        08 авг 2013 в 15:27
        Тоже плюс. Аналог русской рулетки, берётся кредит под мероприятие. Сломавший оплачивает банкет.
  • Gareth
    08 авг 2013 в 15:27
    Я и @cooler777 на Субару, поэтому не называйте нас читерами, если мы всех обгоним.
    • scl
      08 авг 2013 в 15:29
      полноприводников не пускать:)
    • Spirit999
      3 08 авг 2013 в 15:29
      Давайте лучше на ваших субарах в РЗК поедем, готовь быть штурманом :)
    • Moonshine
      08 авг 2013 в 15:35
      Ну-ну. У меня к зиме Плаза профи назревает, так что достойный отпор обеспечу :D
      • Spirit999
        08 авг 2013 в 15:37
        И резину боевую поставить и субы пыль глотать будут :)
        • Moonshine
          08 авг 2013 в 15:41
          Ну с боевой я смысла не вижу, ибо это уже путь к корчу с каркасом и прочими прелестями. А я все-таки на этом автомобиле планирую ездить каждый день на работу. Но пока есть сильное желание попробовать DMack Winter safe: на ней и по городу комфортно и по снегу только в путь.
          • Spirit999
            08 авг 2013 в 15:45
            А на лето что брать посоветуешь ?
            Смотрю в сторону ханкука рс3 или федерал 595.
            • Moonshine
              08 авг 2013 в 15:58
              Смотря для чего. Если чисто асфальт, то федерал нахваливают. Даже 595 RS-R можно. Если же планируется песок и гравий, то желательно внедорожную зубастую резину типо Dueler или Geolander. Но там минимальная толщина в районе 65. Потоньше я даже не знаю какую лучше: сам в раздумиях. У меня сейчас uniroyal rainsport 2: протектор довольно гребущий, но сама резина слабовата - легко убивается.
              • Spirit999
                08 авг 2013 в 16:00
                Да не, мне для асфальта, трей дей и город.
                А вот как думаешь лучше 215\45\17 или 215\45\16 ?
                Потому что диски тоже надо менять и смотрю в сторону ковки.
                • Moonshine
                  08 авг 2013 в 16:07
                  Для динамики конечно лучше меньше диски. Ковка это мастхэв.
  • cooler777
    1 08 авг 2013 в 15:31
    Еее! Ралли


    То же думал об этом, но безопасного ралли не бывает. Если брать в расчет проселочную грунтовку. То никто не гарантирует вам, что по ней не поедет, трактор, пьяный ваня-мотоциклист и прочие форсмажеры.
    • Spirit999
      1 08 авг 2013 в 15:32
      Если брать в расчет проселочную грунтовку. - перекрываем ее с двух сторон, на связи по рациями и дубасим :)
      • cooler777
        2 08 авг 2013 в 15:35
        ну это смотря какой протяженностью участок найдем и заюзаем. Мне идея очень нравится, но опять же я думаю большинству здесь присутствующих подобный формат вряд ли будет интересен. Кто захочет по проселочным колдоебинам убивать свой комфортомобиль на автомате?
        • scl
          08 авг 2013 в 15:41
          мне пофиг,мой выдержит :)
          главное чтобы камни не валялись высокие:)))
    • scl
      1 08 авг 2013 в 15:40
      я так в свое время по пашне гонял на классике,соревнуюсь с другом на девятке по грунтовке:) друг потом говорит вижу то появляется то пропадает четверка,в очередной раз пропала в яме и не появилась,потом когда пыль осела,вижу говорит как в танке дверь наверх открывается:) вылезли поставили на ноги машину , руками вытянули крыло и поехали дальше уже вместе по грунтовке:)))
      эх, было время:)
    • scl
      08 авг 2013 в 16:36
      http://www.youtube.com/watch?v=Q8mV-Pr0H84&feature=youtu.be
      главное чтобы не так:)
    • scl
      08 авг 2013 в 16:37
      http://www.youtube.com/watch?v=_Zpki7PffiI вот такую бы грунтовку как в конце видео:)
      • cooler777
        1 08 авг 2013 в 16:51
        нормально покатался )
        • scl
          08 авг 2013 в 16:54
          ну да:) жаль дальше затерлось .... еще одну флеху потерял :(
  • ifknew
    08 авг 2013 в 15:33
    вообще я за, тем более мысли об этом давненько ходят.
    и завидую немного одному товарищу. в то время, пока я о чем-то мечтаю и планирую, он уже засунул турбу в свой таз и почти доделал корч из 24й волги :)
  • ifknew
    08 авг 2013 в 15:35
    другое дело - территориальная удалённость, я как раз по середине между спб и мск, в обе стороны примерно по 500 км
    • Spirit999
      08 авг 2013 в 15:37
      Да как раз в бологое и надо ехать :)
  • Moonshine
    1 08 авг 2013 в 15:44
    Раз уж открыли тему. Кто со мной в субботу на ралли Выборг 2013?
    • vamp756
      08 авг 2013 в 15:51
      Хм, интересно! А в какую точку трассы ты собираешься?
      • Moonshine
        08 авг 2013 в 15:53
        Я хочу попасть на торжественный старт, потом всю первую секцию и сервис-перерыв буду в Выборге, а на вторую секцию поеду в леса, но куда именно я еще не решил: смотрю онборды, чтобы выбрать :)
        • Spirit999
          08 авг 2013 в 15:54
          Отчет запилите потом :)
        • vamp756
          08 авг 2013 в 15:55
          Я подумаю, если что в пятницу вечером отпишусь!
          • Moonshine
            08 авг 2013 в 16:06
            Думай только поскорее. Я выезжаю в 6 утра.
            • lolwut
              08 авг 2013 в 16:29
              В 6 утра 10.08? Можно мы тоже упадем на хвост?
              • Moonshine
                08 авг 2013 в 16:53
                Без проблем. Мой первый точный контрольный пункт: платформа Ленинский проспект, 6:20. Дальше я поеду через город до Приморского шоссе (ул. Савушкина), а там на ЗСД.
                • lolwut
                  08 авг 2013 в 17:21
                  Увы, совсем забыл, что сегодня не пятница. Думал, что мероприятие в воскресение. Мне в субботу работать нужно с утра до вечера. Так что отбой.
                  • Moonshine
                    08 авг 2013 в 17:25
                    Жалко, ну не последнее мероприятие все-таки: как-нибудь потом еще съездите.
              • Moonshine
                08 авг 2013 в 16:56
                Вообще у меня в планах выезд в леса на вторую секцию с шашлыком-машлыком. Соответственно о количестве участников в этом мероприятии нужно бы знать заранее.
    • cooler777
      08 авг 2013 в 15:59
      а скинь инфу, где, когда?
  • f1203
    08 авг 2013 в 15:50
    Уже поднималась тема кадаброгаража, нужно объединить эти две темы.
  • dolgonosic
    08 авг 2013 в 16:01
    реально заинтересованными можно обсудить след вариант. народ скидывается прилично денег. скажем 10-15 тысяч с носа 10 человек это уже 100-150 - а это уже тазик в норм состоянии, который можно раллить в хвост и гриву без опаски повредить свой авто.
    • ifknew
      4 08 авг 2013 в 16:06
      и как в детстве, один на велике, остальные с радостными криками бегают за ним)
    • degrion
      08 авг 2013 в 16:09
      Зачем тазик? За 100-150 тысяч можно собрать неплохой любительский ралликар на основе чего то более подходящего. Бмв е30, мерс 190, форд эскорт, на крайний случай второй гольф, хотя это уже мордопривод.
      • dolgonosic
        08 авг 2013 в 16:13
        не настаиваю именно на тазу.
  • sh
    08 авг 2013 в 16:10
    у меня есть не особо нужная старая тойотка. если к ней приложить руки, можно выставить на на трассу :)
    • degrion
      08 авг 2013 в 16:14
      привод перед?
      • sh
        1 08 авг 2013 в 16:16
        увы=( королла Е10. Был бы АЕ-86, хрен бы она у меня просто так во дворе стояла=)
        • at-hacker
          1 08 авг 2013 в 16:28
          Почему "увы"? Для ралли привод пофиг, если умеешь им правильно пользоваться. Кое-что легче делать на заднем (в занос входить, например, хотя насколько оно надо -- это ещё вопрос), но кое-что проще на переднем.
          • sh
            08 авг 2013 в 16:31
            я не против мордопривода, комментом выше был вопрос явно с надеждой на задний=)
            я на всяких катался, в городе мне удобней передний. задний веселее, да. Ну и вопрос стоит о хоть какой-нибудь машине - моя отлично подходит под это определение=)
            • at-hacker
              1 08 авг 2013 в 16:35
              Это всё понятно, мне просто удивительно, что многие считают, что в ралли задний привод рулит :-) Задний рулит где-нибудь на драге или в дрифте, но в ралли при умелых руках пофиг на привод. То, что машину на заднем проще пустить в занос -- это да. Красиво, но абсолютно бесполезно с точки зрения скорости прохождения поворота.
  • muzhaos
    08 авг 2013 в 18:21
    У меня проскакивала сегодня идея подобных заездов, только не ралли, а полноценную трассу арендовать и по возможности RS-ки какие нибудь, что бы ехало подинамичней) Только нужно узнать сколько это стоит, и есть ли вообще почасовая оплата относительно спортивных автомобилей)

    А на счет грунтовки - я очень за) Если найдется место, можно и погонять, поустраивать заезды на время, как в настоящих ралли) Думаю это все будет очень интересно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.